Перейти к содержанию

Забрасывает масло в гофру возд.фильтра 2170


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 05.08.2014 в 04:21, Капитан Джек сказал:

блин,чего вы докопались до компрессометра!!!три раза написал уже что компрессия -ЕСТЬ.Вот это ближе к телу уже...хоть какая-тто метода более точной проверки,а не пространные рассуждения.Попробую дунуть,послушать...посмотрю.

 

 

дайте методу проверки этой вентиляции и я посмотрю что с ней.Я ж про это и спрашиваю...как оно там устроено...есть ли маслоотделитель как на 8-клап...если есть то где он находится?что снять, чтоб его осмотреть.

Есть эндоскоп...через патрубок сапуна что-то будет видно?(маленький шланг идущий от крышки к гофре возд. фильтра).

тебе sapr ответил (Хотя бы одень шланг на него и дунь ртом....) это по проверке вентиляции.Маслоотделитель стандартный для всех ДВС,чтобы посмотреть нужно снять паук,и верхнюю крышку ГБ,а ДУ это дроссельный узел.Блин диахнозды.

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
  Цитата
Есть эндоскоп...через патрубок сапуна
та неееее ;) с заду пихать нуно....

@Капитан Джек, ты не расстраивайся сильно:) но понимания нет , и инструмент не поможет....а в тырнете не обучат....прописка то

  Цитата

Город:

Тольятти

тебе сам бог велел пойти сперва покрутить гайки , если не на заводе , то на мини заводе поблизости...:) а потом сканеры , компрессометры и прочая лабуда...

УВЫ

Опубликовано
  В 04.08.2014 в 21:19, sapr сказал:

проверь чистоту штуцера малого круга вентиляции...Хотя бы одень шланг на него и дунь ртом

Дуть надо и в ДЗ и в КрКл, обычно где то здесь закоксовывает.

Опубликовано

@f111uz, Жень, че ты распинаешься? сказано выше :- проверить систему вентиляции картера....вот пусь роет инфу по системе ....мож че и отложится в голове . Не будет ничего на блюдечке...

  Цитата
в двух словах что являлось проблемой в каждом случаем и как была устранена проблема(какой ремонт и какие зап.части).
и все подорвались поэмы строчить;)

Сделай что то руками, а не глазами, заискивающе смотрящими на клиента ....за два дня , уже и вскрыть и промерить и заменить можно было ....

Опубликовано
  В 05.08.2014 в 07:46, klin66 сказал:

та неееее ;) с заду пихать нуно....

@Капитан Джек, ты не расстраивайся сильно :) но понимания нет , и инструмент не поможет....а в тырнете не обучат....прописка то тебе сам бог велел пойти сперва покрутить гайки , если не на заводе , то на мини заводе поблизости... :) а потом сканеры , компрессометры и прочая лабуда...[/center]

УВЫ

Дак я и не расстравиваюсь...когда понимания нет...чего долбить в одни ворота кувалдой...когда можно постучать в соседние...

-спросил в другом месте...

уже все уточнил...попался общительный...нормальный мужичек...в двух словах коротко и по делу обьяснил...что, как, чем и где посмотреть...чтоб примерно задефектовать детали...оказывается все можно посмотреть тем инструментом что у меня есть в данный момент...ну только что сделать переходник чтоб дунуть в цилиндр...-но это можно взять и шланг от компрессометра выкрутив клапан...

а по поводу понимания как вы говорите...ммм...только без обид...вероятно я просто задал вопрос не в том месте,или не у того спрашивал...

опять же...стоило только спросить человека дававшего советы о собственноручно сделанных моторах,и проблеме приводящей к подобной неисправности -так он тут же слился...а что ему трудно сказать сколько моторов он собирал лично?и что было в них неисправно?Ну если прям сильно в лом-тогда зачем было вообще отвечать в тему и утруждаться...-можно было спокойно тихо пройти мимо?

