Перейти к содержанию

Nissan Primera Р12 2003г 1.8 механика нет искры и импульса на форсунки


MORYK

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

насколько я знаю у ниссана вместе с драйвером горят дороги в ебу,так же и если плохая масса с кузовом. чем диагнозишь коль не секрет?

Изменено пользователем alexvrn44
Ссылка на комментарий
смотрю лампочной контролькой управление на 2й катушке у меня почему то включается бензонасос и две форсунки

 

Надо сначала найти объяснение этому моменту...может и разгадка приблизится....В эту точку ТС добавляет что ? Что то очень похожее на массу.. ( R нити накала пробника...)

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

блок пересмотрел через микроскоп вдоль и поперек ничего криминального не обнаружил,запах горелого в нем также не присутствует.диагностика скандок.

 

что вы имели ввиду?эту процедуру я делал после того как машина перестала заводиться,но прежде чем лезть туда контролькой посмотрел осцилом управление,на всех катушках одно и тоже было после чего кратковременно смотрел контролькой.
Ссылка на комментарий

тысячу раз звонил контролькой подход к первичке,пока ниразу нелегло ничего. а вобще стоит вызвонить,просмотреть провода от катушки до драйвера, может где с другими дружит,если все ок можно драйвер подкинуть ,благо это не дефецит

Ссылка на комментарий

я прекрасно понимаю что это не корректно с моей стороны было сделано а полез контролькой потому что посмотрев осцилом на прокрутке обнаружил там 7вольт

 

тысячу раз звонил контролькой подход к первичке,пока ниразу нелегло ничего. а вобще стоит вызвонить,просмотреть провода от катушки до драйвера, может где с другими дружит,если все ок можно драйвер подкинуть ,благо это не дефецит

все вызвонил, нигде зацепов нет сегодня пришел драйвер завтра перепаяю и отпишусь.спасибо!
Ссылка на комментарий

тысячу раз звонил контролькой подход к первичке,пока ниразу нелегло ничего. а вобще стоит вызвонить,просмотреть провода от катушки до драйвера, может где с другими дружит,если все ок можно драйвер подкинуть ,благо это не дефецит

выход на первичку катушки и управляющий провод коммутатора катушки - разница есть?

Ссылка на комментарий

выход на первичку катушки и управляющий провод коммутатора катушки - разница есть?

значит понял неправильно.если пробником тыкал в ноги драйвера то он 99проц труп.
Ссылка на комментарий

Первичка -первичке рознь....Есть катушки с прямым зажиганием -они может простят такую проверку...А есть со встроенным коммутатором-этим лампочка-смертиподобно...А незамеченный пробой катушки может вызвать пробой драйвера эбу...Надо было в крайнем случае только светодиодным..да и то не каждым... Как-то делал давно такой пробник и подбирал диод с минимальным током...И нашёл его .......в зажигалке...Правда -синий, но ток менее 13 mA... А ты с лампочкой ....Низя этого делать....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

подскажите тогда каким еще прибором кроме как осцил можно проверить правильность сигнала дпкв дпрв и управление на катушку

Ссылка на комментарий
подскажите тогда каким еще прибором

Я делаю это Постолографом и ноутом ОТКЛЮЧЕННЫМ от сети....Абсолютно безопасно...А какой у вас Ослик?

Ссылка на комментарий

подскажите тогда каким еще прибором кроме как осцил можно проверить правильность сигнала дпкв дпрв и управление на катушку

Самое лучшее конечно осциллограф, это без вопросов, тут и амплитуда, и напряжение, и уровень , и частота сигналов....не сравнив ни с чем.

Далее светодиодная лампа от зажигалок, далее мультиметры цифровые и стрелочные, в зависимости что-где понадобиться.

Может твоей вины и нет , возможно просто совпадение, такое случается сплошь и рядом, что-то где-то мож протерся, пока не найдешь причину, трудно что либо сказать.

Ссылка на комментарий

Я делаю это Постолографом и ноутом ОТКЛЮЧЕННЫМ от сети....Абсолютно безопасно...А какой у вас Ослик?

в том то и дело что третий постолограф и так же ноут который отключен от сети
Ссылка на комментарий
в том то и дело что третий постолограф и так же ноут который отключен от сети

 

И ты ему не поверил и полез с лампочкой...Ну тогда уж мультиметром надо было...там хоть 10...20 mOm до земли...

 

Вернёмся к началу...Давай определимся со схемой....nissan primera 1.8l p12 QG18DE - этот двигатель ?

Этой схемы у меня нет .Но эта же марка ДВС QG18DE устанавливается на ниссан альмера тино..но тип там не Р12 а V 10

и поэтому не знаю - есть ли разница в схемах. Пусть спецы посмотрят и ответят. Если схема подойдёт, то дальше будем рассуждать отталкиваясь от неё...QG18DE.doc

 

И ещё -импульс на катушку 5-ти вольтовый положительный - так что катушка со встроенным коммутатором. Это не прямое зажигание. и ессно проверять упр.импульс лампочкой НЕЛЬЗЯ.

Так что определяйтесь со схемой (она-не она) и необходимо произвести некоторые замеры.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

что самое интересное после осцила полез мультиметром,да появились все же сомнения хотя к осцилу никогда притензий не было ну а потом уж сунулся контролькой для верочки (че-то этот сигнал ввел меня в заблуждение)!ну по всей видимости звезды не так сошлись)))))) завтра утром посмотрю схему и отпишусь.посмотрел схему она не с этого блока.какие замеры и каких элементов надо проверить?

Изменено пользователем MORYK
Ссылка на комментарий

парни всем спасибо!поменял драйвер все заработало!

Ну вот и чудненько, поздравляю, а то направили с начало по неправильному пути, метки, синхронизация...еще узнать бы отчего драйвер полетел..

Ссылка на комментарий

[quote name=С

аныч" post="893550]И заводка нормальная стала? Или машина уехала так же, как и приехала?

 

Правильный вопрос...Хотелось бы услышать ответ.

Ссылка на комментарий

Уважаемый ТС у вас осцилограма далека от идеала и причём имеет место скорей всего переброска цепи в сторону газоопережения а от сюда и следуюшие проблемы

машина заехала своим ходом клиент жаловался на периодическое дергание и плохую заводку авто

ну а драйвер скорей всего статика хотя премьера которая у меня была в ремонте завелась после выходных(скидываю клемы со всех машин которые остаются у меня в мастерской на ночь) один раз и на этом усё.
Ссылка на комментарий
Уважаемый ТС

 

Я думаю-ТС уже не ответит..И так небось рад что на бабло не попал...Но страху натерпелся и ессно -прибавилось опыта .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...