Перейти к содержанию

принудительно закрытый блок 7.9.7+


Рекомендуемые сообщения

А если кто то потом полез и завалил то надо писать ни кто то сволочь такая а Я лошара решил срубить бабла по легкому,из обородувания есть только копеешный загрузчик,знаний проверить не хватило и блок завалил, теперь сижу не знаю как и не знаю чем поднять блок

Хрюнский комбик офф. EMS поднимет?

И если после меня кто-то решил сделать репрог и из-за своей жажды наживы завалил блок то это его головотяпство, а не того кто создал загрузчик.

Это тоже не понятно. Мы все работаем из-за жажды наживы.

 

Я лошара решил срубить бабла по легкому

тоже сюда же...................

Ссылка на комментарий

Хрюнский комбик офф. EMS поднимет?

 

Это тоже не понятно. Мы все работаем из-за жажды наживы.

 

 

тоже сюда же...................

Комбик это загрузчик, не программатор,я не работаю ради наживы это мое хобби и 90% заработанных средств пускаю на оборудование и обучение. Не нравится вам слова лошара замените его на шиночиповчик,который купил только один загрузчик и думает этого хватит. Везде пишут надо иметь оборудование чтобы восстановить то что завалишь или подменные блоки с которыми работаешь. По этой причине я пока не делаю Дастеры,хотя имею 2 галету и проверено она пишет-читает нормально, но у меня нет оборудования(пока) чтобы восстановить если завалю.

Ссылка на комментарий

Не эта: нажива - нечестно полученная прибыль В погоне за наживой. Любители легкой наживы. В мире наживы ( в переносном значении ).

А эта: НАЖИВАТЬ - нажить что, приобретать живучи, промышлять, получать доходами с торговли, хозяйства или иначе.

Ссылка на комментарий

@myal1969,

1. Переформулирую вопрос: чем можно поднять sirius?

2. Вы работаете программатором (напрямую с памятью)?

2 вопросом вы ответили на 1
Ссылка на комментарий

да любая защита ломается, если нужно будет.

я вот после гланса лансеры прошивал - есть утилита, которая обходит его защиту и позволяет прочитать его прошивку полностью в бинарном виде.

записывал "свою", народ доволен, обратно никто не вернулся.

Ссылка на комментарий

Открыл для вопроса.

Серега, ну вот действительно, ты прошил Е3 тот же Лачетти. Через пару-тройку лет накрывается кат. А машина, предположим, за пять тыс км в какой - нибудь деревне у дедушки и дедушка уже пятый покупатель и ездить ему до кончины. Загрузчик не распространен и защиту снять нет возможности. Какие ты предлагаешь действия ?

 

Насколько мне известно SVV-avalux так же пользуется этим загрузчиком. Его мнение тоже хотелось бы услышать.

Ссылка на комментарий

Комбик это загрузчик, не программатор,я не работаю ради наживы это мое хобби и 90% заработанных средств пускаю на оборудование и обучение. Не нравится вам слова лошара замените его на шиночиповчик,который купил только один загрузчик и думает этого хватит. Везде пишут надо иметь оборудование чтобы восстановить то что завалишь или подменные блоки с которыми работаешь. По этой причине я пока не делаю Дастеры,хотя имею 2 галету и проверено она пишет-читает нормально, но у меня нет оборудования(пока) чтобы восстановить если завалю.

Вот для Вас чип-тюнинг хобби, а для некоторых хлеб на сущий. Ну вот есть у меня SmartProg2, можно работать с памятью. Ну некогда мне считывать с каждого тазика прошивки, и завалив при клиенте блок, в первую очередь страдаю я. Ну разберу, ну подниму, а машины которые по записи боком идут.

Что имеем, которому прошивал не приедет больше и кентов не пришлет, т.к. обещал 10-30 мин, а потратил 1-2 часа. И кто ждал не приедет больше, потому что долго.

