Перейти к содержанию

Arctic90

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Arctic90

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    автомобили, путешествия, музыка
  • Авто
    Любитель

Достижения Arctic90

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Неужели никто не знает как сделать чтоб все грамотно работало? Никто из читающих не запускал на столе? Или может быть такая консультация платная? Можно на двух датчиках запустить, чтоб все работало? Нужна помощь!
  2. Простите:) но я учить никого не буду, моя задача сделать инжекторную систему лишь. Приношу извинения за неопытность, но я студент все-таки. Про двс не не слышал*-*
  3. Спасибо за наводку на программу, порта нет, ни разу не подключал блок управления через комп. Вот тут кстати forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=21218 в обсуждении 58х генератор говорят что все-таки 3 нога 9 пинового кома(инфа разнится). Мне правда это все равно мало о чем говорит. ) 9 пиновый это такой?m.chipdip.ru/product/db-9f/ Систему такую делаем-чтобы потом наглядно показывать студентам работу инжекторной системы-чтобы на лекциях потом ушами меньше хлопали.:)
  4. да я не против сам собирать. Проблема в том что ЭБУ у меня только один, если сожгу-голову с плеч.(( интересует именно работа системы при только подключенных дмрв и дпкв. По поводу имитации датчика кв, есть идея насадить шкив на электромотор. Но пока непонятно смогу ли найти электромотор. а возможно ли сымитировать сигнал дпкв через резистор и например какое-нибудь реле? П. С. Пожалуйста, помогите, одобрите сообщения, я новичок, лимит..
  5. Впуск на данной системе не фазирован, дф не нужен. Погуглил имитаторы датчиков цены для студента нереальные(от 10 тыр). Про дпдз не сказал- есть снятый дроссель с дпдз. Хотелось бы опробовать работу системы хотя бы с дпкв и дмрв. Потом уже собирать остальное, если все пойдет ок.
  6. Всем доброго времени суток! Проблема следующая. Имеется инжекторная система ВАЗ (Датчики, ЭБУ Январь 72 с жгутом, топливная рампа, форсунки, катушка зажигания). В идеале нужно сделать так, чтобы инжекторная система работала сама без двигателя. Так как датчики не будут участвовать в реальном процессе работы двигателя, необходимо имитировать сигнал от них на ЭБУ, так чтобы ЭБУ без сбоев подавала сигнал на открытие форсунок в нужный момент на необходимое время. На данный момент идея следующая 1) собрать для основных датчиков электросхемы типа: "генератор тока-реле с предохранителем-переменный резистор--провода датчиков(жгут)-ЭБУ", используя электроприборы с параметрами согласно типу сигнала, извлекаемого датчиком. (предполагаемые основные датчики - датчик положения коленвала и датчик массового расхода воздуха --- впрыск на инжекторе ВАЗа не фазирован-датчик фазы отсутствует, остальные датчики судя по всему корректирующие, подача сигнала от них необязательна, ЭБУ должен запустить вспомогательную программу) 2) Подключить ЭБУ либо через аккумулятор, либо через преобразователь на 12В 3) подключить форсунки 4) Запустить систему 5) .... 6) Profit ???? Вопрос такой - имеются ли шансы, что данная система будет работать? Не сгорит ли ЭБУ? Возможна ли работоспособность такой системы "Два датчика-ЭБУ-форсунки", с отключенными всеми остальными входными и выходными сигналами? Идея фикс? Честно признаться - с электроникой я на Вы, опыта диагностики/перепрошивки/работы с электрооборудованием практически не имею. Форумчане, буду признателен за помощь и советы. Смените аватар!
×
×
  • Создать...