Перейти к содержанию

Прокалыватель проводов...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

антена есть на любом кабелеискателе и про прокалыватели забудите как страшный сон.даже слышно где очень плохой контакт-лампочка не светила но тестером я уверен звонилось бы(хотя я не проверял)-звук был тише

Опубликовано (изменено)

антена есть на любом кабелеискателе и про прокалыватели забудите как страшный сон.даже слышно где очень плохой контакт-лампочка не светила но тестером я уверен звонилось бы(хотя я не проверял)-звук был тише

понятно что она есть на любом. вопрос - какая конструкция лучше: с мелкой антенной как у мастеча, или с длинной как по той ссылке? вот какой юудет удобнее из этих двух?

Network-Phone-Telephone-Line-Cable-Tracker-and-Tester-Wire-Toner-Tracer-Professional-AUTOMOTIVE-SHORT-and-OPEN.jpg

Free-shipping-Mastech-MS6812-Wire-Network-Telephone-Cable-Tester-Line-Tracker.jpg

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

объясните для особо одаренного.. как эта штука работает? Дает сигнал (звуковой или световой) локализуя место обрыва или кз тем самым ограничивая место поиска? Чтоб вю проводку не дербанить?

Опубликовано (изменено)

Сигнал подаётся на провод.

Приемник снимает сигнал на внутренний динамик или наушники. Где обрыв провода там и сигнал пропал.

Имеется небольшой недостаток(( сигнал даёт наводку на рядом лежащие провода и на длине метров 10 начинают "петь" и рядом лежащие. Хотя основной звучит громче.

Короче привыкнуть надо.

Мне длинная антенна более подходит - можно засунуть в любое место с наименьшими разборками.

Изменено пользователем yuriy14
Опубликовано

если по картинке,то черный провод на массу ,красный на проверяемую цепь,вкл тональный режим и приемником пошел по жгуту,где обрвыв сигнал прекрашается или уменшается звук.

КАБЕЛЬ ТРЕКЕР.pdf

Опубликовано

Простейший пример: не горит задний габарит. Вытаскиваю лампу и подключаю генератор,

с приёмником пошёл по проводу. Где звук пропал там и вскрываю жгут.

Опубликовано

Чем длиннее жгут и чем больше в нём проводов, вероятность ошибки возрастает!

По этому при пропадании звука желательно антенной поводить со всех сторон жгута.

Опубликовано
Чем длиннее жгут и чем больше в нём проводов, вероятность ошибки возрастает!

вот это хуже... похоже навыки нужны и чутьё.... а его вырабатывать придется

 

но все лучше чем весь жгут сразу дербанить

 

а нет бы.. как было бы здорово- поднес к подозреваемому месту- звук пропал.. и на дисплейчике- красно черный првод в обрыве)))))))))))))))))

Опубликовано
Простейший пример: не горит задний габарит. Вытаскиваю лампу и подключаю генератор, с приёмником пошёл по проводу. Где звук пропал там и вскрываю жгут.

 

Дополню твой пример...Мгновенно узнаёшь где обрыв габарита -в багажнике?-в пороге?- под консолью? На многие цепи можно (имхо) встать в гнезде нужного преда (только надо разобраться на какой контакт преда) и дальше антенной выискиваешь косу-провод......

 

Про наводки на соседние провода...Точность нахождения нужного провода можно улучшить пользуясь регулятором "уровень" на детекторе( по фото он там присутствует)....Лично я так думаю , хотя прибор ещё в пути....

Опубликовано
встать в гнезде нужного преда

такое не на всех авто проходит. На хюндай каунти всего ОДИН предохранитель на ВСЕ габариты (Перед, зад, низ, верх, щиток приборов) по этому начинаю искать от не работающей лампочки, быстрее получается :)

Опубликовано

ето не регулятор уровень-ето регулятор звука. я наоборот в основном пользую на грузовых и звук провода который ищем на порядок громче остальных и мне удобно пользовать короткой жесткой антеной-идут рядом 2 пучка проводов и оба фонят-я антену засовываю в нутрь пучка проводов а если антена болтается не уверен что получится

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

добавлю еще схему мастеча.если б еще доработать для поиска кз то прибору не было б цены.заметил еще такой момент-если кз находится далеко то пищит но очень тихо. то есть если усилить еще сигнал то по идее можно локализовать место кз

post-70648-0-63067800-1397309804_thumb.jpg

Опубликовано

я в этос схеме якобы мастеча сходу нашел две ошибки в схеме генератора, из-за которых он черта с два будет работать (и что там делают диоды кд522 тоже вопрос, кстати). думаю, использовать эту схему можно только в качестве бумаги.

Опубликовано

валяеться мастеч , неработает толком, фонят провода которые рядом, и не так далеко по длине проводов хватает сигнала, закинул на полку :(

Опубликовано

еслиб он работал как реально заявленно то полезный девайс былбы, но в пучке я им провод найти несмог. фонят одинаково несколько проводов, а если с капота законектился то в середине салона уже тишина. может бракованный попался,хз

Опубликовано

скорее всего вы не разобрались.искомый провод пищит значительно сильнее остальных.у меня первоначальное мнение было такое же как у вас

Опубликовано

Включусь в беседу когда придёт...Иногда важно отследить даже не именно провод, а хотя бы в какой жгут он сворачивает при разветвлении.

Опубликовано

я нахожу именно тот провод что нужен и на фуре и на легковой.но если на метре провода 10 скруток то бывает нервы сдают и приходится традиционым способом искать.еще не помешал бы индикатор розряда батареи а то береш в руки кабелеискатель и с тоской думаеш-наверное батарея села и прийдется опять колоть-резать провода

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...