Перейти к содержанию

VW Golf 1.4 ABD 1993год не заводится


Colin04

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1 раз приехало это авто с диагнозом периодически глохнет, итогом был иммо с радио реле в блоке ЭБУ которое было туда врезано и обрубало искур. Убрал реле, 3 месяца машина ездила.

2 раз авто уже было притащено. Диагноз нет искры. Замыкая центральный провод холла искра с катушки идёт, при прокрутке стартером нет. Стал грешить на датчик холла, купили новый, поставили, не заводится. Была в наличии новая катушка и провода, поставили, не заводится. Подумал что новый трамблёр "левый", поставил на другое авто, иска есть. Питание и на катушке и на траблёре 12 вольт, при прокрутке стартером падает до 10-11 вольт то есть не исчезает. В голову идёт приговорить только ЭБУ, вопрос к знающим людям, можно ли как то на 100% проверить мозг? И может ли быть что то ещё? (хотя я просто не представляю что там ещё может быть).

 

Осцилу сделать возможности нет....(

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Без осциллографа сложно.На крайняк светодиодным пробником можно попробовать посмотреть есть ли импульсы с датчика холла и коммутатора.Вынь трамблер и рукой покрути его и посмотри есть ли искра.

Опубликовано

Без осциллографа сложно.На крайняк светодиодным пробником можно попробовать посмотреть есть ли импульсы с датчика холла и коммутатора.Вынь трамблер и рукой покрути его и посмотри есть ли искра.

 

Вытаскивал, искры нет....

Опубликовано

Осциллограф-основное оружие диагноста для таких автомобилей. И в арсенале диагноста он обязательно должен быть.Суровая правда жизни.:)

Опубликовано

Осциллограф-основное оружие диагноста для таких автомобилей. И в арсенале диагноста он обязательно должен быть.Суровая правда жизни. :)

 

Это я понимаю, денег на хороший пока нет, а плохой не хочется....(

Опубликовано (изменено)

Да ладно.У меня до сих пор трудится ОМЛ -3М.Для экспресс диагностики за глаза.

Извиняюсь за офтоп.

post-3430-0-35284700-1403022407_thumb.jpg

Изменено пользователем Olegator
Опубликовано

Да ладно.У меня до сих пор трудится ОМЛ -3М.Для экспресс диагностики за глаза.

Извиняюсь за офтоп.

 

Это хорошо) Но всё таки что приговаривать....

Опубликовано (изменено)

Повторюсь-нужно убедиться в исправности датчика холла ,коммутатора,катушки.Смотреть наличие и правильность сигналов.Потом делать выводы.

Блок управления не вскрывал?

По схеме еще и штатное иммо присутствует.

Изменено пользователем Olegator
Опубликовано (изменено)
Замыкая центральный провод холла искра с катушки идёт
Привет, держу данный пепелац пятый год, недавно наелся коммутатор, вкорячивал вместо родного вазовский 2108, пока не придет новый ездил кое как дня три, почему кое как, потому-что УОЗ управляет мозг, а при подключении вазовского комутатора пришлось импульс взять напрямую с датчика Холла, потому что импульса с мозга не хватало для управления искрой через неродной коммутатор.....Пишу это все к тому - если при подаче массы на сигнальный провод с датчика появляется искра, а путь сигнала холл-ПРОВОДКА-мозг-уоз-проводка-коммутатор-катушка, следовательно в исправности эбу в этом плане можно не сомневаться я думаю.....

 

ЗЫ забыл гниет у них разъем на трамблере,я по крайней мере 3 раза контакты менял.....

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано

Пишу это все к тому - если при подаче массы на сигнальный провод с датчика появляется искра, а путь сигнала холл-ПРОВОДКА-мозг-уоз-проводка-коммутатор-катушка, следовательно в исправности эбу в этом плане можно не сомневаться я думаю.....

 

я как-то логику не уловил. а при замыкании сигнала датчика холла - путь меняется чтоли? так и так идет через ЭБУ. значит он с большой вероятностью не при чем.

 

там в примерно 20см от ЭБУ в жгуте есть заводская спайка плюсового провода. проверить бы.... что самодиагностика говорит, кстати? ну, кроме отсутствия сигнала с датчика холла?

Опубликовано (изменено)
я как-то логику не уловил
следовательно в ИСПРАВНОСТИ эбу в этом плане МОЖНО НЕ СОМНЕВАТЬСЯ я думаю.....

или я Вас не правильно понял?

Изменено пользователем vitalka87
Опубликовано

я как-то логику не уловил. а при замыкании сигнала датчика холла - путь меняется чтоли? так и так идет через ЭБУ. значит он с большой вероятностью не при чем.

 

там в примерно 20см от ЭБУ в жгуте есть заводская спайка плюсового провода. проверить бы.... что самодиагностика говорит, кстати? ну, кроме отсутствия сигнала с датчика холла?

 

Если не сложно подскажите в какой стороне? Ближе к водителю или к правому крылу?

 

зы - высоковольтная часть вся новая! Коммутатор тут стоит в катушке.

Опубликовано
Ближе к водителю или к правому крылу?
Жгут идет справа налево авто, моторник стоит под дворниками, попробуй напрямую провод кинуть, питание на ДХ проверял под нагрузкой(лампа 21 ватт)?, жгут под аккумом гниет, и на косе двигателя есть общий разъем....
Коммутатор тут стоит в катушке.
он прикреплен к ней(прикручен, на китае приклепан) есть в продаже отдельно, ставил себе Эру месяц -полет нормальный
Опубликовано

или я Вас не правильно понял?

