Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А нет ли импульсов с ДПКВ при вкл. зажигания. Вот посмотреть бы на авто с "пук" и на таком-же авто без "пук".

Ссылка на комментарий
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А нет ли импульсов с ДПКВ при вкл. зажигания. Вот посмотреть бы на авто с "пук" и на таком-же авто без "пук".

Вот осцил. Замок включается, линия прямая, потом напряжение подается на форсы, амплитуда поднялась, в это время линия ДПКВ на нуле, и только после прокрутки начинаются импульсы на ДПКВ, и так у всех, лишних импульсов нет.

Осцилка сильно сжата, чтобы поместилась в рисунке, поэтому формы такие страшные))

post-42665-0-79873500-1374700586_thumb.png

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Еще раз перечитал эту тему. Вопрос к ТС. А поставить заглушку на штуцер подвода шланга адсорбера не пробовали? Может все-таки пропускает клапан? Не увидел в постах ,чтобы его исключали на100%, только съем разъема КПА и проверка, но не исключение. Это первое. Второе. Каково состояние АКБ? В момент хлопка утром, какое напряжение на батарее будет? Это я увязываю сразу же с состоянием контактов гл. реле и реле бензонасоса. Предположу, что сниженное напряжение на АКБ вкупе с не идеальными реле(по состоянию и работе контактов), может дать импульс ,разрешающий подачу топлива и искру. Для форумчан поделюсь также тем, что сам я безжалостно избавляюсь от наших реле ,меняя их импортными ,типа SCB1240. Особенно это актуально для реле вентиляторов Нивы. Надежность системы возрастает в разы.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

да! дело серьезное! если не секрет на другом авто не смотрел есть там искра во время включения зажигания?

!

Предупреждение:

Смените аватар!

Изменено пользователем race74
Ссылка на комментарий
что сам я безжалостно избавляюсь от наших реле ,меняя их импортными ,типа SCB1240. Особенно это актуально для реле вентиляторов Нивы

ага.... именно так... Крайслер кстати как часики работает)))))))

Ссылка на комментарий

Еще раз перечитал эту тему. Вопрос к ТС. А поставить заглушку на штуцер подвода шланга адсорбера не пробовали? Может все-таки пропускает клапан? Не увидел в постах ,чтобы его исключали на100%, только съем разъема КПА и проверка, но не исключение. Это первое. Второе. Каково состояние АКБ? В момент хлопка утром, какое напряжение на батарее будет? Это я увязываю сразу же с состоянием контактов гл. реле и реле бензонасоса. Предположу, что сниженное напряжение на АКБ вкупе с не идеальными реле(по состоянию и работе контактов), может дать импульс ,разрешающий подачу топлива и искру. Для форумчан поделюсь также тем, что сам я безжалостно избавляюсь от наших реле ,меняя их импортными ,типа SCB1240. Особенно это актуально для реле вентиляторов Нивы. Надежность системы возрастает в разы.

Заглушку не ставил, но и это сделаю чтобы снять все подозрения с него, но клапан адсорбера держит плотно. Лишних импульсов нет, АКБ в порядке.

 

да! дело серьезное! если не секрет на другом авто не смотрел есть там искра во время включения зажигания?

!

Предупреждение:

Смените аватар!

На другом, таком же авто с таким же блоком, во время включения зажигания искра так же есть.

Ссылка на комментарий

Вчера клиент, как я говорил ему,заглушил авто снятием фишки с бензонасоса, и отвернул крышку бензобака. утром машинка не хлопнула, но он услышал пищание, хотя вчера утром тоже не хлопнула, только днем 2 раза, и один раз при мне, после 3х часов стоянки.

Я не я буду, если не найду причину пука))дело уже принципа)),если надо будет разберу весь движок)) другие же не ХЛОПАЮТ!!!

Ссылка на комментарий

Пипец! Половина форума который день пытается найти проблему там, где всё решается одной релюхой! Интересно, клиент эти научные изыскания спонсирует?

Здесь собрались ребята которые не ищут легких путей.)).Клиент бедный уже шарахается от меня, на такси приходится разъезжать, он даже смирился с пуканием, это я не отстаю от него))

А так, я не забросил все свои дела, так в свободное время колдую на нем.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Остались дорогие и дешёвые решения...

Дорогие-

1) Замена эбу на 154 (там нет холостой )

2) Установка идеальных тф (но вероятно не в них дело)

Дешёвый-

3) Всё-таки установка "антипух" (с обучением владельца что надо

перемкнуть в реле на экстремальный случай заводки с буксира)

 

при поиске неисправности отключались,однозначно проверялись -КПА (клапан исправен.закрыт. Можно попробовать с силой продуть его ) ,РДТ(давление в норме ,не завышено.герметичен)

 

ЗЫ ..Вероятно во многих авто после выключения заж. ещё долгое время присутствует смесь пригодная к воспламенению. только на них эбу другие(без хол.искры)...

Ссылка на комментарий

попробуй не должно быть доп искр. а по сути откуда то же набирается топливно воздушная?

А что, эта прошка меняет схематику ЭБУ, и нет в ней первой холостой искры?

 

Привет.Итак,потихоньку,черепашьими шагами,после 88 постов темы,и нескольких дней экспементов, и бессонных ночей, наконец таки, наверное, приближаюсь к цели (конечно не без Вашей помощи).

После того, как клиент глушил движок не с ключа, а с бензонасоса,и потом откручивал крышку бензобака, пока пукания прекратились.

Отсюда вывод;

Либо система улавливания паров бензина,

либо форсунки...

