Перейти к содержанию

долговременный план открытия автосервиса, или моя мечта


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А так же вопрос такой, делал ли кто нибудь проходной бокс, т.е. с двумя воротами, если ли смысл в такой планировке?

 

У меня проходной бокс. Центральный проезд и отвороты на подъемники и другие машиноместа. Считаю такую планировку идеальной, поскольку никто ни кому не мешает. В любой момент, любой автомобиль может выехать-заехать. Плюс к этому можно мертвые авто легко затаскивать. Тягач через вторые ворота легко выезжает. Проходной бокс актуален, если нужна хорошая клиенто-проходимость. У нас через цех проходит до 20 автомобилей за рабочий день из них 2-3 грузовых. Если бокс не проездной есть риск потерь времени, если грузовой "труп" загородил проезд.

post-83004-0-69633500-1388894931_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 277
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ребята такой вопрос, а вообще нормально что прибыли в первые месяцы не будет?

У меня такая ситуация что парень работает но работы очень мало, хорошо если 2 авто заедет в день, а то бывает вообще целый день ничего.

Кто заезжает работы мелкие, получается выручка в день 600-700 руб. Ну пару раз было поболее по 1500р в день где то, на ремнях ГРМ ино заработки.

Нормально что работы почти нет? или я что то прое..ал в организации дела?

Начал работать после новогодних праздников по настоящий момент.

Хочу расширить диапазон услуг, прикупив полуавтомат, затем регулировочные шайбы весь комплект все размеры по штучке хотя бы.

В какую сторону развиваться посоветуете? или только ждать когда само разойдётся?

Реклама сейчас наружняя , висит на гараже, ну и немного визиток сделал, все магазины автозапчастей известил о мастерской. Более не знаю что сделать ещё.

Сам пока не могу с ним работать, не наступил момент ещё.

Опубликовано

ребята такой вопрос, а вообще нормально что прибыли в первые месяцы не будет?

У меня такая ситуация что парень работает но работы очень мало, хорошо если 2 авто заедет в день, а то бывает вообще целый день ничего.

Кто заезжает работы мелкие, получается выручка в день 600-700 руб. Ну пару раз было поболее по 1500р в день где то, на ремнях ГРМ ино заработки.

Нормально что работы почти нет? или я что то прое..ал в организации дела?

Начал работать после новогодних праздников по настоящий момент.

Хочу расширить диапазон услуг, прикупив полуавтомат, затем регулировочные шайбы весь комплект все размеры по штучке хотя бы.

В какую сторону развиваться посоветуете? или только ждать когда само разойдётся?

Реклама сейчас наружняя , висит на гараже, ну и немного визиток сделал, все магазины автозапчастей известил о мастерской. Более не знаю что сделать ещё.

Сам пока не могу с ним работать, не наступил момент ещё.

привет земляк,ты не из спасска случаем?
Опубликовано

@drive1, Абсолютно нормально, теперь до весны затишье будет. Я наблюдаю за тенденцией не первый год, до нового года поток есть, а после их вырубает до весны. На трассе указатель чего не поставил, что бы хотя бы местные про сервис узнали ну и транзитные мож заглянут?

Опубликовано

привет земляк,ты не из спасска случаем?

Из Спасска, но это оффтоп.

@drive1, Абсолютно нормально, теперь до весны затишье будет. Я наблюдаю за тенденцией не первый год, до нового года поток есть, а после их вырубает до весны. На трассе указатель чего не поставил, что бы хотя бы местные про сервис узнали ну и транзитные мож заглянут?

Отчего же не поставил, мой гараж как указатель и стоит возле трассы, 15 м до трассы от гаража. Не углядеть чтобы вывеску надо постараться.

До начала весны или до конца? В какой месяц оживает народ?

Опубликовано (изменено)

А, извиняюсь про знак, ты ж на трассе уже решил обосноваться - просмотрел.

Как снег ростает и теплеть начнёт. А в новогодние праздники все веселятся и отдыхают, потом после них выходят на работу, а зарплаты то нету... и потом тягомотина до весны. От месяца не зависит, надо что бы потеплело. Зимой только сильные морозы помогают. Тогда тачки не заводится, горят катушки, рвутся ремни, у калин мозги заливает и всё сыпится корочи у машин в сильный мороз. А так без морозов до весны тока бамбук курить.

Изменено пользователем -=EnDrY=-
Опубликовано

Нормально что работы почти нет? или я что то прое..ал в организации дела?

Начал работать после новогодних праздников по настоящий момент.

