Jump to content

приора плохо тянет


Recommended Posts

В феврале сего года приобрел машинку - приору 2008 г.в. 16кл.перед покупкой и после не сразу замечал что мне не хватает ее мощности особенно на низах (периодически езжу на машине родителей, тоже приоре, и в сравнении с моей она просто летает). Опишу поподробнее : чтобы тронуться в горочку нужно очень хорошо раскрутить движок, в противном случае просто заглохнешь. На трассе тоже беда - чтобы обогнать нужно хорошо крутить мотор.

Значит на диагностике:

 

1. конечно же поменял свечи на новые, поставил АУ17ДВРМ.

2. .ставил катушки зажигания с машины отца

3. заменил фильтра - воздушный, топливный и сеточку

4. менялся с товарищем ДМРВ.

5. заменены РХХ и ДПДЗ почищен дроссельный узел.

6. На диагностике ничего не выявили, промыли форсунки, давление топлива 3,9 Компрессия по 15 очков во всех

7. Заменен ремень ГРМ - все по меткам, шкив не провернуло, повреждений на нем нет. ДПКВ смотрит на 20 зуб от "кариеса"

8. снял катализатор, вместо него паук 4-1. После замены при сбросе газа появились прострелы в глушак.

9. Прошивка под 1 ДК. Прострелы пропали почти совсем, машина поехала чуть лучше, но только чуть...

10. Психанул -купил новый дмрв - результат ноль.

11. Другая диагностика - все тоже самое, парень денег с меня не взял так как ничего не обнаружил.

12. датчик детонации - купил новый, сам не знаю зачем отсоединил провода от старого прикрученного к блоку и одел на новый, бросил его болтаться и решил прокатиться - с низов тянет лучше, но если педаль газа нажать чуть порезче - то как будто ктото прям тянет за жопу назад. Старый снял, новый прикрутил на положенное место. результата нет.

 

уже больше и не знаю за что еще взяться, посоветуйте умными мыслями, пожалуйста.

Link to comment
  • Replies 76
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мозг какой? Ну и не исключено что поршневая 124, а не приоровская. Короче шить надо не е2, а чтоб пёрла)))

 

попробуй отсоедени глушак вообще

Ага, и она ваще ехать перестанет...

Link to comment

Как это можно проверить? снять и подуть в него? я серьезно.

 

мозг бош 7.9.7

 

про поршневую были мысли. Машина покупалась у знакомого, он говорил что загиба клапанов небыло и в движок не лазили, может нае... обманул. Как проверить не вскрывая

 

а если даже поршневая от 124 мотора, что делать чтоб поехала более менее? Прошивка поможет?

Link to comment

Как заводится,горячая-холодная,когда постоит и тд. И 124 группа не настолько хуже едет 126,чтоб в горку не заехать.

Edited by alexand
Link to comment

У тебя трабл может быть с бензонасосом...То качает-то нет....Может подключить манометр на длинном шланге-привязать к стеклоочистителю и прокатится там где люди не ходят.... А может тупо заменить насос....

Link to comment

у жены брат в приоровский мотор воткнул поршня вазовские (от какого мотора точно не уточнял) но не приоровские. по моему тоже переть перестала. ездит и не парится :)

Link to comment

до прошивки заводилась если чуть погазовать, если нет то не с первого раза. После прошивки заводится с первой попытки, но на хх не сразу выходит сначала обороты ниже, через сек 1-2 все нормально.

 

про бензонасос - давление проверялось - 3,9 Ну и на всякий случай менялся насосом, свечами и катушками одновременно с приоры отца.

 

Про неприоровские поршня - можно ли опознать какие стоят через свечной колодец?

Link to comment

на день рожденья товарищ подарил адаптер ELM327 по нему смущает что при отпущенной педали газа он показывает открытие ДЗ на 10,58%

Link to comment

Забыл написать - На подсос воздуха проверял - снимал воздушный фильтр и затыкал ладошкой дмрв - гофра сжалась и не разжималась, соответственно подсосов нет.

Link to comment

Глушак можно проверить манометром ,прикрутив на место 1-го ДК, на ХХ 0.2 - 0.8 кпа, при сильных перегазовках -до 2.0-2.5 КПА. Частенько бывают случаи, когда визуально метки вроде бы на месте, но подключив осцил видно, то на зуб отстает или на зуб впереди. Мне часто попадались такие машинки, когда выпускной отставал на зуб. Хорошо было бы снять осцилку ДПКВ+ДФ+ДР. Но если тебе только что подарили ЕЛМ-327, то видимо у тебя другого оборудования нету. Во всяком случае, там дело в железе. ИМХО.

Link to comment

Если всё что написано выше проверено на 100%, похоже это на 124 поршневую группу. Аналогичная была ситуация , пока не сменил на нужную программу.

Link to comment

на день рожденья товарищ подарил адаптер ELM327 по нему смущает что при отпущенной педали газа он показывает открытие ДЗ на 10,58%

Какое напряжение показывает сканер на ДПДЗ в этот момент?

Link to comment

6. На диагностике ничего не выявили, промыли форсунки, давление топлива 3,9 Компрессия по 15 очков во всех

Edited by Кеша
Link to comment

1.Проверить задающий (реперный) диск = ВМТ=20зуб на сердечник ДПКВ

2. Глушитель на противодавление (возможно развалились задние банки , не обязательно каталик :))

 

Кто автор прошивки?
по большому счету - не важно . Она и до прошивки не ехала :)

 

Так то еще бы немного данных ,

Что лямбда на прогретом пляшет , ДМРВ, ДТВ, корекции...?

ЕLM есть - осталось подключить.

 

 

 

Зы . А разъем 1ДК со 2ДК случаем не перепутали ? При кастрации...:)

Edited by klin3110
Link to comment

Тебе к грамотному диагносту надо!так пальцем в небо будешь еще до февраля тыкать.Что за прошивка?!Верни сток и все с начало.

Edited by *Pavel*
Link to comment

Хорошо посмотри метки ГРМ , может ГБЦ фрезеровали и метки уже будут отклоняться , если не будут совпадать по раньше метки сделай. Проверь шпонки на распредвалах

 

У родителей на авто какой блок стоит ? попробуй на время поменять местами и про тестируй блоки

Link to comment

Зы . А разъем 1ДК со 2ДК случаем не перепутали ? При кастрации... :)

Была бы ошибка по ДК1.

У родителей на авто какой блок стоит ? попробуй на время поменять местами и про тестируй блоки

Там скорее всего иммо не даст это сделать.
Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...