Стоп. Не судите строго,все эти системы я проверял неоднократно,аллах свидетель)),два раза снимал форсунки, часами стояли под давлением (не в жидкости,а в бензине)не то что не текли,даже не намокали, т.е.абсолютно сухими оставались.

На счет паров бензина;

Проверял всю систему,шланги целы,предохранительный и двухходовой клапан,гравитационный клапан, перепускной клапан в норме

КПА-герметичен

Все это я проверял до создания темы,причину не нашел, поэтому и открыл эту тему, надеясь на Вашу помощь.

Ведь если эту причину было бы так просто,нашлась бы в первый день создания темы,ребята у нас не глупые,и еще пол инета облазил, и никто с уверенностью не сказал,что причина точно вот эта.Каждый решал проблему по своему,кто релюхи,антипуки ставил,кто питание на МЗ брал с форсов,кто с бензонасоса, кто с гл.реле,но никто, повторяю никто ,во всяком случае,я не встретил,чтобы кто то написал, что нашел причину пука,и устранил без антипука,без каких либо переделок.,

Мог бы в тот же день наладить машинку клиента,вышеописанными средствами и много чего еще можно было придумать ,чтобы газы не скапливалсь в ресивере или же проветривались,Все это делается когда истинная причина не находится,А когда причина нашлась, то тогда ,уже можно выбирать наиболее удобный и дешевый вариант решение неисправности,импровизировать.

Ну что делать,я такой,думаю и не я один, и всегда таким был,и думаю не изменюсь))могу днями ни копейки не зароботать,а зациклится на одной х-е, но довести его конца,но блаженство после этого, не опишешь словами)))

Черт знает, что за процессы происходят там, внутри движка,какие там условия,каким образом он тащит к себе либо бензин из форсунок, либо пары бензина из бака.Из двух одно,скоро выяснится,завтра будем глушить мотор с фишки бензонасоса, а крышку бака не тронем,и там выяснится одно из двух,либо форсы, либо КПА.

Ребята с форума тоже ждут решения проблемы,и из-за этого тоже,надо работу довести до конца.

Ссылка на комментарий

Пиздец,да простят меня за флуд,но 88 постов по теме одной классики-это пиздец!

Не простят,пред. получишь))

Привет друг, ДИМА, ты прав, раньше и я бы так подумал,пока не встретился с этой, ты лучше не поленись и прочти темку с начала до конца, а потом уже выскажись, я ведь тоже не первый день работаю..

и каждому высказывать свое мнение тоже не запрещено..

ЗЫ. Вот ответил бы с первого поста, и не было бы этих 88 постов))несколько дней длится тема, ведь читал наверное...

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

то есть, на авто 2107, ну чисто гипотетически, могут устанавливаться индивидуальные катушки?

Ха-ха-ха,юмор пипецкий!Поздно я в тему зашел.Qena,ну извини дурака,но модуль выкинь и новый прибей,старооскольский или ителма и не мучайся!

Ссылка на комментарий

Ха-ха-ха,юмор пипецкий!Поздно я в тему зашел.Qena,ну извини дурака,но модуль выкинь и новый прибей,старооскольский или ителма и не мучайся!

И вот после всех твоих упреков, это ли твой совет)))Ну Дим, не делай поспешных выводов, все это уже обсуждалось, ну вот, из за тебя еще посты увеличились))) мы уже у целиии))) ну прочти тему, чтобы не попасть в неловкое положение...

Ссылка на комментарий

эндоскоп есть? я и сам в шоке где ты это авто на рыл! может у слишком сильный нагар на клапанах что может впитать в себя топливо а как глушишь потихоньку начинает давать пары? хотелось бы знать в чем загадка у этого чудо жигули!

Ссылка на комментарий

а форсунки в горячем состоянии не провериш,токо подмена. сам ловился не раз,и не токо на вазах. а если нагар на клапанах был,былибы пропуски либо низкая компрессия.

Изменено пользователем мурзик2
Ссылка на комментарий

так в том то и проблема, он как почтальон Печкин. "У меня есть посылка, но я вам ее не отдам." "И еще неделю к вам ходить буду!" :)

Ссылка на комментарий

Опять я -всётаки интерессссно тут!!! Констатирую-впускной коллектор это сосуд достаточно герметичный.(не считая малюсенькую щель в дз.) КПА закрыт (если не ошибаюсь) в обесточенном состоянии. QENA -подскажи , там дпрв стоит? Если нет, то лишнего бензина в коллекторе хватает-одновременный впрыск двух тф...Одна льёт в нужный момент в один цилиндр а другая на закрытый клапан другого цил.

Т.е туман там хранится довольно долгое время ( а ночью когда похолоднее) ещё дольше. Разве ты не втречал в пору нашей классиеки с батарейным зажиганием такое:...-ищешь момент зажигания поворотом трамблёра и в это время двигатель "пух"...

Во всей этой истории меня смущает одно обстоятельство которое я писал выше. Я же лично видел такую штуку: -BMW...все свечи на разрядниках...включаю зажигание....серия искр(заводская функция-прожиг)...Там то почему не пукает? Если б не это обстоятельство - то обоими руками за "антипух"... так что готов прочитать хоть 800 постов. С уважением...

Ссылка на комментарий

Оно и видно. :D

А что тебе видно то??? Может этот твой ответ в этой теме;

"И это не поможет, вообще ничего - кроме форсировки мотора."

Да, точно, все "безфорсированные" моторы сплощь и рядом, все пыхтят и пукают.

И вообще, ты какой то злобный стал после своего второго пришествия, расслабся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...