Перейти к содержанию

Забрасывает масло в гофру возд.фильтра 2170


Рекомендуемые сообщения

Не берись ты за этот мотор....Пока знаний мало...

какой ты вежливый Анатолий.....:)

хочу...сделайте и все тут...я ему :" но я же электрик..."
клиент жОпа, а электрик демпер......

Пока ты там контролькой , будешь поршневую через анус выковыривать.....нормальные парни с микрометрами чай без сахара пить будут.... :ban:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вероятно придется все же мне самому заняться этим мотором...клиент уперся...-хочу...сделайте и все тут...я ему :" но я же электрик..."

а он :"ну и что...вазовский мотор не сложный...вы же специалист..."

-на другую сто ехать не хочет...

сказал ему -чтоб копил деньгу на 124 поршневую...разберем...посмотрим...

я тож слышал что ставят 124 поршневую...вроде все ставится...

вот только прокладку не знаю...как быть...родную металл...или 124 асбест...

вроде как с железной степень еще поднимется при 124 группе и будет сильно привиредлива к топливу...

а вообще...так то...поршневую можно через низ снять?без головки?или башку по-любому снимать?снимал кто?или все только с башкой?

to, Капитан Джек, судя по Вашим постам, Вы вообще не знакомы с двигателями Поверьте моему слову и прислушайтесь советов Анатолия и Сергея - не беритесь за ремонт этого движка, если конечно спокойная жизнь надоела. Ньюансов при сборке предостаточно, да и скорее всего потребуется расточка цилиндров.

Ссылка на комментарий

снять поршневую через картер это круто и вставить оттудо же клиент будет в шоке нано технологии

складывается впечатление что вы хотите себе двс перебрать

Ссылка на комментарий

снять поршневую через картер это круто и вставить оттудо же клиент будет в шоке нано технологии

складывается впечатление что вы хотите себе двс перебрать

нет...не себе...но мотор наверное буду делать сам...

литература продается-там все написано...инструмент тоже продается...

а по поводу что я украл у кого-то чай -НЕ надо выдумывать глупости!Лично у вас я украл сахар что ли?

вот чтоб не быть голословным дождался пока человек приедет от моториста...

и что?посмотрели...говорят "нуу...скорее всего это поршневая...надо разбирать там посмотрим...а че говорит за проблема-ездий так...компрессия то в норме..."

-даже не открутили шланг сапуна посмотреть что и как оттуда вылетает...я уж не говорю про переходник,чтоб дунуть в цилиндр через свечное и точно определить износ или может один цилиндр плохой...

-никто особо не заморачивается...с диагностикой...сразу предлагают капиталить

а официалы так вообще сразу не глядя насчитали "тридцатку" ну как же говорят...мы ж должны дать гарантию потом...

а это значит надо все новое...цпг,ремни,помпы,расточку и т.д.

а человек потом приходит и мне жалуется :" -мне сразу капиталку сказали,весь мотор приговорили,а даже не смотрели...даже свечи не выкрутили...А что будет когда они разберут?забракуют все что только увидят или вообще обманут..."

вот и мыкаются люди в поисках провереннных и честных мастеров...

я то конечно его понимаю...а что я могу сделать...

KLIN66 Вы я вижу не понимаете что я говорю...смысла спорить не вижу...но приведу в качестве примера :ваш хороший знакомый-постоянный клиент...всегда чинил моторку и ТО у вас

-понадобились услуги электрика к примеру...ну скажем не работают поворотники...а клиент к вам потом приходит и говорит...

" а мне электрики сказали что на машине надо заменить эбу,и блок электропакета...и тогда все будет хорошо.Но при этом машину даже и не смотрели и предохранители не смотрели..."

а вы что будете делать?полезете со своим гаечным ключем проверить хотя бы предохранитель...ну или там может лампочка сгорела...так?

Вообщем с мотором я уж как-нибудь разберусь...

а если у кого еще есть какие наработки или может приспособы для "безразборной диагностики" железной части мотора

-самое время их озвучить...мало ли...может еще кто будет копаться в сети в поисках решения...так хоть что-то полезное будет человеку...

