Перейти к содержанию

Nissan Primera Р12 2003г 1.8 механика нет искры и импульса на форсунки


MORYK

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый!Клиент приехал на диагностику,я подключился осцилом к дпкв и распредвала начал запись осцилограммы,но машина перестала заводиться что интересно сигнал с двух датчиков идет,цепь естественно потянута (180тыс).поменял местами датчики машина не завелась,вернул все обратно и отключил дпкв машина не завелась.Ошибок в эбу нет обороты эбу видит,но нет импульса на форсунки и катушки,мало того на управлениях катушками при снятых разъемах с них и при включеном зажигании висит 7вольт т.е лампочка контрольки горит и если одеть разъемы снова на катушки и минут 3-5 оставить вкл.зажигание то катушки греются,не могу понять почему на управлении висит минус (драйвер помер) но вот вопрос от чего?стоит евро 4 газовщики подсоединили свое оборудование в разрыв управляющего провода дпкв (скорее всего для регулировки угла зажигания) проводку восстановил песня все таже.Может кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

покурив форумы этот момент конечно же проверил.не знаю насколько это критично проверять при включеном зажигании что находиться на управляющем проводе катушек,но все же,когда относительно + смотрю лампочной контролькой управление на 2й катушке у меня почему то включается бензонасос и две форсунки,не могу понять через что коммутируется этот сигнал на вышесказанные элементы

Ссылка на комментарий

сними клемму на несколько мин. примера нелюбит когда с этими датчиками эксперименты проводят,еще сними ебу и проверь на наличие горелых дорог.если масса есть на мотор но нет на кузов то ебу можно выкинуть.так что это тоже проверь.

Ссылка на комментарий

Сними регулятор ХХ -на предмет протекания антифриза

Проверь питалово на ЭБУ

Я так думаю что накрылись драйвера придется ЭБУ ремонтировать

Ссылка на комментарий

лампочкой проверять катушки я бы не советовал там стоят транзисторные усилители -умирают на раз

ошибки какие пишет?

Если я не ошибаюсь на катушки должен приходить плюс постоянный ,минус постоянный,и управляющий сигнал

Если не прав поправьте -лень искать схемы

У осцила какое входное сопротивление?

Изменено пользователем motodor
Ссылка на комментарий

была тема про примьеру. Там даже осцилки=эталон были. Там если нет синхронизации (потянута цепь) дпкв и дф - как не бейся не заведешь. Покури форум

Ссылка на комментарий

была тема про примьеру. Там даже осцилки=эталон были. Там если нет синхронизации (потянута цепь) дпкв и дф - как не бейся не заведешь. Покури форум

да без синхры ни в какую, осцилки бы глянуть
Ссылка на комментарий

лампочкой проверять катушки я бы не советовал там стоят транзисторные усилители -умирают на раз

ошибки какие пишет?

Если я не ошибаюсь на катушки должен приходить плюс постоянный ,минус постоянный,и управляющий сигнал

Если не прав поправьте -лень искать схемы

У осцила какое входное сопротивление?

дело в том что такие машины я диагностировал этим осцилом уже ни раз и проблем не было.осцилограмы выложу сегодня, т.е если нет синхры то авто ни при каких манипуляциях не заведется Изменено пользователем MORYK
Ссылка на комментарий
не понял, а синхронизация от куда появится то? Если цепь растянута
датчик когда садиться глубже начинает раньше видеть сигнал !!! вот и появляется !!! ну у меня такой датчик под рукой лежит для проверки !!!Signals.pdf вообще эта тема миллион раз обсуждалась !!! Изменено пользователем Колян999
Ссылка на комментарий

вот снял осцилку 1 сигнал импульс на катушку 1го цилиндра 5 дпкв 6 дпрв

вроде вот так должно быть

post-83258-0-31356000-1388824220_thumb.jpg

post-83258-0-37388200-1388824320_thumb.jpg

Изменено пользователем dani1125
Ссылка на комментарий

Вопрос ко всем,кто отвечал...Если цепь растянута-то импульс на катушку будет? На осцилле он есть.

А сам импульс на катушку у вас подозрение не вызывает?..А амплитуда его в 1 вольт- не мала? Разве там не 5 вольт должно быть?

Я думаю(возможно ошибаюсь) если синхры нет, то и импульса не будет...А здесь он есть, но очень мал и очень сильно искажён - его уже трудно назвать управляющим сигналом...Эти шумы-выбросы могут вызвать многочисленные включения коммутатора катушки ...И кто тут первым"умер" - драйвер или катушка ?

 

ТС - что вас за контролька? Проверка упр. сигналов светодиодом лишь в крайнем случае, только осциллографом.

ТС - получается -рассинхронизация "произошла" у вас в гараже?...Ведь клиент приехал своим ходом....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Была у меня Премьера в ремонте но с правым рулём, так там не заводилась из-за цепи, вытянута была сильно.

При вытянутой цепи импульс с распредвала(позиция №6) начинает отставать от коленвала(позиция №5) а на осциллограме импульс ДПРВ обганяет импульс ДПКВ, то-то не так, или я путаю?

Вообше с какой проблемой заехал клиент?

Ссылка на комментарий

был марчик с двигателем CR 12 так вот,при снятии осциллограммы дпкв и дпрв, был искаженный импульс на дпрв при его прохождении второго цилиндра машинка не заводилась, но при прокрутке был импульс и потом пропадал, замена датчика решила проблему, но там по фазам было всё идеально

Ссылка на комментарий

Вопрос ко всем,кто отвечал...Если цепь растянута-то импульс на катушку будет? На осцилле он есть.

А сам импульс на катушку у вас подозрение не вызывает?..А амплитуда его в 1 вольт- не мала? Разве там не 5 вольт должно быть?

Я думаю(возможно ошибаюсь) если синхры нет, то и импульса не будет...А здесь он есть, но очень мал и очень сильно искажён - его уже трудно назвать управляющим сигналом...Эти шумы-выбросы могут вызвать многочисленные включения коммутатора катушки ...И кто тут первым"умер" - драйвер или катушка ?

 

ТС - что вас за контролька? Проверка упр. сигналов светодиодом лишь в крайнем случае, только осциллографом.

ТС - получается -рассинхронизация "произошла" у вас в гараже?...Ведь клиент приехал своим ходом....

парни спасибо!да машина заехала своим ходом клиент жаловался на периодическое дергание и плохую заводку авто.машина перестала заводиться после снятия и одевания разъема дпкв.вскрыл сегодня эбу ничего криминального не обнаружил по всей видимости помер драйвер управления катушками и форсунками,он там один.заказал его как придет перепаяю и отпишусь.
Ссылка на комментарий

а пин в самом датчике или разъеме не загнут? Может провод в разъеме отвалился? Что то очень подозрительны такие совпадения, имею ввиду драйвер катушек

Ссылка на комментарий

нет там импульса

смущает постоянная составляющая в 3.7 вольта только на первой катушке

скорее всего драйвер умер

но для начала я бы всетаки проверил массы относительно двигателя и кузова

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...