Перейти к содержанию

21099i- J5v13i61


Рекомендуемые сообщения

Вот и мой очередь пришел спросить.

Машина 21099i, J5V13I61

Заинтересовал пуск, так как РХХ от 120и сбрасывает, как положена, потом поднимает и очень медленно сбрасывает! Рисунок прилагается.

 

Но основной дефект в том, что если открывать ДПДЗ на 3% то РХХ выставляет на 78-80 шаг и не сбрасывает прм. Держит прм на 2300-2400. При этом ДПДЗ=0%

Если через УМ в ручную понизить шаги, то появляется признак ХХ и можно отдать управления и будет все ОК.

Искал подсос- подсоса нет.

Заменил РХХ(новый)

Заменил ЭБУ на VS-72

Заменил ДМРВ(зачем? Не знаю)

Давления в рампе в идеале.

 

Ребята, какие варианты. Дальше тупик, что может заставить РХХ зависать на таких прм?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Попробуй "тупо" поменять ДПДЗ.

Была машина (немного не такая-с жутким провалом в начале дроселя.,по параметрам все было окей).

Проверь массы датчиков.

обрати внимание на дроссель.

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий

сними и прочисть дроссельный патрубок, затем посмотри на просвет. Бывало что заслонка или седло РХХ плотно не прилегали

Ссылка на комментарий

Ребята, давайте еще идеи :22:

Дросель провериял, ДПДЗ не причем. Вед ЭБУ видит ноль ДПДЗ но не сбрасивает прм.Не поступает условия для ХХ. Если зажать гофру, перекрыть воздух, та прм падает и появляется условия ХХ.

Если это был механический деффект, то после отпускания гофры, прм дольжно было поднятся (Щел или подсос). Думал клинет РХХ, но ЭБУ сам держит шаг РХХ на 78?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий
Когда я работал на Вазовской гарантии, приехала машипа за 500 верст. В конце концов оказалось кривое седло Дросс. патрубка. Пол года искали.

Проверено мною лично! и на всякий случии, заменил на другой дроссе. узель :2:

Ссылка на комментарий

чудесов не бывает!!! почти :) может вместо % дросселя смотреть напряжение на канале АЦП? по напруге может глючит? осцилом вернее вообще.

Изменено пользователем audiserg
Ссылка на комментарий

 

Полностью соглашусь! :)

Проверь по АЦП положение дросселя, где-то 330-520 мВ. - проверено...

и в статике, когда авто не работает!

Смотри в прогретом состоянии - значения могут плавать..

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, прм - это обороты?

ДА :) а як же?

Был глюк один в один,

3 часа землю рыл :)

оказалось дрос узел от рхх 21203

а рхх 2112.

Проверено :6: все тип топ

 

 

чудесов не бывает!!! почти :) может вместо % дросселя смотреть напряжение на канале АЦП? по напруге может глючит? осцилом вернее вообще.

АЦП тоже проверил :6: все тип топ. Реагирует четко и не плавает!

Я сам говорю всегда, что чудеса пререгатива БОГА, а у нас чудес не бывает!

Может я пропустил что то или как :6:

 

 

 

Полностью соглашусь! :)

Проверь по АЦП положение дросселя, где-то 330-520 мВ. - проверено...

и в статике, когда авто не работает!

Смотри в прогретом состоянии - значения могут плавать..

Ребята. Я же фотки отдал. Обясните тогда - что творится после запуска?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Узел дросселя точно менял???

В этот промежуток , в работе контроллера используется 3 основные показатели:

- расход воздуха (ст. - 0.996 мВ),

- ДТ двиг.,

- ДПДЗ,

косвенно ДТ воздуха.. .

Кстати, мы с тобой не одиноки см. BALENO!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Вот и мой очередь пришел спросить.

Машина 21099i, J5V13I61

Заинтересовал пуск, так как РХХ от 120и сбрасывает, как положена, потом поднимает и очень медленно сбрасывает! Рисунок прилагается.

 

Но основной дефект в том, что если открывать ДПДЗ на 3% то РХХ выставляет на 78-80 шаг и не сбрасывает прм. Держит прм на 2300-2400. При этом ДПДЗ=0%

Если через УМ в ручную понизить шаги, то  появляется признак ХХ и можно отдать управления и будет все ОК.