а ходить вокруг одного "берись-не берись" смысла нету...эту проблему придется решить мне

уж думаю справлюсь как-нибудь...

Ссылка на комментарий

16-кл ,масло не ест.Мотор кончился понятие растяжимое...Я например понимаю это когда не тянет,дымит,компрессия по нулям...А тут...все в норме и компрессия тоже...но набрасывает...

вот и спрашиваю...у тех кто такие моторы частенько делает...наверняка есть какая-нибудь стандартная болячка...например кольца...

для этого и спрашиваю у тех кто практикует...а то сейчас откроем и скажут:"нуу...что ж...раз уж открыли давайте расточим заменим поршневую,отшлифуем головку и т.д."

а мне бы побюджетнее...заменить то что надо ,а не все подряд...

по-хорошему знаю что должен быть у моториста пневмотест...однако такой мне пока не попадался...

на полную замену поршневой денег у человека пока нету...

стало быть надо как-то решать...либо пока так ездить и вытирать...пока появится финансовая возможность...

либо может там не требуется замена всего целиком...тогда и сейчас можно бы в ремонт...

Экономить деньги клиента - себе во вред, сталкивался неоднократно с такими клиентами, которые живут в особняках. Но, если уж не терпиться залезть по самые "не балуй" - будьте предельно внимательны! В ремонте мелочей нет. Надеюсь, пользоваться микрометром, нутромером можете. Порядок разборки/сборки найти не проблемма. Даже то, что около мотора (выжимной, подшипники генератора, и т.д.) осматривайте внимательно (как говорят: семь раз отмерь - один раз отрежь.Иначе у вашего клиента возникнут некоторые вопросы: типа, я заплатил за ремонт а он шумит,гремит и т.д. Успехов в ремонте!
Ссылка на комментарий
KLIN66 Вы я вижу не понимаете что я говорю...смысла спорить не вижу...но приведу в качестве примера :ваш хороший знакомый-постоянный клиент...всегда чинил моторку и ТО у вас -понадобились услуги электрика к примеру...ну скажем не работают поворотники...а клиент к вам потом приходит и говорит...

Нет друг , это ты не понимаешь, те кто меня знают - знают что я сам по себе , сам построил - сам живу - у меня авто-ремонтная мастерская с широчайшим спектром услуг.......я сам себе и моторист и диагност и ходовщик - и хозяин... и заметь - живу в глухомани с тремя домами и ни одним конкурентом ...т.е мои не квалифицированные (если так случится) дей

ствия окажутся - помощью автовладельцу, а вот твои, в огромном городе, демпенгом....

надо разбирать там посмотрим...
так и должен сказать моторист....микрометры не зря придуманы.....
не глядя насчитали "тридцатку" ну как же говорят...мы ж должны дать гарантию потом... а это значит надо все новое...цпг,ремни,помпы,расточку и т.д.
совершенно верно они дадут гарантию ...а ты нет..... ;)

Напоследок поитересуюсь - во сколько оценены работы по ремонту ДВС тобой ?

Зы.

слышал что ставят 124 поршневую...вроде все ставится...
прокладку не знаю...как быть...родную металл...или 124 асбест...
вроде как с железной степень еще поднимется при 124 группе и будет сильно привиредлива к топливу..
поршневую можно через низ снять?без головки?или башку по-любому снимать?

Я бы на твоем месте разобрался с теоретическими обоснованиями данных высказываний прежде чем усугублять....кстати а редактировать ПО умеем? это к 124 поршневой относится....

Просто хочу что б ТС понял - все что другие делают за дорого и "дают на это гарантии" (даже казалось бы просто по железу) нарабатывалось годами....и руками....это не написано в книжке из магазина Зап.частей

Изменено пользователем klin66
Ссылка на комментарий

нет...не себе...но мотор наверное буду делать сам...

литература продается-там все написано...инструмент тоже продается...

а по поводу что я украл у кого-то чай -НЕ надо выдумывать глупости!Лично у вас я украл сахар что ли?

вот чтоб не быть голословным дождался пока человек приедет от моториста...

