Перейти к содержанию

Забрасывает масло в гофру возд.фильтра 2170


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

блин,чего вы докопались до компрессометра!!!три раза написал уже что компрессия -ЕСТЬ.Вот это ближе к телу уже...хоть какая-тто метода более точной проверки,а не пространные рассуждения.Попробую дунуть,послушать...посмотрю.

 

 

дайте методу проверки этой вентиляции и я посмотрю что с ней.Я ж про это и спрашиваю...как оно там устроено...есть ли маслоотделитель как на 8-клап...если есть то где он находится?что снять, чтоб его осмотреть.

Есть эндоскоп...через патрубок сапуна что-то будет видно?(маленький шланг идущий от крышки к гофре возд. фильтра).

тебе sapr ответил (Хотя бы одень шланг на него и дунь ртом....) это по проверке вентиляции.Маслоотделитель стандартный для всех ДВС,чтобы посмотреть нужно снять паук,и верхнюю крышку ГБ,а ДУ это дроссельный узел.Блин диахнозды.

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Есть эндоскоп...через патрубок сапуна
та неееее ;) с заду пихать нуно....

@Капитан Джек, ты не расстраивайся сильно:) но понимания нет , и инструмент не поможет....а в тырнете не обучат....прописка то

Город:

Тольятти

тебе сам бог велел пойти сперва покрутить гайки , если не на заводе , то на мини заводе поблизости...:) а потом сканеры , компрессометры и прочая лабуда...

УВЫ

Опубликовано

проверь чистоту штуцера малого круга вентиляции...Хотя бы одень шланг на него и дунь ртом

Дуть надо и в ДЗ и в КрКл, обычно где то здесь закоксовывает.

Опубликовано

@f111uz, Жень, че ты распинаешься? сказано выше :- проверить систему вентиляции картера....вот пусь роет инфу по системе ....мож че и отложится в голове . Не будет ничего на блюдечке...

в двух словах что являлось проблемой в каждом случаем и как была устранена проблема(какой ремонт и какие зап.части).
и все подорвались поэмы строчить;)

Сделай что то руками, а не глазами, заискивающе смотрящими на клиента ....за два дня , уже и вскрыть и промерить и заменить можно было ....

Опубликовано

та неееее ;) с заду пихать нуно....

@Капитан Джек, ты не расстраивайся сильно :) но понимания нет , и инструмент не поможет....а в тырнете не обучат....прописка то тебе сам бог велел пойти сперва покрутить гайки , если не на заводе , то на мини заводе поблизости... :) а потом сканеры , компрессометры и прочая лабуда...[/center]

УВЫ

Дак я и не расстравиваюсь...когда понимания нет...чего долбить в одни ворота кувалдой...когда можно постучать в соседние...

-спросил в другом месте...

уже все уточнил...попался общительный...нормальный мужичек...в двух словах коротко и по делу обьяснил...что, как, чем и где посмотреть...чтоб примерно задефектовать детали...оказывается все можно посмотреть тем инструментом что у меня есть в данный момент...ну только что сделать переходник чтоб дунуть в цилиндр...-но это можно взять и шланг от компрессометра выкрутив клапан...

а по поводу понимания как вы говорите...ммм...только без обид...вероятно я просто задал вопрос не в том месте,или не у того спрашивал...

опять же...стоило только спросить человека дававшего советы о собственноручно сделанных моторах,и проблеме приводящей к подобной неисправности -так он тут же слился...а что ему трудно сказать сколько моторов он собирал лично?и что было в них неисправно?Ну если прям сильно в лом-тогда зачем было вообще отвечать в тему и утруждаться...-можно было спокойно тихо пройти мимо?

поясню на примере:

вы-моторист собрали мотор,пусть та же приора...забыли закрутить общую массу катушек,завели,и погорели катушки и эбу.

Вы в надежде получить консультацию идете сюда на ветку электриков и спрашиваете:"вот такая беда...подскажите у кого есть опыт,что могло привести к таким последствиям ,может есть какой типовой косяк,что и где посмотреть?"

а вам отвечают:"ООО...нуу это же все знают...и я тоже знаю,но не скажу...Ты пойди поищи полазий по инету...погляди...покопай инфу...А какой у тебя есть инструмент?ООО ну ё-маё цешки нету?...осцилллографа тоже нету?...да какой же из тебя мастер...цешка то по-любому должна быть...и осцилл тоже! А вообще знаешь что...ты пойди-ка поищи поблизости мастерскую...по электрической части....да поработай там месяцок ученичком...

наглядно правда?

а как можно было бы ответить по-хорошему?

1.к выгоранию катушек-эбу могут приводить: большой зазор в свече,отсутствие массы.дефектные провода(проверяется омметром),отсутствие массы и т.д.