поясню на примере:

вы-моторист собрали мотор,пусть та же приора...забыли закрутить общую массу катушек,завели,и погорели катушки и эбу.

Вы в надежде получить консультацию идете сюда на ветку электриков и спрашиваете:"вот такая беда...подскажите у кого есть опыт,что могло привести к таким последствиям ,может есть какой типовой косяк,что и где посмотреть?"

а вам отвечают:"ООО...нуу это же все знают...и я тоже знаю,но не скажу...Ты пойди поищи полазий по инету...погляди...покопай инфу...А какой у тебя есть инструмент?ООО ну ё-маё цешки нету?...осцилллографа тоже нету?...да какой же из тебя мастер...цешка то по-любому должна быть...и осцилл тоже! А вообще знаешь что...ты пойди-ка поищи поблизости мастерскую...по электрической части....да поработай там месяцок ученичком...

наглядно правда?

а как можно было бы ответить по-хорошему?

1.к выгоранию катушек-эбу могут приводить: большой зазор в свече,отсутствие массы.дефектные провода(проверяется омметром),отсутствие массы и т.д.

2.что посмотреть:свечи,провода промерить сопротивление,проверить все массы.

3.лично я делал три таких машины,в одном случае были большие зазоры,в двух других не прикручена общая масса катушек на головку блока...

чувствуется разница?

ну а уж отвечать типа :я знаю-но не скажу ты поищи сам...

это вообще ниже моего достоинства...если мне прям вообще "в лом" нормально ответить-я спокойно и тихо иду мимо...к чему разводить дискуссию на два листа "ни о чем"...

Да и форум для этого как раз и существует...чтоб по-быстрому накопать инфу и спросить совета у опытного человека,кто уже сталкивался...а не лазить по всему инету...по клубам "люблю чинить авто сам" или "драйв2.ру" .А вы говорите:" На блюдечке" ,будто я прошу вас лично перебрать мне мотор нахаляву...

Мнение моё-и не обязательно правильное.

Опубликовано

А че тут визжать как девка истеричная?

посказали , сделай! Так и того что сделал не смог отписать , тем , кто пробовал помочь тут.

Уважения нет вообще никакого к людям. Тогда пробуй с другими общаться. Изначально сказал , что флуд тут только будет из твоей темы.

Или тут все сидят и ждут...когда у кого то желание прислушаться найдется или кинулись все сами моторы делать , тем кто такие вопросы задает.

Если что то ожидать от кого то , посмотри кто и когда последний раз заходит на форум вообще.

Не нравится форум и ответы людей....тут никто не держит. А советовали тут без подколок, хотя бы понимание расшевелить сперва пробовали . А то подавай всем все готовое. Мозгами вообще пользоваться перестали...а только цешками соседскими а стирании ошибок. Так пора на шиномонтаже работать , а не в диагностике.

Опубликовано
  Цитата
чувствуются довольно сильные пульсации) и вылетают капельки масла.

Вы в своём первом посте уже обозначили трабл- износ поршневой группы...

Ну сами подумайте - летят капли масла.Это недопустимо....И причина банальна- прорыв газов через кольца....А дальше вам потребуется восстановление цпг...

Если вы занялись ремонтом двс, то сделайте тестер утечек ...Надо два манометра по 6 bar и жиклёр меэду ними 0.95мм...и компрессор....Только мне кажется здесь уже общая изношенность двс а не поиск проблемного цилиндра....

Опубликовано
  В 06.08.2014 в 08:38, sapr сказал:

Вы в своём первом посте уже обозначили трабл- износ поршневой группы...

Ну сами подумайте - летят капли масла.Это недопустимо....И причина банальна- прорыв газов через кольца....А дальше вам потребуется восстановление цпг...

Если вы занялись ремонтом двс, то сделайте тестер утечек ...Надо два манометра по 6 bar и жиклёр меэду ними 0.95мм...и компрессор....Только мне кажется здесь уже общая изношенность двс а не поиск проблемного цилиндра....

