Перейти к содержанию

Рабочая инжекторная система без двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

 

Проблема следующая.

 

Имеется инжекторная система ВАЗ (Датчики, ЭБУ Январь 72 с жгутом, топливная рампа, форсунки, катушка зажигания). В идеале нужно сделать так, чтобы инжекторная система работала сама без двигателя. Так как датчики не будут участвовать в реальном процессе работы двигателя, необходимо имитировать сигнал от них на ЭБУ, так чтобы ЭБУ без сбоев подавала сигнал на открытие форсунок в нужный момент на необходимое время.

 

На данный момент идея следующая

 

1) собрать для основных датчиков электросхемы типа: "генератор тока-реле с предохранителем-переменный резистор--провода датчиков(жгут)-ЭБУ", используя электроприборы с параметрами согласно типу сигнала, извлекаемого датчиком.

(предполагаемые основные датчики - датчик положения коленвала и датчик массового расхода воздуха --- впрыск на инжекторе ВАЗа не фазирован-датчик фазы отсутствует, остальные датчики судя по всему корректирующие, подача сигнала от них необязательна, ЭБУ должен запустить вспомогательную программу)

 

2) Подключить ЭБУ либо через аккумулятор, либо через преобразователь на 12В

 

3) подключить форсунки

 

4) Запустить систему

5) ....

 

6) Profit ????

 

Вопрос такой - имеются ли шансы, что данная система будет работать? Не сгорит ли ЭБУ? Возможна ли работоспособность такой системы "Два датчика-ЭБУ-форсунки", с отключенными всеми остальными входными и выходными сигналами? Идея фикс?

 

Честно признаться - с электроникой я на Вы, опыта диагностики/перепрошивки/работы с электрооборудованием практически не имею.

 

Форумчане, буду признателен за помощь и советы.

 

 

 

Смените аватар!

Изменено пользователем race74
Ссылка на комментарий

Запустить не проблема,потребуется имитатор сигналов ДПКВ и ДФ.

Вместо ДТОЖ можно поставить резистор(подобрать для нужную температуру)

ДПДЗ - потенциометр

на сигнальную линию ДМРВ -напряжение 1-5 вольт

Подключаем сканер и любуемся,что происходит

Ссылка на комментарий

Запустить не проблема,потребуется имитатор сигналов ДПКВ и ДФ.

Вместо ДТОЖ можно поставить резистор(подобрать для нужную температуру)

ДПДЗ - потенциометр

на сигнальную линию ДМРВ -напряжение 1-5 вольт

Подключаем сканер и любуемся,что происходит

Впуск на данной системе не фазирован, дф не нужен. Погуглил имитаторы датчиков цены для студента нереальные(от 10 тыр). Про дпдз не сказал- есть снятый дроссель с дпдз. Хотелось бы опробовать работу системы хотя бы с дпкв и дмрв. Потом уже собирать остальное, если все пойдет ок.

Ссылка на комментарий

да я не против сам собирать. Проблема в том что ЭБУ у меня только один, если сожгу-голову с плеч.(( интересует именно работа системы при только подключенных дмрв и дпкв. По поводу имитации датчика кв, есть идея насадить шкив на электромотор. Но пока непонятно смогу ли найти электромотор. а возможно ли сымитировать сигнал дпкв через резистор и например какое-нибудь реле?

П. С. Пожалуйста, помогите, одобрите сообщения, я новичок, лимит..

Ссылка на комментарий

ком-порт есть?

тогда прога 58x Generator в помощь

Сигнал ДПКВ формируется на выходе любого COM-порта (2-я нога 9-пинового COM).

Программа позволяет изменять частоту сигнала ДПКВ для эмуляции скорости вращения коленвала от 60 до 9000 RPM (приблизительно).

но выложить прогу тут нельзя, ограничения раздела. ищи на форуме

Ссылка на комментарий

Спасибо за наводку на программу, порта нет, ни разу не подключал блок управления через комп. Вот тут кстати forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=21218 в обсуждении 58х генератор говорят что все-таки 3 нога 9 пинового кома(инфа разнится). Мне правда это все равно мало о чем говорит. )

9 пиновый это такой?m.chipdip.ru/product/db-9f/

 

Систему такую делаем-чтобы потом наглядно показывать студентам работу инжекторной системы-чтобы на лекциях потом ушами меньше хлопали.:)

