Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Уже вторая гранта, время от времени включается вентилятор радиатора. Заносится ошибка, чтото типа "датчик температуры охлаждающей жидкости, выход за пределы допустимого". Датчик поменял, его разъем тоже, в блоке пропаял цепь до проца. Когда стоит, все жгуты перетряс не появляется. Куда еще капнуть?

Ссылка на комментарий

если Гранта с АКПП, смотри температуру масла в радиаторе АКПП! много раз было: FAN включался сам по себе, оказалось перегрев масла в коробке. можно проверить диагн. оборудыванием, либо лазерным пирометром. Если коробка простая, то возможен скрытый "Рак мозга", следовательно ЭБУ разбираем и смотрим внутри.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, сразу не написал. Коробка механика, прошивка 1444GI04. Влияние температуры исключается, бывает включается сразу как заводится машина. Подозреваю, что в блоке чтото. Пока попробовал прошил, и очистил EEPROM. Вернется, на подменном отправлю кататься.

Ссылка на комментарий

В диагнозу никто не гадит случаем?

 

Инфа к размышлению: Был как-то у меня в ТАЗике маршрутник ШТАТ 110 X3. Дерьмо кстати редкостное, но я не об этом. Этот маршрутник включал вентилятор после нескольких часов простоя машины, если ТОЖ опускалась ниже нуля градусов. Прогрев движка выше нуля или перевключение зажигания временно решали проблему. Кардинально решилось отключением этого зверя от K-Line.

Ссылка на комментарий

Вроде не совсем то, но вдруг

 

Была у меня 2114 с м74 из такси. т.е. авто часто стоит с включенной печкой, которая остужает ДВС, работающий на ХХ, до 60 градусов. заносится ошибка что-то вроде "некорректные показания ДТОЖ" и контроллер перестает реагировать на ДТОЖ пока не сбросишь ошибку. вентилятор включался сразу после запуска. Проблема известная ГАЗелистам с микас 10.3.

Ссылка на комментарий

На СТО с такими проблемами меняют ЭБУ по гарантии.Уже случаев достаточно

Понятно. А если уже не в гарантии, новый блок покупать? Буду пытать блоки, должна же быть причина.
Ссылка на комментарий

Извиняюсь, сразу не написал. Коробка механика, прошивка 1444GI04. Влияние температуры исключается, бывает включается сразу как заводится машина. Подозреваю, что в блоке чтото. Пока попробовал прошил, и очистил EEPROM. Вернется, на подменном отправлю кататься.

Клиент сегодня только отзвонился, что все нормально. Получается или мусор в eeprom или в прошивке.
Ссылка на комментарий
А кондюк на этом авто был?
кондюк не был, это лох-комплектация Гранты с калиномотором и черными бамперами.
Ссылка на комментарий

У соседа гранта так же глючила, но там кодер стоит и АБС. Включалось ВСО при повороте ключа зажигания и не отключалось. Не стал мудрить, в исполнительных включил и выключил реле 2 вентилятора и пока всё нормально.

Ссылка на комментарий

Клиент сегодня только отзвонился, что все нормально. Получается или мусор в eeprom или в прошивке.

Бля ,отбой, рано радовался, опять начал включаться...
Ссылка на комментарий

Привет всем. Уже вторая гранта, время от времени включается вентилятор радиатора. Заносится ошибка, чтото типа "датчик температуры охлаждающей жидкости, выход за пределы допустимого". Датчик поменял, его разъем тоже, в блоке пропаял цепь до проца. Когда стоит, все жгуты перетряс не появляется. Куда еще капнуть?

Вчера, один в один, и ошибка такая же. Температура в адеквате, а вент работает.

Сбросил ошибку, всё в норме.

Но так-как авто на гарантии, отправил к дилерам.

Интересно, так всё-таки проблема в аппаратной части ЭБУ ?

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, сразу не написал. Коробка механика, прошивка 1444GI04. Влияние температуры исключается, бывает включается сразу как заводится машина. Подозреваю, что в блоке чтото. Пока попробовал прошил, и очистил EEPROM. Вернется, на подменном отправлю кататься.

Чем прошивал, прошивка 1444GI04 меняется только на такую же это прошивка с тяжелой ШПГ
Ссылка на комментарий

А нет ли какого-нибудь официального письма по этой проблеме?

Письма лично не видел.Но в гарантийном отделе про этот касяк уже знают) Отсылайте машину к дилеру,только залейте сток,они поменяют по гарантии эбу

Ссылка на комментарий

Чем прошивал, прошивка 1444GI04 меняется только на такую же это прошивка с тяжелой ШПГ

Я вот какраз по этому поводу хотел спросить. В папке у Паши нет такого идента, и какая в замен нее идет?
Ссылка на комментарий

В общем поставил я ему другой блок шильдик1444GG02, прошил сток 1444GI02. Отъехал километров 20ть и включился. Ошибка Р0116 "датчик температуры охл. жид. Выход сигнала из допустимого диапазона" . Чето я вообще начал путаться, какой вывод то делать???

Ссылка на комментарий

Я вот какраз по этому поводу хотел спросить. В папке у Паши нет такого идента, и какая в замен нее идет?

Пишешь Павлу в личку,у него есть уже прошивка на эту коляску
Ссылка на комментарий

В общем поставил я ему другой блок шильдик1444GG02, прошил сток 1444GI02. Отъехал километров 20ть и включился. Ошибка Р0116 "датчик температуры охл. жид. Выход сигнала из допустимого диапазона" . Чето я вообще начал путаться, какой вывод то делать???

Так что же получается?, и с другим блоком такая же картина

Получается, что с уверенностью на 100% и не скажешь, что дело в эбу.????????

Ссылка на комментарий

скорее всего у тебя "подклинивающий" термостат! с софтом там все нормально, уже много есть перешитых.

Изменено пользователем sergei726
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...