Перейти к содержанию

opel corsa d 2008 Z12XER синхра


Рекомендуемые сообщения

opel corsa d 2008 Z12XER

слетели ключи и синхра

моторник и имошник сбросились кючи в имошник легли

ругается в моторнике на индификатор BCM

P1678

P1679

либо опель кан неможет сделать нормально синхру, либо последовательность действий не та...

 

пробовал

ресет мотрник, ресет имоо , програминг в разных вариацыях и иммо моторник и оммо бцм и имоо мотрник БЦМ затем кар пас и ложить ключи. не проходит, либо гдето паузу сделать либо последовательность не та...

Ссылка на комментарий

А зачем РЕСЕТ ИММО, если оно родное от этого авто и ключи там лежат ровно? Достаточно РЕСЕТ моторника и вяжи из ИММО моторник. Потом, возможно, РЕСЕТ Инструмент Клустер и БСМ и тоже вязать.

Ссылка на комментарий

артуриновским опельканом...

 

А зачем РЕСЕТ ИММО, если оно родное от этого авто и ключи там лежат ровно? Достаточно РЕСЕТ моторника и вяжи из ИММО моторник. Потом, возможно, РЕСЕТ Инструмент Клустер и БСМ и тоже вязать.

 

ресета приборки bcm нет в артуриновском гавне, уже теч2 взял но пока прийдет...

а артуриновскую приблуду взял попользовать, походу китайский опком лучше работает...

я зол.

Изменено пользователем bush
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Конечно делать Tech 2 или MDI. Op com тоже делает, но не всегда, особенно свежие машины. Сначала запрограммировать моторник затем BCM. Также если сделан ресет блоков(BCM+ECM), то с помощью TECH заходите Автомобиль - проверка наличия модуля ECU.Далее тех опросит блоки и начнет процедуру программирования

Ссылка на комментарий

Нет, ресетить все конечно не обязательно.Просто автор написал, что он уже сбросил ECM(моторник) и BCM. А раз так, то можно запустить автоматическую процедуру программирования.Tech 2: автомобиль - проверка наличия модуля ECU

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вы блин даёте :) При одновременном ресете ECU и BCM или если перешить BCM и обресетить ECM в случае с Corsa D мы 100% потеряем родные ключи и клиенту придётся заказывать новые. Рассказать точно работающий алгоритм?

Изменено пользователем aliet
Ссылка на комментарий

Зачем сбрасывать?Репрограм БСМ с помощью глобал ТИС.Заливка нового ПО.Есть старый бюлютень по этой проблеме,появился ка пошла Крса.Репрогам ПО,затем программирование блока и все на месте и не трогаем ECM и IPC и все хорошо.

Ссылка на комментарий

ОК. А у кого нет ГлобалТИС и/или J2534? Спокойно делаем тоже самое оп-комом, назовём это решением номер два.

И по твоему варианту, решение номер раз, именно не трогая ECM и IPC, иначе опять старые ключи идут лесом.

Теперь вроде всё, тема исчерпана.

Изменено пользователем aliet
Ссылка на комментарий

Ну вы блин даёте :) При одновременном ресете ECU и BCM или если перешить BCM и обресетить ECM в случае с Corsa D мы 100% потеряем родные ключи и клиенту придётся заказывать новые. Рассказать точно работающий алгоритм?

Нет, если все правильно делать, то ключи не потеряются: по крайней мере на Corsa D 2010 ключи не терялись. А так разумеется все ресетить не надо

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

думаю тема подходящая.

имеем корсу"Ц" 2001г , Z14XE , поставил б\у моторного ,вин в моторный прописал , с иммо подружил и ошибка по иммо ушла , в моторном остались ошибки :

 

P1615 - От модуля управления кузовом поступил неправ. идентиф. номер автомобиля

(00) - Присутствует

P1616 - От модуля управления приборами поступил неправ. идентиф. номер автомобиля

(00) - Присутствует

ошибки не скидываются ! работаю опкомом.

в остальных блоках(приборка, иммо , вцм) ошибок нету !

в приборке и бцм вин верный !

как побороть ?

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

ой не знаю ,сколько увалов после этого опкома оживлял после умельцев, вон на зафирафоруме перец уeк походу увалил или отвязал при активации скандинавского света им

кстати по теме а откуда на корсе с2001 бцм и пропись приборки??? мозги от какого года на машине

надо софт перезалить в эбу с нужного года

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на комментарий

мозги от какого года на машине не вкурсе , по шильдикам на эбу всё 1 в 1 , бцм есть ! и вхожу в него и пин принимает , и в меню есть сброс ! в приборке тоже есть сброс .

 

и по пинам проверить пропись!

вот бы прояснить этот моментик ! недогоняю))

 

может на всяк случай дампы слить с приборки и с бцм перед сбросами ??

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

А чего тебе дампы дадут..Если только пин перепроверить..

Помоему черномазого опельсканер это делает..У него там куча всего по проверкам и привязкам..

Ссылка на комментарий

привязывал корсу ц опкомом и щиток и бцм. че вы жути нагоняете про увалы. если совсем страшно то считай 66-ю с бцма и нек с приборки по диагнозе тем же опкомом и эксперементируй сколько хочеш. откатится имея дампы всегда сможеш. там сброс и привязка бцм и щитка немножко не так как на свежих тачках.сбросил и не выключая зажигания сразу вбил карпасс иммошника ., так помоему....есть гдето с виты рабочая пара бцм тмс с иммо щиток.если уж совсем все будет плохо можно будет их залить чип гамбитом по дампу сделать ну а моторник привязать по человечески (не через ж..:))

Изменено пользователем ups111
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...