Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По газелям я вообще не бум бум, но бывает берусь глянуть.

Итак авто Газель с Микас 11ЕТ, электронная газулька.

Жалоба: во время морозов после пуская обороты плавают от 0 до 2000 и затем может заглохнуть. Как остынет проблема повторяется, на горячую всё хорошо.

Давление топлива 3.00 при резком газе в пол падает до 2.6. Как я понял это не гут, давление вроде должно быть как на безсливных рампах на вазе. (насос на газели дорогой? если приговорю его к замене, мотрчик один меняется?)

Кстати на газелях вообще какое давление топлива должно быть? на новых 3.8.-4 на старых 2.5??

Вообщем на этой газели я поглядел дроссель весь был в гавне и смеси конденсата с маслом(белая херня). Помыл не снимая карбклинером, всё вытер, нажал адаптация в сканматике. Затем через 2 неуверенных пуска авто завелось хорошо.

Я сканаматиком логи снял, только вот хер знает куда там смотреть, там коррекций впрыска то несколько. и остальных параметров куча, ненужных:) Может кто пояснит на что обратить внимание.

Какая температура оптимальная дли диагностики газелей?? (80 градусов?)

Данные из лога:

Обороты двигателя 2002

Температура ОЖ 81.8

Температура на впуске 5.7

положение дроссельной заслонки 10.2%

время открытого состояния топливной форсунки 4 мс

расход топлива 4.5 л\ч

Коэффициент барометрической коррекции 1.0098

Адаптируемые утечки корпуса дросселя 3.5 кг\ч

Текущий коэффициент коррекции состава смеси при лямбда 0.016

Текущая аддитивная коррекция утечек мимо расходомера по адаптации лямбда регулятора -0.0548

Текущий коэфициент коррекции производительности форсунки по адаптации лямбда регулятора 0.8519

Текущий коэффициент коррекции циклового наполнения при продувке адсорбера по адаптации 1.0272

АЦП ДМРВ 2.414

Текущий расход воздуха через расходомер(по ЦН) 47.44 кг\ч

 

Обороты двигателя 850

Температура ОЖ 81.7

Температура на впуске 5.3

положение дроссельной заслонки 5.5%

время открытого состояния топливной форсунки 3,21 мс

расход топлива 1,3 л\ч

Коэффициент барометрической коррекции 1.0098

Адаптируемые утечки корпуса дросселя 3.5 кг\ч

Текущий коэффициент коррекции состава смеси при лямбда -0.011

Текущая аддитивная коррекция утечек мимо расходомера по адаптации лямбда регулятора -0.0477

Текущий коэфициент коррекции производительности форсунки по адаптации лямбда регулятора 0.8518

Текущий коэффициент коррекции циклового наполнения при продувке адсорбера по адаптации 1.0425

АЦП ДМРВ 1,632

Что упустил ващи замечания. Пока думаю что БН надо смотреть если повторится проблема.

Опубликовано (изменено)

вроде все красиво, расход воздуха на ХХ покажи еще

давление топлива 3,8

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано

нехуя там ниче не исчезнет пока насос не поменяешь, сними насос(там бортовая если то несложно), замени моторчик, такой же он как ивазовский. давляк 3.8 как на всех почти бессливных. остальное все правльно сделал.

 

это 32 софт, у него раскачка есть но тем не менее он заводится и не глохнет.

 

после смены насоса сброс обучения и эбу, адаптация дроселя, дать поработать 5-10мин чтоб корекции поправились. все делать на горячем моторе.

 

моторчик бери хороший, если бош настоящий найдешь не за 1200 то отлично будет

Опубликовано

вот чего никак не пойму, если давление топлива слабое, то почему параметры в норме? Коррекции должны же в плюсе быть или у ГАЗов своя логика?

Опубликовано

вот чего никак не пойму, если давление топлива слабое, то почему параметры в норме? Коррекции должны же в плюсе быть или у ГАЗов своя логика?

своя логика. смотри в дате еще одну.

после сброса полного как мотор заводишь он колбасица? а потом выравниваеца и последующие разы уже заводится нормально? хх сразу ровный?

вообщем там есть еще корекция.

 

обрати внимание, корекция после сброса с последующим запуском уходит в + или - 200 и сбрасывается на ноль и так несколько раз, в это время вторая корекция выставляется.

Опубликовано

нехуя там ниче не исчезнет пока насос не поменяешь, сними насос(там бортовая если то несложно), замени моторчик, такой же он как ивазовский. давляк 3.8 как на всех почти бессливных. остальное все правльно сделал.

 

это 32 софт, у него раскачка есть но тем не менее он заводится и не глохнет.

 

после смены насоса сброс обучения и эбу, адаптация дроселя, дать поработать 5-10мин чтоб корекции поправились. все делать на горячем моторе.

 

моторчик бери хороший, если бош настоящий найдешь не за 1200 то отлично будет

 

Согласен что с давлением косяк, но в ПО то же глючек есть, а давление 4 -4,1 должно быть автор же пишет что 3 до 2,6 падает а это неисправность...

Опубликовано

В жгуте на блок упровления обжимку пропоять. Особенно недолеко от калодки. Естественно поменять сердечник,и желательно другую прошиву не ниже 52

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Снова приехала эта Газель, только уже с ошибками по Е-дросселю. В прошлый раз после замены ЭБН авто заработала.

Приехала она с оборотами в 2000, и не сбрасывает, ошибку сбросил обороты нормализовались и больше не поднимались.

Условия возникновения проблемы: " доехал до места, разгрузился, завёл авто, и сразу 2000 оборотов и не сбрасывает."