Вот правильно земляк написал "работайте так чтоб клиент вас даже не думал кинуть или поехать к конкурентам " Вот этого и придерживаюсь.

А Вы, получается, подсираете коллегам.

Я вот Бош 797 защищаю от чтения механическим путем. Не знающий не найдет. И то, на клиента смотрю, если мутный то ставлю защиту.

 

Тут еще есть нюанс. 60% на рынке, это перекупы, и для них нет ничего святого. У них все машины целки))) не прошивались, газ не стоял, больше 3500 оборотов не крутили и т.д. Да и многих покупателей отпугивает информация о том что машину прошивали. Для многих прошивали, значит гоняли и движок уложили.

Так что херней занимаетесь, защищайте от чтения и работайте на совесть. Рано или поздно клиенты про это фигню узнают, и сами откажутся у Вас прошиваться. Я бы посмотрел что Вам скажут, когда Вы скажете правду клиенту. Примерно так: "Я Вам сейчас блок прошью, а потом вдруг что, Вы его выкиньте и купите новый."

Ссылка на комментарий

если прошиваешь такую прошивку,то надо на блок предупреждающию наклейку вешать и как то на обд разъем инфу вешать.

я когда привалил блок 797 бош,если б знал,то и не полез.а то блок без опознавательных знаков я уверен в результате(далеко не в первый раз)и тут НА.за такое можно и в табло получить.

сам имею комплекс по сириусам,про который речь,вот сижу и думаю,как проинформировать потенциальных чиптюнеров,чтоб не материли потом.

Ссылка на комментарий

Открыл для вопроса.

Серега, ну вот действительно, ты прошил Е3 тот же Лачетти. Через пару-тройку лет накрывается кат. А машина, предположим, за пять тыс км в какой - нибудь деревне у дедушки и дедушка уже пятый покупатель и ездить ему до кончины. Загрузчик не распространен и защиту снять нет возможности. Какие ты предлагаешь действия ?

 

Насколько мне известно SVV-avalux так же пользуется этим загрузчиком. Его мнение тоже хотелось бы услышать.

Если честно то что будет потом это будет потом, и повторяю еще раз,если тюнер грамотный он разберется и сделает репрог, просто когда делаешь репрог надо включать голову

 

Вот для Вас чип-тюнинг хобби, а для некоторых хлеб на сущий. Ну вот есть у меня SmartProg2, можно работать с памятью. Ну некогда мне считывать с каждого тазика прошивки, и завалив при клиенте блок, в первую очередь страдаю я. Ну разберу, ну подниму, а машины которые по записи боком идут.

Что имеем, которому прошивал не приедет больше и кентов не пришлет, т.к. обещал 10-30 мин, а потратил 1-2 часа. И кто ждал не приедет больше, потому что долго.

Вот правильно земляк написал "работайте так чтоб клиент вас даже не думал кинуть или поехать к конкурентам " Вот этого и придерживаюсь.

А Вы, получается, подсираете коллегам.

Я вот Бош 797 защищаю от чтения механическим путем. Не знающий не найдет. И то, на клиента смотрю, если мутный то ставлю защиту.

 

Тут еще есть нюанс. 60% на рынке, это перекупы, и для них нет ничего святого. У них все машины целки))) не прошивались, газ не стоял, больше 3500 оборотов не крутили и т.д. Да и многих покупателей отпугивает информация о том что машину прошивали. Для многих прошивали, значит гоняли и движок уложили.

Так что херней занимаетесь, защищайте от чтения и работайте на совесть. Рано или поздно клиенты про это фигню узнают, и сами откажутся у Вас прошиваться. Я бы посмотрел что Вам скажут, когда Вы скажете правду клиенту. Примерно так: "Я Вам сейчас блок прошью, а потом вдруг что, Вы его выкиньте и купите новый."

