Jump to content

Recommended Posts

Всем привет! притащили газельку не запускается, точнее запускается только при отключеных РХХ и ДТОЖ работает 1-2 минуты и глохнет, заменил проводку по причине КЗ на РХХ, ЭБУ под замену (не выходит на связь) , с родным блоком соатэ 81 пин ошибки по ДМРВ и датчику колена (подкинул заведомо рабочее), с блоком микас 11 е2 ошибки по катушкам зажигания ( Обрыв), метки в норме, отчеты сканматик приложил по блоку микас 11, как привезут соатэ, отчет выложу

соболь.rar

Link to comment

Посмотрите еще давление топлива и на масло обратите внимание, не попадал в него бензин. Также вопрос есть ли катализатор, свободен ли выпуск? И в новой проводке могут быть косяки, обратите внимание на зажимные соединители, их лучше пропаять. Банальное тоже нельзя исключать, а именно: трехконтактный разъем,который может подходить и на ДФ, и на ДПКВ, и на РДВ.

Link to comment

с блоком СОАТЭ работает от силы минуту потом отрубается ГЛ.реле и снова включается, частенько чихает в обратку, запускается только при отключенных ДТОЖ и РХХ

Соатэ.rar

Edited by Alexzarx
Link to comment

Дело говоришь.. если змз405 то 4 атм лишка... Недавно на 14 только с 3 раза попал на нормальный РДТ(((((((((((Симптомы были те же правда бенз в масло поступал

Link to comment

А что у вас сейчас минус на улице ? Открытие дросселя 42% откуда ? Откуда при 700 об расход воздуха 52 кг?

 

С СОАТЭ еще хлеще. Неужели не удивляет почему двигатель работает все время в прогревочном режиме, температура минус 11 грд. Протокол обмена выбрал правильно ?

Link to comment

протокол выбрал правильно, а минус из-за отключенного ДТОЖ, дроссель отпускаешь и ОНО глохнет

Edited by Alexzarx
Link to comment

Поставь все назад, только откинь ДМРВ и заводи. В СОАТЭ есть расчетные аварийные таблицы, он может прекрасно и без него работать.

Link to comment

И еще момент, если измеряли давление топлива "в стенку " и там было 4 бар, то при разборе форсунками топлива может и не хватать. Для Газели " на короткую" 4 бара маловато будет.

Link to comment
Поставь все назад, только откинь ДМРВ и заводи. В СОАТЭ есть расчетные аварийные таблицы, он может прекрасно и без него работать.
не запускается. только в обратку чихает не хило
Link to comment

Признаки оторванной массы, когда отключаешь все датчики разгружаешь нагрузку и она заводиться .Смотри массу в моторном отсеке. у меня на газелях 2 раза была такая проблема.

Link to comment

тоже дело... но обычно масса отрывалась на микасах 11 е3.... на ресивере под гайкой на 13.. но проверить все массы стОит

Link to comment
не запускается. только в обратку чихает не хило

 

Провода правильно стоят ? Посмотри, может шкив провернуло на коленвале.

Link to comment

А ты не верь мотористам сам проверь ! им лишбы отъебались от них! а там хоть трава не расти! знам мы таких мотористов!

Link to comment

метки метками... мотористы ими же... а проверить метки грм при четко определенном (по индЮкатору,электроду,отвертке) не судьба? тьфу.. забыл написать (плюс 32 седня) ВМТ меткам соответствует?

Link to comment

И тогда уж лучше под "шаблон " проверять соответствие установки распредвалов и коленвала ВМТ.

Edited by ratnik
Link to comment

аллилуя, снял форсы на проверку, норма, поставил обратно, запустилась хорошо, но нет реакции на отключени катушки 2-3 ц. искра отличная, и форсунки работают но при снятии форсунок заметил герметик в посадочных местах форсунок, особого значения не придал! без ДМРВ работает лучше

PS ошибка по датчику фазы, отключаешь она текущая, а подключаешь она просто многократная

соболь 2.rar

Edited by Alexzarx
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...