Перейти к содержанию

Nissan Primera Р12 2003г 1.8 механика нет искры и импульса на форсунки


MORYK

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Статика блин эта.

К сожалению-это наверно всё-таки не статика а ЗАМЫКАНИЕ управляющего выхода драйвера катушки на землю с "помощью" ЛАМПОЧКИ...А это уже опыт на будущее...ИМХО...

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ну заводиться то она перестала после снятия оцилок же... Я думаю стечение обстоятельств, если конечно ТС не умалчал ни чего...

Опубликовано

evgegor ....сам работаю П-3 уже много лет....И никогда не боялся и не было проблем со статикой..Хотя фиг знает....всё в жизни бывает в первый раз...

Опубликовано

Я думаю-ТС уже не ответит..И так небось рад что на бабло не попал...Но страху натерпелся и ессно -прибавилось опыта .

на бабло я не попал а заработал еще и как правильно вы говорите заработал опыт.

 

К сожалению-это наверно всё-таки не статика а ЗАМЫКАНИЕ управляющего выхода драйвера катушки на землю с "помощью" ЛАМПОЧКИ...А это уже опыт на будущее...ИМХО...

объясните куда делся сигнал на форсунки и управление катушками до того как я туда полез контролькой

 

прошу прощение за долгое молчание.машина как ни странно заводиться с пол оборота,заводил несколько десятков раз,единственное что клиента не устраивает это редкое подергивание на газу,катушки клиент привез б.у и естественно мной был предупрежден о последствиях.едит она само собой не ахти но клиента это устраивает.на следующей неделе будет менять цепь.по поводу того почему умер драйвер я еще раз повторяюсь что после того как авто перестал заводиться сигнал сначала смотрел осцилом а уж потом контролькой.

Опубликовано
объясните куда делся сигнал

 

Ну это точно тебе никто не ответит..Меняй цепь как знатоки говорят и обязательно отпишись.

Опубликовано

цепь клиент собрался менять где-то у своих знакомых,естественно если цепь поменять с правильной установкой то машина поедет лучше.если клиент соизволит перезвонить после этой процедуры,то естественно отпишусь.

Опубликовано

Так в 27 посту я привел цитату из ESM о том, что нельзя использовать общий провод заземления ЕСМ. Насколько я понял они предлагают цепляться за кузов или ДВС...

Опубликовано
Насколько я понял

 

Вы не правильно поняли. Массу можно брать где угодно -на минусе акб, на двс, на кузове - но при одном условии - сопротивление между всеми этими точками должно быть минимально. По русски- это должны быть хорошие массы.

Опубликовано

Вы не правильно поняли. Массу можно брать где угодно -на минусе акб, на двс, на кузове - но при одном условии - сопротивление между всеми этими точками должно быть минимально. По русски- это должны быть хорошие массы.

по поводу масс я прекрасно понял,но кто же знал и в дальнейшем будет знать что на кузове или же на моторе плохая масса.я уверен что когда вы делаете подобные измерения о состоянии масс забываете.массы со щупов я поубирал у меня одна масса на осцике, плюс еще заземление или же я что-то не так делаю?
Опубликовано (изменено)
забываете.массы

 

Не...не забываю...На каждом авто перед снятием осциллы сначала на заглушенном промеряю R между этими тремя точками а потом устанавливаю на мультике 2 вольта по постоянке и НА ЗАВЕДЕННОМ двс установив минусовой щуп на "-" акб замеряю напругу на двс в точке предполагаемого места места подключения щупа. Я ещё тот перестраховщик....Можно массу между минусом акб и кузова проверить и по току...разницы нет. только надо знать допустимые значения которые не внесут погрешность в измерение....

 

ЗЫ заземление ноута я никогда не применяю... опасно при снятии осцилл ВН....Ноут от сети всегда отключен при такой проверке....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Не...не забываю...На каждом авто перед снятием осциллы сначала на заглушенном промеряю R между этими тремя точками а потом устанавливаю на мультике 2 вольта по постоянке и НА ЗАВЕДЕННОМ двс установив минусовой щуп на "-" акб замеряю напругу на двс в точке предполагаемого места места подключения щупа. Я ещё тот перестраховщик....Можно массу между минусом акб и кузова проверить и по току...разницы нет. только надо знать допустимые значения которые не внесут погрешность в измерение....

 

ЗЫ заземление ноута я никогда не применяю... опасно при снятии осцилл ВН....Ноут от сети всегда отключен при такой проверке....

неееее ноут я не заземлял у меня осцил заземлен по крайней мере так рекомендуют на сайте производителя.подскажите какой лучший способ с минимальной потерей времени для проверки масс ну и естественно чем. я мультиметром проверяю
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

был такой случай.. при сильном растяжении цепи .. могут быть такие проблемы.. натяжитель уже по максимуму выходит и уже физически не может натянуть соответственно масло с него уже начинает уходить .. может постояла натяжитель спустил .. а если будет рассинхр .. то не заведется ето точно... тачка приехала также вроде все норм .. заглушил постояла .. ничего серьезного не делал ... просто перестала запускаться и все...снял клапанку увидел натяжитель в самом конце отправил менять цепь....... Тачка не завелась он потощил в какой то свой сервис ... сегодня на ней приезжал чек сбросить.. все нормально после замены цепи стало..

Опубликовано

Привет всем. машина ниссан премьера p 12 объем 1.8 автомат. 2004 года. Произошла такая ситуация горят катушки зажигания, выявлял следующим образом выкручивал свечи вставлял их в катушки и раскладывал их на клапанной крышке, помощник крутил стартер а я смотрел искру на свечах, так выявлял сгоревшую катушку. После того как нашел ее, решил попробовать присоединить вместо сгоревшей катушки, катушку от ВАЗ 2110 "благо"

разъемы подходили, после того как катушка от ВАЗа была подключена помощник повернул ключь стартера, но ничего не произошло, второй раз таже история. отсоединив катушку от ВАЗ стартер вновь начал крутить, на штатных катушках искра есть, но машина теперь не заводится, свечи сухие, до форсунок топлива идет, стартер крутит, а запуска не происходит. Такое чувство что нет управляющего имульса на форсунки. Если Вам не сложно, подскажите пожалуйста как исправить ситуацию?

Опубликовано

Катушки от ВАЗ абсолютно не подходят...делайте выводы

Я каюсь конечно, но мне бы поконкретней, может какой нить блок поменять Вы посоветуете. Больше ничего не буду вживлять
Опубликовано (изменено)

Нужно диагностику подключить и посмотреть , а так возможно +12 было закорочено через катушку ВАЗ на массу ,

Возможно что после такого КЗ синхра слетела или ЭБУ умер или в нём что то отгорело,

Выводы может сделать только специалист при наличии знаний и оборудования

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Нужно диагностику подключить и посмотреть , а так возможно +12 было закорочено через катушку ВАЗ на массу ,

Возможно что после такого КЗ синхра слетела или ЭБУ умер ,

Выводы может сделать только специалист при наличии знаний и оборудования

Я уже обращался к одному, после его диагностики накрылся ДПРВ потом вереницей пошли катушки, такого человека у нас в городке найти сложно.
Опубликовано

Я уже обращался к одному, после его диагностики накрылся ДПРВ потом вереницей пошли катушки, такого человека у нас в городке найти сложно.

Наговариваете вы на мастера,

после диагностики никак катушки не накроются , и датчик распредвала.

Машине 10 лет вот и причина выхода из строя катушек и датчика! Неизвестно что после вашего ремонта с ней стало

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...