Перейти к содержанию

ЭБУ Corsa C 2001 z10xe


Рекомендуемые сообщения

С уважением ко всем форумчанам этого портала.Мужики -суть проблемы проста.Сейчас попробую коротко описать что произошло.Притащили мне даный авто Corsa C 2001 z10xe.Со слов владельца и моим наблюденим над ним кто то прилично поиздевался но суть не в этом а в другом.Описываю.Сел аккомулятор после чего этот автомобиль не завёлся.При разборе полётов была найдена перемычка питания после главного реле каторая должна запитывать цепи ЭБУ после включения зажигания.Вот эта перемычка и высаживала АКБ.Также нашли почему эту перемычьку установили-обрыб провода который управляет главным реле от ЭБУ.Востоновили даную цепь но не тут то было.После включения зажигания главное реле срабатывает а дальше тишина..Чек не горит и на связь ЭБУ не выходит.В имошнике висят две не стираемых ошибки 1-В3040 несправность линии W 2-В3059 не получен запрос двигателя...так же висит одна ошибка в модуле управления кузовом U 2105 нет связи по CAN шине с ЭБУ.Вот ещё что...Все питающие цепи ЭБУ проверены.Одного только я малость не понял с минусом этого маторника.В атодате масса этого эбу идёи через корпус самого блока а на фишках его просто нет.Не доработка немцев или это специально сделано?Вообщем тыкнете куда капнуть хотя я предпологаю куда уже нужно двигать...Два варианта...Первый это попробовать снять блок управления и сним заниматся и второй это двигать в магазин ну вообщем буду рад любой вашей подсказке.С уважением ко всем.

Ссылка на комментарий

Алексей Привет!В данном случае клиент прав...Мне этот автомобильчик практически в разобраном виде притащили что сним делали не он не я не знаем но я только могу догадоватся.К стати на счот массы я разобрался перечитав кучу литиратуры...У многих опелей она идёт через корспус ЭБУ ну наверно немцам виднее :prof: Ща буду дальше капать инфу чем и как его на столе подцепить..Мужики сильно не пинайте первый раз с этим блоком дело имею по моим даным это ЭБУ МЕ 1.5.5 Вроде в карпроге заявлен но инфы по подключьке у меня ноль.А вот ещё что..Вапрос такой.Если я правильно осведомлён то этот блок ЭБУ на керамике собран.Это правда?

Ссылка на комментарий

У меня лежит два таких то заслонка отваленная то катушки да это 1.5.5 можно программировать галлето но только флеш а пин иммо оп сом выташить можно из приборки

Ссылка на комментарий

Оп сом есть у меня в арсенале и приборка живая да и все остальные блоки на связь выходят..есть ещё один шнурок по имошным опелям но не разу его ещё не подключал..Этот вариант тоже буду пробовать. А вот с катлетой тяжело нет у меня в наличи этого девайса на сей день...В дороге где то ещё едет....Мнеб его сейчас на столе подключить и тогда бы всё стало на свои места...Труп значит труп а если живой то капать дальше проводку по тому как я выше писал провод с ЭБУ на главное реле был оборван в гофре на прямом участке цепи.Накопали инфу по подключке на столе теперь наверно уже завтра пробовать буду это сделать.

 

Качни ТИСС с Торента... версии 92 хватит вполне.. Там все расписано по цепям на эл.схеме..

Алексей спасибо огромное за наводку но мне кажется что у меня где то есть тисс я его качал ща поробую найти и ещё раз всё перепроверить по цепям.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылочьку...Я вчера тоже самое у себя в архивах откопал.И всё равно ещё раз повтарюсь..Спасибо огромное за отзывчивость может кому то пригодится в дольнейшем кто тоже сталкнётся с такой же проблемой как и я.Будут читать эту тему и увидят вашу ссылку и всё сразу станет понятно и ясно как белый день.

Ссылка на комментарий

Мужики может не в этой теме я начну этот разговор...Ну вы уж меня простите.И промолчать не могу потому как это тема всё равно всплывёт рано или поздно.Пока занимался с этой машиной обнаружил много не дочотов и несовпадений в авто дате.Может саздать отдельную ветку вот по этой теме чтоб другие люди не наступали на те же грабли :sm183: Если взять конкретно мой случай то по автодате не совпадает нумерация главного реле и бензонасоса..То есть не сходится нумерация с реальным моим атомобилем.

Ссылка на комментарий
Если взять конкретно мой случай то по автодате не совпадает нумерация главного реле и бензонасоса..

 

Вообще опеля ремонтируют только по ТИСу..

Автодата это гавнюки,которые перерисовали с ошибками из ТИСа..