Ну так что ж Вы раньше то молчали?разве сразу нельзя было это написать? Я же написал что опыта нету,в мотор глубоко не лазаю...откуда я знаю норма это или нет...Теперь то уже и на другой посмотрел-там намного меньше пульсации...теперь и так вижу где плохо...так ведь я изначально про это и спрашивал...

ремонтом моторов на потоке заниматься не планировал...а требовалось более точно определить проблему,чтоб прикинуть время и стоимость ремонта.А так как у клиента сейчас на новую поршневую денег нету-то и ремонт надо отложить. А мне тут что советовали поначалу-разбери посмотри...

И...?разобрать, убедиться что действительно нужна новая поршневая и собрать обратно,потому что у клиента сейчас нет денег...

думаю что никто здесь не стал бы так делать...согласитесь...

и практика и возможность "покрутить гайки своими руками" тут ни при чем...я так же как наверное и остальные стараюсь рационально планировать рабочий процесс и не выполнять лишней бесплатной работы...

Опубликовано
  В 06.08.2014 в 05:44, Klassikovod сказал:

А че тут визжать как девка истеричная?

посказали , сделай! Так и того что сделал не смог отписать , тем , кто пробовал помочь тут.

Уважения нет вообще никакого к людям. Тогда пробуй с другими общаться. Изначально сказал , что флуд тут только будет из твоей темы.

Или тут все сидят и ждут...когда у кого то желание прислушаться найдется или кинулись все сами моторы делать , тем кто такие вопросы задает.

Если что то ожидать от кого то , посмотри кто и когда последний раз заходит на форум вообще.

Не нравится форум и ответы людей....тут никто не держит. А советовали тут без подколок, хотя бы понимание расшевелить сперва пробовали . А то подавай всем все готовое. Мозгами вообще пользоваться перестали...а только цешками соседскими а стирании ошибок. Так пора на шиномонтаже работать , а не в диагностике.

А никто и не истерит,-спокойно спросил что и как...где посмотреть...

Отписать то что сделал-не вопрос,а вам не приходило в голову что я не могу гонять клиента каждый раз как придет новое сообщение по форуму?можно и по-другому,накопить пару тройку рекомендаций а затем пригласить и сразу все проверить,и отписаться...так вы же сразу все решили...что человек -пустослов,тема-флуд и т.д.

Зато сами сразу обиделись,когда я задал вам вопрос о лично починенных моторах..."типо еще и ответить не успел...и не заходил на форум"

а почему же вы сразу начинаете обвинять других?

и на счет готовых ответов думаю вы не правы...каждый задающий вопрос желает получить на него как можно более подробный и точный ответ,или методу проверки узла или агрегата.Разве нет?для того он и задается этот вопрос...чтоб не изобретать велосипед.И не надо цепляться к чужому инструменту...какая вам разница заемная у меня цешка или нет...финансы и возможности у всех разные... мне может проще на один раз взять взаймы чем покупать...

Опубликовано
  Цитата
для того он и задается этот вопрос...чтоб не изобретать велосипед.
твой вопрос лежит в основании профессии которой ты якобы зарабатываешь.

Такие вопросы задают клиенты мастеру,......дальше развивать? Завязывай флудить;)

Опубликовано
  В 06.08.2014 в 10:41, klin66 сказал:

твой вопрос лежит в основании профессии которой ты якобы зарабатываешь.

Такие вопросы задают клиенты мастеру,......дальше развивать? Завязывай флудить ;)

и что?все когда-то начинали,все когда-то первый раз брались за новую работу.Откуда вам знать какая ситуация у человека?да мало ли...может я несколько недель назад начал начал заниматься диагностикой...какая вам разница?

сами-то небось не хотели бы получить скажем медицинскую помощь,по такому же принципу?ведь правда?

когда вам доктор скажет:"Нуу...я конечно мог бы выписать вам лечение,но это же так просто,вы ведь учились в школе...проходили биологию...возьмите-ка учебник и почитатйте...а потом подумайте...а потом еще почитайте..."

