Перейти к содержанию

Ваз 2107I м73 1.6 (70Hp) Седан - действительный расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Подскажите из своей практики.

 

В описании к автомобилю заявлен расход топлива

Городской цикл, л/100 км - 9.7

Загородный цикл, л/100 км - 6.9

 

На сколько это соответствует действительности?

 

У меня есть клиент, который постоянно жалуется на перерасход.

Зимой у него было 12л на 100км, весной 9л на 80 км. С его слов.

 

Какой средний расход топлива, из вашего опыта, может быть у этого автомобиля.

Опубликовано

К заявленному литр добавляй смело.А зимой так и есть.Классика инжекторная жрущая,карбюраторная меньше ест.

Опубликовано

Особо с 226фм на борту.

Это же жигуль,аэроденамики нема,пока кардан коробку свернешь....

Влияет и резина и развал-схождение,ну и естественно стиль езды и какчество безнина.

Опубликовано

при соединяюсь к выше сказанному и добавлю ,что прошивки Павла с 9л трасса, сбиваются до 6,5л-7л и это уже из опыта с этим авто . естественно прежде всего диагностика.

Опубликовано

Есть мнение что у 2107 большой расход из-за отсутствия датчика детонации, у кого какие мнения на этот счет?

Я так понимаю что его не ставят потому-что ему будет мешать грохот клапанов.

Опубликовано

Прям не знаю.У нас тут от сервиса такси бегает,на VS ке правда.Так в городе укладывается в 8,5,правда я там слегка покрутил .И паренек спокойно ездит.На трассе пока нет данных.

Опубликовано (изменено)

на инжекторной классике не надо силько "топоть папком" , двигатель нивский жрет много.....

да и отсутствие датчика фаз и детонации вносят свой вклад...

Изменено пользователем bobahich
Опубликовано

Не встречал ещё инжекторной классики которая расходует топлива меньше хорошо отлаженной карбюраторной . Наверное для инжектора необходим свой двигатель, а не просто навеска на карбюраторный датчиков и другого оборудования . Особенно большой расход у классики Евро 3. Переделайте на Евро 2 и расход уменьшится .А можно ли классику перешить на Россию 83 ?

Опубликовано

у меня был сапог е2 с новья, до 25000 км жрал около двенадцати по городу, потом видимо всё притёрлось, прикаталось и расход упал, при не спешной загородной езде (90 км в ч) шесть литров, по городу около девяти хавал, машину не грел никогда, только в особо лютый мороз -20, гаражное хранение ))), если топить 150 то пятнашка на сотню как пить дать, всё взаимосвязано, чем дороже бензин - тем меньше его расход.

Опубликовано

у меня 7рка с м73, залил пашину под е2 и катализатор выкинул, смешеный расход 7-8 при спокойной езде. естм тапку жмешь то за 10 уходит. Эт на 95 бензе, 92 жрет больше

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...