Саня прочитай выше у прошивки свои иденты,и свои калибровки таких идентов в стоке нет и если ты прочитал и видишь странные иденты ты что сделаешь включишь голову или будешь делать репрог
Ссылка на комментарий

А чего хорошего,то что он расписался что не умеет анализировать то что находится в ЭБУ?. Если взять в моем случае это аппаратно програмный комплекс который позволяет делать онлайн откатку. Почему не делают так другие загрузчики?если подумать ответ прост, чтобы это сделать надо полностью дизасемблировать прошивку и на основе этих данных создать свое,а это тяжело и второе если отправить загрузчик в масы то какая это защита. И повторяю еще раз ко мне приезжает клиент(если понятнее то хозяин данной движимости) и он в курсе что я делаю и как и мы с ним добиваемся результата который устраивает нас обоих. и что он сделает с авто через час мне глубоко фиолетово.И еще у меня есть возможность оперативно внести изменения в прошивку,там свой редактор который позволяет в удобной форме все менять и отследить что изменил. И если после меня кто-то решил сделать репрог и из-за своей жажды наживы завалил блок то это его головотяпство, а не того кто создал загрузчик. И если бы я скрывал от клиента то что делаю то претензии были бы правомерны

 

А мне кажется что это уже больше похоже на какую то новую форму рекламы, "вот у меня есть.. а у меня то есть!!! а что у меня ееееесть...!!!!?? но я ни кому не дам!!!" как то все это странно.Извиняюсь конечно, ни чего личного, но у меня складыается такое мнение.

Мои мысли по поводу таких блоков: что так серьезно все таки закрывать блоки ни к чему, потому что все мы люди и ситуации бывают разные, где то не досмотрел, бывает поторопился, я думаю у всех кто здесь есть бывали случаи когда забывали закрутить какой либо болтик, или закрыть где то крышечку и что теперь за это можно сказать что руки не от туда растут или хотел бабла срубить побыстрому, да иной раз на диагостику уходит по 2 с лишним часа а то и больше, если искать какой нибудь подсос воздуха или аномалию которая иногда случается с машиной, сколько всего размотать, замотать надо, а кто то это оценил? Кто то вам дал за это больше денег, врядли...

Я думаю если ума хватает сделай так, что бы сама прошивка закрывалась при считывании либо стиралась совсем, введите для такой операции какой нибудь персональный пин-код, но что бы блок то в живых остался и без проблем в него можно было бы залить любую прошивку

Ссылка на комментарий

если прошиваешь такую прошивку,то надо на блок предупреждающию наклейку вешать и как то на обд разъем инфу вешать.

я когда привалил блок 797 бош,если б знал,то и не полез.а то блок без опознавательных знаков я уверен в результате(далеко не в первый раз)и тут НА.за такое можно и в табло получить.

сам имею комплекс по сириусам,про который речь,вот сижу и думаю,как проинформировать потенциальных чиптюнеров,чтоб не материли потом.

Как я ответил выше на том же сириусе версия программы и номер калибровок отличается от стока и при попытке считать читается везде FF/ У меня также был один такой же бошик на машинке из Тольяти, там версия прошивок,иденты и названия полностью отличались от того что может быть, я сразу блок в бсл и читать и там везде как в закрытом М73. Переписал через bsl режим без проблем

 

 

А мне кажется что это уже больше похоже на какую то новую форму рекламы, "вот у меня есть.. а у меня то есть!!! а что у меня ееееесть...!!!!?? но я ни кому не дам!!!" как то все это странно.Извиняюсь конечно, ни чего личного, но у меня складыается такое мнение.

Мои мысли по поводу таких блоков: что так серьезно все таки закрывать блоки ни к чему, потому что все мы люди и ситуации бывают разные, где то не досмотрел, бывает поторопился, я думаю у всех кто здесь есть бывали случаи когда забывали закрутить какой либо болтик, или закрыть где то крышечку и что теперь за это можно сказать что руки не от туда растут или хотел бабла срубить побыстрому, да иной раз на диагостику уходит по 2 с лишним часа а то и больше, если искать какой нибудь подсос воздуха или аномалию которая иногда случается с машиной, сколько всего размотать, замотать надо, а кто то это оценил? Кто то вам дал за это больше денег, врядли...

