Перейти к содержанию

Газель ЗМЗ 40522 Е2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Никакого герметика не должно быть на форсунках! Только новые уплотнительные колечки. Посадочные места промыть клинером и ставить форсунки только предварительно смазав маслом (ВД 40). Ошибка по ДФ может быть следствием нарушения установки меток , налипания металлической стружки на сам датчик, потери контакта в разъеме датчика или эбу (маловероятно в случае установки новой проводки)

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)

Никакого герметика не должно быть на форсунках! Только новые уплотнительные колечки. Посадочные места промыть клинером и ставить форсунки только предварительно смазав маслом (ВД 40). Ошибка по ДФ может быть следствием нарушения установки меток , налипания металлической стружки на сам датчик, потери контакта в разъеме датчика или эбу (маловероятно в случае установки новой проводки)

я колечки форс смазываю техническим вазелином, и при установке только новые колечки, а в данном случае вообще непонятно какой Д...... посадил их на герметик )))

метки лично проверил. норма, и 21 зуб шкива на датчике

 

PS смущает то что нет реакции на отключение катушки на 2-3ц,

Изменено пользователем Alexzarx
Опубликовано (изменено)

Чудес не бывает. Если этот блок (эбу) проверенный, то проверка проводки не помешает и даже в новой рекомендую пропаять медные соединители . PS Я писал уже выше о том, что возможно двигателю не хватает топлива. Поэтому при "разгазовке " нужно обратить внимание на манометр....не стремится ли стрелочка в обратную сторону?

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

А разве не 20 зуб должен быть против датчика коленки. С датчиком распреда недавно тож носились, а оказалось нижняя цепочка перескочила на зуб, но то была Газелька Е-3 с Е-газом.Осцилку снимал там четко было видно фронт ДПРВ начинался за шесть пиков до 2-х выбитых, а когда поставили всё в норм то фронт начала приходится на начало 2-х выбитых

Опубликовано (изменено)

А датчик распредвала подставляли другой? Ведь они тоже не очень надёжные... И раз без дмрв работа улучшается то и его надо подменить...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Мне тут Хантера притащили, в комплекте 3 мозга!!! На родном, микасе 7.2, стреляет везде, заводится через 2 раза и глохнет быстро... На новом глючит по РБН, ошибку пишет и щёлкает она постоянно. Третий VS5.6 с волги, естесно работает не идеально, но таки работает, на нем и приехали.

Это не вопрос, это попытка пихнуть ТС в сторону ЭБУ. А вдруг?

Опубликовано

А датчик распредвала подставляли другой? Ведь они тоже не очень надёжные... И раз без дмрв работа улучшается то и его надо подменить...

штук 5 подкидывал новых, (костром)

Мне тут Хантера притащили, в комплекте 3 мозга!!! На родном, микасе 7.2, стреляет везде, заводится через 2 раза и глохнет быстро... На новом глючит по РБН, ошибку пишет и щёлкает она постоянно. Третий VS5.6 с волги, естесно работает не идеально, но таки работает, на нем и приехали.

Это не вопрос, это попытка пихнуть ТС в сторону ЭБУ. А вдруг?

при установке микас 11Е2 постоянная ошибка по катушкам зажигания (обрыв цепи)

А разве не 20 зуб должен быть против датчика коленки. С датчиком распреда недавно тож носились, а оказалось нижняя цепочка перескочила на зуб, но то была Газелька Е-3 с Е-газом.Осцилку снимал там четко было видно фронт ДПРВ начинался за шесть пиков до 2-х выбитых, а когда поставили всё в норм то фронт начала приходится на начало 2-х выбитых

сори пересчитал внимательнее 20 зуб, (на коленях не удобно)

Опубликовано

Да причем здесь ДФ ? Двигатель прекрасно работает и с неисправным датчиком. Можно просто разъем скинуть с него.

Опубликовано

выловил косяк, в какой-то момент у форсунок падала производительность, всегда по разному, при первом прогоне ничего подозрительного небыло, а тут писец, поставил новые машинке стало легче, но ошибка по ДФ не исчезла, планку проверил, на месте, не болтается

Опубликовано (изменено)

Да причем здесь ДФ ? Двигатель прекрасно работает и с неисправным датчиком. Можно просто разъем скинуть с него.

Дим, эти системы прекрасно и без него работают.Правильно?А про косяки от ДФ на 2 и 3 цилиндр я думаю не надо вспоминать например,на АБИТовском софте.

Изменено пользователем gonta
Опубликовано

Да причем здесь ДФ ? Двигатель прекрасно работает и с неисправным датчиком. Можно просто разъем скинуть с него.

 

Дим,но с неисправным ДФ на ходу дерготня всё равно есть,как-то не комфортно так ехать за 1000 вёрст.

Опубликовано

Это только в том случае когда неисправность не постоянная и ЭБУ, в зависимости от состояния датчика, работает либо в попарно-параллельном, либо в фазированном впрыске. Дергание происходит либо в момент включения ДФ в работу, либо исключения.

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...