я ясно излагаю?

 

  В 06.08.2014 в 10:41, klin66 сказал:

Завязывай флудить ;)

вот тут я полностью согласен,если никто более не имеет добавить по диагностике ЦПГ,полагаю нам всем вместе стоит воздержаться от дальнейших комментариев в тему. ;)

Опубликовано

Блин, скока букаф.

А если подумать?

Масло в гофре откуда? Избыточное давление в подпоршневом пространстве. Причин две.

Первая в нарушении вентиляции этого пространства.

Вторая в износе самой ЦПГ.

Опубликовано

ТС-как временный вариант могу предложить установит маслоотделитель в разрыв шланга идущего к воздуховоду...для спасения дмрв...

Опубликовано

без паники!!! недавно на 2112 16кл была та же проблема. постоянно заливало гофру возле дмрв. снял клапанную крышку и увидел что маслоотделитель в гавне. масло аж закоксовалось. пришлось все почистить. и не забывайте про маленький шланг который на дроссель идет. все должно продуваться. после профилактики проблема ушла. рано в 40000км пробега мотору умирать. если только масло не меняли вовсе.

Опубликовано (изменено)
  Цитата
рано в 40000км пробега мотору умирать

Бывает и раньше. Как платят-так и собирают.

Имхо, головку снимать , нутрометром цилиндры измерять.

На наличие хона также обратить особое внимание.

На мой взгляд 126-е моторы не выдерживают критики в плане надежности,

по сравнению с 124-ми.

Наш механик несколько Приор переделывал под 124 группу. Результаты неплохие.

Особое внимание обратить на измерение давления масла до вскрытия двигателя и после ремонта.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано
  В 08.08.2014 в 08:36, alexnk58 сказал:

без паники!!! недавно на 2112 16кл была та же проблема. постоянно заливало гофру возле дмрв. снял клапанную крышку и увидел что маслоотделитель в гавне. масло аж закоксовалось. пришлось все почистить. и не забывайте про маленький шланг который на дроссель идет. все должно продуваться. после профилактики проблема ушла. рано в 40000км пробега мотору умирать. если только масло не меняли вовсе.

У клиента как мастер говорит денюжек нетути. + мастер только диахност а не слесарь по ремонту авто.А вы предлагаете ему пол головки разобрать.Шютьнык однако.

Опубликовано
  В 08.08.2014 в 09:07, ratnik сказал:

 

Наш механик несколько Приор переделывал под 124 группу. Результаты неплохие.

 

Прошу прощения, подскажите как? Вопрос про поршневой палец. Если с шатуном, то тогда как установили колено? Может вы спутали 2112 и 21124 или я туплю что то?
Опубликовано (изменено)
  В 08.08.2014 в 15:35, fedorov11rus сказал:

Прошу прощения, подскажите как?

 

124 ое ШПГ вместе с вкладышами шатунными ставится на 126-ое колено.

А по поводу проблемы жора масла...че только не делали..и растачивали и без расточки,какието авто ездиют норм,

а как только пришел жор масла и все..делай че жочешь будет жрать..

Лично сам сдесь гдето выкладывал фотки,были авто где с завода не были установлены по одному верхнему кольцу.

Кольца нет,а компрессия в норме...да и если компрессия низкая,то были бы пропуски,так и пропусков нету.

И в этой проблеме не последнюю роль играют и масло форсунки..

Была даже в 2010м году партия машин,сами вскрыли штук пять таких..иль шутники или сальники клапанов

такие были у них..в общем сальник на направляшку был одет через скобку от степлера...все жрали масло..

А где не было колец,там вся гофра в масле.

Сейчас только пришла машина с обрывом или с расходом масла..только 124-е шпг..и про него забыл..

Если сам клиент захочет ставить 126-е поршня,гарантия только на произведенные работы.

На результат будет жрать,не будет жрать,сам отвечай,хочешь делаем,не хочешь проходи мимо....