и что?посмотрели...говорят "нуу...скорее всего это поршневая...надо разбирать там посмотрим...а че говорит за проблема-ездий так...компрессия то в норме..."

-даже не открутили шланг сапуна посмотреть что и как оттуда вылетает...я уж не говорю про переходник,чтоб дунуть в цилиндр через свечное и точно определить износ или может один цилиндр плохой...

-никто особо не заморачивается...с диагностикой...сразу предлагают капиталить

а официалы так вообще сразу не глядя насчитали "тридцатку" ну как же говорят...мы ж должны дать гарантию потом...

а это значит надо все новое...цпг,ремни,помпы,расточку и т.д.

а человек потом приходит и мне жалуется :" -мне сразу капиталку сказали,весь мотор приговорили,а даже не смотрели...даже свечи не выкрутили...А что будет когда они разберут?забракуют все что только увидят или вообще обманут..."

вот и мыкаются люди в поисках провереннных и честных мастеров...

я то конечно его понимаю...а что я могу сделать...

KLIN66 Вы я вижу не понимаете что я говорю...смысла спорить не вижу...но приведу в качестве примера :ваш хороший знакомый-постоянный клиент...всегда чинил моторку и ТО у вас

-понадобились услуги электрика к примеру...ну скажем не работают поворотники...а клиент к вам потом приходит и говорит...

" а мне электрики сказали что на машине надо заменить эбу,и блок электропакета...и тогда все будет хорошо.Но при этом машину даже и не смотрели и предохранители не смотрели..."

а вы что будете делать?полезете со своим гаечным ключем проверить хотя бы предохранитель...ну или там может лампочка сгорела...так?

Вообщем с мотором я уж как-нибудь разберусь...

а если у кого еще есть какие наработки или может приспособы для "безразборной диагностики" железной части мотора

-самое время их озвучить...мало ли...может еще кто будет копаться в сети в поисках решения...так хоть что-то полезное будет человеку...

а ходить вокруг одного "берись-не берись" смысла нету...эту проблему придется решить мне

уж думаю справлюсь как-нибудь...

справлюсь как ни будь _ устроит ли клиента как ни будь собранный двс? сколько он потом пробежить ? люди набирались опыта годами за то и берут за качественный ремонт !

 

как перебереш отпишись по пробегу в 5-6т.км. о результатах на сколько ухудшилась динамика увеличился расход топлива каков жор масла утренний запуск уровень вибрации на хх шума тогда и поймем стоила ли экономия того

Ссылка на комментарий

Нет друг , это ты не понимаешь, те кто меня знают - знают что я сам по себе , сам построил - сам живу - у меня авто-ремонтная мастерская с широчайшим спектром услуг.......я сам себе и моторист и диагност и ходовщик - и хозяин... и заметь - живу в глухомани с тремя домами и ни одним конкурентом ...т.е мои не квалифицированные (если так случится) дей

ствия окажутся - помощью автовладельцу, а вот твои, в огромном городе, демпенгом....

так и должен сказать моторист....микрометры не зря придуманы.....

совершенно верно они дадут гарантию ...а ты нет..... ;)

Ну да...а другим по Вашему, готовую мастерскую,построенную и наполненную инструментом приносит на блюдечке дядя Вася.Вот Я вам все приготовил-возьмите пожалуйста. ;)

Пару страниц назад Вы говорили совсем другое.Как же...у диагноста нету контрольки...и компрессометра.Теперь же что мотор отправляется на капиталку даже не выкрутив свечи-сейчас пишете что нормально,так и должно быть...главное же-микрометр?А люди(с микрометром) легко отправляют мотор в капиталку даже не смерив компрессию. Да мало ли что диагност сказал...может он вообще "не шарит" и компрессия 8 для него норма?!

гарантию?на что они дадут если все новое?!я так же дам если поставлю все новое.

Ссылка на комментарий

ТС -предупреди владельца, что будешь впервые перебирать двс и всё!....чтобы потом претензий не было...Чего тут демагогию разводить...

Ссылка на комментарий

Напоследок поитересуюсь - во сколько оценены работы по ремонту ДВС тобой ?

Зы.

