Перейти к содержанию

Прокалыватель проводов...


Рекомендуемые сообщения

кстати может кто не знает- в мастече в нутри генератора есть переключатель однотональный-двутональный

Это тама где батарейка стоит?

В инструкции видел, а так не замечал.

И чего оно дает в практике?

Ссылка на комментарий

Еще заинтересовал один пункт в инструкции:

 

Проверка целостности:

�� Использование передатчика (переключатель в положении

"CONT"):

Подключите соединительные провода к проверяемой линии, установите

переключатель в положение "CONT". Ярко горящий зеленый индикатор

"CONT" указывает на целостность линии (сопротивление линии не

превышает 10 кОм).

Данным способом удобно проверять ВВ провода на предмет обрыва и сопротивления.

Только у меня диод не зеленый а красный горит при прозвонке цепи передатчиком. Модели разные были желтые и зеленые, у меня зеленый экземпляр, поэтому наверное различается исполнением.

Кто пользует, может какие хитрости подскажете в работе данным девайсом, мне как осваивающему было бы полезно.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий

в генераторе нужно открутить шурупы и снять крышку.там находится переключатель.особой разницы нет в каком положении переключатель .просто сигнал или монотоный или двухтональный.красный щуп подключаеш на искомый провод .черный на масу.советую поставить акамуляторную крону в приемник и задействовать штатный выключатель приемника

Ссылка на комментарий
Можно ли кабель- трекером увидеть обрыв в жгуте датчика ABS? Будет ли разница от типа датчика,индуктивный или токовый?

А чем этот жгут отличается от других?экранирован что ли?

тогда Я б задал вопрос так

видит ли трекер обрывы в экранированных проводах?кстати экранированные кабели не так уж лекго порвать...там мног слоев да и попрочнее они...

датчик ни причем-выше посмотри посты...я уже спрашивал...

все оборудование и блоки надо отключать...чтоб провод "висел в воздухе" и тогда искать...а в таком случае безразницы какой датчик.

тебе Я так думаю надо скинуть фишку от АБС и отдатчика в колесе итогда уже лазать с трекером.А лучше наверное и массу скинуть...она все равно не нужна для работы...

а чтоза токовый датчик?в двух словах?Я не слышал...

трех проводной датчик холла что ли?

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду провода самого датчика.Бывает в жгуте датчика переламывается провод. И что бы самому убедиться в неисправности датчика необходимо найти этот обрыв быстро. Иногда можно предположить по укладке жгута,натяжке и местах перегибов где он переламывается. Я в таких случаях грею внешнюю изоляцию и натягивая жгут нахожу обрыв. Спаиваю и показываю клиенту результат. И со спокойной душой отправляю за новым датчиком.

Вот и задумался ,сможет ли кабель- трекер облегчить поиск такого обрыва.И ошибочно не приговорить или порезать исправный датчик.

Ссылка на комментарий

если все равно за новым датчиком-нафига гемор с поиском и пайкой?

датчик просто прозваниваешь и все...если незвонится-значит "готов"

а проводку до датчика думаю трекером можно позвонить...мне детали придут соберу потестирую...самому интересно

говорят что то типо работы с миноискателем)

 

это если простой индуктивный датчик

бывают еще датчики холла на АБС(нам на курсах сказали что есть) правда мне ни разу еще такие не попадались...

стало быть нафига тебе гемор с трекером если датчик уже снятый проверяется обычным тестером.

трекр вообще подразумевает работу в труднодоступном месте чтоб не резать жгут...если не известна трасса проводки...

а тут...когда разъем у тебя в руках и можно тупо прозвонить...

Ссылка на комментарий

вот какая приблуда...еще штукарь добавляешь и получаешь одноканальный переносной осцилл

это всяк понужнее трекера буде...

сильно разные вещи. примерно как фонарик с газовой горелкой сравнить.

и провода прозвонить и к прокалывателю подключить глянуть датчики холла индуктивные и т.д.

по мне так уж лучше покупать сразу это...

провода прозвонить осциллом никак нельзя. он только напряжение меряет.

а трекер...можно и в корявом корпусе самопальный...еще не факт что в работе к нему приноровишься...не все ведь умеют работать с миноискателями...

с самопалом возможен вариант как в том анекдоте о "рабинович напел". не зная как оно должно работать, и собирая аналоговый прибор по непроверенной схеме - ты с вероятностью 90% получишь прибор который возможно будет как-то работать после исправления явных грубых ошибок. скажешь "а, х%йня" и выбросишь. а нормальный прибор на самом деле работает совсем не так и гораздо лучше.