Ссылка на комментарий

Мозг приказал долго жить....На столе тоже самое что и на машине происходит...Главное реле работает а на связь не выходит...Мужики может у кого есть на продажу даный ЭБУ..Клиэнту уже отзванился так что могу свести.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Продолжу малость тему по тому как вапросов стало ещё больше.Эбу действительно здох при вскрытии всё подтвердилось.Внём визульно видно что перемычька по питанию отгорела.Востоновил я эту отгоревшую перемычку толку ноль десятых..Сегодня привезли Эбу на даный авто но....Но не тут то было вместо МЕ 1.5.5 привезли МЕ 7.6.2 то что я выяснил что по питанию они индентичны а дальше у меня одни мысли...Кто нибудь ставил такой эксперимент с такой подменой?Чтоб завести такое чудо а то авто дату с тисом лапатить не охото.Если ставили то скажите что такое возможно а дальше я разберусь что куда если что перекомутировать.А если скажите что это тупик и полный асбсурд.Тогда ваще замечательно.Пусть клиент дальше роет в поисках нужного Эбу...И ещё один толи вапрос толи ответ но очень важный для меня.Если я правильно понимаю чтоб вытянуть секретный код с приборки нужна версия 1.39 опель кома?А то на моей русифицированой версии связь постояно отрывается с приборкой а остальное всё как часы работает."Парвдо наверно как китайские часы из чего он сам и зделан " :rolleyes: Парни направьте на путь истиный неуча аааа. :) А то у меня этот опель уже в печонках сидит и парко место занимает.

Ссылка на комментарий

нихрена не получится,ну перекомутируеш ты питания,а связь с бцм,доской и иммо на уровне софта,с этим что делать будеш? за неудачный эксперемент наверно клиентос платить не захочет,вот и прикинь как лучше ТЕБЕ сделать....

 

 

и блок бу надо чтоб был именно с корсы,если привезут с астры то тоже будет геморой

Изменено пользователем ups111
Ссылка на комментарий

Нужно ставить те детали ,которые и стояли раньше на авто.

Если ЭБУ будет б/у, то лучше брать его "отвязанным" сразу.

Проблема поиска зап. частей -то проблема клиента.

Ссылка на комментарий

нихрена не получится,ну перекомутируеш ты питания,а связь с бцм,доской и иммо на уровне софта,с этим что делать будеш? за неудачный эксперемент наверно клиентос платить не захочет,вот и прикинь как лучше ТЕБЕ сделать....

 

 

и блок бу надо чтоб был именно с корсы,если привезут с астры то тоже будет геморой

Да я сам прекрасно всё понимаю что нужно оригенальные запчасти что подводных камней с привязкой будет много да и в остальном фик его знает что может получится и даже если сказать подругому то кажись он ваще не привяжется.Хотя хочу заметить что я уже попробовал сделать.Поставить этот блок на машину проверив перед этим все питания-они эдеинтичны МЕ 1.5.5.Вин прописался по диагнозе тормазнулся я только сейчас на одном мне нужен кар пасс...Не как его не могу дёрнуть со считка.Сегодня попробую откатить свой опель ком на нужную версию что бы прочитать секретный код а дальше видно будет.Как говарится -Толкачь муку покажет...А то что Вы говарите клиент за этот эксперимент не заплатит-не всё измеряется деньгами в нашей с вами работе.Ведь так?Да и для других будет чёткий ответ кто будет в дальнейшем читать эту тему по замене одног ЭБУ на другой. Да и хочу заметить что выбор особо не велик в нашем сним случаи.Он мне дал добро на этот эксперимент.Хотя опятьже хочу повтарится что нужен оригенальный блок..Ладно..Что получится потом напишу.И как в одной песне поётся-Пожелай мне удачи в бою-гр.КИНО...А от себя хочу продолжить.Пожелай мне удачи в бою с проклятым фрицом :) :) .Если не получится тогда клиент будет искать дальше нужную запчасть.

Ссылка на комментарий

Блин да не пойдет тот блок 7.6.2 если нужен есть отвязанный мало бу

Блин мужики....Я не просто в шоке ...Я в а...х..уе.Завёлся мой пепелац на неродных Эбу. Не прошло и пол года .Извените пожалуйста за мат.Если чесно говаря я не думал что он ваще заведётся когда нибудь этот фашист проклятый.Отвечаю чотко и ясно для всех чтоб потом остальные шли как по накатаной дорожке.Из обарудования чем я сним боролся был Кар карычь китайский-тоесть кар прог верси 4.86 и опель ком того же производителя версия бутлодер 1.39 кстати я её сегодня откатил с 1.45 по тому что она с приборкой неработает не фига.Обсалютно всё делалось через колодку диагнозы.Ну а дальше всё было хрен пойми как то пин не принимает эбу то боди на вин ругается.Чесно говоря я в одном моменте не понял что произошло как пин код с програмировки иммошника туда влетел это для меня остаётся загадкой ..Ну факт остаётся фактом что он там прописался.Хочу ещё вот что заметить что пришлось после сброса эбу и боди клему сбросить а то они програмироватся не хотели...После сброса приборки тоже пришлось скидывать клему акб..Но тут перед сбросом я всё из неё считал благо а потом богополучно залил.Хотя сразу после заливки она на связь не вышла пришлось клему скинуть потом ещё долго ругалась на пин код.В ручную забил-приняла...А теперь коротко..Сброс Эбу...Сброс Боди. Сброс приборки и функиция в иммо установка ЭБУ а потом привязки...Если есть правильный вин и правильный пин код то работаем смело.Спасибо всем кто откликнулся..Тему можно закрывать и греметь рубликами в кармне....Тока мужики не знаю скока за такую работу ухватить рубликов...Думаю не меньше 8 целковых взять если не правильно считаю -подправьте мой сломаный китайски калькулятор.

Изменено пользователем udav
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...