 

В какую сторону развиваться посоветуете? или только ждать когда само разойдётся?

 

Сам пока не могу с ним работать, не наступил момент ещё.

Сперва - нормально, но если месяца за три нет улучшений - то что-то не так в организации или качестве. Развиваться так - объехать в радиусе 10-20 км все сервисы, познакомится, взять их визитки/координаты - дать свои. Договорится, что те работы, которые ты не делаешь - отправляешь им, со временем и тебе начнут присылать машины. Если занимаешься чипом - то за присланную машину отдавать небольшой процент. Ну и начальство должно быть на месте, чтобы следить-наблюдать за работой, как грится - ходишь на работу - получаешь зарплату)).

@drive1, теперь до весны затишье будет. Я наблюдаю за тенденцией не первый год, до нового года поток есть, а после их вырубает до весны.

Если всё нормально поставлено, то спад в этот период будет совсем небольшим или его вообще не будет.
Опубликовано (изменено)
Если всё нормально поставлено, то спад в этот период будет совсем небольшим или его вообще не будет.
Первое время бывало затишье и не только после НГ, сейчас очередь неделя, не считая тех которые быстро, типа "ошибки посмотреть". Несмотря ни на какие праздники.
В какой месяц оживает народ?

Годик - полтора работать, работать и еще раз работать.

Изменено пользователем rojo
Опубликовано

Из Спасска, но это оффтоп.

 

У Вас конкуренция большая,на 3 километрах трассы около 6 мастерских,кстати возле вокзала на дому чел работает,хачик вроде звать его,вот у него планировка нормальная в боксе.

Опубликовано

я когда в институте учился, у нас была поговорка, два года студент работает на зачетку, потом зачетка на него... Имя и клиентов в наше время наработать очень сложно и долго, конкуренция сейчас ОГРОМНАЯ!

Опубликовано

Всем доброго вечера. Прочитал ветку, подумал, нашел много интересного для себя. Работал в съемном гараже 3 года, бокс 5 х 9.5м, яма, потолок 3.6м. Заработал: Имя, Клиентскую базу, Стабильный доход, ... ну и еще вечный недосып..)) Хочу: построить свой автосервис на 3 бокса, 1-й - с ямой, 2-й - под подъемник, 3-й - просто бокс с полом (возможно мойка) + подсобка, кочегарка, санузел. Размеры боксов не меньше тех что были, только потолок поднять до 4.5 м. На данный момент имею: отмежевал землю под строительство "Наземной автостоянки закрытого типа"(так по научному называется "ГАРАЖ"), оформил документы по её аренде (сейчас в регпалате), сейчас заморачиваюсь с проектом и затратами (нужен будет кредит или машинкой своей пожертвовать). Так вот, для чего я все это писал, а Вы читали: ИЗ чего строить? Рассматриваю 2 варианта: пеноблок и металлокаркас. Пока не определился. Зимой холодно, газа нет, есть дрова, строительство будет в районе, не в городе, соответственно нужно сохранять тепло. Поделитесь кто из чего строил и чем обоснован выбор? Стройку планирую своими силами, т.к. знаком с этим и руки растут как надо. Бюджет на "коробку под крышу" около 600 т.р. Понимаю что это ооочень мало, но с чего то надо начинать.

Опубликовано

600 мало фундамент только сколько заберет а строить с газобетона плюс в нутри керпич надежней и тепло у меня так гараж 6\12 потолок 4.40 отапливает газ и то прохладно когда мороз 15 градусов а так 21

Опубликовано

AndreiK,

 

почти напротив моего гаража человек строит автосервис -мойку -шиномонтаж 10м*11м. Сказал что у него вышло пока что 600 тыс.

За эти деньги он купил землю, засыпал сьезд с трассы, построил коробку без дверей и окон. Крыша у него мансардная.

Но коробка это ещё пол дела, там ещё потом подвести свет газ, полы, ворота, двери окна площадку перед гаражом.

Строить из пеноблока дешевле всего и практичнее, фундамент только дорогой очень...

Мой гараж уже работает, 5м*8м 2.7м потолок, получилось примерно 300 тыс(за всё про всё(эл-во 380В) газа нет, дровами топлю, кроме земли), полы дерево делал сам, остальное всё наёмный труд, за всё платил.

