Перейти к содержанию

Детонация на ГАЗель Бизнесс


Рекомендуемые сообщения

Требуется совет! Проблема в следующем: на Газели Бизнес с УМЗ 4216 Евро3 2011г.в блок Микас 10.3 прошивка M114151VN293063 AEC 02.33.151M 4216.3763000-82. при температуре более 70 градусов при движении с нагрузкой(или при ускорении) возникает детонация. если температура больше 80 градусов то при любом ускорении и движении в горку(когда газу добавляешь) детонация усиливается. Ошибки датчика детонации нет. меняли несколько датчиков. цепь датчик- блок в норме. при диагнстике на вышеописанных режимах Микас "не видит" детонации. Машина ездит на бензине, пробовали лить 95 -не помогает, бенз хорошии -с фирменной заправки.(другие ездют без проблем). еще раз подчеркну- при температуре охл.жидкости ниже 70 градусов двиг работает нормально! Подскажите что может быть?

Ссылка на комментарий
при температуре охл.жидкости ниже 70 градусов двиг работает нормально! Подскажите что может быть?

Пробег авто? Состояние топливной системы посмотреть нужно (фильтр,сетка,форсунки,РДТ). Также посмотреть топливные корректировки в настройках программы, сколько выставлено? Пока из ваших слов детонация усматривается из обеднения смеси.

Ссылка на комментарий

Пробег 95000км. Покупал б/у ,было 80000км -проблема выявилась сразу после того как первый раз постоял в пробке.(подозреваю детонировала и до меня) Масло израсходовала 1.5 на 12000 пробега, но была течь из под болта крепления модуля зажигания.Клапана отрегулировал все 0,35 по кругу-при проверке оказались зажаты. Тосол не убывает. Расход бензина по трассе слегка груженый(не более 500кг) 14 литров(80км/ч) двигатель по трассе держит 70градусов ,не больше-мотор нормально работает.тянет хорошо. в городе где-то 17-18л.ЭБУ с машины не снимался(правый болт на месте). при подключений по диагнозе выдает идентификаторы которые написал выше.ГБО на машине не стояло.Думаю прошивка родная-так как брал с организации -кому там надо заморачиваться с чип тюнингом. ХХ нормальный.единственно установлена система слежения за расходом топлива.подсчет обратки+подключена к колодке диагностики. Интересно почему не реагирует канал детонации? менял датчики, сбрасывал ЭБУ-нет реакции. Кстати кто подскажет как правильно проверить ДД? АЦП ДД 0,1-0,2.

Ссылка на комментарий

Эти контроллеры легко шьются по диагнозе. Заморачиваться с тюнингом могли бы для уменьшения расхода топлива. Обеднить смесь, изменить углы зажигания, отключить контроль детонации, маску ошибок затереть. А иденты такими же можно оставить. Даже КС сейчас не проблема подделать. Если нет доступа к репрогу,возможно поменяться с кем-либо ЭБУ, на время до выяснения. Но кроме того, нужно точно установить, что корректно работает система охлаждения двигателя (все ее компоненты), и еще удостовериться в том, что штанги не "болтаются", рокера не деформированы (в точке соприкосновения),т.к. железо сейчас слабое. А также порекомендовал бы проверить посадку наборного шкива на коленвале, протянуть болты крепления.

Ссылка на комментарий

Пробег авто? Состояние топливной системы посмотреть нужно (фильтр,сетка,форсунки,РДТ). Также посмотреть топливные корректировки в настройках программы, сколько выставлено? Пока из ваших слов детонация усматривается из обеднения смеси

 

Топливные корректировки можно посмотретьтолько с помощью серьезной проги? я пользуюсьOpenDiagFree 1.3.9 - тут вроде такого параметра нет:(

Ссылка на комментарий

Эти контроллеры легко шьются по диагнозе. Заморачиваться с тюнингом могли бы для уменьшения расхода топлива. Обеднить смесь, изменить углы зажигания, отключить контроль детонации, маску ошибок затереть. А иденты такими же можно оставить. Даже КС сейчас не проблема подделать. Если нет доступа к репрогу,возможно поменяться с кем-либо ЭБУ, на время до выяснения. Но кроме того, нужно точно установить, что корректно работает система охлаждения двигателя (все ее компоненты), и еще удостовериться в том, что штанги не "болтаются", рокера не деформированы (в точке соприкосновения),т.к. железо сейчас слабое. А также порекомендовал бы проверить посадку наборного шкива на коленвале, протянуть болты крепления.

Завтра выходной- заимусь газелькой.Сспасибо за советы-еще раз с пристрастием все проверю(все времени не хватает). До этой Газели был опыт общения с подобными моторами на УАЗах(карбовые)-и честно говоря в каком бы состоянии они не находились(клапана и грм в ужасном состоянии) подобного не встречал.Думаю здесь проблема в мозгах-поистчу у кого нить ЭБУ на пробу, хотя это проблематично. А кстати? можно ли определить обеднение смеси по показаниям первого лямбда зонда на режиме детонации?