Изменено пользователем Arctic90
Ссылка на комментарий

А через задающий шкив внешне наглядней бы получилось, я в этом соглашусь с вами. Продумать крепление на ротор, также неплохо бы осуществить регулировку оборотов электродвигателя, тогда наглядность изменения частоты искрообразования и топливоподачи можно было бы видеть по частотомеру.(Снимать показания с первичной обмотки модуля зажигания или через токовые трансформаторы прямо с высоковольтных проводов, которые, имея в своем окончании свечи зажигания , можно было бы закрепить на металлической пластине . Заодно и разряды увидеть, озонировать аудиторию. Дело в другом. Как при этом еще и изменять показания датчиков? ДМРВ,ДПДЗ,ДТОЖ? Можно, наверное и компрессором поток воздуха создать и в ДМРВ осторожно направить, и дроссель как-то при этом открывать и ДТОЖ нагревать в стакане с водой и кипятильником. Отдельные моменты ,возможно и будут хорошо просматриваться (зависимость времени открытия форсунок от изменения температуры ОЖ, угла открытия дроссельной заслонки, кол-ва воздуха через расходомер ,но в целом, на мой взгляд, система показа будет страдать некорректностью, потому что в ней не будет учитываться ЗАГРУЗКА двигателя (load),имитация которой должна была бы иметь хорошо продуманную программу, с выводом на видео под конкретные участки работы мотора, при разных режимах работы. Эта программа скорее всего имитировала бы не только импульсы ДПКВ, но и изменяла бы показания всех остальных датчиков, в качестве входных переменных функций , а выходные параметры можно было бы рассматривать с т.з. топливоподачи и кол-ва воздуха, проходящего через расходомер или дроссель.

Ссылка на комментарий

занаучивать не надо!

если это делается для обучения, то в чем проблема у обучающих?

чему же они будут учить, если не знают, как это все делается и работает?

 

работу 4-тактного двс хоть знаете?

Ссылка на комментарий

занаучивать не надо!

если это делается для обучения, то в чем проблема у обучающих?

чему же они будут учить, если не знают, как это все делается и работает?

 

работу 4-тактного двс хоть знаете?

Простите:) но я учить никого не буду, моя задача сделать инжекторную систему лишь. Приношу извинения за неопытность, но я студент все-таки. Про двс не не слышал*-*

Ссылка на комментарий

Неужели никто не знает как сделать чтоб все грамотно работало? Никто из читающих не запускал на столе? Или может быть такая консультация платная? Можно на двух датчиках запустить, чтоб все работало? Нужна помощь!

Ссылка на комментарий

В дизелях такой использую : 1.png http://russian.aliba...-469884170.html

 

Там только шесть сигналов загружено, а софта нет к нему.

 

Тут без самодеятельности : http://www.gitauto.com/neweng/02_a_2.asp

Ссылка на комментарий

Неужели никто не знает как сделать чтоб все грамотно работало? Никто из читающих не запускал на столе? Или может быть такая консультация платная? Можно на двух датчиках запустить, чтоб все работало? Нужна помощь!

можно хоть на одном(ДПКВ) и то виртуальном

проблема в чем?

в гугле забанили?

делаеш сам эмуль ДПКВ или софтово или железно

как это тебе проще реализовать, это тебе решать

проблемы какие? у тебя есть ЭБУ тебе надо эмулировать работу датчиков

если ты не знаеш как это все работает то ГУГЛ в помощь

Ссылка на комментарий

Arctic90

 

тебе же всё уже разжевали. Железно или софтово эмулируй ДПКВ.

Дальше - если действительно не знаешь, как "всё это работает" - читай раздел "Контроллер и датчики"

вот из этой книжки

Ссылка на комментарий

Вот такие сейчас студенты ))))

Ему бы начать с термодинамики и теплотехники, там изучают циклы ДВС в том числе. И идеальные, и реальные. А потом уже и к системе управления ДВС подтянуться. А тут наоборот получается. Имею контроллер, хочу ,чтобы он имитировал работу системы впрыска. А понятия ни о системе управления , ни о ДВС нет. В этом случае очень тяжело помочь. Но он молод и напорист. Ведь за эмуляцию ЭСУД, "отлично" можно по курсовому проекту получить. Я думаю, что все у товарища получится. Советы тут дельные дали ,да и с интернетом теперь не проблема образование повысить.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Зачем иммитаторы ? Я как то был в Казанском Авиационном Университете и видел наглядно такой стенд. Собрана на стенде полная схема инжекторного автомобиля. Присутствует шкив ДПКВ, который вращает эл двигатель, остальное проблем нет. Единственно нужно закрепить шкив на валу и укрепить сам ДПКВ. Вот и получится реальное наглядное пособие.

Ссылка на комментарий

Неужели никто не знает как сделать чтоб все грамотно работало? Никто из читающих не запускал на столе? Или может быть такая консультация платная? Можно на двух датчиках запустить, чтоб все работало? Нужна помощь!

Давно пройденный материал. Если уж совсем с электроникой туго .Шкив переточи у токаря и посади на подшипник от старого жесткого диска. Пасиком привод от моторчика старого кассетного магнитофона. В место форсунок светодиоды для наглядности ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...