фиг знает вдрг мне не понравится...а тут хоть точно нужная штука...

вот тока по чувствительности интересно...хватит ли его чтоб смотреть вторичку с самодельным индуктивным-емкостным датчиком...

а так...было бы

Uncle Sam у тебя какой осцилл?такой?где то попадалось твои заметки в сети якобы очень удобно и быстро смотреть вторичку и тестить сигналы без задействования стационарного компа...дай ссыль где посмотреть, если не трудно?

я вот про что http://www.aliexpres...1025325008.html

в подписи на qr-коде ссылка на ЖЖ. там по тэгу dso nano. но я бы рекомендовал взять dso203 - он более современный, двухканальный, и вроде как всё еще развивается. а под нано прошивки уже не выходят вроде как.

Ссылка на комментарий

капитан джек так и осцил можно спаять.а если сильно захотеть то и вертолет собрать. вот только стоит ли?я вот практически полностью спаял неилскопе3(осцилограф) собираю уже третий год.все нет времени

аналогично. индикатор, плата, корпус, половина комплектухи для осцилла "хамелеон" и половину даже спаял уже... а потом дсо нано и всё.... лежит уж пару лет...

Ссылка на комментарий
сильно разные вещи. примерно как фонарик с газовой горелкой сравнить. провода прозвонить осциллом никак нельзя. он только напряжение меряет. с самопалом возможен вариант как в том анекдоте о "рабинович напел". не зная как оно должно работать, и собирая аналоговый прибор по непроверенной схеме - ты с вероятностью 90% получишь прибор который возможно будет как-то работать после исправления явных грубых ошибок. скажешь "а, х%йня" и выбросишь. а нормальный прибор на самом деле работает совсем не так и гораздо лучше. в подписи на qr-коде ссылка на ЖЖ. там по тэгу dso nano. но я бы рекомендовал взять dso203 - он более современный, двухканальный, и вроде как всё еще развивается. а под нано прошивки уже не выходят вроде как.

так я ине сравниваю...я имею в виду что если первое время финансы ограничены -то лучше сразу копить на осцик

а трекер по сравнению с ним по-любому нежен не так часто и сгодится либо самодельный либо первое время без него-но с осциллом.

обрывы плюсового провода а также сигнальных и кан-шины думаю как раз прозванивать осциллом даже удобнее чем тестером(думаю не стоит начинать спор из -за терминов ).

ну и кроме того я ж сразу говорю-хочу сделать чисто из интереса.

а также ясен пень надо оценивать возможное потраченное время на изготовление агрегата...и если оно велико-тогда проще купить...

так ведь изготовление осцилла несравнимо по времени с изготовлением трекера

трекер-из целых двух микросхем)))

а осцик?-плюс мног чего смд-на макетке не получится...значит по-любом городить плату...

вот и выходит что делать...не очень целесообразно...

разве что нечем заняться...и ради интереса)

а трекер я за полдня сделаю...на макетке и посмотрю что к чему...

Изменено пользователем Капитан Джек
Ссылка на комментарий

Пришёл трекер...Попробовал...даже не ожидал такого качества за такие бабосы. Понравилось как работает. И чехол как у дорогого аппарата. У нас наверно один чехол бы комерсы продали по цене всего девайса. Вообщем-доволен покупкой .В шутку дома по стенам поводил. Абсолютно точно проводку находит. Просто одним приёмником. Буду когда-нибудь стену сверлить-тоже пригодицЦа...

Ссылка на комментарий

Пришёл трекер...Попробовал...даже не ожидал такого качества за такие бабосы. Понравилось как работает. И чехол как у дорогого аппарата. У нас наверно один чехол бы комерсы продали по цене всего девайса. Вообщем-доволен покупкой .В шутку дома по стенам поводил. Абсолютно точно проводку находит. Просто одним приёмником. Буду когда-нибудь стену сверлить-тоже пригодицЦа...

покажи фото?или дай ссыль что почем и где взял?

на авто смотрел?по кузову как ищет? не фонит(там где коса прям близко по кузову проложена)?экранированные провода потестить бы...

реально ли скажем локализовать место обрыва на панелью приборов без снятия?ну к примеру чтоб оценить время на ремонтные работы?

Коротыши как-то можно тестить?или ток обрывы?

Ссылка на комментарий

.Выше и фото его есть...и ссылка...