Опубликовано

А, что фундамент? Сверлишь 6 дыр, 4 по периметру и 2 в середине длины. Глубина максимум 2м, бросаешь туда арматуру(или что-то похожее на неё), заливаешь бетоном. Лучше стены в пол-кирпича(силикатного)снаружи, внутрь - пенобетон. Года через два(после усадки)стены внутри потрескаются слегка, ещё раз подшпаклевать придётся. Я такой бокс строил(не себе, правда), а потом в нём же и работал. Размер 6 на 18, потолок - 4,5.

Опубликовано (изменено)

На мой взгляд,нужно очень хорошо проработать

вопрос по фундаменту,потому что сегодня это сервис,

завтра может быть мотель, а послезавтра возможно

понадобиться еще подо что-то. Пригласить специалиста

по грунту ....оценить ситуацию на перспективу

(возможность строительства второго этажа, к примеру).

Фундамент ,самый ответственный момент. И выбор его типа ,

соответственно.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Всем спасибо за советы. У меня пока планируется "долговременный план открытия автосервиса, или моя мечта", срок строительства планирую на 3 года. Я все же склоняюсь к пеноблоку+отделка с утеплителем снаружи (в перспективе). По деньгам согласен что мало, но нам руки не для скуки даны)) Будем работать и работать!!! Да и связи есть по стройтехнике (бульдозеры, грейдеры, камазики..), друзья помогут!)) А фундамент... согласен с вами полностью, что это дорогое удовольствие, которое порой отбирает до 40% всей стоимости сооружения, в зависимости от почвы. Соседей спрашивал, грунт супесь, вода на 6-7 метрах, так что с этим все в порядке. 2-й этаж планирую над подсобными помещениями. 4.5 метра пополам получается 2.25 метра на этаж, этого мне вполне хватит. Периметр общий 9 х 18 метров залью сразу весь, а потом строить можно отдельно по боксам. По отоплению - будет котел твердотопливный, а вот какие радиаторы лучше? Обычные трубы "сотка" или секционные? Кто как делал?

Опубликовано

сижу, читаю - понимаю как я мал еще в этом деле...

по своему опыту - если создал свое имя, так скажем. люди все равно поедут. у меня гараж за 10 км от цента. в частном секторе. в самой *опе. так народ все равно прет.им качество и гарантии нужны. работаю по записи. конкуренция не слабая. в центре полно сервисов. но...

зы.если сервис не только по электрике, не выгоднее ли отапливаться на отработке?

вариантов печей и котлов - великое множество.

Опубликовано

это нужно чистить, заливать, Вы кочегаром хотите работать или диагностом?

Если у вас хотя бы 3 поста какая может быть отработка, люди работать туда идут в комфорте, думают об авто. Ну и потом отработка это же на 1 помещение, а если несколько.

Повернул вентиль пошло тепло, и целый день чинишь авто не думая о том что у вас в углу стоит не сертифицированный огнеопасный прибор.

У меня слесарь частенько забывает подкладывать дрова, это у него работы ещё не много, а если опа в мыле ему ваще не до печки будет.

 

АдрейК, у меня в домашнем гараже газ + батареи аллюминиевые, в гараже СТО у трассы Булерьян. Так с булем теплее:) Ибо пока прогреется теплоноситель, батареи....

Твердотопливый это что за котёл? углём топиться хотите и дровами?

Эх бабла потратишь на стройку...... а когда вернётся оно....

Опубликовано

SkyLine34, значит Вы тоже прошли тот путь что и я до "Имени", у меня так же, с соседних районов люди едут, благо телефонизация проникает и в деревни, и работаю по записи. Про отработку читал, видел печки самопалы и заводские. Каждое утро чистка, да и отработка нужна без примесей, не вариант. Даже тот факт что за месяц её набирается порядка 70-100 литров все равно не в её пользу.

 

drive1, согласен с вами что с печкой теплее, во многих "домашних гаражах" стоят просто печки сваренные из дисков или что то подобное. Это если на один бокс, тогда да. А я планирую их 3 и подсобки. Да и работа идет, чай некогда попить (работаю один, делаю что умею... диагностика, электрика, акустика, подвеска, ходовка, сцепа, прокладки ГБЦ "нашемарки", ГРМ, сварка, шиномонтажка, тюнинг ... много чего то еще, забыл..), так что каждые полчаса топку топить некогда, а ночью надо спать, а оно не должно замерзнуть. Так что котел на дровах пока самый оптимальный вариант для меня, благо поселок у нас лесной.. В поисковике вбейте "Твердотопливый это что за котёл" и будет вам счастье. Бюджет на отопление рассчитываю порядка 150 т.р. без монтажа... Ну и про бабло согласен тоже, некоторые пальцем у виска крутят... А я ХОЧУ!!! Не пойдет сервис.. сдам боксы в аренду под теплую стоянку .. и буду на пенсии считать прибавку к пенсии ежемесячно.. Как теперешний мой арендодатель. Как то так...