Я думаю если ума хватает сделай так, что бы сама прошивка закрывалась при считывании либо стиралась совсем, введите для такой операции какой нибудь персональный пин-код, но что бы блок то в живых остался и без проблем в него можно было бы залить любую прошивку

При чем здесь реклама, и репрог не терпит когда торопятся, и повторяю еще раз блок остается живой как вы и пишите, просто у многих не хватает знаний и оборудования чтобы сделать репрог
Ссылка на комментарий

И еще вы хоть себе честно ответьте всю суть я изложил в 77 посту. Почему кто делает железный тюнинг авто не вызывает у вас такого возмущения, ведь и там если сделать все на основании высоких материй простому слесарю(мотористу) делать нечего только высоко квалифицированный специалист разберется что и как.

Повторяю еще раз суть дела есть заказчик,есть исполнитель они между собой достигли договоренности и что будет потом их не должно волновать. Покупая бу машину вы понимаете что покупаете и должны оценивать все риски. Также если занялись репрогом то необходим багаж знаний и оборудование- у вас высокотехнологичная специфика а не кивать что кто то перед вами был умнее чем вы. И еще если посмотреть на данный вопрос с другой стороны то это лишняя защита авто от угона, если закрыть доступ к ЭБУ, то никаким загрузчиком нельзя будет снять охрану. Останется только замена эбу,но он как раз и будет находиться под защитой. Я вам приводил пример друг у меня ставит сиги и вмешивается в эбу и бодики и там вы также стандартным способом ничего не прошьете.

Изменено пользователем myal1969
Ссылка на комментарий

Саня прочитай выше у прошивки свои иденты,и свои калибровки таких идентов в стоке нет и если ты прочитал и видишь странные иденты ты что сделаешь включишь голову или будешь делать репрог

Включу голову. А вот клиенту глубоко пох что я буду включать. Ему нужен результат. Приедет с сириусом на отключение ката и ЕГР, а я ему, пшел вон. У кого покупал к тому и звездуй.

В итоге, я не мастер((( Клиент расстроен.

Ссылка на комментарий

Включу голову. А вот клиенту глубоко пох что я буду включать. Ему нужен результат. Приедет с сириусом на отключение ката и ЕГР, а я ему, пшел вон. У кого покупал к тому и звездуй.

В итоге, я не мастер((( Клиент расстроен.

А сказать клиенту что у него стоит нестандартная защита и на ее удаление понадобиться время и оборудование. Если клиент хочет может ждать или предъявлять претензии где покупал. Общение с клиентом никто не отменял и большинство клиентов адекватных. Проще вы вначале его предупредите, чем потом когда завалите будете оправдываться

 

И когда ко мне приезжает клиент ему также нужен результат и что будет потом когда он машину продаст клиентов обычно не волнует. Саня ты правильно сказал главное результат,а он получен

Ссылка на комментарий

Вот вам еще один пример поехал клиент к емибоксу,он переделал все на свой любимый январь 5.1, потом эту машину препродали энное количество раз и она попала к вам. Вот тут у вас полная засада,сделать ничего не можете и остается только объяснять клиенту. В случае когда в блок залито другое ПО все гораздо проще тупо заливаете сток внешним прогером и вопрос решен и все довольны. И гланое не судите других сами не судимы будете.

 

После заливки стока блок стал стандартный и вы делаете все что хотите

 

Да пока у меня сделана одна такая машина лачети и в сервисной книжки с разрешения хозяина записал название прошивки и дату активации и свой телефон

Ссылка на комментарий

А я считаю, что все, что пишет myal1969

Саня прочитай выше у прошивки свои иденты,и свои калибровки таких идентов в стоке нет и если ты прочитал и видишь странные иденты ты что сделаешь включишь голову или будешь делать репрог
это чистой воды педерастизм. Типа у меня есть длинный и толстый член, и я так им трахаю баб, что никто не сможет так, потому что у других нет такого куя, и если кто-то после меня попробует енту бабу трахнуть, то у нее случится смертельный исход. И только я своим особым членом смогу оживить это дохлую телку. Тьфу блядь, долбоебы.

