Перейти к содержанию

Забрасывает масло в гофру возд.фильтра 2170


Рекомендуемые сообщения

Приора пробег около 40 000(редко ездит) точно не скажу но должна быть 2010 года(одна из первых с е-газом).Стало набрасывать масло в гофру.Прилично так.За неделю полная гофра.На холостых,при снятом шланге,который идет от крышки распредвалов к гофре(пальцем чувствуются довольно сильные пульсации) и вылетают капельки масла.

Есть мнение что это заводской дефект поршневой группы,и якобы даже некоторые авто отзывали по гарантии на замену поршневой...типа заводской брак.

Кто в теме ремонта железа,подскажите что может быть и на какую примерно сумму ремонта ориентироваться...

Сам я починить не смогу,так как занимаюсь диагностикой...и инструмента,а главное опыта такого ремонта -нету.На что хотя бы ориентироваться при разговоре с мастером-мотористом,чтоб оценить его адекватность?

Больше то и спросить особо негде...у кого не спрошу-ответ один :"Нуу...с приорой не все так просто...там...капризная поршневая..."

в итоге разброс предлагаемых цен ремонта 8000 руб-35 000 руб.

а это сами понимаете...разные вещи...зачем к примеру делать расточку если она не нужна...а дефект скажем -в маслосъемном кольце.У кого есть опыт работы с железом,подскажите...как сориентироваться...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

восьми или шестнадцати клапанная? машина масло ест или нет? скорее всего мотор кончился! Замена поршневой обходится примерно в 24-28 т.р.

 

на 16и клапонной

Ссылка на комментарий

результат только после вскрытия и замеров, но если сильный прорыв картерных газов, то врядли маслосъемные…

как вариант, попробуй раскоксовку, врятли, но чем черт не шутит, вдруг поможет…

после, смени тип масла, залей качественной синтетики

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий

Смотри компрессию. А там дальше можно направить . Почитай форум или в личку ступни. Не вижу смысла разводить флуд. По проверке много инфы. Перебрать будет не проблема самому,если руки с головой дружат . И как можно диагностикой заниматься,не зная устройства дрыгателя?

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий

восьми или шестнадцати клапанная? машина масло ест или нет? скорее всего мотор кончился! Замена поршневой обходится примерно в 24-28 т.р.

 

на 16и клапонной

16-кл ,масло не ест.Мотор кончился понятие растяжимое...Я например понимаю это когда не тянет,дымит,компрессия по нулям...А тут...все в норме и компрессия тоже...но набрасывает...

вот и спрашиваю...у тех кто такие моторы частенько делает...наверняка есть какая-нибудь стандартная болячка...например кольца...

для этого и спрашиваю у тех кто практикует...а то сейчас откроем и скажут:"нуу...что ж...раз уж открыли давайте расточим заменим поршневую,отшлифуем головку и т.д."

а мне бы побюджетнее...заменить то что надо ,а не все подряд...

по-хорошему знаю что должен быть у моториста пневмотест...однако такой мне пока не попадался...

на полную замену поршневой денег у человека пока нету...

стало быть надо как-то решать...либо пока так ездить и вытирать...пока появится финансовая возможность...

либо может там не требуется замена всего целиком...тогда и сейчас можно бы в ремонт...

Ссылка на комментарий

Смотри компрессию. А там дальше можно направить . Почитай форум или в диску ступни. Не вижу смысла разводить флуд. По проверке много инфы. Перебрать будет не проблема самому,если руки с головой дружат . И как можно диагностикой заниматься,не зная устройства дрыгателя?

чтоб перебрать -надо хотя бы мало-мальский опыт...и инструмент...те же цилиндры промерить...вообщем не стоит это сейчас обсуждать...

а устройство дрыгателя -чтоб выставить фазы или поменять ремень...мне не нужно лезть в крышку распредвалов...и как там устроен маслоотделитель я не вникал...как-то не было необходимости...

каждый должен заниматься своим делом...

а уж если вы спец-так и расскажите в двух словах куда и что смотреть?ну или ссылку-где Вы говорите доступно все расписано?

Ссылка на комментарий

Да в инете полно инфы. Разве уже лень для себя посмотреть? Мне надо заново будет за тебя самого все рыть.

