Jump to content

ЭБУ Corsa C 2001 z10xe


Recommended Posts

Posted

С уважением ко всем форумчанам этого портала.Мужики -суть проблемы проста.Сейчас попробую коротко описать что произошло.Притащили мне даный авто Corsa C 2001 z10xe.Со слов владельца и моим наблюденим над ним кто то прилично поиздевался но суть не в этом а в другом.Описываю.Сел аккомулятор после чего этот автомобиль не завёлся.При разборе полётов была найдена перемычка питания после главного реле каторая должна запитывать цепи ЭБУ после включения зажигания.Вот эта перемычка и высаживала АКБ.Также нашли почему эту перемычьку установили-обрыб провода который управляет главным реле от ЭБУ.Востоновили даную цепь но не тут то было.После включения зажигания главное реле срабатывает а дальше тишина..Чек не горит и на связь ЭБУ не выходит.В имошнике висят две не стираемых ошибки 1-В3040 несправность линии W 2-В3059 не получен запрос двигателя...так же висит одна ошибка в модуле управления кузовом U 2105 нет связи по CAN шине с ЭБУ.Вот ещё что...Все питающие цепи ЭБУ проверены.Одного только я малость не понял с минусом этого маторника.В атодате масса этого эбу идёи через корпус самого блока а на фишках его просто нет.Не доработка немцев или это специально сделано?Вообщем тыкнете куда капнуть хотя я предпологаю куда уже нужно двигать...Два варианта...Первый это попробовать снять блок управления и сним заниматся и второй это двигать в магазин ну вообщем буду рад любой вашей подсказке.С уважением ко всем.

Posted

Не верь что говорит клиент.... Они как правило пездуны и сказочники..

Проверяй все по ТИСу..

Posted

В магазин ещё успееш пробуй читать бок Ситуация прояснится

Posted

Алексей Привет!В данном случае клиент прав...Мне этот автомобильчик практически в разобраном виде притащили что сним делали не он не я не знаем но я только могу догадоватся.К стати на счот массы я разобрался перечитав кучу литиратуры...У многих опелей она идёт через корспус ЭБУ ну наверно немцам виднее :prof: Ща буду дальше капать инфу чем и как его на столе подцепить..Мужики сильно не пинайте первый раз с этим блоком дело имею по моим даным это ЭБУ МЕ 1.5.5 Вроде в карпроге заявлен но инфы по подключьке у меня ноль.А вот ещё что..Вапрос такой.Если я правильно осведомлён то этот блок ЭБУ на керамике собран.Это правда?

Posted

У меня лежит два таких то заслонка отваленная то катушки да это 1.5.5 можно программировать галлето но только флеш а пин иммо оп сом выташить можно из приборки

Posted

Качни ТИСС с Торента... версии 92 хватит вполне.. Там все расписано по цепям на эл.схеме..

Posted

Оп сом есть у меня в арсенале и приборка живая да и все остальные блоки на связь выходят..есть ещё один шнурок по имошным опелям но не разу его ещё не подключал..Этот вариант тоже буду пробовать. А вот с катлетой тяжело нет у меня в наличи этого девайса на сей день...В дороге где то ещё едет....Мнеб его сейчас на столе подключить и тогда бы всё стало на свои места...Труп значит труп а если живой то капать дальше проводку по тому как я выше писал провод с ЭБУ на главное реле был оборван в гофре на прямом участке цепи.Накопали инфу по подключке на столе теперь наверно уже завтра пробовать буду это сделать.

 

Качни ТИСС с Торента... версии 92 хватит вполне.. Там все расписано по цепям на эл.схеме..

Алексей спасибо огромное за наводку но мне кажется что у меня где то есть тисс я его качал ща поробую найти и ещё раз всё перепроверить по цепям.

Posted

Спасибо за ссылочьку...Я вчера тоже самое у себя в архивах откопал.И всё равно ещё раз повтарюсь..Спасибо огромное за отзывчивость может кому то пригодится в дольнейшем кто тоже сталкнётся с такой же проблемой как и я.Будут читать эту тему и увидят вашу ссылку и всё сразу станет понятно и ясно как белый день.

Posted

Мужики может не в этой теме я начну этот разговор...Ну вы уж меня простите.И промолчать не могу потому как это тема всё равно всплывёт рано или поздно.Пока занимался с этой машиной обнаружил много не дочотов и несовпадений в авто дате.Может саздать отдельную ветку вот по этой теме чтоб другие люди не наступали на те же грабли :sm183: Если взять конкретно мой случай то по автодате не совпадает нумерация главного реле и бензонасоса..То есть не сходится нумерация с реальным моим атомобилем.

Posted
Если взять конкретно мой случай то по автодате не совпадает нумерация главного реле и бензонасоса..

 

Вообще опеля ремонтируют только по ТИСу..

Автодата это гавнюки,которые перерисовали с ошибками из ТИСа..

Posted

Мозг приказал долго жить....На столе тоже самое что и на машине происходит...Главное реле работает а на связь не выходит...Мужики может у кого есть на продажу даный ЭБУ..Клиэнту уже отзванился так что могу свести.

