Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Особенность работы - точнее аппаратной части январика 5.1. Иногда при включении зажигания выдает управляющий импульс на модуль зажигания. И если в этот момент в камере сгорания была ТВС получаем "бах". На 1.5 16вэ от этого часто даже резинки на ресивере рвало. В бытность работы на тазовской гарантийке пришлось придумывать "анти-пук" - потом аналогичная приблуда появилась и в продаже.

Спасибо за инфу конечно, этих классиков у меня было очень много, в основном моя работа с ними, но такое я впервые наблюдаю, оооочень хочется узнать причину этого трабла, потому что был и мотористом и электриком и карбюраторщиком, раньше их знал как свои пять пальцев, сейчас уже сомневаюсь)))

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Все правильно Вам подсказывают

(metronom). Все зависит от того какой у Вас на авто стоит ЭБУ.Если модуль и не находите явных причин ставте реле.Если катушка тогда все таки прийдется искать неисправнисть (что воспламеняется и по чему).

Опубликовано

Спасибо за инфу конечно, этих классиков у меня было очень много, в основном моя работа с ними, но такое я впервые наблюдаю, оооочень хочется узнать причину этого трабла, потому что был и мотористом и электриком и карбюраторщиком, раньше их знал как свои пять пальцев, сейчас уже сомневаюсь)))

зы. Чтобы смесь воспламенилась, она должна стехиометрическая,альфа равна 1, или чуть меньше или чуть больше,так?

При слишком бедной смеси, она не воспламенится,так? Ресивер сам по себе объемистый, чтобы там смесь воспламенилась, нужно как минимум около 5ти грамма бензина, откуда туда поступает такое количества бензина или готовых для горения газов?

Опубликовано (изменено)

Все правильно Вам подсказывают

(metronom). Все зависит от того какой у Вас на авто стоит ЭБУ.Если модуль и не находите явных причин ставте реле.Если катушка тогда все таки прийдется искать неисправнисть (что воспламеняется и по чему).

Я склонен найти сначала причину, задача номер 1.

Посмотрю завтра на других авто, есть ли искра при вкл. зажигания( по моему есть, что то читал про это, или остаточную смесь почистить или что то вроде этого)

Поставлю подменный блок, посмотрю прошивку, если надо будет прошью.

Посмотрю где останавливается шкив после выкл. движка, всегда ли на одном и том же месте, на всякий случай сниму осцилку дпкв.

Зы. А при чем тут модуль, не понимаю, ведь если ЭБУ не даст ему сигнал, он и искру не даст.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано (изменено)

Возможно рдт не герметичен...Смотри...Глушим мотор....Обратный клапан эбн ну просто прекрасный и держит остаточное давление долго...В шланге идущем от рдт(при его неисправности) к впуск.колл-ру может появится небольшое кол-во топлива и его пары заполняют коллектор......А у вас ещё и искра появляется при включении зажигания ) ... ..Может сделать следующую проверку.... заглушить мотор-снять шланг с рдт и понаблюдать за ним... Негерметичность рдт вообщем -то неисправность не редкая....Раз новатор среди нас то думаю однозначно причину найдём....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Ну шо за народ такой неверующий. Меняйте форсы - глушите адсорбер - все равно будет иногда хлопать. В бытность появления прошивки M1V05F05 единственным методом ремонта ее глюка ( на то время по гарантии) была замена ЭБУ на январь 5.1. Так вот - после такой замены у многих начинались хлопки - чего на боше отродясь небыло. Так шо "Пилите Шура - они золотые" :)

Опубликовано (изменено)

всё таки это вероятно тф подтекает...НО!...давление топлива через какое-то время упадёт до ноля и бензин за ночь должен выветрится (это же Баку!!) манометром бы посмотреть время падения давления ...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
А на счет РДТ, так он 2й день без него ездит, а хлопки есть.

C КПА не путаем случаем?

А так,да-вариантов то не много. Всего два, как выше сказанно: текущие форсунки и травящий РДТ.

ВСЕ!

Опубликовано

Куда НОВАТОРА дели!!!!?????Во все времена инженеры стремились уменьшить вероятность случайного повреждения чего-либо, связанного с топливом. Самому не смешно?))))))))))) я к тому что соляру уже лить?

Опубликовано
откуда туда поступает такое количества бензина или готовых для горения газов?

у меня на четырке обратка не держала... попал в нормальную с четвертой попытки.. симптомы- таз глохнет и не заводится все симптомы гидроудара... 2 а то и больше уровня масла.. в общем бензин в масле... форсы- нормуль... сдергиваешь вакуумный шланг обратки а из него бензин ручьем... ну и в ресивере соответственно

Опубликовано

C КПА не путаем случаем?

А так,да-вариантов то не много. Всего два, как выше сказанно: текущие форсунки и травящий РДТ.

ВСЕ!

КПА-клапан продувки адсорбера

РДТ- регулятор давления топлива,

так что, ничего не путаем)) без РДТ т.е. с отсоединенным шлангом от ресивера.