Смотреть как минимум компрессию надо. Редко когда дохнут маслосъемнве кольца или коксуются без копрессионных.

Если нет инструмента , нет смысла и дебаты разводить. Компрессометр стоит 500-700 руб ( не проблема купить , если сам хотел сделать или разобраться). И от этого уже надо отталкиваться для начала.

Если начинает кидать масло и дуть в картер, скорее нет и компресии.

Если нет такого желания, то к мотористу велком ! Что смысл тогда тут собирать советы , если нет чем потом их воплотить в жизнь?

А диагност на самом деле должен быть и мотористом))) что бы заниматься своим делом правильно. Это не подкол , а совет на будущее.

И что можно советовать , если потом нечем это проверить?

Что за диагностика тогда без приборов? Ошибки только почитать ?

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий

компрессия там будет - маслянная,может даже 12 очков.

у моего шурина на десятке , когда притапливал 130, набиралась полная кострюля масла,он даже бутылку для сбора присобачил,шланг с сапуна в неё,если ездить тише всё сухо и масло не жрет,износ цпг.кольца поменял всё ок.

башку снимать , там видно будет

Изменено пользователем Prist
Ссылка на комментарий

компрессия там будет - маслянная,может даже 12 очков.

на приоровском моторе высокая степень сжатия, нормальная для них компрессия 15бар…

попробуй сменить тип масла и посмотри, будет закидывать

Ссылка на комментарий

берем старую свечу , выламываем все нах сверлим варим трубку колхозим пистолет подкачки дуем в цилиндры посредством данной лабуды ....и наблюдаем как выдувает из картера...;) запятые лень , сам расставишь....

ЗЫ.диагност без компрессометра , инструмента , и СМЕКАЛКИ....забавный диАгност;(

Ссылка на комментарий
на приоровском моторе высокая степень сжатия, нормальная для них компрессия 15бар…
плюс без юбочная поршневая , и акуенные допуски на нее.....я не видел ниодного 126го, который не жрал масло , и у которого не болтались как буй в стакане поршни в цилиндрах ;)
Ссылка на комментарий

Про компрессию я говорил ...что скорее всего не будет, как вариант . И никто из всех собравшихся не обладает способностями телепута)))

Так что вот и начались тыкания пальцами в небо..

А про диагноста без приборов так же изначально сказал. )))

Так что дальше только танцы с бубном и шиномонтаж!

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на комментарий

Ну и плюс ко всему(малому кругу), клиент звездюлей карыту даёт не хилых

Изменено пользователем petro34
Ссылка на комментарий

Снимайте голову,видели ужэ и не раз вооще без колечек-каких либо масло компрессо,ну правда обычно к 20ке вылазит,но всеж....голову и паддон,а там видно будет,кстатит да,нутромер нужная чтука и микрометров тож не плохо прииметь

а диагнозт,он вначале электрик и моторист,а потом ужэ диагнозт

Ссылка на комментарий

Как то интересно за неделю полная гофра масла и тут же масло не жрёт, какое масло в мотор льют? какая компрессия? что на свечах(нагар, отлажения)? Думаю поршня доставать по любому, как минимум замена колец, чистка вентиляции.

 

'klin66'

я не видел ниодного 126го, который не жрал масло ,

 

Видел одну приору на всю деревню (в городе где живу) 250 тыщ пробега гофра сухая, масло от замены до замены, не знал бы хозяина не поверил бы. Но обкатывал очень ювелирно, именно обкатывал с новья, а может повезло просто.

Ссылка на комментарий

Да -не вяжется ...в гофре постоянно масло и в тоже время масло не кушает....Это не серьёзный ответ...А по делу -проверь чистоту штуцера на ДУ малого круга вентиляции...Хотя бы одень шланг на него и дунь ртом....

Далее -на прогретой машине сильно газани - синее облако из глушителя вылетело? Тогда-разборка ДВС....Чего тут мудрить....

Ссылка на комментарий

берем старую свечу , выламываем все нах сверлим варим трубку колхозим пистолет подкачки дуем в цилиндры посредством данной лабуды ....и наблюдаем как выдувает из картера... ;) запятые лень , сам расставишь....

