Перейти к содержанию

nikmel

Посетитель
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nikmel

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Александрия
  • Интересы
    диагностика автомобилей
  • Авто
    Любитель

Достижения nikmel

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. может у кого есть сборник образцовых осциллограм
  2. а сборника образцовых осциллограм случайно нет? особенно по китайцам
  3. Токовые клещи Постоловского то-же есть.......если есть то какая реальная точность измерения.....ноль не плавает ? никак не решусь брать их или отдельные клещи на постоянный ток......у 100$ ноль плавает а дороже
  4. Мотор Мастер не тянет против USB Autoscope III не тот уровень ему конкурент МОТО ДОК.......правда на USB Autoscope маловато мануалов...... а возможности у него интересные
  5. на СТАГЕ лямда не участвует в смесеобразовании .....а на ЗАВОЛИ?
  6. nikmel

    Хлопки на Sense

    хлопки.....это пропуски зажигания ........часто устраняются регулировкой клапанов
  7. летом ставлю 35 зимой 45 ..... если без прогрева....то идёт жидкая фаза...следовательно переобагащение смеси страдают клапана и форсунки .....на форсунках образуется налёт ..уменьшается ход штока ...залипают штоки.....неправильная дозировка..дергание
  8. и насколько хватает катушек на форсунках ?
  9. nikmel

    Хлопки на Sense

    хлопки будут если бедная смесь и если богатая ... свеча шьёт...зазор на свече большой шьёт кабель надсвечник блок катушек
  10. классный редуктор OMVL. только потом в ремонте туговат
  11. можно самому если поставить вариатор зажигания
  12. Было раз и на газу стучат пальцы заводскую прошивку верни и попробуй вариатор УОЗ
  13. Для безопасной езды на газу надо выполнять правила эксплуатации газовых установок ( или хоть раз прочитать их).....там есть раздел про переодичность тех обслуживания ......и тогда будет вам счастье....а в правильно настроенная газовая установка почти не сокращает ресурс двигателя....... а погоня за экономией вылазит боком
  14. при переходе на газ при холодном двигателе редуктор-испаритель не выполняет своих функций в полном обьёме (из за обмерзания клапанов и мембран (при испарении температура газа -42) подаётся мало газа- смесь обедняется и плохо поджигается отсюда пропуски в зажигании а это хлопки в колекторе и возможно разрушение пластмассового впускного коллектора поэтому нужно ждать прогрева и заменить на алюминевый коллектор
  15. А питание от блока (+12) или от компа через usb в самодельных шнурках на зенит провод питания (+12) вообще не подключают
×
×
  • Создать...