Сделал вот что: проверил массы на впускном коллекторе сзади, провода не отвалились, открутил подзачистил завернул, на работающей авто трёс их ничего не даёт.

Концевик педали тормоза со сканера посмотрел, там 2 значения ДА и НЕТ, переключаются, один если ДА то второй НЕТ(как положено). Снял концевик почистил контакты пролил ВД 40.

Дроссель мылся ещё в прошлый приезд.

Пока отпустил покататься, проявиться заедет.

Ошибки были 1633 и 1634, в расшифровке то что якобы неисправность пружины электродросселя.

Подскажите кто имеет с ними дело, если снова приедет то Дроссель менять уже остаётся? или же есть ещё какой то вариант для проверки?

Опубликовано (изменено)

По моим наблюдениям этот электронный дроссель служит примерно 150-250 тыс. км. У кого как, и как обслуживался. Так что вначале смотреть по пробегу. А так, если ДУ промыт, рекомендую обратить внимание на контактную группу ДУ (возможно невидимое глазу окисление с созданием переходных сопротивлений, устраняется аэрозольной обработкой и операцией надеть-снять несколько раз )и смазать ось заслонки в местах посадки. Нынче ВД 40 не та пошла, я пользуюсь проникающей смазкой фирмы Hi-Gear, также еще раз нужно убедиться в чистоте контактов 81-пинового разъема эбу. И туда брызнуть аэрозолем и надеть-снять несколько раз. Если есть возможность и желание ,то можно вскрыть сам механизм привода ДУ. Там ничего хитрого нет, дорожки токопроводящие ,их промыть спиртом,обратить внимание на шестеренки привода, нет ли поломанных или истертых зубьев, если все более-менее удовлетворительно, то также обработать шестеренки как и описано выше про контакты. Если же ничего не помогает, то придется заменить ДУ.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)

почитай :

 

При вкл. и выкл зажигания блок делает адаптацию но, есть момент,при работе дв. на ХХ диагн.

показывает от 7.2 до 7.6% открытия ЭД, при этом обороты плавают, , иногда помогает адаптация ЭД ,

но не всегда ,делаем сброс ЭБУ с инициализацией и нет проблем , дроссель становится в 6.2- 6.8 %,

эта проблема скорее всего связана адаптациями коррекций по топливу.

Еще один момент, очень полезная функция в определении состояния ЭД, при вкл. зажигания дроссель должен быть открыт

от 11 до 11.7 %, если нет – то стоит уже задуматься, делаем адаптацию , ЭД должен скакануть до 20% ,

опуститься до 0 – 1.3, и вернуться в 11.7, это считается нормально, если скачек до 20 и опустился до 8 ,

вернувшись в 11.7 – то ЭД в печку ,при этом ошибок нет. .Бывает приходится несколько раз делать эту процедуру,

при этом массы должны быть хорошими, контакты в разьемах проверены.

Другой момент, приходит авто с ошибками по первой и второй пружине, в первую очередь контакты в разьемах,

потом делаем адаптацию желательно несколько раз, скачек до 20% и сразу устанавливается в (приблизительно )

в 8% - тоже самое – в топку ЭД, при этом сразу выскакивает тек. ошибки по адаптации ЭД и по двум пружинам..

Изменено пользователем january
Опубликовано (изменено)

На версиях ПО до 799_32 включительно частенько такие проблемы. Менять ПО на 799_52, не ниже. И дроссель начинает нормально управляться. Достаточно заводских версий ПО.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

Приезжало это авто, передернул разьёмы все(на эбу и ЭД).

Снял концевик педали тормоза, его почистил пролил ВД 40.

Массу на впускном сзади снял почистил, затянул.

Сделал сброс.

Авто катается уже несколько дней и пока больше не звонит не заезжает, видимо порядок.

 

Подождём ещё, видно будет.

Опубликовано (изменено)

Звонил сейчас опять клиент, ездил уже сколько дней всё было в порядке, а сейчас опять зависли обороты.Скоро приедет.

В ошибках были уже ранее описанные выше, а так же ещё ошибка синхронизации КВ, и Ошибка адаптации. Пока не сделал сброс с инициализацией обороты не нормализовались. хотя делал сброс ошибок и адаптацию. После адаптации писало ошибку адаптации.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

снял ЭД смотрю на него и никак не пойму как его разобрать?

Siemens VDO он вообще вроде как не разборный

Дроссель конечно если аккуратно разобрать можно, только какой смысл, цена такого дросселя нового 2000 рублей, если есть подозрения на него проще поменять
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

@drive1,Если после проведения процедуры адаптации электродросселя появляется ошибка адаптации, то его необходимо заменить и на новом провести адаптацию. При включенном зажигании должно показывать открытие заслонки - 11.4%, на ХХ - от 5.5 до 6,5%

Опубликовано (изменено)

Была подобная ошибка на Микас 11ЕТ.

Адаптация дросселя проходила только на 2-й или третий раз.

Иногда возникали ошибки вроде "Обрыв цепи 4-й форсунки"

После долгих мучений заменил скобу на ЭБУ и все встало на свои места.

Блок там стоит вертикально и разъем сползал.

Изменено пользователем ekonstantin
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, Нужна помощь. Блок микас 11 ет ,выдает ошибку датчика фаз. Выяснилось, что не идет на него питания с эбу . Путем прозвона с ножки 45 на плато , ни чего недал. Вопрос , кто знает с 45 пина куда приходит дорожка на плате или на какую микру??????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


  • Похожий контент

×
×
  • Создать...