У меня приезжают машины в идентах имена, телефоны, клички, и т.д. Если делается такое западло, то должно висеть предупреждение, нет значит тюнер пидар.

Да, дружище myal1969, почему бы для камрадов на намекнуть что за иденты там могут быть, я понимаю, что это секрет, ну пожалуйста, просто страшно вляпаться.

Изменено пользователем kseno1
Ссылка на комментарий

Забавно! То есть ты заимел этот прогер для "одаренных" со встроенным редактором и лочиш блоки.

А Саня(ака Kytyzoff) или я, или ещё кто-то должны включать голову, иметь другие прогеры и итоге вникать

как ты это всё залочил!

Вникать и разбираться при клиенте - расписаться в своей некомпетентности в данный момент...

Клиент рядом и сумма работ оговоренна!

Это попадалово на новый блок и на бабки, и это все перед клиентом!

И ты еще рассказываешь какой ты умный ... а мы все дураки и не хотим вникать ...

Млять ..... слов нет!

Ссылка на комментарий

А я считаю, что все, что пишет myal1969

это чистой воды пе[/size]дерастизм. Типа у меня есть длинный и толстый член, и я так им трахаю баб, что никто не сможет так, потому что у других нет такого куя, и если кто-то после меня попробует енту бабу трахнуть, то у нее случится смертельный исход. И только я своим особым членом смогу оживить это дохлую телку. Тьфу блядь, долбоебы.

У меня приезжают машины в идентах имена, телефоны, клички, и т.д. Если делается такое западло, то должно висеть предупреждение, нет значит тюнер пидар.

Давай тогда делать проще,вообще ничего не делать, это же помешает потом угонщику стандартно угнать машину или я тебе делать не буду потом кому то будет в этом разобраться. Повторяю еще раз есть клиент и есть исполнитель они достигли договоренности и сделали то что устраивает обоих, в чем проблема??d том что у вас не хватит потом ума возвратить сток и причем здесь выши хуи и ваши бабы или у вас еще проблемы и с этим?

 

Забавно! То есть ты заимел этот прогер для "одаренных" со встроенным редактором и лочиш блоки.

А Саня(ака Kytyzoff) или я, или ещё кто-то должны включать голову, иметь другие прогеры и итоге вникать

как ты это всё залочил!

Вникать и разбираться при клиенте - расписаться в своей некомпетентности в данный момент...

Клиент рядом и сумма работ оговоренна!

Это попадалово на новый блок и на бабки, и это все перед клиентом!

И ты еще рассказываешь какой ты умный ... а мы все дураки и не хотим вникать ...

Млять ..... слов нет!

При чем здесь я и что у меня есть. Когда приезжает ко мне клиент я имею дело с ним и делаю то что его устраивает, он хозяин данного авто и может делать с ним что угодно, у него как и у меня нет никаких обязательств перед тем кто будет делать эту коляску потом. Если клиент потом не сообщает покупателю что где и как это проблемы продавца, а машина эта со вторичного рынка со своими рисками,странностями и особенностями. К вам приехал клиент у вас есть сканер,вы прочитали что там стоит и дальше общайтесь с клиентом или вам надо сразу лить прошивку и получать бабло. Я повторяю если вы клиенту до репрога все расскажите и какие могут быть риски это одно. Другое если вы завалили и стали оправдываться

 

Вы поймите к вам приехал клиент и ждет результата и каким способом вы это сделаете его это не волнует

Ссылка на комментарий

ну тогда просим Роя добавить возможность закрытия st10 на последующую запись

пусть блоки будут как гондоны

прошил Е3 покатался чуть

надо Е2- иди нахуй-выкинь кат и купи новый блок

 