Опубликовано

чистить... ну раз в неделю. у меня вытащил. высыпал . поставил - разжег ( на все про все меньше минуты). в принципе выбор каждого. по расходу - бочка (200л) месяца на 2. чуть меньше. да для бокса на 3 поста может не серьезно. но для гаража самый раз. занимаемая площадь 0.5м2.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Продолжаю свою тему, ибо скоро потепление а мне нужно расширять площадь.

Раздумывать начинаю над каркасным пристроем с гараж, т.к. пеноблок боюсь полопается весь, большегрузы мимо проезжают все стены трясуться.

Конструкцию представляю себе такую: ширина 5 длина 8, высота 4 метра. Легкий ленточный фундамент. На нём каркас из дерева. Каркас снаружи обшить профнастилом(оцинкованный 178р кв.м), под нево не забыть пароизоляцию(или ветрозашиту). Сделать полы и ворота. И на лето хватит мне для работы. А ближе к зиме натолкаю утеплитель(может заработаю немного за лето на утепление) и хотя бы плёнкой закрою стены.

Выскажите ваше мнение по поводу каркасного пристроя?

Аргументы за:

1. экономия на фундаменте

2. конструкция не боиться движения фундамента и соседней конструкции(к которой пристраивается)

3. можно будет построить частями(сначала скелет и обшивка, затем утепление и внутренняя обшивка.

4. можно разообрать стену чтобы сделать перепланировку помещения(пристроить ещё)

Опубликовано (изменено)
Выскажите ваше мнение по поводу каркасного пристроя?

В теме про баню Казимир хорошо написал об этом.

От себя лишь добавлю, что я бы исследовал грунт

на предмет его пригодности под максимально высокие

нагрузки. В архитектурном отделе ,возможно, что-нибудь

есть про эту площадь.

Это так, с прицелом на будущее.

По поводу пенобетонных блоков.Тепло сохраняют отлично,

для усиления стены можно обвязать арматурой ,обварить

и заштукатурить.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Всем здрасьте. Я тоже про каркас думаю, но и про пеноблок не забываю.. У меня друг в прошлом лете строил дровянник у дома. Небольшой такой.. 6х12м и 2.5+2м в высоту.. 2 этажа как бы. Внизу дрова и хоз предметы(садовый мнвентарь), наверх уложил пиломатериал на хранение, ну это потом.. Разметил углы и тумбы, выкопал ямы 20х20см и глубиной 30 см, забил туда квадрат80х80мм ещё на 20 см(получилось 50см в землю и высота 4.5м над уровнем пола), позвал друга с электронным нивелиром, над уровнем тумбочек выставил по уровню все стояки и на "прихватки" сваркой все связал арматурой 8-кой строго вертикально.. залил.. прошла неделя(делал по выходным).. обвязку убрал (болгаркой), приварили уголки 40х40мм длиной по 30см на уровне 2.5м над уровнем тумбочек, а они по уровню, все обвязал доской 40х120 по уголкам... потом залил бетоном пол около 10 см толщиной по уровню тумбочек...Ну а дальше как бы осталась обшива и потолок, он же пол второго этажа, и крыша. Уложил в это около 100 ру, но по площади получилось не мало и очень прочно на устойчивость. У него ушло 1.5-2 месяца на это. Постараюсь как нить сфотать и фоту пориложить. Я так понимаю у него получился каркасник в домашних условиях. По всем параметрам это удовлетворяет запросы

drive1

1. экономия на фундаменте

2. конструкция не боиться движения фундамента и соседней конструкции(к которой пристраивается)

3. можно будет построить частями(сначала скелет и обшивка, затем утепление и внутренняя обшивка.

4. можно разообрать стену чтобы сделать перепланировку помещения(пристроить ещё)

Опубликовано

Всё таки в моём случаю только пеноблок.

Ещё по планировке подскажите какой умеренно делать пристрой по длине 11 или 12 метров? чтобы 2 авто ставить в длину, в дальний угол зависшие загонять(а то сейчас вот ниссан Куб стоит и уже хрен поработаешь).

В дальнюю часть 11 метрового пристроя лучше яму а ближе к воротам подъёмник(если 1 ворота) , такая планировка будет в самый раз? или есть какой то лучше вариант?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...