Перейти к содержанию

Приора ЭБУ Bosch ме17.9.7 сгорают катушки зажигания


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая проблема: приехала приора-троит, дергается при разгоне. Подключил сканер, смотрю множественные пропуски по третьему цилиндру, поменял местами катушки-вычислил, что сгорела катушка. Хозяин говорит, что недавно уже менял катушку (правда не смог ответить на каком цилиндре). Уехал купил новую, прошло чуть больше месяца-звонит и говорит, что опять затроила, на днях сказал подъедет. Но я больше чем уверен, что опять сгорела катушка. Я думаю, что виною может быть ключ зажигания в блоке, но вскрывать на шару, что-то не хочется ( знаете же сколько там гемора). Хотелось бы узнать: может быть кто сталкивался с подобным и подтвердит, что это был сгоревший ключ, либо что-то другое подскажет. И ещё вопрос, если всё-таки вскрывать блок и перепаивать ключи, то чем их можно заменить, ведь такие ключи которые в боше стоят я наврядли найду?

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В Боше не встречал сгоревших транзисторов.

Смотри больше в сторону генератора и массы, там собака порылась.

Опубликовано

может быть катушка новая конченая.много раз встречал хреновую вторичку на новых катушках,как следствие-короткий срок службы катушки

Опубликовано

Такая проблема: приехала приора-троит, дергается при разгоне. Подключил сканер, смотрю множественные пропуски по третьему цилиндру, поменял местами катушки-вычислил, что сгорела катушка. Хозяин говорит, что недавно уже менял катушку (правда не смог ответить на каком цилиндре). Уехал купил новую, прошло чуть больше месяца-звонит и говорит, что опять затроила, на днях сказал подъедет. Но я больше чем уверен, что опять сгорела катушка. Я думаю, что виною может быть ключ зажигания в блоке, но вскрывать на шару, что-то не хочется ( знаете же сколько там гемора). Хотелось бы узнать: может быть кто сталкивался с подобным и подтвердит, что это был сгоревший ключ, либо что-то другое подскажет. И ещё вопрос, если всё-таки вскрывать блок и перепаивать ключи, то чем их можно заменить, ведь такие ключи которые в боше стоят я наврядли найду?

Дык это рядовое явление.Заводские катушки в итоге все поменяешь.Если клиент будет ставить БОШ - то в ближайшем будущем проблем у него не будет.
Опубликовано

А на заводе разве бош вообще щас не ставят? Что-то я внимания не обратил какие у него стояли, приедет посмотрю обязательно. А сейчас когда звонил, спрашивал, какую катушку купить бошевскую или какую-то московскую-я сказал бери лучше бош, хоть он и дороже.

И насколько я понял у боша с ключами проблем никогда не бывает?

Опубликовано (изменено)
И насколько я понял у боша с ключами проблем никогда не бывает?
Пока ни одного случая))) А вот катушки, эт да!!! Изменено пользователем garintun
Опубликовано (изменено)

Да,на 16 1.6 проблем с ключами не встречал ни разу.А катушки-бывают случаи и по 2 сразу.Хозяева скулят-писец.

Изменено пользователем demon7811
Опубликовано

Очень много некондиции в магазах - быстро умершая катушка - это норма для всякой левоты. Дольше всего ходят родные с завода - дальше чистая ФАРТУНА-ЛОТЕРЕЯ

Опубликовано

Проверь свечи. Если стоят NGK выбрасывай сразу там как правело с сопративлением бордак так же посмотри проводку на катушки может коротить на массу так же будут гореть катушки.

Опубликовано

Проверь свечи. Если стоят NGK выбрасывай сразу там как правело с сопративлением бордак так же посмотри проводку на катушки может коротить на массу так же будут гореть катушки.

