Перейти к содержанию

Индус

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Индус

  • День рождения 07/15/1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодарский край ст. Старомышастовская
  • Интересы
    Разные
  • Авто
    Мастер

Достижения Индус

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Добрый день Всем ! Та же проблема, только блок 302.3763.000 - 11. Прошивал блок первый раз на столе, флешером ГБО, на связь выходит, запись проходит, но на авто блок не работает. Выложенные РОЕм файлы скачать не могу - недостаточно прав. Похоже прошивки не правильного размера. С СОАТЭ столкнулся первый раз, очень нужна помощь.
  2. На холодную АЦП ДМРВ 1,016, при прогреве до вкл. ВСО 1,084. Заменил сразу на другой (подменный ), и авто заработал. Вы посмотрите на расход воздуха, впрыск, часовой расход. Если нет подсосов, то тогда ДМРВ (после прогрева ДВС )даёт искажённую информацию ЭБУ, и тот льёт горючку , стараясь выровнять соотношение воздух/топливо 14,7 : 1 Как вариант ИМХО.
  3. Был такой случай. Замена ДМРВ. АЦП ДМРВ в покое , т.е. при вкл. зажигании, на холодную, и на горячую ?
  4. Однозначно РДТ, на что Вам указали. И ещё + ещё 0,3 - 0,5. И выйдет 2,8 - 3,0
  5. У меня примерно тоже самое на ВАЗ 2115 1.5 8кл. БОШ 7.9.7. В прошивке ставлю 99/96, а по сканеру включается на 100,5 и поднимается до 104, потом начинает опускаться и выключается на 96. Протянул все массы под капотом, соединения консоли парприза, и около ЭБУ, на кузове, под пепельницей. И проблема ушла.
  6. Тоже слышал про фен, но сам не пробовал. Шью комбиком сверху без проблем.
  7. Пользуйтесь лицензионками и всё будет видеть. Зажал бабосы - получи проблемы, проверено ! Поиграйся себе на карман.
×
×
  • Создать...