Перейти к содержанию

Забрасывает масло в гофру возд.фильтра 2170


Рекомендуемые сообщения

Приора пробег около 40 000(редко ездит) точно не скажу но должна быть 2010 года(одна из первых с е-газом).Стало набрасывать масло в гофру.Прилично так.За неделю полная гофра.На холостых,при снятом шланге,который идет от крышки распредвалов к гофре(пальцем чувствуются довольно сильные пульсации) и вылетают капельки масла.

Есть мнение что это заводской дефект поршневой группы,и якобы даже некоторые авто отзывали по гарантии на замену поршневой...типа заводской брак.

Кто в теме ремонта железа,подскажите что может быть и на какую примерно сумму ремонта ориентироваться...

Сам я починить не смогу,так как занимаюсь диагностикой...и инструмента,а главное опыта такого ремонта -нету.На что хотя бы ориентироваться при разговоре с мастером-мотористом,чтоб оценить его адекватность?

Больше то и спросить особо негде...у кого не спрошу-ответ один :"Нуу...с приорой не все так просто...там...капризная поршневая..."

в итоге разброс предлагаемых цен ремонта 8000 руб-35 000 руб.

а это сами понимаете...разные вещи...зачем к примеру делать расточку если она не нужна...а дефект скажем -в маслосъемном кольце.У кого есть опыт работы с железом,подскажите...как сориентироваться...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

восьми или шестнадцати клапанная? машина масло ест или нет? скорее всего мотор кончился! Замена поршневой обходится примерно в 24-28 т.р.

 

на 16и клапонной

Ссылка на комментарий

результат только после вскрытия и замеров, но если сильный прорыв картерных газов, то врядли маслосъемные…

как вариант, попробуй раскоксовку, врятли, но чем черт не шутит, вдруг поможет…

после, смени тип масла, залей качественной синтетики

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий