Перейти к содержанию

приора плохо тянет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посмотрел видео, послушал комментарии автора. Ответ на все это в посту № 20, *Pavel*, правильно в нем написал о том, что человеку нужно обратиться к специалисту. ТС ждет, что решение может быть единственным, но это не усматривается. Нужно провести грамотную диагностику ЭСУД и самого двигателя. Кроме того, не лишним будет взглянуть и на ходовую часть.

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 04.11.2013 в 15:18, Camamille сказал:

если бы я мог сам решить свою проблему, я бы не создал тему на форуме

 

Определись с железом. Вскрой поддон и посмотри какая ШПГ.

Опубликовано

С поддона увидит и шатуны и поршня. Может действительно с124 мотора поставили . Вот и не едет

Опубликовано
  В 07.11.2013 в 08:44, Kostet сказал:

@aleks_sm, я в железе не спец, но что он там снизу увидит? там разве можно узнать какие поршня стоят?

Можно. Шатуны точно увидишь, ну а поршня соответственно..

Опубликовано (изменено)

Офтоп

Приехала калина с приоровским мотором пробег 9000 , хозяин говорит - не тянет.

Вижу тип странный, попробовал я её на газульку - набирает отлично , сказал что занят .

Прошло 2 месяца , приехал он ко мне на диагностику и рассказал что сделано. У разных диагностов он был....

Стоит паук, заменен насос, заменил форсунки , заменил поршня и кольца, заменил ДМРВ , Прошита сначала е-2 , потом е-0, ещё новый ЭБУ 17.9.7 лежит в машине ,

а машина так и не поехала

Сделал я ему диагностику , машина в полном порядке , взял денег и отпустил его с миром

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

ну то что там колено и шатуны видно, я это знаю. мне интересно видно ли там стоят поршня с проточкой или нет. и как снизу отличить поршня?

 

@zaharov, а ты не спросил его - у него случайно не бугатти вейрон до этого машина была?

Опубликовано (изменено)

понаписано конечно гора целая.... история на подобие у меня, машина ваз2111 8кл.. вот теперь ответе на вопрос: кто и зачем устанавливает пластиковый стакан за ДУ (стакан нужен для гашения звуковых волн, при всасе воздуха и уменьшения звука) а теперь прикол.. этот самый стакан выпал в ресивер, болтался болтался там ну и доболтался, расколотило на куски а куски засосало во впускной коллектор... и... произошла аналогичная ситуация.. ни ошибок.. ни х... машина просто не тянула и всё тут

Изменено пользователем instagram
Опубликовано
  Цитата
. ни ошибок.. ни х..

 

Если бы эбу были поумней,то вероятно должны были бы отреагировать на резкое уменьшение количества входящего воздуха при неизменном процентном положении дрос.заслонки и неизменной скорости авто.... Другое дело -как назвать эту ошибку....Что-то вроде "Инородный предмет во впускном тракте"...С этим может справится(пока) только человеческий мозг....

Опубликовано

Аналогичная ситуация с приорой была не так давно, но там компрессия была больше 16. Угар масла был виден даже по виду выхлопной трубы - жирное колечко по внешней стороне и резьбовой части свечей зажигания. Уплотнение маслом вызывало детонацию и как следствие реакцию боша в виде отброса УОЗ. Здесь пробег уже немалый, если родной вообще.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ребятки привет подскажите кто может что то знать!!! 1.5 16 клапанов на средних оборотах гдето 2000-4000 как будто кто то за зад её тянет!! где искать причину??? после поехала но всё равно как то не уверенно

Опубликовано

Диагностику нужно сделать и с ее результатами

обратиться. Тогда будет ясно. Тут ведь не форум

экстрасенсов, а форум ремонтников.

Опубликовано
  В 05.02.2014 в 18:32, дениска врн сказал:

Ребятки привет подскажите кто может что то знать!!! 1.5 16 клапанов на средних оборотах гдето 2000-4000 как будто кто то за зад её тянет!! где искать причину??? после поехала но всё равно как то не уверенно

где искать причину - под капотом вместе с диагностом

Опубликовано
  В 05.02.2014 в 18:45, дениска врн сказал:

все датчики работают! это произошло после перестановки акума

Я сомневаюсь что в Воронеже нет специалиста,который мог бы помочь вашей проблеме.

Иначе параметры диагностики прилаживайте!

Опубликовано

ник забавный... никита воронеж или никита врун?))))))))))))) шутка... на диагнозу ехать.. тут не кашпировские

 

ой...пардоньте ..дениска))))))))))))))))

Опубликовано
  В 05.02.2014 в 18:45, дениска врн сказал:

все датчики работают! это произошло после перестановки акума

Еще можно дать такой же совет,как и вопрос, старый аккум назад поставь

Опубликовано (изменено)
  Цитата
это произошло после перестановки акума
лень читать всю тему :(

Езди копи адаптации...все придет в норму.

Мля ...Дениска , тема о чем? О приоре...а ты Дениска о чем? какая нафиг полторашка? Создавай свою тему ...и хотябы какую никакую инфу об агрегате выложи...кроме 1.5 16V....

Изменено пользователем klin66
Опубликовано (изменено)

мне очень нравится в этом варианте субаровская ветка на дроме... нет логов поездки - нет разговора!!!

вот это подход!

ПС интернетно-форумные начитанные диагносты-автовладельцы задрали )))

Изменено пользователем Lukich
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
  В 30.10.2013 в 19:28, Camamille сказал:

В феврале сего года приобрел машинку - приору 2008 г.в. 16кл.перед покупкой и после не сразу замечал что мне не хватает ее мощности особенно на низах (периодически езжу на машине родителей, тоже приоре, и в сравнении с моей она просто летает). Опишу поподробнее : чтобы тронуться в горочку нужно очень хорошо раскрутить движок, в противном случае просто заглохнешь. На трассе тоже беда - чтобы обогнать нужно хорошо крутить мотор.

Значит на диагностике:

 

1. конечно же поменял свечи на новые, поставил АУ17ДВРМ.

2. .ставил катушки зажигания с машины отца

3. заменил фильтра - воздушный, топливный и сеточку

4. менялся с товарищем ДМРВ.

5. заменены РХХ и ДПДЗ почищен дроссельный узел.

6. На диагностике ничего не выявили, промыли форсунки, давление топлива 3,9 Компрессия по 15 очков во всех

7. Заменен ремень ГРМ - все по меткам, шкив не провернуло, повреждений на нем нет. ДПКВ смотрит на 20 зуб от "кариеса"

8. снял катализатор, вместо него паук 4-1. После замены при сбросе газа появились прострелы в глушак.

9. Прошивка под 1 ДК. Прострелы пропали почти совсем, машина поехала чуть лучше, но только чуть...

10. Психанул -купил новый дмрв - результат ноль.

11. Другая диагностика - все тоже самое, парень денег с меня не взял так как ничего не обнаружил.

12. датчик детонации - купил новый, сам не знаю зачем отсоединил провода от старого прикрученного к блоку и одел на новый, бросил его болтаться и решил прокатиться - с низов тянет лучше, но если педаль газа нажать чуть порезче - то как будто ктото прям тянет за жопу назад. Старый снял, новый прикрутил на положенное место. результата нет.

 

уже больше и не знаю за что еще взяться, посоветуйте умными мыслями, пожалуйста.

 

Скорее всего забита выхлопная система необходимо проверить на противодавление.

Опубликовано

Если уж гадать дальше- то забитая выхлопная система влияет больше на верхах. Надо смотреть коэффициенты, может там не те форсунки засунули прежние хозяева

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...