ЗЫ.диагност без компрессометра , инструмента , и СМЕКАЛКИ....забавный диАгност;(

блин,чего вы докопались до компрессометра!!!три раза написал уже что компрессия -ЕСТЬ.Вот это ближе к телу уже...хоть какая-тто метода более точной проверки,а не пространные рассуждения.Попробую дунуть,послушать...посмотрю.

 

Принудительная вентиляция картера в каком состоянии? Не забита?

дайте методу проверки этой вентиляции и я посмотрю что с ней.Я ж про это и спрашиваю...как оно там устроено...есть ли маслоотделитель как на 8-клап...если есть то где он находится?что снять, чтоб его осмотреть.

Есть эндоскоп...через патрубок сапуна что-то будет видно?(маленький шланг идущий от крышки к гофре возд. фильтра).

Изменено пользователем Капитан Джек
Ссылка на комментарий

Про компрессию я говорил ...что скорее всего не будет, как вариант . И никто из всех собравшихся не обладает способностями телепута)))

Так что вот и начались тыкания пальцами в небо..

А про диагноста без приборов так же изначально сказал. )))

Так что дальше только танцы с бубном и шиномонтаж!

Опять Вы свое!Кто вас просит быть телепутом?Прочтите внимательно,я просил пару тройку методов проверки и локализации неисправности.А также основные типовые неисправности приводящие на этом моторе к такой проблеме.Вы же вместо конкретных рекомендаций каждый раз пишете одно и тоже:"Нуу...как же...это все знают!А как же вы работаете без инструмента?а как же вы не знаете устройство мотора?" и т.д.

ну вот так...если я не знаю-я просто сразу честно так и говорю клиенту что не знаю!опыта нету!

давайте так...специально для вас задам вопрос по-другому:

Лично Вы перебрали сколько таких моторов,с подобной проблемой? в двух словах что являлось проблемой в каждом случаем и как была устранена проблема(какой ремонт и какие зап.части).

Изменено пользователем Капитан Джек
Ссылка на комментарий

Как то интересно за неделю полная гофра масла и тут же масло не жрёт, какое масло в мотор льют? какая компрессия? что на свечах(нагар, отлажения)? Думаю поршня доставать по любому, как минимум замена колец, чистка вентиляции.

Ничего интересного...вы думаете в гофре умещается ведро масла?Это имеется в виду вытираешь насухо,через неделю снимаем-в гофре лужа масла...но там же не пять литров,ну лужа это сколько...ну шприц 20-граммовый...разве по щупу такой расход увидишь?

это если только кататься несколько месяцев подряд...

не надо придираться к словам...вы же прекрасно понимаете о чем я...

а когда "жрет" это я понимаю так...-пара недель и литра-полтора масла как не бывало...вот это я называю "жрет" ...мнение конечно мое...может и не совсем правильное...

однако расход 20-40 грамм в неделю(что вылетает в гофру) по щупу увидеть за небольшой промежуток времени нереально...потому и написано что -не жрет.

 

Да -не вяжется ...в гофре постоянно масло и в тоже время масло не кушает....Это не серьёзный ответ...А по делу -проверь чистоту штуцера на ДУ малого круга вентиляции...Хотя бы одень шланг на него и дунь ртом....

Далее -на прогретой машине сильно газани - синее облако из глушителя вылетело? Тогда-разборка ДВС....Чего тут мудрить....

на прогретой газовал-не дымит.на свечах нагара тоже нету.

по штуцеру ДУ не понял...что за штуцер?имеется в виду маленький гнутый шланг от крышки клапанов к гофре воздушного фильтра?

Изменено пользователем Капитан Джек
Ссылка на комментарий

Полная гофра, это когда на стоянке капает в воздухан, не сколько не придераюсь, пытался выяснить поподробней, я же не вижу сколько в гофре. Представте что мы ведём с вами дружескую беседу, а то вы видите в моих словх сарказм.

Ссылка на комментарий

а как не быть компрессии если кольца залегли и наверняка компрессия 12 а то и 12.5 я даже 17 встречал , все равно разбирать и делать ,даже если колпачки то не в гофре будет масло...

Ссылка на комментарий
маленький гнутый шланг от крышки клапанов к гофре воздушного фильтра?
Ещё тоньше. Который идёт на ДП.

И ещё можно датчик разряжения воткнуть вместо масляного щупа. Очень информативно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...