Перейти к содержанию

приора плохо тянет


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел видео, послушал комментарии автора. Ответ на все это в посту № 20, *Pavel*, правильно в нем написал о том, что человеку нужно обратиться к специалисту. ТС ждет, что решение может быть единственным, но это не усматривается. Нужно провести грамотную диагностику ЭСУД и самого двигателя. Кроме того, не лишним будет взглянуть и на ходовую часть.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

если бы я мог сам решить свою проблему, я бы не создал тему на форуме

 

Определись с железом. Вскрой поддон и посмотри какая ШПГ.

Ссылка на комментарий

@aleks_sm, я в железе не спец, но что он там снизу увидит? там разве можно узнать какие поршня стоят?

Можно. Шатуны точно увидишь, ну а поршня соответственно..

Ссылка на комментарий

Офтоп

Приехала калина с приоровским мотором пробег 9000 , хозяин говорит - не тянет.

Вижу тип странный, попробовал я её на газульку - набирает отлично , сказал что занят .

Прошло 2 месяца , приехал он ко мне на диагностику и рассказал что сделано. У разных диагностов он был....

Стоит паук, заменен насос, заменил форсунки , заменил поршня и кольца, заменил ДМРВ , Прошита сначала е-2 , потом е-0, ещё новый ЭБУ 17.9.7 лежит в машине ,

а машина так и не поехала

Сделал я ему диагностику , машина в полном порядке , взял денег и отпустил его с миром

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

ну то что там колено и шатуны видно, я это знаю. мне интересно видно ли там стоят поршня с проточкой или нет. и как снизу отличить поршня?

 

@zaharov, а ты не спросил его - у него случайно не бугатти вейрон до этого машина была?

Ссылка на комментарий

понаписано конечно гора целая.... история на подобие у меня, машина ваз2111 8кл.. вот теперь ответе на вопрос: кто и зачем устанавливает пластиковый стакан за ДУ (стакан нужен для гашения звуковых волн, при всасе воздуха и уменьшения звука) а теперь прикол.. этот самый стакан выпал в ресивер, болтался болтался там ну и доболтался, расколотило на куски а куски засосало во впускной коллектор... и... произошла аналогичная ситуация.. ни ошибок.. ни х... машина просто не тянула и всё тут

Изменено пользователем instagram
Ссылка на комментарий
. ни ошибок.. ни х..

 

Если бы эбу были поумней,то вероятно должны были бы отреагировать на резкое уменьшение количества входящего воздуха при неизменном процентном положении дрос.заслонки и неизменной скорости авто.... Другое дело -как назвать эту ошибку....Что-то вроде "Инородный предмет во впускном тракте"...С этим может справится(пока) только человеческий мозг....

Ссылка на комментарий

Аналогичная ситуация с приорой была не так давно, но там компрессия была больше 16. Угар масла был виден даже по виду выхлопной трубы - жирное колечко по внешней стороне и резьбовой части свечей зажигания. Уплотнение маслом вызывало детонацию и как следствие реакцию боша в виде отброса УОЗ. Здесь пробег уже немалый, если родной вообще.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребятки привет подскажите кто может что то знать!!! 1.5 16 клапанов на средних оборотах гдето 2000-4000 как будто кто то за зад её тянет!! где искать причину??? после поехала но всё равно как то не уверенно

Ссылка на комментарий

Ребятки привет подскажите кто может что то знать!!! 1.5 16 клапанов на средних оборотах гдето 2000-4000 как будто кто то за зад её тянет!! где искать причину??? после поехала но всё равно как то не уверенно

где искать причину - под капотом вместе с диагностом

Ссылка на комментарий

все датчики работают! это произошло после перестановки акума

Я сомневаюсь что в Воронеже нет специалиста,который мог бы помочь вашей проблеме.

Иначе параметры диагностики прилаживайте!

Ссылка на комментарий
это произошло после перестановки акума
лень читать всю тему :(

Езди копи адаптации...все придет в норму.

Мля ...Дениска , тема о чем? О приоре...а ты Дениска о чем? какая нафиг полторашка? Создавай свою тему ...и хотябы какую никакую инфу об агрегате выложи...кроме 1.5 16V....

Изменено пользователем klin66
Ссылка на комментарий

мне очень нравится в этом варианте субаровская ветка на дроме... нет логов поездки - нет разговора!!!

вот это подход!

ПС интернетно-форумные начитанные диагносты-автовладельцы задрали )))

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

В феврале сего года приобрел машинку - приору 2008 г.в. 16кл.перед покупкой и после не сразу замечал что мне не хватает ее мощности особенно на низах (периодически езжу на машине родителей, тоже приоре, и в сравнении с моей она просто летает). Опишу поподробнее : чтобы тронуться в горочку нужно очень хорошо раскрутить движок, в противном случае просто заглохнешь. На трассе тоже беда - чтобы обогнать нужно хорошо крутить мотор.

Значит на диагностике:

 

1. конечно же поменял свечи на новые, поставил АУ17ДВРМ.

2. .ставил катушки зажигания с машины отца

3. заменил фильтра - воздушный, топливный и сеточку

4. менялся с товарищем ДМРВ.

5. заменены РХХ и ДПДЗ почищен дроссельный узел.

6. На диагностике ничего не выявили, промыли форсунки, давление топлива 3,9 Компрессия по 15 очков во всех

7. Заменен ремень ГРМ - все по меткам, шкив не провернуло, повреждений на нем нет. ДПКВ смотрит на 20 зуб от "кариеса"

8. снял катализатор, вместо него паук 4-1. После замены при сбросе газа появились прострелы в глушак.

9. Прошивка под 1 ДК. Прострелы пропали почти совсем, машина поехала чуть лучше, но только чуть...

10. Психанул -купил новый дмрв - результат ноль.

11. Другая диагностика - все тоже самое, парень денег с меня не взял так как ничего не обнаружил.

12. датчик детонации - купил новый, сам не знаю зачем отсоединил провода от старого прикрученного к блоку и одел на новый, бросил его болтаться и решил прокатиться - с низов тянет лучше, но если педаль газа нажать чуть порезче - то как будто ктото прям тянет за жопу назад. Старый снял, новый прикрутил на положенное место. результата нет.

 

уже больше и не знаю за что еще взяться, посоветуйте умными мыслями, пожалуйста.

 

Скорее всего забита выхлопная система необходимо проверить на противодавление.

Ссылка на комментарий

Если уж гадать дальше- то забитая выхлопная система влияет больше на верхах. Надо смотреть коэффициенты, может там не те форсунки засунули прежние хозяева

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...