и пусть народ мозг ебет себе в очередной раз- какого хуя я сраный м73 прошить не могу

а все потому что какой-то мудак его закрыл раз и на всегда

ну или "включать каждый раз голову" и "иметь нужное оборудование, внешние прогеры и спец загрузчики"

 

есть у меня пару деятелей, перекросс делают на блоке и разъеме(еще и блок внутри гавном заливают чтоб не видно было перекрос), типа противоугонка не в рот ебаться

клиент доволен-хуле на другом блоке не заведеш,

пока верст за 500 на его калине блок к хуям не зальет тосолом

вот тут начинается самое интересное

при сток кроссировке новый блок поставил и поехал

а тут хуй к ушам пришить остается, пойди выеби куда и что поменяли в разъеме местами

и за это начинает платить клиент и хуесосить чудо-противоугонку и того кто ее поставил

 

ИМХО: все это боязнь большего хуя

- попытка привязать клиента к себе и не как иначе

а те кто говорит что это для защиты от угона- идите нахуй, вы сами прекрасно знаете что это не так

если клиента устраивает как ты работаеш- он хуй к другому поедет на репрог

Изменено пользователем nerd
Ссылка на комментарий

Я всегда говорю правда,работа с иммо остается как раньше,защита стоит только на считывание-запись управляющей программы. И какие могут быть проблемы если хозяин предупрежден и согласен

 

так можно прочитаешь,но с какого боку к этому подойти неизвестно. Редактора нет,если сделаешь копию флэшки то она даже в этом блоке не будет работать

Прошивки перемешанные там,после записи данным загрузчиком. Если слить не активированную прошивку то хоть чего ты делай,будут срабатывать 255 пусков.
Ссылка на комментарий

Если делается такое западло, то должно висеть предупреждение, нет значит тюнер пидар.

Клиент предупрежден и в курсе всего, как я писал была одна лачети в сервисной книжке сделана записсь и если при продаже клиент ничего не сказал покупателю это на его совести и относится к рискам покупки на вторичном рынке

Ссылка на комментарий

Ну что сказать.... если правда, то создаём друг другу проблемы..... В сириусах, емс ещё и иммошничек есть.................

Это не проблема ниразу. Во флагах комплектации все убирается на раз.
Ссылка на комментарий

ну тогда просим Роя добавить возможность закрытия st10 на последующую запись

пусть блоки будут как гондоны

прошил Е3 покатался чуть

надо Е2- иди нахуй-выкинь кат и купи новый блок

 

и пусть народ мозг ебет себе в очередной раз- какого хуя я сраный м73 прошить не могу

а все потому что какой-то мудак его закрыл раз и на всегда

ну или "включать каждый раз голову" и "иметь нужное оборудование, внешние прогеры и спец загрузчики"

 

есть у меня пару деятелей, перекросс делают на блоке и разъеме(еще и блок внутри гавном заливают чтоб не видно было перекрос), типа противоугонка не в рот ебаться

клиент доволен-хуле на другом блоке не заведеш,

пока верст за 500 на его калине блок к хуям не зальет тосолом

вот тут начинается самое интересное

при сток кроссировке новый блок поставил и поехал

а тут хуй к ушам пришить остается, пойди выеби куда и что поменяли в разъеме местами

и за это начинает платить клиент и хуесосить чудо-противоугонку и того кто ее поставил

 

ИМХО: все это боязнь большего хуя

- попытка привязать клиента к себе и не как иначе

если клиента устраивает как ты работаеш- он хуй к другому поедет на репрог

Вот тут и вылезла твоя натура, про закрытие процов никто не говорит,клиента к себе никто не привязывает если ты не можешь разобраться как залить прошивку в блок то это только твоя проблема

 

Это не проблема ниразу. Во флагах комплектации все убирается на раз.

Виталя их не убедить они уперлись как бараны, и ничего понять не хотят блоки эти пишуться на раз, но надо немного включить голову.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...