Искал подсос- подсоса нет.

Заменил РХХ(новый)

Заменил ЭБУ на VS-72

Заменил ДМРВ(зачем? Не знаю)

Давления в рампе в идеале.

 

Ребята, какие варианты. Дальше тупик, что может заставить РХХ зависать на таких прм?

 

Если бы не менял блок я бы сказал что в прошивке напутано с коэфф КММ1 и КММ2 А так остается проводка и как вариант ДПКВ

Ссылка на комментарий
Ребята, давайте еще идеи :22:

Дросель провериял, ДПДЗ не причем. Вед ЭБУ видит  ноль ДПДЗ но не сбрасивает прм.Не поступает условия для ХХ. Если зажать гофру, перекрыть воздух, та прм падает и появляется условия ХХ.

Если это был механический деффект, то после отпускания гофры, прм дольжно было поднятся (Щел или подсос). Думал клинет РХХ, но ЭБУ сам держит шаг РХХ на 78?

вот чё-то сам пишешь 0 видит ,приоткрываешь дроссель не видит ,см.графики , РХХ уходит на 78 т.е смесь то богатиться ,рхх её беднит(до своих пределов),а переходной режим не включается .Думаю что вы где то ошиблись в своих проверках дпдз и проводки

Изменено пользователем ким
Ссылка на комментарий

Может быть немного неожиданно но я хочу спросить по поводу массового провода кузов-двигатель и массового провода возле ЭБУ,который включает вентилятор. Нечто подобное было у нас и дело оказалось не в дебрях а в бональной массе.

Ссылка на комментарий

Проверил все массы, прозвонил провода от РХХ до ЭБУ, во время зависания АЦП ДПДЗ не плавает и при сбросе газа показывает 462 и не скачит.

Почему при сбросе газа, когда показания ДПДЗ=0 не сбрасывает обороты, почему не закрывает РХХ :13: ????????????

 

КИМ написал:

вот чё-то сам пишешь 0 видит ,приоткрываешь дроссель не видит ,см.графики , РХХ уходит на 78 т.е смесь то богатиться ,рхх её беднит(до своих пределов),

 

Как и чем ЭБУ видит богатую смесь (Р-83)?

Открывания ДПДЗ видит, а закрывания видит- но не исполняет!

Ссылка на комментарий
Проверил все массы, прозвонил провода от РХХ до ЭБУ, во время зависания АЦП ДПДЗ не плавает и при сбросе газа показывает 462 и не скачит.

Почему при сбросе газа, когда показания ДПДЗ=0 не сбрасывает обороты, почему не закрывает РХХ  :13: ????????????

 

КИМ написал:

Как и чем ЭБУ видит богатую смесь (Р-83)?

Открывания ДПДЗ видит, а закрывания видит- но не исполняет!

Дмрв и повышением оборотов.А на графике на который просил обратить внимание дпдз=0 и при повышении оборотов двиг глохнет .Просто вставь заведомо рабочий дпдз и скинь график с его работой 2-3 проц

Ссылка на комментарий
прозвони провода от контроллера до РХХ

2loader

Прозвонил: КЗ ни на плюс, ни меж собой и на массу нет!

 

 

Дмрв и повышением оборотов.А на графике на который просил обратить внимание дпдз=0 и при повышении оборотов двиг глохнет .Просто вставь заведомо рабочий дпдз и скинь график с его работой 2-3 проц

Может я уже опупел от этой машины, но , извини, не понял :22:

Ссылка на комментарий

Просто считаю - двигатель можно заставить поднять обороты добавлением смеси (обороты поднялись значит форсунки плеснули горючки - это фиксируется дмрв ,дпкв и подается сигнал на рхх открыть шток,а дпдз =0 следовательно рхх открылась до максимально возможного прописано в проге ,а обороты не выровнялись до желаемых ,двиг заглох)

Максимальная граница DFREQ - максимальная граница регулирования оборотов хх

Максимальное адаптивное смещение UFREQ - максимальное смещение при адаптации от жел. оборотов хх

Изменено пользователем ким
Ссылка на комментарий

Так мотор то не глохнет, а дердет до бесконечности эти обороты. И время открывания форсунок не изминяетс + давления в норме.

З.Ы. почему тогда рхх не откривается до 120, и в проге написано +5 при открыванияДПДЗ!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...