Перейти к содержанию

принудительно закрытый блок 7.9.7+


Рекомендуемые сообщения

за свою жизнь машин 30 поменял и не коллекционирую телефоны прежних хозяев . Да и не представляю, например через год покупки накрылся кат, что прежнему хозяину звонить? Бред...

Читаем внимательно? или как всегда через строчку ? тестовый период максимум закончится через месяц, претензии к продавцу как к нечестному могут возникнуть от 1до 3 лет и рекомендуется хранить все документы. Тут разговор идет не о кате, а то что продавец скрыл от вас факт прошивки тестовой версией

 

Примерно понятно. Не понятно про Боши - какие именно?

Можно сделать такой загрузчик на любые блоки, я просто сказал как это делается и что у меня есть
Ссылка на комментарий

Просто не могу понять, как один тюнер решает, дать возможность другому тюнеру прошить авто или нет. Афигеть...

В принцепе, за это можно и спросить..... неустойки скажем....

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, не понял... Блок закрыт только в тестовый период?

Изменено пользователем тракторист
Ссылка на комментарий

Просто не могу понять, как один тюнер решает, дать возможность другому тюнеру прошить авто или нет. Афигеть...

При чем здесь что кто то решает? Договор идет между клиентом и кто делает,третьего лица нету. И если потом клиент не сообщил покупателю эту информацию то кто виноват?. Я залил прошивку с тестовой версии клиенту понравилось и он ее активировал, не понравилось вернул все как было. Дальше другой тюнер считал и в силу своей некомпетентности завлил блок и не может его восстановить, и начинает валить с больной головы на здоровую. Везде пишется если не можете восстановить тот блок который прошиваете имейте запасной, если не соблюдать этих правил то нечего и заниматься этим. Раньше на январе 5 для защиты выколачивали дополнительные зубья и если вы снесли прошивку то машина уже не заведется и никогда не возникало вопросов что кто то кого то подставил. Все сознавали риски и прежде чем отрезать семь раз меряли и все смотрели.

 

Извиняюсь, не понял... Блок закрыт только в тестовый период?

нет блок закрыт пока в нем тюненая прошивка,если клиент приедет и скажет что его не устраивает то она станет стоковой

 

Еще один пример если в моторе поменяли шестерни на разрезные, а моторист который стал потом мотор чинить в этом не разобрался должен винить кто поставил эти шестерни или самого себя что руки растут из одного места

Ссылка на комментарий

Тогда что через строчку? Я купил машину, не понравилась, приспичило и тд тут же продал перекупу, тот еще продал, последний решил прошить, опа... Где искать концы??? Я вот о чем!!!

Ссылка на комментарий

Тогда что через строчку? Я купил машину, не понравилась, приспичило и тд тут же продал перекупу, тот еще продал, последний решил прошить, опа... Где искать концы??? Я вот о чем!!!

Надо делать по закону и не будет концов, если вы купили машину вы обязаны ее зарегистрировать на себя, и даже если вы это не сделали а оформляете машину от того кто написан в птс,то я как покупатель всегда беру данные продавца
Ссылка на комментарий

Вы отстали от законов! Можно продать без регистрации, заключив новый договор, расписавшись в ПТС, что именно делают все перекупщики. Можно спорить вечно... Но информация о закрытом блоке легко потеряется...

Ссылка на комментарий
При чем здесь что кто то решает? Договор идет между клиентом и кто делает,третьего лица нету. И если потом клиент не сообщил покупателю эту информацию то кто виноват?. Я залил прошивку с тестовой версии клиенту понравилось и он ее активировал, не понравилось вернул все как было. Дальше другой тюнер считал и в силу своей некомпетентности завлил блок и не может его восстановить, и начинает валить с больной головы на здоровую. Везде пишется если не можете восстановить тот блок который прошиваете имейте запасной, если не соблюдать этих правил то нечего и заниматься этим. Раньше на январе 5 для защиты выколачивали дополнительные зубья и если вы снесли прошивку то машина уже не заведется и никогда не возникало вопросов что кто то кого то подставил. Все сознавали риски и прежде чем отрезать семь раз меряли и все смотрели.

Или лыжи... или я. Если про январь, то прошка стирается... А здесь есть возможность поднять ЭБУ без этого флэшера?

Ещё раз: 1.был прошит и удачно продан логан. 2.новый хозяин приехал на репрог. 3.кто, кроме идентов считывает прошку? 4.чел попал на блок.

Это что, некомпетентный тюнер????????????????

Ссылка на комментарий

Можно сделать такой загрузчик на любые блоки, я просто сказал как это делается и что у меня есть

Тут уж ссыль напрашивается на такой загрузчик :russian_roulette:
Ссылка на комментарий

Или лыжи... или я. Если про январь, то прошка стирается... А здесь есть возможность поднять ЭБУ без этого флэшера?

Ещё раз: 1.был прошит и удачно продан логан. 2.новый хозяин приехал на репрог. 3.кто, кроме идентов считывает прошку? 4.чел попал на блок.

Это что, некомпетентный тюнер????????????????

да восстановить можно,если есть оборудование и знания. Про Логаны я всегда вычитываю прошивку фулл и даже если вы считаете только иденты то они отличаются от стоковых и у вас в комплекте не может быть такой прошивки. И если чел попал на блок то это только его невнимательность,желание побыстрее срубить бабла и неимение оборудования для восстановления.

 

Тут уж ссыль напрашивается на такой загрузчик :russian_roulette:

Тот загрузчик что у меня не продается свободно, так же как если кто то сделал загрузчик по бошам то зачем ему его продавать?
Ссылка на комментарий

@myal1969,

Уфф.... последний вопрос. Кроме ЭТОГО флэшера поднять блок чем-то можно?

