Jump to content

Nissan Primera Р12 2003г 1.8 механика нет искры и импульса на форсунки


Recommended Posts

Posted

Вечер добрый!Клиент приехал на диагностику,я подключился осцилом к дпкв и распредвала начал запись осцилограммы,но машина перестала заводиться что интересно сигнал с двух датчиков идет,цепь естественно потянута (180тыс).поменял местами датчики машина не завелась,вернул все обратно и отключил дпкв машина не завелась.Ошибок в эбу нет обороты эбу видит,но нет импульса на форсунки и катушки,мало того на управлениях катушками при снятых разъемах с них и при включеном зажигании висит 7вольт т.е лампочка контрольки горит и если одеть разъемы снова на катушки и минут 3-5 оставить вкл.зажигание то катушки греются,не могу понять почему на управлении висит минус (драйвер помер) но вот вопрос от чего?стоит евро 4 газовщики подсоединили свое оборудование в разрыв управляющего провода дпкв (скорее всего для регулировки угла зажигания) проводку восстановил песня все таже.Может кто сталкивался.

  • Replies 120
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Posted

покурив форумы этот момент конечно же проверил.не знаю насколько это критично проверять при включеном зажигании что находиться на управляющем проводе катушек,но все же,когда относительно + смотрю лампочной контролькой управление на 2й катушке у меня почему то включается бензонасос и две форсунки,не могу понять через что коммутируется этот сигнал на вышесказанные элементы

Posted

сними клемму на несколько мин. примера нелюбит когда с этими датчиками эксперименты проводят,еще сними ебу и проверь на наличие горелых дорог.если масса есть на мотор но нет на кузов то ебу можно выкинуть.так что это тоже проверь.

Posted

Сними регулятор ХХ -на предмет протекания антифриза

Проверь питалово на ЭБУ

Я так думаю что накрылись драйвера придется ЭБУ ремонтировать

Posted (edited)

лампочкой проверять катушки я бы не советовал там стоят транзисторные усилители -умирают на раз

ошибки какие пишет?

Если я не ошибаюсь на катушки должен приходить плюс постоянный ,минус постоянный,и управляющий сигнал

Если не прав поправьте -лень искать схемы

У осцила какое входное сопротивление?

Edited by motodor
Posted

была тема про примьеру. Там даже осцилки=эталон были. Там если нет синхронизации (потянута цепь) дпкв и дф - как не бейся не заведешь. Покури форум

Posted

была тема про примьеру. Там даже осцилки=эталон были. Там если нет синхронизации (потянута цепь) дпкв и дф - как не бейся не заведешь. Покури форум

да без синхры ни в какую, осцилки бы глянуть
Posted (edited)

лампочкой проверять катушки я бы не советовал там стоят транзисторные усилители -умирают на раз

ошибки какие пишет?

Если я не ошибаюсь на катушки должен приходить плюс постоянный ,минус постоянный,и управляющий сигнал

Если не прав поправьте -лень искать схемы

У осцила какое входное сопротивление?

дело в том что такие машины я диагностировал этим осцилом уже ни раз и проблем не было.осцилограмы выложу сегодня, т.е если нет синхры то авто ни при каких манипуляциях не заведется Edited by MORYK
Posted

Если нет синхронизации , нужно датчик распредвала спилить посадочное место на 1мм, утопить должна завестись, для проверки !!!

Posted

не понял, а синхронизация от куда появится то? Если цепь растянута

Posted (edited)
не понял, а синхронизация от куда появится то? Если цепь растянута
датчик когда садиться глубже начинает раньше видеть сигнал !!! вот и появляется !!! ну у меня такой датчик под рукой лежит для проверки !!!Signals.pdf вообще эта тема миллион раз обсуждалась !!! Edited by Колян999
Posted (edited)

вот снял осцилку 1 сигнал импульс на катушку 1го цилиндра 5 дпкв 6 дпрв

вроде вот так должно быть

post-83258-0-31356000-1388824220_thumb.jpg

post-83258-0-37388200-1388824320_thumb.jpg

Edited by dani1125
Posted (edited)

Вопрос ко всем,кто отвечал...Если цепь растянута-то импульс на катушку будет? На осцилле он есть.

А сам импульс на катушку у вас подозрение не вызывает?..А амплитуда его в 1 вольт- не мала? Разве там не 5 вольт должно быть?

Я думаю(возможно ошибаюсь) если синхры нет, то и импульса не будет...А здесь он есть, но очень мал и очень сильно искажён - его уже трудно назвать управляющим сигналом...Эти шумы-выбросы могут вызвать многочисленные включения коммутатора катушки ...И кто тут первым"умер" - драйвер или катушка ?

 

ТС - что вас за контролька? Проверка упр. сигналов светодиодом лишь в крайнем случае, только осциллографом.

ТС - получается -рассинхронизация "произошла" у вас в гараже?...Ведь клиент приехал своим ходом....

Edited by sapr
Posted

Была у меня Премьера в ремонте но с правым рулём, так там не заводилась из-за цепи, вытянута была сильно.

При вытянутой цепи импульс с распредвала(позиция №6) начинает отставать от коленвала(позиция №5) а на осциллограме импульс ДПРВ обганяет импульс ДПКВ, то-то не так, или я путаю?

Вообше с какой проблемой заехал клиент?

Posted

Вопрос ко всем,кто отвечал...Если цепь растянута-то импульс на катушку будет?

у меня был только на 2ух и только единичный

Posted

был марчик с двигателем CR 12 так вот,при снятии осциллограммы дпкв и дпрв, был искаженный импульс на дпрв при его прохождении второго цилиндра машинка не заводилась, но при прокрутке был импульс и потом пропадал, замена датчика решила проблему, но там по фазам было всё идеально

Posted

Вопрос ко всем,кто отвечал...Если цепь растянута-то импульс на катушку будет? На осцилле он есть.

А сам импульс на катушку у вас подозрение не вызывает?..А амплитуда его в 1 вольт- не мала? Разве там не 5 вольт должно быть?

Я думаю(возможно ошибаюсь) если синхры нет, то и импульса не будет...А здесь он есть, но очень мал и очень сильно искажён - его уже трудно назвать управляющим сигналом...Эти шумы-выбросы могут вызвать многочисленные включения коммутатора катушки ...И кто тут первым"умер" - драйвер или катушка ?

 

ТС - что вас за контролька? Проверка упр. сигналов светодиодом лишь в крайнем случае, только осциллографом.

ТС - получается -рассинхронизация "произошла" у вас в гараже?...Ведь клиент приехал своим ходом....

парни спасибо!да машина заехала своим ходом клиент жаловался на периодическое дергание и плохую заводку авто.машина перестала заводиться после снятия и одевания разъема дпкв.вскрыл сегодня эбу ничего криминального не обнаружил по всей видимости помер драйвер управления катушками и форсунками,он там один.заказал его как придет перепаяю и отпишусь.
Posted

а пин в самом датчике или разъеме не загнут? Может провод в разъеме отвалился? Что то очень подозрительны такие совпадения, имею ввиду драйвер катушек

Posted

нет там импульса

смущает постоянная составляющая в 3.7 вольта только на первой катушке

скорее всего драйвер умер

но для начала я бы всетаки проверил массы относительно двигателя и кузова

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...