2.что посмотреть:свечи,провода промерить сопротивление,проверить все массы.

3.лично я делал три таких машины,в одном случае были большие зазоры,в двух других не прикручена общая масса катушек на головку блока...

чувствуется разница?

ну а уж отвечать типа :я знаю-но не скажу ты поищи сам...

это вообще ниже моего достоинства...если мне прям вообще "в лом" нормально ответить-я спокойно и тихо иду мимо...к чему разводить дискуссию на два листа "ни о чем"...

Да и форум для этого как раз и существует...чтоб по-быстрому накопать инфу и спросить совета у опытного человека,кто уже сталкивался...а не лазить по всему инету...по клубам "люблю чинить авто сам" или "драйв2.ру" .А вы говорите:" На блюдечке" ,будто я прошу вас лично перебрать мне мотор нахаляву...

Мнение моё-и не обязательно правильное.

Опубликовано

А че тут визжать как девка истеричная?

посказали , сделай! Так и того что сделал не смог отписать , тем , кто пробовал помочь тут.

Уважения нет вообще никакого к людям. Тогда пробуй с другими общаться. Изначально сказал , что флуд тут только будет из твоей темы.

Или тут все сидят и ждут...когда у кого то желание прислушаться найдется или кинулись все сами моторы делать , тем кто такие вопросы задает.

Если что то ожидать от кого то , посмотри кто и когда последний раз заходит на форум вообще.

Не нравится форум и ответы людей....тут никто не держит. А советовали тут без подколок, хотя бы понимание расшевелить сперва пробовали . А то подавай всем все готовое. Мозгами вообще пользоваться перестали...а только цешками соседскими а стирании ошибок. Так пора на шиномонтаже работать , а не в диагностике.

Опубликовано
чувствуются довольно сильные пульсации) и вылетают капельки масла.

Вы в своём первом посте уже обозначили трабл- износ поршневой группы...

Ну сами подумайте - летят капли масла.Это недопустимо....И причина банальна- прорыв газов через кольца....А дальше вам потребуется восстановление цпг...

Если вы занялись ремонтом двс, то сделайте тестер утечек ...Надо два манометра по 6 bar и жиклёр меэду ними 0.95мм...и компрессор....Только мне кажется здесь уже общая изношенность двс а не поиск проблемного цилиндра....

Опубликовано

Вы в своём первом посте уже обозначили трабл- износ поршневой группы...

Ну сами подумайте - летят капли масла.Это недопустимо....И причина банальна- прорыв газов через кольца....А дальше вам потребуется восстановление цпг...

Если вы занялись ремонтом двс, то сделайте тестер утечек ...Надо два манометра по 6 bar и жиклёр меэду ними 0.95мм...и компрессор....Только мне кажется здесь уже общая изношенность двс а не поиск проблемного цилиндра....

Ну так что ж Вы раньше то молчали?разве сразу нельзя было это написать? Я же написал что опыта нету,в мотор глубоко не лазаю...откуда я знаю норма это или нет...Теперь то уже и на другой посмотрел-там намного меньше пульсации...теперь и так вижу где плохо...так ведь я изначально про это и спрашивал...

ремонтом моторов на потоке заниматься не планировал...а требовалось более точно определить проблему,чтоб прикинуть время и стоимость ремонта.А так как у клиента сейчас на новую поршневую денег нету-то и ремонт надо отложить. А мне тут что советовали поначалу-разбери посмотри...

И...?разобрать, убедиться что действительно нужна новая поршневая и собрать обратно,потому что у клиента сейчас нет денег...

думаю что никто здесь не стал бы так делать...согласитесь...

и практика и возможность "покрутить гайки своими руками" тут ни при чем...я так же как наверное и остальные стараюсь рационально планировать рабочий процесс и не выполнять лишней бесплатной работы...

Опубликовано

А че тут визжать как девка истеричная?

посказали , сделай! Так и того что сделал не смог отписать , тем , кто пробовал помочь тут.

Уважения нет вообще никакого к людям. Тогда пробуй с другими общаться. Изначально сказал , что флуд тут только будет из твоей темы.

Или тут все сидят и ждут...когда у кого то желание прислушаться найдется или кинулись все сами моторы делать , тем кто такие вопросы задает.

Если что то ожидать от кого то , посмотри кто и когда последний раз заходит на форум вообще.

Не нравится форум и ответы людей....тут никто не держит. А советовали тут без подколок, хотя бы понимание расшевелить сперва пробовали . А то подавай всем все готовое. Мозгами вообще пользоваться перестали...а только цешками соседскими а стирании ошибок. Так пора на шиномонтаже работать , а не в диагностике.