а, пардон. это я не так понял ;) туплю ;)

 

Если не сложно подскажите в какой стороне? Ближе к водителю или к правому крылу?

 

зы - высоковольтная часть вся новая! Коммутатор тут стоит в катушке.

а что, там жгут разветвляется разве? ;) тогда линейкой, от разъема ЭБУ - прям берем и отмеряем. и начиная с 20см и дальше ищем спайку.

Опубликовано

а, пардон. это я не так понял ;) туплю ;)

 

 

а что, там жгут разветвляется разве? ;) тогда линейкой, от разъема ЭБУ - прям берем и отмеряем. и начиная с 20см и дальше ищем спайку.

 

Спасибо) Буду смотреть) Но как я понял ЭБУ можно не рассматривать в качестве виновника сего катаклизма?)

Опубликовано

Еще раз проверь питание на катушке,трамблере,ЭБУ .

Но только обязательно контролькой а не тестером.

Ну и спайку как уже сказали.

Опубликовано
размотал всё до входа
Напряжение проверил на разъеме холла? провод подкидывал напрямую, исключив тем самым проблемы проводки?....

 

ЗЫ тема ниочем ИМХО....ТС - хватит уже в трех проводках блуждать

@Colin04,БЕЗ обид, ок?

Опубликовано

Напряжение проверил на разъеме холла? провод подкидывал напрямую, исключив тем самым проблемы проводки?....

 

ЗЫ тема ниочем ИМХО....ТС - хватит уже в трех проводках блуждать

@Colin04,БЕЗ обид, ок?

 

Да без обид конечно, но если прочитаешь старт хуяп!! темы то увидишь ответы на свои вопросы.

Опубликовано
прочитаешь старт хуяп!! темы то увидишь ответы на свои вопросы.
я вижу что мерил мультиметром, я про нагрузку - подавал? хотя бы в виде лампы на 21 ватт, и пробуй напрямую напряжение подкинуть, или пробовал....
Опубликовано (изменено)

Да без обид конечно, но если прочитаешь старт хуяп!! темы то увидишь ответы на свои вопросы.

дело в том, что если ты сам прочитаешь начало темы - то увидишь и ответы на свои вопросы ;)

Замыкая центральный провод холла искра с катушки идёт, при прокрутке стартером нет. Стал грешить на датчик холла, купили новый, поставили, не заводится. Была в наличии новая катушка и провода, поставили, не заводится. Подумал что новый трамблёр "левый", поставил на другое авто, иска есть. Питание и на катушке и на траблёре 12 вольт

 

итак - замыкаем сигнал на замлю - есть искра. значит ЭБУ и катушка - в норме. трамблер переставляли - значит и не датчик холла. остается что? питание. как вариант попробовать работать с помощником - чтобы попробовать добыть искру замыканием сигнального провода трамблера в момент прокрутки - может замок мудит, например, и при прокрутке питание снимается. да в конце концов повесить на разъем трамблера пару светодиодов с резисторами килоома по два - между землей и питанием и между сигналом и питанием. плюсом каждый раз к питанию.

 

да фигли там - снятый трамблер подключить и покрутить. есть искра? значит не в нем дело? нету? проверять егопитание. если есть искра при включенном зажигании - аналогично, крутить стартером и одновременно крутить трамблер. делать выводы.

 

ты реально заблудился в трех проводах.

 

я вижу что мерил мультиметром, я про нагрузку - подавал? хотя бы в виде лампы на 21 ватт, и пробуй напрямую напряжение подкинуть, или пробовал....

ща он вопрет галогенку на разъем датчика холла и спалит чего-нить. не нужна там нагрузка. там пары светодиодов за глаза. да и тестера хватит. только нужно понимать что делаешь.

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

момент прокрутки - может замок мудит, например, и при прокрутке питание снимается.

Золотые слова.

Как вариант контактная группа в замке.

Опубликовано

Спасибо что помогаете, сорри за "деревянность" завтра буду проверять. Питание при прокрутки стартером есть, попробую замкнуть напрямую контактную группу. Проводка вся в отличном состоянии.

Опубликовано (изменено)

Судя по схеме на Холла подаётся + с Эбу. Минус на Холла берётся с корпуса авто. Вырабатываемый датчиком активный минус( средний контакт ) идёт, ессно, на эбу. Система -мотроник- значит коммутатора нет., а катушка с усилителем. И так-что мы имеем? При замыкании центрального провода датчика на землю -искра есть.Значит- Эбу-усилитель-катушка - исправны. Если бы не подставлялся точно рабочий трамблёр я бы сказал -похоже виноват датчик. Ну раз он менялся значит считаем что трамблёр исправен.

Что надо сделать. Прозвонить мультиметром массу на ДХ относительно корпуса авто и минуса АКБ.. Если она плохая, то всё будет именно так -как-вы описали. Её можно продублировать. Если и после этого искры при прокрутке стартером не будет-вешаем мульт на вывод + ДХ. Располагаем прибор так чтобы шкалу прибора было видно через лобовое стекло. Напряжение не падает при прокрутке ? Когда это проверите-можно будет продолжить....

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...