Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,на ваз 2112 16кл евро 2 ЭБУ Январь 7.2 рывки при от 1000 до 2000 об мин,была текущая ошибка некорректный сигнал датчика коленвала,был заменен датчик коленвала,далее ошибок нет,дерганья как были так и остались,кто знает в чем причина?

Ссылка на комментарий

А где результаты измерений параметров впрыска?

Когда на этом авто делалось ТО?

Свечи и МЗ в каком состоянии?

Стоит ли катализатор?

Чем полнее представляемая ин-фа, тем больше вероятности помочь.

 

Ссылка на комментарий

давление топлва 3.5 атм

 

Задающий диск посмотрите, желательно осциллографом.

а что это задающий диск?

 

катализатор стоит,ТО проводилось в районе 5-6 тыс км

Ссылка на комментарий

@Cтасик1, шкив с зубьями рядом с которым датчик стоит.

Причин правда может быть множество. Данные диагностики и осцилограмму выложи и все будет ясно. Если никак, Съезди лучше к диагносту хорошему.

Ссылка на комментарий

давление топлва 3.5 атм

 

а что это задающий диск?

 

катализатор стоит,ТО проводилось в районе 5-6 тыс км

Я склоняюсь к мысли,что необходимо помыть дроссель и заменить свечи
Ссылка на комментарий
Я склоняюсь к мысли,что необходимо помыть дроссель и заменить свечи

Не вяжется это с ошибкой по коленвалу. Посмотри целостность провода до датчика для начала.

Был случай когда была нарушена изоляция на проводе ДПКВ и пробивала свеча с переодичностью. В тот момент когда был пробой машина дергалась и вылазила ошибка "неверный сигнал с ДПКВ"

Изменено пользователем creative-way
Ссылка на комментарий
рывки, дерготня и тупизна на низах да, а коленвал тут каким боком?

 

Ошибка по некорректному сигналу ДПКВ может быть связана

с неисправным (частично) ДМРВ.

Ссылка на комментарий

рывки, дерготня и тупизна на низах да, а коленвал тут каким боком?

Были случаи когда резинку потеряют с разъема ДПКВ, окисленные контакты и дерготня

Ссылка на комментарий

Давление 3.5-3.8 в этом случае не существенно, параметры в студию, и можно дальше рассуждать, а так опять гадание, и если ошибка не ушла осциллограмму выкладывайте.

Ссылка на комментарий

ДМРВ по ходу мёртвый(помимо всего прочего).

показания ДМРВ в норме. тему можно закрывать,всем огромное спасибо,были заменены свечи с дэнсо на платиново ирридиевые,порван патрубок с крышки клапанов на патрубок дросселя,стало все на свои места,двенашка на 2й скорости обороты от 900 до 2000 рывки и дерганья пропали.Еще раз всем спасибо.
Ссылка на комментарий

Да уж....Как она могла с дырой на хх работать?

А про свечи -это даже не смешно...и это на проф.форуме....

НОРМАЛЬНО работала были только дерганья на низах,устранил порыв и свечи и все пошло.я думаю это тема для размышления ,откроим прения?
Ссылка на комментарий

НОРМАЛЬНО работала были только дерганья на низах,устранил порыв и свечи и все пошло.я думаю это тема для размышления ,откроим прения?

О чем можно тут размышлять... о некомпетентности в вопросах начальной диагностики (на слух, на нюх, на цвет) - то есть органолептика. Или о "сленге" - свечи платиново ирридиевые, или "показания ДМРВ" - нормальные, с дырой на впуске? Форум читайте внимательнее - меньше будет ошибок ...и, учиться и еще раз учиться, как завещал великий...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

to, Стасик1, учится надо не на форумчанах, .....а на машине! Вы ввели в заблуждение столько людей, пытавшихся Вам помочь и, хоть бы хны....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...