Перейти к содержанию

Nissan Primera Р12 2003г 1.8 механика нет искры и импульса на форсунки


MORYK

Рекомендуемые сообщения

клиент шибко умный попался говорит что при растянутой цепи должна завестись тяжело ему объяснить что это не так.поменяю драйвер потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Случиться вот что могло :

CAUTION:

Do not use ECM ground terminals when measuring input/output voltage. Doing so may result in damage

to the ECM's transistor. Use a ground other than ECM terminals, such as the ground.

Обычно драйвер выходит из строя из за плохих масс. Когда перепаяете его, перед установкой ЕСМ на место зачистите все массы под капотом (АКБ-кузов-ДВС и на головке) и желательно продублировать массу на каждую КЗ от клеммы АКБ. Еще катушки проверьте на повреждение упр ключа

Изменено пользователем skaut2004
Ссылка на комментарий

Случиться вот что могло :

CAUTION:

Do not use ECM ground terminals when measuring input/output voltage. Doing so may result in damage

to the ECM's transistor. Use a ground other than ECM terminals, such as the ground.

Обычно драйвер выходит из строя из за плохих масс. Когда перепаяете его, перед установкой ЕСМ на место зачистите все массы под капотом (АКБ-кузов-ДВС и на головке) и желательно продублировать массу на каждую КЗ от клеммы АКБ. Еще катушки проверьте на повреждение упр ключа

Это глупость на каждую КЗ массу тянуть.

Достаточно в коссе скрутку проверить,она там одна и заканчивается болтом на коллекторе

Ссылка на комментарий

Вот что бы хозе не втолковывать не чего, нужно датчик просадить глубже и заведется !

Изменено пользователем Колян999
Ссылка на комментарий

дырдочку на мелим-другой в сторону раздрочить и тачка заведется если дело в цепи

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий
дырдочку на мелим-другой

 

Имеешь ввиду дырочку для перемещения по вертикали дпкв? Оригинально. И работает? А так вроде логично.

Ссылка на комментарий

датчик распреда вроде в хорошем доступе.можно взять сверло мм на 3-4 больше штатного дупла,а на датчике ушко болгарином пильнуть и усе.

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий

датчик распреда вроде в хорошем доступе.можно взять сверло мм на 3-4 больше штатного дупла,а на датчике ушко болгарином пильнуть и усе.

может пока не пилить не чего,взять датчик другой маленький н-р от жигулевского зажигания и поводить вдоль задающего диска по осциллографу выставить как положено убедится что поможет а то насверлите напилите потом востонавливать после замены цепи

Ссылка на комментарий

парни спасибо за помощь,дело в том что сигнал то с обеих датчиков идет дело возможно в том что амплитуда не та или же все-таки проблема с синхрой.не могу понять почему на включеном зажигании постоянно висит управляющий минус не могет же такого быть из-за синхры,мотор то еще не крутит а импульс уже висит.

Ссылка на комментарий

Если цепь перекинута на 2 и больше зубьев или цепь растянута ( насколько цепь должна растянуться, чтобы метки ГРМ ушли на два и более зуба) машинка естественно не заведется, ну а импульсы же на форсы и катушки зажигания должны же быть.. и есть сигналы на катушки, правда, сильно искаженные, при этом авто конечно не заведется..

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

а я думаю что проблема в самом блоке. как я понял, машина перестала заводиться после того как осцил к датчикам подключил. статику никто не отменял...

Ссылка на комментарий

а я думаю что проблема в самом блоке. как я понял, машина перестала заводиться после того как осцил к датчикам подключил. статику никто не отменял...

Скорее всего так оно и было..

Ссылка на комментарий

на таких машинах я эти измерения проводил неоднократно и проблем не было,каким образом статикой можно было уложить драйвер форсунок и зажигания?

Ссылка на комментарий

Я когда только-только начинал осваивать осциллограф, помню уложил один блок, не помню ,что я там начудил, но неправильно подсоединился к ДФ И ДПКВ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ДРАЙВЕР ДПКВ.

Как говориться "Пути электронов неисповедимы"))

Ссылка на комментарий

в том то и дело что драйвер управления дпкв а каким боком драйвер форсунок имеет к этому отношение.я склоняюсь к плохим массам которые там были,возможно неудачное стечение обстоятельств

Ссылка на комментарий

вскрой блок, посмотри, нет ли там микросхемы M59556FP 144 pin. если есть, ставлю на неё.

Изменено пользователем Sergunja
Ссылка на комментарий

в том то и дело что драйвер управления дпкв а каким боком драйвер форсунок имеет к этому отношение.я склоняюсь к плохим массам которые там были,возможно неудачное стечение обстоятельств

Я про свой случай рассказал))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...