Я же написал выше да можно если есть оборудование и понимание как все работает
Ссылка на комментарий

Я же написал выше да можно если есть оборудование и понимание как все работает

Ну так сразу и написАл бы)) Но, как я понял, считать область ключиков тоже не получится, надо прописывать...

Ссылка на комментарий

Ну так сразу и написАл бы)) Но, как я понял, считать область ключиков тоже не получится, надо прописывать...

Я же писал что с ключами работает все стандартно не позволяет перезаписать только блок где программа
Ссылка на комментарий

Оборудование это перепайка проца. И заявка о том что можно сделать на любой блок такой волшебный загрузчик тоже бред...сделайте на....ну форд фокус 3, 1.6 мотор:-)

Ссылка на комментарий

Оборудование это перепайка проца. И заявка о том что можно сделать на любой блок такой волшебный загрузчик тоже бред...сделайте на....ну форд фокус 3, 1.6 мотор:-)

Не могу с вами спорить так как не обладаю необходимой информацией
Ссылка на комментарий

и я нарывался на такой блок

считал раз, думал глюк, считал два ситуация повторилась 9B 00 9B 00

сказал клиенту что блок закрыт-ранее нарывался на инфу о них неоднократно

клиент не поверил и поехал к "коллегам"-которые удачно привалили его

вернулся ко мне

замена проца, клиент счастлив

а теперь ИМХО:

то что парни написали загрузчик с расширенным функционалом -респект, а они не задумывались почему в другие загрузчики данный функционал давным давно не добавлен? хотя известен

возможность тестового режима это самое правильное во всем этом

вот только нахуя лочить возможность репрога? чтоб клиента привязать? или как?

или там такая пиздатая многорежимка? тогда нахуя они на репрог едут?

что это боязнь большего хуя?(Д.Карлин)

на мой взгляд -это из раздела порезать дорожки внутри блока или сделать перекрос

так тогда давайте Роя попросим добавить в опен возможность полного закрытия для перезаписи всех st10

сделаем его нахуй одноразовым!!!

и сами же ахуеем с этого

 

работайте так чтоб клиент вас даже не думал кинуть или поехать к конкурентам

Ссылка на комментарий

nerd хорошо написал

А чего хорошего,то что он расписался что не умеет анализировать то что находится в ЭБУ?. Если взять в моем случае это аппаратно програмный комплекс который позволяет делать онлайн откатку. Почему не делают так другие загрузчики?если подумать ответ прост, чтобы это сделать надо полностью дизасемблировать прошивку и на основе этих данных создать свое,а это тяжело и второе если отправить загрузчик в масы то какая это защита. И повторяю еще раз ко мне приезжает клиент(если понятнее то хозяин данной движимости) и он в курсе что я делаю и как и мы с ним добиваемся результата который устраивает нас обоих. и что он сделает с авто через час мне глубоко фиолетово.И еще у меня есть возможность оперативно внести изменения в прошивку,там свой редактор который позволяет в удобной форме все менять и отследить что изменил. И если после меня кто-то решил сделать репрог и из-за своей жажды наживы завалил блок то это его головотяпство, а не того кто создал загрузчик. И если бы я скрывал от клиента то что делаю то претензии были бы правомерны
Ссылка на комментарий

Ты предлагаешь каждую считаную прошивку разбирать в дизассемблере? Даже те, кто умеет это делать, такой фигнёй не занимаются!

Я тоже не умею разбирать прошивку в дизассемблере,это я написал к тому как создаются свои загрузчики на нестандартном ПО
Ссылка на комментарий

@myal1969, причём тут написание загрузчиков? Основная мысль - защиту нужно ставить от чтения, а возможность стереть и перезаписать блок должна оставаться всегда.

Михаил она остается всегда,если чиптюнер это не умеет делать то это не означает что это невозможно. Даташит на и внешний прогер рулит. Лично я восстанавливал(после того загрузчика что есть у меня) все блоки которые он пишет
Ссылка на комментарий
Основная мысль - защиту нужно ставить от чтения, а возможность стереть и перезаписать блок должна оставаться всегда.

Вот! Это самое главное. Прочими загрузчиками для данных ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Вообще я считаю данная тема не стоит выведенного яйца. По факту что мы имеем:

Заказчика и Исполнителя. Заказчик просит сделать чиптюнинг,исполнитель все делает оба довольны и все хорошо,каким он это методом сделал это не волнует никого нигде нет условия чтобы было сделано все стандартными средствами. Если претензий со стороны заказчика нету то все отлично, гарантии все даны. Что потом заказчик сделает с машиной исполнителя волновать не должно. Если потом кто то решил срубить бабла не обладая необходимыми знаниями и оборудованием то это проблемы уже чисто его.

Простой пример у меня друг ставит нестандартные сигналки,изменяет схемы в бодиках и ЭБУ, впаивает туда пики и много чего еще интересного.И чтобы после него все это убрать надо обладать знанием и оборудованием. Благодаря его сигналки не было угнано 2 крузака(200) в Питере. Правда был один нюанс пришлось тащить их на эвакуаторе к нам, а это 400 км. Но главная цель была достигнута машина осталась целой и благодарности заказчика были выше крыши.

А если кто то потом полез и завалил то надо писать ни кто то сволочь такая а Я лошара решил срубить бабла по легкому,из обородувания есть только копеешный загрузчик,знаний проверить не хватило и блок завалил, теперь сижу не знаю как и не знаю чем поднять блок

Ссылка на комментарий

Вот! Это самое главное. Прочими загрузчиками для данных ЭБУ.

Это я пытаюсь вам объяснить, тут если умеешь можешь и прочитать только толку от этого дампа не будет. Вернуть все к заводскому состоянию можно и без этого загрузчика, но нужны знания и даташиты и прогеры рулят
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...