Вот я олух,я всегда NGK ставлю,ну на крайняк наши,на месяц точно хватит,а всякие денсо,бриск выбрасываю,а может качество зависит от регионов и поставок?
Опубликовано

Вот я олух,я всегда NGK ставлю,ну на крайняк наши,на месяц точно хватит,а всякие денсо,бриск выбрасываю,а может качество зависит от регионов и поставок?

мы тоже либо NGK либо Denso ставим,NGK пару раз подделки проскакивали,хватает максимум на месяц,а так свечи хорошие,но многое же зависит от качества топлива...

Опубликовано

Если клиент будет ставить БОШ - то в ближайшем будущем проблем у него не будет.

Боши тоже разные бывают, если на разъёме есть дата выпуска в виде круглого оттиска (год, вокруг точки) - то это настоящий. Но его почти нет в продаже. Старооскольские ничего ходят, их даже с конвейера стали ставить.
Опубликовано (изменено)

NGK на Chevrolet Cruze с конвейера 20 тысяч км не отходили, вместе с катушкой (модулем).

Извиняюсь за OFF топ.

Изменено пользователем buzuluc
Опубликовано

Боши тоже разные бывают, если на разъёме есть дата выпуска в виде круглого оттиска (год, вокруг точки) - то это настоящий. Но его почти нет в продаже. Старооскольские ничего ходят, их даже с конвейера стали ставить.

Со старооскольскими тоже не все однозначно, может работать нормально и долго, а может через пару недель в мусорку отправиться, похоже левак пошел

Опубликовано (изменено)

Я всегда ставлю NGK, проблем не знаю! Во время замены катушки ВСЕГДА меняю и свечи.... Возвратов не было 100%!

Изменено пользователем Almazik_10
Опубликовано
А чем вам не угодили энгельские АУ17ДВРМ ?

 

Если только Энгельс, а так даже попадались без помехозащитного резистора.

Опубликовано

В Боше не встречал сгоревших транзисторов.

Смотри больше в сторону генератора и массы, там собака порылась.

 

была у меня такая приора с пробитым ключем - там новая катушка живет минуту...

 

тоже больше склоняюсь к массам и плохому качеству ИКЗ.

сам в последнее время ставлю только ЭЛКАР и ИТЕЛМУ...

Опубликовано

Так проверить ключ - лампочку 50Вт в разьем первички и зажигание включить.

А так свои катушки надо ставить, клиент может по незнанию набрать брака подешевле.

Опубликовано

Так проверить ключ - лампочку 50Вт в разьем первички и зажигание включить.

А так свои катушки надо ставить, клиент может по незнанию набрать брака подешевле.

А если своя катушка окажется с браком а клиент не совсем адекватным - вынос мозга гарантирован.

Подменные катушки у меня есть, но клиента всегда за новыми в магазин отправляю, пусть потом там претензии предъявляет.

Причем это касается именно индивидуальных катушек, слишком много стало брака, по остальным запчастям такого нет, ну может еще ДФ, тоже что-то часто некондиция попадается

Опубликовано

Тоже всегда испытовал проблемы скатушками . Сам ездию закупаю. Из 20-ти штук как правило,2-е обратно везу. Но впоследнее время перешёл на "Электром". Вреале за пол года неодного возврата. Свечи ставлю НЖК-11.Плюс ко всему зазор на свечах ставлю 0.95,потомучто любая свеча обгорает и увиличивается зазор.

Опубликовано

А если своя катушка окажется с браком а клиент не совсем адекватным - вынос мозга гарантирован.

Подменные катушки у меня есть, но клиента всегда за новыми в магазин отправляю, пусть потом там претензии предъявляет.

Причем это касается именно индивидуальных катушек, слишком много стало брака, по остальным запчастям такого нет, ну может еще ДФ, тоже что-то часто некондиция попадается

От брака никто не застрахован. У себя держу обычно 2-5 катушек на 16 кл. Беру их в проверенном месте, да и цены для меня другие. Мозг никто не выносит. Сейчас ставлю бошевские.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...