Я бы на твоем месте разобрался с теоретическими обоснованиями данных высказываний прежде чем усугублять....кстати а редактировать ПО умеем? это к 124 поршневой относится....

работы в 15 000,столько же как и в мастерской где приговаривают на капиталку даже не мерив компрессию.

А еще если желаете могу выслать вам фото мотора,где мне недавно не удалось поменять свечи.Свечная просто не лезет на свечку,потому что при проклейке крышек распредвалов "специалисты" навалили туда столько герметика что он вытек и заполнил свечной колодец наполовину высоты свечи.Причем делали "специалисты" причем на "большой" сто ,а не в гараже.И проклеили самым гавенным силиконом казанским,и даже не удосужились просушить а сразу завели и отдали клиенту.Весь герметик в свечном колодце и(подозреваю) в двигателе тоже. И каккой ремонт лучше? "Квалифицированный" но сделанный через ж-у,или неквалифицированный,но человек старался...

А еще позвольте поинтересуюсь,зачем вы читаете эту ветку?Никаких комментариев касательно темы от вас не поступает.Выше пост был...человек интресовался про установку поршневого пальца.У меня также...есть вопросы по прокладке гбц и степени сжатия...

Ответить нормально Вы не хотите,или не можете или...А то что Вы всё знаете и всё умеете,но никому не расскажете- все уже слышали...

без обид,но какова ваша цель присутствия в теме?

 

справлюсь как ни будь _ устроит ли клиента как ни будь собранный двс? сколько он потом пробежить ? люди набирались опыта годами за то и берут за качественный ремонт !

 

как перебереш отпишись по пробегу в 5-6т.км. о результатах на сколько ухудшилась динамика увеличился расход топлива каков жор масла утренний запуск уровень вибрации на хх шума тогда и поймем стоила ли экономия того

дело не в этом...прочтите внимательно...клиент чинится у меня уже тысячу лет...

теперь вот надо разбирать мотор...а знакомого моториста за которого я могу поручиться у меня нет...

-хочет чиниться непременно у меня...даже если я назову сумму за ремонт выше чем у официалов...

Изменено пользователем Капитан Джек
Ссылка на комментарий

Ну, пусть человек попробует, что вы в самом деле. Дорогу осилит идущий(а не говорящий). Диагност должен знать устройство ДВС(и прцессы в нём происходящие). Главное, чтобы клиент не лез в процесс. Будет лезть, попроси не рассказывать, а показывать. Сразу успокоится)).

 

P.S. казанский герметик не самый плохой, просто по назначению применять надо)).

Ссылка на комментарий

накопал кое-что для тех кто будет читать ветку в поисках решения подобной проблемы...

для начала...

http://www.tuning-lada.ru/articles/19/

http://ladaportal.com/threads/Расход-масла.4041/page-2

Ссылка на комментарий

Ну да...а другим по Вашему, готовую мастерскую,построенную и наполненную инструментом приносит на блюдечке дядя Вася.Вот Я вам все приготовил-возьмите пожалуйста. ;)

Пару страниц назад Вы говорили совсем другое.Как же...у диагноста нету контрольки...и компрессометра.Теперь же что мотор отправляется на капиталку даже не выкрутив свечи-сейчас пишете что нормально,так и должно быть...главное же-микрометр?А люди(с микрометром) легко отправляют мотор в капиталку даже не смерив компрессию. Да мало ли что диагност сказал...может он вообще "не шарит" и компрессия 8 для него норма?!

гарантию?на что они дадут если все новое?!я так же дам если поставлю все новое.

профи достаточно выслушать жалобы клиента понять какой двс и пробег что бы сделать выводы.

что ему смотреть на свечу и уж тем более мерять компрессию в вашем случае

по поводу новые запчасти и я дам гарантию Оооочень сильно заблуждаетесь

раз вы так мыслите то вы очень долеки от двс и его понятия

если не секрет где конкретно вы работаете 1000 лет город улица автосервис

складывается сильное впечатление что общаюсь с клиентом который сам хочет перебрать двс и сьэкономить не имею никакого понятия о его конструкции и принцыпах его работы

Изменено пользователем egik
Ссылка на комментарий

без нутромера и микрометра лезть нельзя туда.