Ссылка на комментарий
А кстати? можно ли определить обеднение смеси по показаниям первого лямбда зонда на режиме детонации?

Вряд ли. Чтобы исключить детонацию, нужно убрать условия ее возникновения. Выше разобрали базовые моменты, работайте пока с "железной" частью. Затем перепроверить ЭБУ и прошивку в ней. Здесь еще не упомянулось про высоковольтную часть: проверка свечей, ВВ проводов и МЗ также остается.

Ссылка на комментарий

Вряд ли. Чтобы исключить детонацию, нужно убрать условия ее возникновения. Выше разобрали базовые моменты, работайте пока с "железной" частью. Затем перепроверить ЭБУ и прошивку в ней. Здесь еще не упомянулось про высоковольтную часть: проверка свечей, ВВ проводов и МЗ также остается.

буду разбираться!спасибо за поддержку!
Ссылка на комментарий
буду разбираться!

У меня один вопрос, а как ты детонацию определил? По стуку? Если да, то это бред... Это не классика с карбом))) Эти моторы стучат всем, чем угодно, начиная с клапанов, если нормально отрегулированы, заканчивая поршневой. Лично моё мнение, не парься, едет, тянет, и хорошо!!!

Ссылка на комментарий
Машина ездит на бензине, пробовали лить 95 -не помогает,

Представляю, какой там обеспечивается налив, если даже ОЧ нашего "тупого тормоза", уже не рулит...

Здесь больше шансов ухлопать (задрать) мотор, не детонацией, а смывкой масляной плёнки со стенок цилиндров.

 

Подскажите что может быть?

Скорее всего, форсунки по статике грубо не соответствуют литражу двигателя.

Только в этом случае любые усилия - бессильны.

 

Пока из ваших слов детонация усматривается из обеднения смеси.

Из-за роста температуры двигателя в первую очередь, так как это эквивалентно - более ранним УЗ.

 

двигатель по трассе держит 70градусов ,не больше

Ну и где же ту переобеднение? Это априори обогащённая смесь!

 

в городе где-то 17-18л

Это для мотора - 2,3 л.? Было бы смешно, еслиб не было так грустно...

Ссылка на комментарий
Это для мотора - 2,3 л.? Было бы смешно, еслиб не было так грустно...

Не знаешь-не лезь, теоретик хренов!!! Там объем 2,9!!! 402 мотор помнишь? Или ты тогда алгоритмы решал? Так вот 4216 это таже херня, что и 402, только побольше и со впрыском, заточеным под Е-3!!!

Ссылка на комментарий

Вообще то М10.3 обладает хорошим свойством отслеживать детонацию.

И реагировать на ее появление.А так согласен с коллегами-там есть чему стучать.

Мотор корни берет из 60-х годов.

Коофициенты СО озвучте-что там установлено?

Ссылка на комментарий
Там объем 2,9!!! 402 мотор помнишь?

У меня такой, только с ЗМЗ-21 блоком.

Если геометрия камер сгорания, у этого мотора осталась классическая, то есть причина звенеть, особенно если с обильным засером сажей.

Значит, бизнес-классу 409-й не прокатил? :D

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

АЦП ДД 0,1-0,2.

Это мало. При перегазовках должно за 1В вылезать. Если и на ходу будет 0,1-0,2 В, то ЭБУ не увидит детонации, УОЗ будет максимально возможным, и звон будет. Покататься с ноутом и посмотреть АЦП во время звона. Приходилось иногда по нескольку датчиков перепробовать (из разных магазинов), пока нормальный не попадался.
Ссылка на комментарий

А может коррекции тупо зажаты ?

Это ж с любого сканера регулируется без проблем.

Тогда берем сканер и обкатываем машинку на всех режимах..

Хотя и встречались прошивки , где умельцами ДД был тупо отключен.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий
Приходилось иногда по нескольку датчиков перепробовать (из разных магазинов), пока нормальный не попадался.
Такой не пробовали ставить : 0 261 231 046 ? У меня к ним никогда не было нареканий.

post-94965-0-45890200-1385815896_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Клапана распускайте до 0,4 Разяжение какое кажет на холостом ходу, желательно 214.Корректировка УОЗ там через ЖОПУ- если ставишь минусовую это позднее, сам тихо прихренел когда разобрался, когда двигаешь смотри УОЗ холостого хода сразу видно будет.И ранее правильно сказали топлива не хватает(корректировками подвигай заводское 70 и 80 )ставь все по 120 и пробуй звон ушел-лезь в бак.

Ссылка на комментарий

По факту, достаточно одной тонкой трещины в облицовке ДД, чтобы датчик (при попаданиях внутрь воды) оглох навсегда.

Так уже треснутые я меняю на новые ДД, без проверок и прочих лишних телодвижений.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...