А никто и не истерит,-спокойно спросил что и как...где посмотреть...

Отписать то что сделал-не вопрос,а вам не приходило в голову что я не могу гонять клиента каждый раз как придет новое сообщение по форуму?можно и по-другому,накопить пару тройку рекомендаций а затем пригласить и сразу все проверить,и отписаться...так вы же сразу все решили...что человек -пустослов,тема-флуд и т.д.

Зато сами сразу обиделись,когда я задал вам вопрос о лично починенных моторах..."типо еще и ответить не успел...и не заходил на форум"

а почему же вы сразу начинаете обвинять других?

и на счет готовых ответов думаю вы не правы...каждый задающий вопрос желает получить на него как можно более подробный и точный ответ,или методу проверки узла или агрегата.Разве нет?для того он и задается этот вопрос...чтоб не изобретать велосипед.И не надо цепляться к чужому инструменту...какая вам разница заемная у меня цешка или нет...финансы и возможности у всех разные... мне может проще на один раз взять взаймы чем покупать...

Опубликовано
для того он и задается этот вопрос...чтоб не изобретать велосипед.
твой вопрос лежит в основании профессии которой ты якобы зарабатываешь.

Такие вопросы задают клиенты мастеру,......дальше развивать? Завязывай флудить;)

Опубликовано

твой вопрос лежит в основании профессии которой ты якобы зарабатываешь.

Такие вопросы задают клиенты мастеру,......дальше развивать? Завязывай флудить ;)

и что?все когда-то начинали,все когда-то первый раз брались за новую работу.Откуда вам знать какая ситуация у человека?да мало ли...может я несколько недель назад начал начал заниматься диагностикой...какая вам разница?

сами-то небось не хотели бы получить скажем медицинскую помощь,по такому же принципу?ведь правда?

когда вам доктор скажет:"Нуу...я конечно мог бы выписать вам лечение,но это же так просто,вы ведь учились в школе...проходили биологию...возьмите-ка учебник и почитатйте...а потом подумайте...а потом еще почитайте..."

я ясно излагаю?

 

Завязывай флудить ;)

вот тут я полностью согласен,если никто более не имеет добавить по диагностике ЦПГ,полагаю нам всем вместе стоит воздержаться от дальнейших комментариев в тему. ;)

Опубликовано

Блин, скока букаф.

А если подумать?

Масло в гофре откуда? Избыточное давление в подпоршневом пространстве. Причин две.

Первая в нарушении вентиляции этого пространства.

Вторая в износе самой ЦПГ.

Опубликовано

ТС-как временный вариант могу предложить установит маслоотделитель в разрыв шланга идущего к воздуховоду...для спасения дмрв...

Опубликовано

без паники!!! недавно на 2112 16кл была та же проблема. постоянно заливало гофру возле дмрв. снял клапанную крышку и увидел что маслоотделитель в гавне. масло аж закоксовалось. пришлось все почистить. и не забывайте про маленький шланг который на дроссель идет. все должно продуваться. после профилактики проблема ушла. рано в 40000км пробега мотору умирать. если только масло не меняли вовсе.

Опубликовано (изменено)
рано в 40000км пробега мотору умирать

Бывает и раньше. Как платят-так и собирают.

Имхо, головку снимать , нутрометром цилиндры измерять.

На наличие хона также обратить особое внимание.

На мой взгляд 126-е моторы не выдерживают критики в плане надежности,

по сравнению с 124-ми.

Наш механик несколько Приор переделывал под 124 группу. Результаты неплохие.

Особое внимание обратить на измерение давления масла до вскрытия двигателя и после ремонта.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

без паники!!! недавно на 2112 16кл была та же проблема. постоянно заливало гофру возле дмрв. снял клапанную крышку и увидел что маслоотделитель в гавне. масло аж закоксовалось. пришлось все почистить. и не забывайте про маленький шланг который на дроссель идет. все должно продуваться. после профилактики проблема ушла. рано в 40000км пробега мотору умирать. если только масло не меняли вовсе.

У клиента как мастер говорит денюжек нетути. + мастер только диахност а не слесарь по ремонту авто.А вы предлагаете ему пол головки разобрать.Шютьнык однако.

Опубликовано

 

Наш механик несколько Приор переделывал под 124 группу. Результаты неплохие.

 

Прошу прощения, подскажите как? Вопрос про поршневой палец. Если с шатуном, то тогда как установили колено? Может вы спутали 2112 и 21124 или я туплю что то?
Опубликовано (изменено)

Прошу прощения, подскажите как?

 

124 ое ШПГ вместе с вкладышами шатунными ставится на 126-ое колено.

