Перейти к содержанию

проверка расходометра воздуха


Рекомендуемые сообщения

На ВАЗе ДМРВ проверяется на диагностике.

Надо смотреть канал АЦП ДМРВ. Напряжение исправного датчика примерно 0,996-1 вольт.

Так как МТ мереет дискретно,то при АЦП 1,016 можно предположить,что ДМРВ убит 50/50.

На 16 клапанных этот расходомер еще может быть и прокатит,а вот на 8 клапанных надо смотреть как регулируется RCO.

Хотя попадаются,но очень редко и с какналом АЦП 0,996 машины которые при троганье дают детонацию.Этот ДМРВ беднит смесь,а в основном идет обогащение.

Ссылка на комментарий

Чаще всего на горячих движках показание АЦП ДМРВ 1,016 говорит о его работоспособности, хотя бывает и наоборот, если я не уверен, то снимаю датчик и проверяю на столе с помощью шнурка для программирования и диагностики блока, очень полезная штуковина.

Ссылка на комментарий

да на ВАЗ проблем нет. имея эталонный датчик можно не заморачиваться. :D

А вот на иномарках-то как :?: Хоть в Autodate хоть кое что и есть ,но если датчик врет ,надо симитировать его работу.

Один клиент год по сервисам ездил(BORA 99г) чек загорался поробагощенная смесь писал. Я ему от десятки на недельку поставил BOSCH ,переделав разъем,потом он купил оригинал :D отмучался :drink:

Ссылка на комментарий

Кстати такая методика проверки расходомера (по напряжению в спокойном состоянии) описана в большинстве диллерских мануалов (правда зачастую допуск дается или 0,98-1 или 0,98-1,02 вольта), а если учесть что в 60 и более процентов случаев стоят бошевские расходомеры то подход по их проверке одинаковый

Ссылка на комментарий

При достаточном количестве машин,дохлый ДМРВ легко вычислить.

Жалобы клиента,показания АЦП ДМРВ,показания диагностики.

Если парить мозги клиенту и крутиться вокруг ДМРВ с бубеном и мерить его досконально,то это не для нас.

Pioneer - я тебе могу прислать ДМРВ с 1,016 и покатайся на нем.

Здесь тема кто как проверяет ДМРВ,а если хочется побубнить,то сходи в Разборки :twisted: или отвечай на вопрос как ты его проверяешь :D

Ссылка на комментарий

ДМРВ можно проверить прямо на тачке на разных оборотах движка.

Заранее зная эталонные раходы на определённых обаротах.

Бывает так что на ХХ датчик нормально работает а на средних расходах врёт иногда на 10 кг.

Ссылка на комментарий
ДМРВ можно проверить прямо на тачке на разных оборотах движка.

Заранее зная эталонные раходы на определённых обаротах.

Бывает так что на ХХ датчик нормально работает а на средних расходах врёт иногда на 10 кг.

 

Народ с ССТ может только катить предъявы :evil:

Они не хотят вникать в суть вопроса :twisted:

Им абсолютно пофигу как ведет себя ДМРВ под нагрузкой.

Я pioneer-у могу выслать и ДМРВ с АЦП 0,996 и он получит такую детонацию и езду,что свой язык вместе с Хаммером засунет очень далеко :evil:

Ссылка на комментарий

pioneer- вопрос звучит так "кто как проверяет расходометр воздуха на разных авто? кто-нибудь пользуется иммитатором сигналов "

Чего читать разучился?

Про нагрузку и обороты это проверка второй части 50 процентов :D если есть предположение,что ДМРВ убит :evil:

Ссылка на комментарий

Пощипались ребята. Успокоились. :(

Жаль, что вы так никого и не научили "как же проверить ДМРВ". Такой вопрос был.

У меня тоже в статике 1,016 В - езжу, даже замечаю улучшение динамики, но на ХХ тянет 9-10 кг воздуха (обороты устоичивы, но показания воздуха нестабильны).

Казимир-АКА, что посоветуешь (кроме мусорки конечно) :?:

 

Кстати. При замене датчика для пробы надо брать только того же типа :?: :!:

Ссылка на комментарий

Борис- а тут много не насоветуешь.

Улучшение динамики - это ДМРВ твой стал немного богатить смесь.

Пробуй RCO крутить и смотреть что показывает газоанализатор.

Как только начнет тупить при скорости 100-130,то уже с ним ничего не сделаешь :cry:

Если менять воздушный фильт через 4000-5000 км,то ДМРВ как правило может служить дольше.

Следующее показание АЦП ДМРВ в МТ будет 1,036,так как МТ измерения показывает дискретно.

Как будет показания 1,036-1,07,то можешь смело отправлять этот ДМРВ pioneer-у или Хаммеру(в мусорку не буду тебе советовать),пусть они катаются на этих расходомерах или правят под него прошивку :twisted:

Ссылка на комментарий

Один из простых способов оценки ДМРВ (предварительный)

1. Напряжение должно быть при вкл. зажигания 0,996 смотреть по АЦП, неплохо проверить кач. вольтметром, Fluke там к примеру.