Коротыши можно тестить мультиком...Про экранированные -надеюсь сам понимаешь...Про панель -не понял....Я брал для поиска обрывов в косе...И для нахождения провода при разветвлении косы...

Про коротыши-вообще этот прибор для телефонистов -но и диагносту может очень хорошо послужить.Да, там есть функция -проверка сопротивления линии. Если в линии коротыш-то на приборе в полную яркость загорится зел. светодиод. Чем больше сопротивление линии-тем меньше становится яркость светодиода.На 10 кОм -он едва светится.Вот такой визуальный способ определения R....

 

У меня такой как в посте #103....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

.Выше и фото его есть...и ссылка...

Коротыши можно тестить мультиком...Про экранированные -надеюсь сам понимаешь...Про панель -не понял....Я брал для поиска обрывов в косе...И для нахождения провода при разветвлении косы...

Про коротыши-вообще этот прибор для телефонистов -но и диагносту может очень хорошо послужить.Да, там есть функция -проверка сопротивления линии. Если в линии коротыш-то на приборе в полную яркость загорится зел. светодиод. Чем больше сопротивление линии-тем меньше становится яркость светодиода.На 10 кОм -он едва светится.Вот такой визуальный способ определения R....

 

У меня такой как в посте #103....

нее...я имел в виду локализовать место коротыша...-ну вообщем нельзя,надо думать.Мультиком понятно можно,им же обрывы искать можно-но дольше)

про экранированные не понимаю-потому и спрашиваю...то есть там что?молчит?вообще ни писка не слышно?так?короче экранированные-нельзя.

про панель-это и спрашивал...скажем реально ли залезть без разборки в труднодоступное под панелью и локализовать место обрыва,чтоб оценить время на ремонт.

лан...ща гляну 103 пост и по фото будет ясно...можно или нет работать в труднодоступном)))

 

у тебя я так понял с длинной гибкой балдой?черный который...

ну по ходу так...можно куда-то дотянуться и в узкое место...

Ссылка на комментарий

так в проводе датчика ABS можно локализовать обрыв???(если прямоугольник, типа мерс, бэмэвэ)

кто-нибудь пробовал?(просто там бывает 2-3-и точки обрыва)

 

И что лучше? длинная антенна или жёсткая? те, кто пользуется, что более применяемо, востребованно?

 

 

 

а есть вариант сменной насадки??? либо удлинитель на жёсткий конец, типо от магнита гибкого .....

Изменено пользователем JAMAL01
Ссылка на комментарий

Собственно и брал его после поиска обрыва в жгуте датчика износа колодок , идущем уже по кузову, на Тауране. потрошить электрик не захотел поэтому просто в приборке отключил(кодировкой) ему диагностику.

К девайсу приловчиться еще надо, при поиске направления или обрыва провода в жгуте все равно идут наводки на соседние с ним, но по звуку чем дальше тем легче определять. Ну а так собственно лишним не будет. Брал в Ростове на одной фирме занимающейся электрооборудованием 800р.

Вот такой. Только зеленый.

http://micromir.ucoz.ru/publ/35-1-0-430

 

 

Немного разочаровали размеры, думал немного поменьше будет, ну впринципе работать можно, главное привыкнуть, свою нишу в работе займет и время съэкономит, но другие приборы и инструменты полностью врят ли заменит.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий

Глянул сейчас осликом параметры сигнала которые передатчик трекера выдаёт в линию.. Это прямоугольные импульсы длительностью 4 MS амплитудой равные напряжению источника питания.При замере постоянного U мультиком (R =20мОм) получилось порядка 0.4V...

Мож кому интересно....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

пришел мой трекер с антенной, кав в 103 посте. качество понравилось, за исключением переключателя в передатчике - какой-то он нечеткий. пластик софт-тач, короче я доволен в целом. но.

 

объясните как им пользоваться? я зачем-то почитал инструкцию, и запутался окончательно, хотя вроде не дебил. там написано - черный провод к плюсу АКБ, красный - на исследуемый провод. дальше ведем приемником с нажатой кнопкой - ищем. с приёмником - всё понятно. с передатчиком - не понятно ничего, блин. почему к плюсу? будет ли это работать, если я отключу минус АКБ от массы? а вот допустим такая практическая задача:

нет постоянного плюса на ЭБУ. на предохранителе есть, где-то в жгуте тю-тю. подключаться к плюсу - маразм. подключаться со стороны ЭБУ допустим не получается. и как? относительно массы? бррр.

