Перейти к содержанию

zagarwer

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zagarwer

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кострома
  • Интересы
    авто мото
  • Авто
    Любитель

Достижения zagarwer

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Здраствуйте!еще раз Проверил- мех часть- все в порядке.корректировки заводские:70 на хх и 80 на рабочем режиме.опять поменял дд- бошевскии брать пока не стал,взял наш-сигнал дд стал 0,1-0,9в.октанкорректор на хх показывает 10.9 на холодную и 8,4 на прогретом моторе. Увеличил корректировку СО до 120+ новый датчик.звон детонации почти пропал!!!но все равно есть-я думаю эбу теперь видит детонацию,но только когда она черезчур сильная.пробовал изменить октанкорректор,но при попытке изменить режим-машина глохнет.сколько там вообще должно стоять?хавтра работаю по городу,напишу как ведет себя машина.
  2. Эти контроллеры легко шьются по диагнозе. Заморачиваться с тюнингом могли бы для уменьшения расхода топлива. Обеднить смесь, изменить углы зажигания, отключить контроль детонации, маску ошибок затереть. А иденты такими же можно оставить. Даже КС сейчас не проблема подделать. Если нет доступа к репрогу,возможно поменяться с кем-либо ЭБУ, на время до выяснения. Но кроме того, нужно точно установить, что корректно работает система охлаждения двигателя (все ее компоненты), и еще удостовериться в том, что штанги не "болтаются", рокера не деформированы (в точке соприкосновения),т.к. железо сейчас слабое. А также порекомендовал бы проверить посадку наборного шкива на коленвале, протянуть болты крепления. Завтра выходной- заимусь газелькой.Сспасибо за советы-еще раз с пристрастием все проверю(все времени не хватает). До этой Газели был опыт общения с подобными моторами на УАЗах(карбовые)-и честно говоря в каком бы состоянии они не находились(клапана и грм в ужасном состоянии) подобного не встречал.Думаю здесь проблема в мозгах-поистчу у кого нить ЭБУ на пробу, хотя это проблематично. А кстати? можно ли определить обеднение смеси по показаниям первого лямбда зонда на режиме детонации?
  3. Машинка,поди, из Нижегородоблгаз"?. С этими поаккуратнее. С ними не таких чудес усмотришь))) Нет у нее Ярославские корни...
  4. Пробег авто? Состояние топливной системы посмотреть нужно (фильтр,сетка,форсунки,РДТ). Также посмотреть топливные корректировки в настройках программы, сколько выставлено? Пока из ваших слов детонация усматривается из обеднения смеси Топливные корректировки можно посмотретьтолько с помощью серьезной проги? я пользуюсьOpenDiagFree 1.3.9 - тут вроде такого параметра нет:(
  5. Пробег 95000км. Покупал б/у ,было 80000км -проблема выявилась сразу после того как первый раз постоял в пробке.(подозреваю детонировала и до меня) Масло израсходовала 1.5 на 12000 пробега, но была течь из под болта крепления модуля зажигания.Клапана отрегулировал все 0,35 по кругу-при проверке оказались зажаты. Тосол не убывает. Расход бензина по трассе слегка груженый(не более 500кг) 14 литров(80км/ч) двигатель по трассе держит 70градусов ,не больше-мотор нормально работает.тянет хорошо. в городе где-то 17-18л.ЭБУ с машины не снимался(правый болт на месте). при подключений по диагнозе выдает идентификаторы которые написал выше.ГБО на машине не стояло.Думаю прошивка родная-так как брал с организации -кому там надо заморачиваться с чип тюнингом. ХХ нормальный.единственно установлена система слежения за расходом топлива.подсчет обратки+подключена к колодке диагностики. Интересно почему не реагирует канал детонации? менял датчики, сбрасывал ЭБУ-нет реакции. Кстати кто подскажет как правильно проверить ДД? АЦП ДД 0,1-0,2.
  6. Требуется совет! Проблема в следующем: на Газели Бизнес с УМЗ 4216 Евро3 2011г.в блок Микас 10.3 прошивка M114151VN293063 AEC 02.33.151M 4216.3763000-82. при температуре более 70 градусов при движении с нагрузкой(или при ускорении) возникает детонация. если температура больше 80 градусов то при любом ускорении и движении в горку(когда газу добавляешь) детонация усиливается. Ошибки датчика детонации нет. меняли несколько датчиков. цепь датчик- блок в норме. при диагнстике на вышеописанных режимах Микас "не видит" детонации. Машина ездит на бензине, пробовали лить 95 -не помогает, бенз хорошии -с фирменной заправки.(другие ездют без проблем). еще раз подчеркну- при температуре охл.жидкости ниже 70 градусов двиг работает нормально! Подскажите что может быть?
×
×
  • Создать...