2. На работающем двигле расход воздуха - 8 - 11 кг

3. при увеличении оборотов расход должен примерно! соответствовать оборотам т.е 20кг - 2000 мин-1, 30 - 3000

4. Лучше весь процесс записать и посмотреть потом на отсутствие полочек, провалов.

5. Ну и на максимум на ходу проверить. Иначе будет разгоняться до 140 и привет.

При некотором опыте сразу видно, беднит или богатит ДМРВ.

Наммер прав, рег СО такие оклонения это не вывести, но тарировкой ДМРВ к примеру можно в СТПро

Все вышесказанное справедливо по отношению к ВАЗу

Ссылка на комментарий

привет! А о какой проверке идет речь? Если о работоспособности, то я много раз осциллографом тыкал при работающем двигателе. Так вот если дроссельная заслонка закрыта, то сигнал практически прямой. открывая заслонку появляется синусоида тем большей амплитуды, чем больше открываешь заслонку (и обороты растут). Прекрасно видно. Что же касательно метрологии (кто-то писал касходы в зависимости от оборотов), так вот это зависит от технического состояния мотора, в частности от фаз газораспределения. По большому счету логично только проверить напряжение с датчика (многие называют АЦП) при отсутствии потока воздуха. Для остальной характеристики надо стенд делать и поток воздуха обеспечивать как фирмы рекомендуют испытывать.

Ссылка на комментарий

Есть еще один "колхозный" способ проверки измеряешь напряжение на сигнальном выходе ДМРВ и землей, зажигание включено, все потребители должны быть выключены, напряжение у исправных расходомеров 0,99 -1,05 В ,если больше чем 1,05 как правило он уже начал врать, 1,09-1,11 уже как правило труп, но есть исключение и при 1,01 бывают трупы этот способ действует почти в 90 % случаях

Ссылка на комментарий

"На бошевских датчиках никакого синуса нету.

Синус может быть тока на GM овских датчиках"

----

Не надо путать тип сигнала датчика и реальный сигнал.

Аналоговый датчик (БОШ, СиМЕНС)дает квазисинусоиду т.к.

при работающем двигателе воздух идет с переменной

скоростью и поэтому меняется напряжение синхронно с

частотой коленвала. Естественно если заслонку открывать.

На GM-вских меняется частота, что сложнее, но можно

увидеть осциллографом тоже.

Ссылка на комментарий

Не надо спрашивать - КАК. Гранату в лапки - не дам.

Следовательно Вы считаете,что что у нас не просто кривые руки,а

более того-лапки,которыми можно только навредить?

Или же Вы думаете,что информация о продлении условной работоспособности ДМРВ вызовет эффект разорвавшейся гранаты

на рынке услуг электронного тюнинга?

Мне кажется ни первое ни второе-просто вместе с Вами к нам начинает просачиваться атмосфера отношений с СТТ форума.Не скажу,

что это здоровая атмосфера. Уверен,Вы даже не обратили внимания

на оскорбительный тон высказываний-это видимо у Вас в порядке

вещей. Жаль.

Ссылка на комментарий

Если править тарировки неисправного ДМРВ,как советуют некоторые личности,то это и есть развод клиента на бабки и гимор.

Как только изменится характеристика,то клиент опять приедет к супер тюнеру за очередной правкой за 3 минуты.

И так пока не купит новый ДМРВ.

Но после покупки нового ДМРВ,надо опять править,то есть возвращать все на место :twisted:

Вот так он себе и будет делать очередь из клиентов :D

Ссылка на комментарий

Если отбросить все эмоции про лапки и нервы и грубый тон , то действительно подстраивать прошивку под дохлый ДРМВ бестолковая затея это имеет смысл только для своей машины (временно перебиться бобла подзаработать) но не для клиета приедет он потом с полностью убитым ДМРВ, а ты и забыл что ему делал , (я например записей не веду) поставил новый ДМРВ а там жопа, ну конечно можно и прошивку по другому обозвать, но помоему есть смысл не этой фигней заниматься , а написать прошивку которая высчитывает расход воздуха по углу дроссельной заслонки

Ссылка на комментарий
Если править тарировки неисправного ДМРВ,как советуют некоторые личности,то это и есть развод клиента на бабки и гимор.

Как только изменится характеристика,то клиент опять приедет к супер тюнеру за очередной правкой за 3 минуты.

И так пока не купит новый ДМРВ.

Но после покупки нового ДМРВ,надо опять править,то есть возвращать все на место :twisted:

Вот так он себе и будет делать очередь из клиентов :D

Абсолютно прав. Это развод клиента, который очень нравится Хаммеру. Сделать так можно, но только из любви к искуству и на собственном авто :shock:

И вообче, модератор раздела, этой теме место в диагностике

И правда, перемещаю ...

Deniss

Ссылка на комментарий

Есть еще способ. Двигаясь по прямой с ноутом и МТ, включаем 3-ю сбрасываем обороты до 1000, потом газ в пол и до 5500 об.

Не должно быть в показаниях Массового расхода провалов. Есть таблица (где-то у меня валяется) в зависимости от оборотов какой расход. Смотрим сравниваем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...