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано
  В 08.08.2014 в 08:36, alexnk58 сказал:

без паники!!! недавно на 2112 16кл была та же проблема. постоянно заливало гофру возле дмрв. снял клапанную крышку и увидел что маслоотделитель в гавне. масло аж закоксовалось. пришлось все почистить. и не забывайте про маленький шланг который на дроссель идет. все должно продуваться. после профилактики проблема ушла. рано в 40000км пробега мотору умирать. если только масло не меняли вовсе.

все вентиляции сразу продувал,как тут посоветовали...все хорошо продувается...тонкий шланг(на дроссель) и толстый...- НЕ ОНО

клиент,я знаю,любит давать газку машине...может поэтому не сдюжила...поршневая...не знаю...хотя по отзывам многих таксистов,у кого машина нормально обслуживается приоровский мотор спокойно ходит 300 000.Если ремень не порвет и обслуживать как надо...

фиг знает...как повезет что ли...с этими моторами...

да и кроме того на этом моторе с толстого шланга вентиляции(от головки к гофре) прям сильно уж дует...газами...и масло летит...

была другая такая же-там много меньше дует...

кстати раз уж вскрывали...не подскажете в двух словах что там за маслоотделитель в системе?где он есть вообще?на приоровской крышке распредвалов там где выходит толстый шланг на гофру есть высокий прилив,это оно?там же установлен и маслоотделитель?сетка?похожа на 8-клап.?

Опубликовано (изменено)
  В 08.08.2014 в 09:07, ratnik сказал:

Бывает и раньше. Как платят-так и собирают.

Имхо, головку снимать , нутромерм цилиндры измерять.

На наличие хона также обратить особое внимание.

На мой взгляд 126-е моторы не выдерживают критики в плане надежности,

по сравнению с 124-ми.

Наш механик несколько Приор переделывал под 124 группу. Результаты неплохие.

Особое внимание обратить на измерение давления масла до вскрытия двигателя и после ремонта.

вероятно придется все же мне самому заняться этим мотором...клиент уперся...-хочу...сделайте и все тут...я ему :" но я же электрик..."

а он :"ну и что...вазовский мотор не сложный...вы же специалист..."

-на другую сто ехать не хочет...

сказал ему -чтоб копил деньгу на 124 поршневую...разберем...посмотрим...

я тож слышал что ставят 124 поршневую...вроде все ставится...

вот только прокладку не знаю...как быть...родную металл...или 124 асбест...

вроде как с железной степень еще поднимется при 124 группе и будет сильно привиредлива к топливу...

а вообще...так то...поршневую можно через низ снять?без головки?или башку по-любому снимать?снимал кто?или все только с башкой?

Изменено пользователем Капитан Джек
Опубликовано
  В 08.08.2014 в 09:13, салмыш сказал:

У клиента как мастер говорит денюжек нетути. + мастер только диахност а не слесарь по ремонту авто.А вы предлагаете ему пол головки разобрать.Шютьнык однако.

так в том и фишка...это же не 8-клап.

тут снять маслоотделитель-это снять ресивер плюс верхняя плита (крышка распредвалов) и если окажется что сапун чистый...а у клиента сейчас нет денег на новую шпг...это значит собирать назад...и работа сделана впустую...

Опубликовано
  В 11.08.2014 в 05:40, Капитан Джек сказал:

где он есть вообще?на приоровской крышке распредвалов там где выходит толстый шланг на гофру есть высокий прилив,это оно?там же установлен и маслоотделитель?сетка?похожа на 8-клап.?

да. это он.

поршневую без снятия головки не вынеш, поршни при сборке вставляются сверху, да и оценить износ-промеряется сверху.

Опубликовано
  Цитата
или башку по-любому снимать?

 

Не берись ты за этот мотор....Пока знаний мало...Накосячишь,будешь переделывать бесплатно...Там много нюансов будет...Ты наверно мало за ремонт назначил...что ему так у тебя нравится....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...