Всем доброго времени суток!
Проблема следующая.
Имеется инжекторная система ВАЗ (Датчики, ЭБУ Январь 72 с жгутом, топливная рампа, форсунки, катушка зажигания). В идеале нужно сделать так, чтобы инжекторная система работала сама без двигателя. Так как датчики не будут участвовать в реальном процессе работы двигателя, необходимо имитировать сигнал от них на ЭБУ, так чтобы ЭБУ без сбоев подавала сигнал на открытие форсунок в нужный момент на необходимое время.
На данный момент идея следующая
1) собрать для основных датчиков электросхемы типа: "генератор тока-реле с предохранителем-переменный резистор--провода датчиков(жгут)-ЭБУ", используя электроприборы с параметрами согласно типу сигнала, извлекаемого датчиком.
(предполагаемые основные датчики - датчик положения коленвала и датчик массового расхода воздуха --- впрыск на инжекторе ВАЗа не фазирован-датчик фазы отсутствует, остальные датчики судя по всему корректирующие, подача сигнала от них необязательна, ЭБУ должен запустить вспомогательную программу)
2) Подключить ЭБУ либо через аккумулятор, либо через преобразователь на 12В
3) подключить форсунки
4) Запустить систему
5) ....
6) Profit ????
Вопрос такой - имеются ли шансы, что данная система будет работать? Не сгорит ли ЭБУ? Возможна ли работоспособность такой системы "Два датчика-ЭБУ-форсунки", с отключенными всеми остальными входными и выходными сигналами? Идея фикс?
Честно признаться - с электроникой я на Вы, опыта диагностики/перепрошивки/работы с электрооборудованием практически не имею.
Форумчане, буду признателен за помощь и советы.
Смените аватар!