  • 3 weeks later...
Posted

Продолжу малость тему по тому как вапросов стало ещё больше.Эбу действительно здох при вскрытии всё подтвердилось.Внём визульно видно что перемычька по питанию отгорела.Востоновил я эту отгоревшую перемычку толку ноль десятых..Сегодня привезли Эбу на даный авто но....Но не тут то было вместо МЕ 1.5.5 привезли МЕ 7.6.2 то что я выяснил что по питанию они индентичны а дальше у меня одни мысли...Кто нибудь ставил такой эксперимент с такой подменой?Чтоб завести такое чудо а то авто дату с тисом лапатить не охото.Если ставили то скажите что такое возможно а дальше я разберусь что куда если что перекомутировать.А если скажите что это тупик и полный асбсурд.Тогда ваще замечательно.Пусть клиент дальше роет в поисках нужного Эбу...И ещё один толи вапрос толи ответ но очень важный для меня.Если я правильно понимаю чтоб вытянуть секретный код с приборки нужна версия 1.39 опель кома?А то на моей русифицированой версии связь постояно отрывается с приборкой а остальное всё как часы работает."Парвдо наверно как китайские часы из чего он сам и зделан " :rolleyes: Парни направьте на путь истиный неуча аааа. :) А то у меня этот опель уже в печонках сидит и парко место занимает.

Posted (edited)

нихрена не получится,ну перекомутируеш ты питания,а связь с бцм,доской и иммо на уровне софта,с этим что делать будеш? за неудачный эксперемент наверно клиентос платить не захочет,вот и прикинь как лучше ТЕБЕ сделать....

 

 

и блок бу надо чтоб был именно с корсы,если привезут с астры то тоже будет геморой

Edited by ups111
Posted

Нужно ставить те детали ,которые и стояли раньше на авто.

Если ЭБУ будет б/у, то лучше брать его "отвязанным" сразу.

Проблема поиска зап. частей -то проблема клиента.

Posted

нихрена не получится,ну перекомутируеш ты питания,а связь с бцм,доской и иммо на уровне софта,с этим что делать будеш? за неудачный эксперемент наверно клиентос платить не захочет,вот и прикинь как лучше ТЕБЕ сделать....

 

 

и блок бу надо чтоб был именно с корсы,если привезут с астры то тоже будет геморой

Да я сам прекрасно всё понимаю что нужно оригенальные запчасти что подводных камней с привязкой будет много да и в остальном фик его знает что может получится и даже если сказать подругому то кажись он ваще не привяжется.Хотя хочу заметить что я уже попробовал сделать.Поставить этот блок на машину проверив перед этим все питания-они эдеинтичны МЕ 1.5.5.Вин прописался по диагнозе тормазнулся я только сейчас на одном мне нужен кар пасс...Не как его не могу дёрнуть со считка.Сегодня попробую откатить свой опель ком на нужную версию что бы прочитать секретный код а дальше видно будет.Как говарится -Толкачь муку покажет...А то что Вы говарите клиент за этот эксперимент не заплатит-не всё измеряется деньгами в нашей с вами работе.Ведь так?Да и для других будет чёткий ответ кто будет в дальнейшем читать эту тему по замене одног ЭБУ на другой. Да и хочу заметить что выбор особо не велик в нашем сним случаи.Он мне дал добро на этот эксперимент.Хотя опятьже хочу повтарится что нужен оригенальный блок..Ладно..Что получится потом напишу.И как в одной песне поётся-Пожелай мне удачи в бою-гр.КИНО...А от себя хочу продолжить.Пожелай мне удачи в бою с проклятым фрицом :) :) .Если не получится тогда клиент будет искать дальше нужную запчасть.

Posted

Блин да не пойдет тот блок 7.6.2 если нужен есть отвязанный мало бу

Posted (edited)

Блин да не пойдет тот блок 7.6.2 если нужен есть отвязанный мало бу

Блин мужики....Я не просто в шоке ...Я в а...х..уе.Завёлся мой пепелац на неродных Эбу. Не прошло и пол года .Извените пожалуйста за мат.Если чесно говаря я не думал что он ваще заведётся когда нибудь этот фашист проклятый.Отвечаю чотко и ясно для всех чтоб потом остальные шли как по накатаной дорожке.Из обарудования чем я сним боролся был Кар карычь китайский-тоесть кар прог верси 4.86 и опель ком того же производителя версия бутлодер 1.39 кстати я её сегодня откатил с 1.45 по тому что она с приборкой неработает не фига.Обсалютно всё делалось через колодку диагнозы.Ну а дальше всё было хрен пойми как то пин не принимает эбу то боди на вин ругается.Чесно говоря я в одном моменте не понял что произошло как пин код с програмировки иммошника туда влетел это для меня остаётся загадкой ..Ну факт остаётся фактом что он там прописался.Хочу ещё вот что заметить что пришлось после сброса эбу и боди клему сбросить а то они програмироватся не хотели...После сброса приборки тоже пришлось скидывать клему акб..Но тут перед сбросом я всё из неё считал благо а потом богополучно залил.Хотя сразу после заливки она на связь не вышла пришлось клему скинуть потом ещё долго ругалась на пин код.В ручную забил-приняла...А теперь коротко..Сброс Эбу...Сброс Боди. Сброс приборки и функиция в иммо установка ЭБУ а потом привязки...Если есть правильный вин и правильный пин код то работаем смело.Спасибо всем кто откликнулся..Тему можно закрывать и греметь рубликами в кармне....Тока мужики не знаю скока за такую работу ухватить рубликов...Думаю не меньше 8 целковых взять если не правильно считаю -подправьте мой сломаный китайски калькулятор.

Edited by udav

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...