 

еще такой вопрос - можно ли им искать обрыв высоковольтных проводов на столе? ну то есть вот длинный провод, явно с запасом. не звонится. как определить где именно? просто один провод передатчика прицепить к каждому из концов по очереди?

Ссылка на комментарий

У меня такой-же.На передатчике (коробка)чёрный и красный крокодил) Пример. Проверяем линию заднего динамика(не работает один канал магнитолы) На оба конца провода по крокодилу -включаем питание на нём(загорится крас.светодиод)....На приёмнике крутим до конца колёсико и нажимаем и УДЕКРЖИВАЕМ кнопку. И идём по порогам и ли где от там идёт.

Пример 2 --не горит лампа тормоза. Вынимаем лампу.Минус пердатчик на удобную массу...Красный крокодил на центр.контакт гнезда лампы.Крутим до конца колёсико на приёмнике...нажимаем и УДЕРЖИВАЕМ кнопку и в путь....Удачи в экономии времени..

 

По в.в-проводам....Переключатель на передатчике нажать вниз. Приёмник нам не нужен.Мерять он может только до 10 кОм. А обычно провода в допуске до 15 кОм. При коротком замыкании -будет ярко гореть светодиод.При сопротивлении =10кОм он будет едва заметно светится.Так что здесь удобней мультиком.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
так в проводе датчика ABS можно локализовать обрыв???(если прямоугольник, типа мерс, бэмэвэ) кто-нибудь пробовал?(просто там бывает 2-3-и точки обрыва) И что лучше? длинная антенна или жёсткая? те, кто пользуется, что более применяемо, востребованно? а есть вариант сменной насадки??? либо удлинитель на жёсткий конец, типо от магнита гибкого .....

 

думаю, там можно прикрутить разъем типа BNC - как в осциллах, и в него тыкать что больше нравится. ИМХО длинным удобнее будет долазить в труднодоступные места.

Ссылка на комментарий
У меня такой-же.На передатчике (коробка)чёрный и красный крокодил) Пример. Проверяем линию заднего динамика(не работает один канал магнитолы) На оба конца провода по крокодилу -включаем питание на нём(загорится крас.светодиод)....На приёмнике крутим до конца колёсико и нажимаем и УДЕКРЖИВАЕМ кнопку. И идём по порогам и ли где от там идёт. Пример 2 --не горит лампа тормоза. Вынимаем лампу.Минус пердатчик на удобную массу...Красный крокодил на центр.контакт гнезда лампы.Крутим до конца колёсико на приёмнике...нажимаем и УДЕРЖИВАЕМ кнопку и в путь....Удачи в экономии времени..

спасибо!

короче инструкцию ты не читал ;) по наитию я б тоже так искал, а вот по инструкции - черный на плюс АКБ, красный на проверяемый провод. второй день думаю нахрена такие странности. лучше бы тоже не читал ;)

 

По в.в-проводам....Переключатель на передатчике нажать вниз. Приёмник нам не нужен.Мерять он может только до 10 кОм. А обычно провода в допуске до 15 кОм. При коротком замыкании -будет ярко гореть светодиод.При сопротивлении =10кОм он будет едва заметно светится.Так что здесь удобней мультиком.

 

высоковольтный провод - хочется найти место обрыва. на предмет целостности его прозвонить тестером быстрее, тут я согласен. а вот локализовать - хотелось бы с помощью трекера. например у провода явно есть запас для ремонта. наконечники тоже есть. а времени за новыми проводами гонять - нету. приходится иголками тыкать, что не есть гуд. или провод металлический, с сопротивлениями в колпачках. раскручивать не всегда получается - на старых бмв например были такие наконечники, что защелкнуть можно, а снять с провода - фигу. хочется быстро локализовать место неисправности. второй конец подключить-то некуда ;)

Ссылка на комментарий

не знаю что у вас за трекеры но думаю они только корпусом отличаются-черный на масу.красный на искомый провод. провода ищутся на раз-иногда аж в душе радуюсь сколько економят времени и труда. хочу доработать кабелеискатель-поставить индикатор розряда батареи.и поставить усилитель сигнала(тут не уверен что поможет)-для поиска кз

Ссылка на комментарий

В инструкции присутствует несколько схем подключения генератора.

Первый и самый распространённый - чёрный на массу, красный в цепь.

Чёрный крокодил на "+" АКБ есть,

так же есть включение вместо предохранителя (проверю, прибор на работе)

post-89203-0-38006900-1400901623_thumb.jpg

Изменено пользователем yuriy14
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...