скорее всего там вам хватит заменить кольца.

но я бы поступил так: вскрыл мотор (снял голову), померил цилиндры и посмотрел есть ли на них хон. Если его нет и котлы сильно не с допуске, то снимать - точить и новая группа.

Если в допуске но хона нет. Тоже мотор снимать но не точить а навести хон. И подобрать поршни полнее, к примеру стояли поршни группы А, значит подбирать полнее группу Б или С ит.д. Под них матера расточники наведут хон. Следовательно выдержат установочный зазор 3-4сотки.

Потом покупаешь кольца, только не автоваз и не прима или что там еще из говна клепают. А покупаешь фирму МАЛЕ или кольбеншмит. Основное отличие это наборное маслосъемное кольцо, кторое и избавит этот мотор от его проблем.

Кольца перед установкой нужно подгонять на зазор в замке 0,3мм. Я это делаю простым надфилем. Если собрать мотор по уму и с использованием инструментов ему жить и жить потом.

По поводу установки цпг от 21124 тут на вкус и цвет. но я противник этого, не для того приоромотор делали что бы его разжимать, короткий поршень длинный шатун идеальное сочетание для хорошего мотора. Просто ему не повезло что его рукожопы на заводе собирают.

 

По поводу того что нечего туда лезть если не знаешь, я скажу лезь и точка по другому устройство ты не выучишь.

Я сам 10 лет назад собирал свой первый мотор который проехал 3000 и заклинил из за того что я не проверил шатуны.

На ошибках учатся, без знаний в железе сложно по диагнозе нормально разобраться.

Ссылка на комментарий

без нутромера и микрометра лезть нельзя туда.

скорее всего там вам хватит заменить кольца.

но я бы поступил так: вскрыл мотор (снял голову), померил цилиндры и посмотрел есть ли на них хон. Если его нет и котлы сильно не с допуске, то снимать - точить и новая группа.

Если в допуске но хона нет. Тоже мотор снимать но не точить а навести хон. И подобрать поршни полнее, к примеру стояли поршни группы А, значит подбирать полнее группу Б или С ит.д. Под них матера расточники наведут хон. Следовательно выдержат установочный зазор 3-4сотки.

Потом покупаешь кольца, только не автоваз и не прима или что там еще из говна клепают. А покупаешь фирму МАЛЕ или кольбеншмит. Основное отличие это наборное маслосъемное кольцо, кторое и избавит этот мотор от его проблем.

Кольца перед установкой нужно подгонять на зазор в замке 0,3мм. Я это делаю простым надфилем. Если собрать мотор по уму и с использованием инструментов ему жить и жить потом.

По поводу установки цпг от 21124 тут на вкус и цвет. но я противник этого, не для того приоромотор делали что бы его разжимать, короткий поршень длинный шатун идеальное сочетание для хорошего мотора. Просто ему не повезло что его рукожопы на заводе собирают.

 

По поводу того что нечего туда лезть если не знаешь, я скажу лезь и точка по другому устройство ты не выучишь.

Я сам 10 лет назад собирал свой первый мотор который проехал 3000 и заклинил из за того что я не проверил шатуны.

На ошибках учатся, без знаний в железе сложно по диагнозе нормально разобраться.

Лезть проводить опыты на двс клиента ???

Изменено пользователем egik
Ссылка на комментарий

если клиент согласие дал то это уже его дело, но главное его предупредить что опыта в этом мало

вы на месте клиента далибы свое согласие ?

что то здесь не договаривают

Ссылка на комментарий

дал бы если бы мастером был друг а я ему помогал.

 

а так нет.

 

хотя скорее всего это просто хозя хочет тачку свою сам отремонтировать.

Ссылка на комментарий

дал бы если бы мастером был друг а я ему помогал.

 

а так нет.

 

хотя скорее всего это просто хозя хочет тачку свою сам отремонтировать.

вот и я об этом с друга как возьмеш денег а он пишет больше чем у офф как понять ???

вот так хозяину ведь дороже выйдет мастера не любят переделывать работу другого и если берутся то цена возростает

 

вот и я об этом с друга как возьмеш денег а он пишет больше чем у офф как понять ???