Опубликовано

Подъехала машинка, я на 3000 об. снял разъем форсунок, авто заглохла, постояла полтора часа, надел на свечи переходники, сделал из пластмассовых крышек от фанты, чтобы был зазор между свечой высоковольтными проводами (ну чтобы видеть искру). Включил зажигание, искра проскочила на всех свечах одновременно один раз, но хлопка не было.НОВАТОР оказался прав,Кстати он единственный это предложил)) Верните НОВАТОРА))) Выкл.,вкл., но искра больше не появилась..Даже завел,проработала немного,выключил. Снова вкл. зажигание, искры опять нет.Что за чертовщина)))

Простояла минут 20, и опять искра появилась, он что, из воздуха берет энергию))

ЭБУ 2104----01, j5v26l52,

Посмотрел на других авто, 2112 Я7.2, 2107 М73, у них при вкл. зажигания искра не появляется.

давление на 2.5 стоит как вкопанный, не всегда такое встречаю.

Опубликовано (изменено)

Подъехала машинка, я на 3000 об. снял разъем форсунок, авто заглохла, постояла полтора часа, надел на свечи переходники, сделал из пластмассовых крышек от фанты, чтобы был зазор между свечой высоковольтными проводами (ну чтобы видеть искру). Включил зажигание, искра проскочила на всех свечах одновременно один раз, но хлопка не было.НОВАТОР оказался прав,Кстати он единственный это предложил)) Верните НОВАТОРА))) Выкл.,вкл., но искра больше не появилась..Даже завел,проработала немного,выключил. Снова вкл. зажигание, искры опять нет.Что за чертовщина)))

Простояла минут 20, и опять искра появилась, он что, из воздуха берет энергию))

ЭБУ 2104----01, j5v26l52,

Посмотрел на других авто, 2112 Я7.2, 2107 М73, у них при вкл. зажигания искра не появляется.

давление на 2.5 стоит как вкопанный, не всегда такое встречаю.

Теперь давление поднялось до 2.8 само по себе,видимо из за жары.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

20 минут ждать необязательно. Надо сделать выкл и дождаться пока пока отпустит главное реле, а потом вкл и будет искра.

Опубликовано (изменено)

20 минут ждать необязательно. Надо сделать выкл и дождаться пока пока отпустит главное реле, а потом вкл и будет искра.

Да, все верно, потом про гл.реле сам вспомнил.

Поменял ЭБУ с другого такого же авто, такой же ЭБУ,на том авто хлопков нет,машинки одинаковые и по годам и по ЭБУ и даже по цвету)) Снова проверил давление топлива, заглушил обратку, вкл. зажигание, давление поднялось в стенку до 6-ти,,дальше заглушил и топливоподающий шланг от насоса, так что кроме форсунок топливу некуда деться.

После более 2-х часов ,давление от 6-ти упало до 3 атм.и это делает около 4-5 грамм бензина, которого вполне достаточно для воспламенения в цилиндре вместе с ресивером.

А пока ничего более не буду делать, посмотрим что покажет другой ЭБУ, но думаю опять пукнет.

 

ЗЫ. И этот ЭБУ при вкл. зажигания тоже искрит, Я5 и VS5.1 при вкл. зажигания ,ЭБУ отдает сигнал на ключи модуля, к сожалению ,программно не решается.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

та проще перекинуть питание модуля зажигания на главное реле и забыть. Проще всего взять от разъема форсунок, я так делал когда то.

Опубликовано

Danil100 ты прав , можно и так, можно и по другому, или взять с насоса или как предложил metronom, теперь решений много,но сначала я хочу найти причину, недаром же я с ним несколько дней возился))

Опубликовано
но сначала я хочу найти причину
так ты ж написал,
Снова проверил давление топлива, заглушил обратку, вкл. зажигание, давление поднялось в стенку до 6-ти,,дальше заглушил и топливоподающий шланг от насоса, так что кроме форсунок топливу некуда деться. После более 2-х часов ,давление от 6-ти упало до 3 атм.и это делает около 4-5 грамм бензина, которого вполне достаточно для воспламенения в цилиндре вместе с ресивером.
, чудес не бывает.

 

Новатор свою голову - пеплом не посыпает.
Новатор поливает соляркой :)
Опубликовано
КПА-клапан продувки адсорбера

РДТ- регулятор давления топлива,

так что, ничего не путаем)) без РДТ т.е. с отсоединенным шлангом от ресивера.

Путаете)))) При отсоединеном шланге РДТ продолжает работать. Поэтому и сбивает с толку фраза

А на счет РДТ, так он 2й день без него ездит,
Опубликовано

столько вариантов . особено интересно про катушку написали катушка не причем . так нет опять катушка.

стоитли она того что бы с ней столько времени терять оценит ли клиент такого труда. поставил бы антипук и тачка в норме .

Опубликовано

Путаете)))) При отсоединеном шланге РДТ продолжает работать. Поэтому и сбивает с толку фраза

KAREL, ну будь немого повнимательней)), причем тут РДТ, шланг снимается с него не для того чтобы его отключить,а чтобы устранить подозрения, что из шланга РДТ может попасть топливо в ресивер.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...