А по поводу проблемы жора масла...че только не делали..и растачивали и без расточки,какието авто ездиют норм,

а как только пришел жор масла и все..делай че жочешь будет жрать..

Лично сам сдесь гдето выкладывал фотки,были авто где с завода не были установлены по одному верхнему кольцу.

Кольца нет,а компрессия в норме...да и если компрессия низкая,то были бы пропуски,так и пропусков нету.

И в этой проблеме не последнюю роль играют и масло форсунки..

Была даже в 2010м году партия машин,сами вскрыли штук пять таких..иль шутники или сальники клапанов

такие были у них..в общем сальник на направляшку был одет через скобку от степлера...все жрали масло..

А где не было колец,там вся гофра в масле.

Сейчас только пришла машина с обрывом или с расходом масла..только 124-е шпг..и про него забыл..

Если сам клиент захочет ставить 126-е поршня,гарантия только на произведенные работы.

На результат будет жрать,не будет жрать,сам отвечай,хочешь делаем,не хочешь проходи мимо....

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано

без паники!!! недавно на 2112 16кл была та же проблема. постоянно заливало гофру возле дмрв. снял клапанную крышку и увидел что маслоотделитель в гавне. масло аж закоксовалось. пришлось все почистить. и не забывайте про маленький шланг который на дроссель идет. все должно продуваться. после профилактики проблема ушла. рано в 40000км пробега мотору умирать. если только масло не меняли вовсе.

все вентиляции сразу продувал,как тут посоветовали...все хорошо продувается...тонкий шланг(на дроссель) и толстый...- НЕ ОНО

клиент,я знаю,любит давать газку машине...может поэтому не сдюжила...поршневая...не знаю...хотя по отзывам многих таксистов,у кого машина нормально обслуживается приоровский мотор спокойно ходит 300 000.Если ремень не порвет и обслуживать как надо...

фиг знает...как повезет что ли...с этими моторами...

да и кроме того на этом моторе с толстого шланга вентиляции(от головки к гофре) прям сильно уж дует...газами...и масло летит...

была другая такая же-там много меньше дует...

кстати раз уж вскрывали...не подскажете в двух словах что там за маслоотделитель в системе?где он есть вообще?на приоровской крышке распредвалов там где выходит толстый шланг на гофру есть высокий прилив,это оно?там же установлен и маслоотделитель?сетка?похожа на 8-клап.?

Опубликовано (изменено)

Бывает и раньше. Как платят-так и собирают.

Имхо, головку снимать , нутромерм цилиндры измерять.

На наличие хона также обратить особое внимание.

На мой взгляд 126-е моторы не выдерживают критики в плане надежности,

по сравнению с 124-ми.

Наш механик несколько Приор переделывал под 124 группу. Результаты неплохие.

Особое внимание обратить на измерение давления масла до вскрытия двигателя и после ремонта.

вероятно придется все же мне самому заняться этим мотором...клиент уперся...-хочу...сделайте и все тут...я ему :" но я же электрик..."

а он :"ну и что...вазовский мотор не сложный...вы же специалист..."

-на другую сто ехать не хочет...

сказал ему -чтоб копил деньгу на 124 поршневую...разберем...посмотрим...

я тож слышал что ставят 124 поршневую...вроде все ставится...

вот только прокладку не знаю...как быть...родную металл...или 124 асбест...

вроде как с железной степень еще поднимется при 124 группе и будет сильно привиредлива к топливу...

а вообще...так то...поршневую можно через низ снять?без головки?или башку по-любому снимать?снимал кто?или все только с башкой?

Изменено пользователем Капитан Джек
Опубликовано

У клиента как мастер говорит денюжек нетути. + мастер только диахност а не слесарь по ремонту авто.А вы предлагаете ему пол головки разобрать.Шютьнык однако.

так в том и фишка...это же не 8-клап.

тут снять маслоотделитель-это снять ресивер плюс верхняя плита (крышка распредвалов) и если окажется что сапун чистый...а у клиента сейчас нет денег на новую шпг...это значит собирать назад...и работа сделана впустую...

Опубликовано

где он есть вообще?на приоровской крышке распредвалов там где выходит толстый шланг на гофру есть высокий прилив,это оно?там же установлен и маслоотделитель?сетка?похожа на 8-клап.?

да. это он.

поршневую без снятия головки не вынеш, поршни при сборке вставляются сверху, да и оценить износ-промеряется сверху.

Опубликовано
или башку по-любому снимать?

 

Не берись ты за этот мотор....Пока знаний мало...Накосячишь,будешь переделывать бесплатно...Там много нюансов будет...Ты наверно мало за ремонт назначил...что ему так у тебя нравится....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...