вот так хозяину ведь дороже выйдет мастера не любят переделывать работу другого и если берутся то цена возростает

считаю что каждый должен заниматься свои делом!

Ссылка на комментарий

профи достаточно выслушать жалобы клиента понять какой двс и пробег что бы сделать выводы.

что ему смотреть на свечу и уж тем более мерять компрессию в вашем случае

складывается сильное впечатление что общаюсь с клиентом который сам хочет перебрать двс и сьэкономить не имею никакого понятия о его конструкции и принцыпах его работы

ну это Ваше мнение...Я думаю по-другому...откуда мастер знает что случилось не гляда...да мало ли...может на моторе тыщу лет не меняли масло и там все позабивало нагаром,в том числе вентиляцию картера...

блин...вот Вы докопались...до клиента...

клиент-мой старый знакомый...постоянно делает авто у меня...вот и просит...согласен что я буду делать первый раз...

ну хотите...можете называть его не клиент -а друг,если вам будет так удобнее...какая разница...

но это же не значит что я ему буду все делать бесплатно...он вполне готов заплатить...

ехать туда где ставят диагноз даже не открывая капот ...он не хочет...

да и вообще изначально тема была про диагностику причины попадания масла в гофру без серьезного разбора...

капиталить-это уже теперь я сам буду принимать решение...найду литературу...инструмент...-все продается...

я думаю тему по поводу "дружеских" отношений с клиентом пора закрывать...это к делу отношения не имеет

Ссылка на комментарий

вот и я об этом с друга как возьмеш денег а он пишет больше чем у офф как понять ???

вот так хозяину ведь дороже выйдет мастера не любят переделывать работу другого и если берутся то цена возростает

считаю что каждый должен заниматься свои делом!

не знаю как вы...я с друзей денег тоже беру...причем они сами всегда предлагают...и даже не просят цены ниже рыночных...

все понимаем...что время-то потратить на работу придется...

ну...если не получится-значит буду переделывать...

Ссылка на комментарий

без нутромера и микрометра лезть нельзя туда.

скорее всего там вам хватит заменить кольца.

но я бы поступил так: вскрыл мотор (снял голову), померил цилиндры и посмотрел есть ли на них хон. Если его нет и котлы сильно не с допуске, то снимать - точить и новая группа.

Если в допуске но хона нет. Тоже мотор снимать но не точить а навести хон. И подобрать поршни полнее, к примеру стояли поршни группы А, значит подбирать полнее группу Б или С ит.д. Под них матера расточники наведут хон. Следовательно выдержат установочный зазор 3-4сотки.

Потом покупаешь кольца, только не автоваз и не прима или что там еще из говна клепают. А покупаешь фирму МАЛЕ или кольбеншмит. Основное отличие это наборное маслосъемное кольцо, кторое и избавит этот мотор от его проблем.

Кольца перед установкой нужно подгонять на зазор в замке 0,3мм. Я это делаю простым надфилем. Если собрать мотор по уму и с использованием инструментов ему жить и жить потом.

По поводу установки цпг от 21124 тут на вкус и цвет. но я противник этого, не для того приоромотор делали что бы его разжимать, короткий поршень длинный шатун идеальное сочетание для хорошего мотора. Просто ему не повезло что его рукожопы на заводе собирают.

раз уж Вы перебирали,еще вопрос...

я правильно понимаю что степень упадет?без разницы какая прокладка?со стандартной металлич. прокладкой и 124 цпг тоже будет ниже начальной?

сейчас пробиваю тему на форумах и так поспрашивал...все по-разному говорят...

есть мнение что при 124 степень возрастет...причем вроде как уважаемый человек...спец...

можно конечно измерить...шатуны поршневую вычесть разницу...но раз уж вы перебирали...

Ссылка на комментарий

если не секрет где конкретно вы работаете 1000 лет город улица автосервис

будете проездом...-пишите...

заходите в гости...

а так...без обид но что-то не очень дружелюбное отношение здесь...к людям желающим научиться доп.работам и поработать руками,а не только кусачками...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...