Перейти к содержанию

21099i- J5v13i61


Рекомендуемые сообщения

А теперь внимание! :)

Правильный ответ! :)

 

Донча максимально приблизился к правильному ответу.

 

Все дело в том, что таким образом мы загоняем машину в... (не смеяться) рабочий режим, а не режим ХХ!

Для контроллера ХХ наступает когда Дроссель 0% И(!) обороты ниже Оборотов второго переходного режима. Именно второе условие в данном режиме не соблюдено. Ты загнал газом за обороты ХХ, РХХ встал в положение как в рабочем режиме, газ-то ты бросил, но обороты БОЛЬШЕ второго режима и ХХ не наступает. Обороты зависли, РХХ завис. :)

 

Я лечил такую бяку повышением Коэфф второго перех режима и уменьшением Коэфф уставки РХХ.

 

Надеюсь поможет!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если я правильно понял, то сейчась присоединяю рисуное(минут через пять).

но обороты БОЛЬШЕ второго режима и ХХ не наступает. Обороты зависли, РХХ завис.

Но тогда почему на другом ЭБУ так же работал?

Ведь там был работчый прошивка, который я держу для диагностирования?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

А я лечил такую бяку -принудительным закрыванием дросселя ,отсутствием подсоса воздуха(через форсунки и рхх) и Максимальная граница DFREQ =950 об

Присутствует ли реж хх пожно глянуть в диагн проге

Изменено пользователем ким
Ссылка на комментарий
А я лечил такую бяку -принудительным закрыванием дросселя ,отсутствием подсоса воздуха(через форсунки и рхх) и Максимальная граница DFREQ =950 об

Присутствует ли реж хх пожно глянуть в диагн проге

Вот именно режим не наступает, а DFREQ =900!

Подсоса нет, облил водой вес мотор, да и другие парамерты на месте и ничего не говорит о подсосе!

принудительным закрыванием дросселя

А разве отпускание педали газа не есть принудительным закриванием ДЗ?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий
Вот именно режим не наступает, а DFREQ =900!

Подсоса нет, облил водой вес мотор, да и другие парамерты на месте и ничего не говорит о подсосе!

 

А разве отпускание педали газа не есть принудительным закриванием ДЗ?

1)Подсос сразу слышно шипением (через уплотнительное кольцо форсунки или через заднюю крышку рхх,либо в другом месте

2)нет -трос бывает подклинивает

3) двиг водой обливать не надо

Ссылка на комментарий

То, что это "железная" проблема я не

сомневаюсь. Скорее всего происходит это

из-за подсоса воздуха (т.к. изначально

основной параметр "жел. расход воздуха РХХ",

постепенно адаптируется к "обороты ХХ").

Ссылка на комментарий
1)Подсос сразу слышно шипением (через уплотнительное кольцо форсунки или через заднюю крышку рхх,либо в другом месте

2)нет -трос бывает подклинивает

3) двиг водой обливать не надо

1.Когда на место подсоса брызгаешь WD-40 , то срау меняется работу мотора. А около глушака я обычно поливаю водой(на форсунки или где).

2.трос не подклинивает

3. я привик водой, а если место не доступна, то вдешкой :)

 

З.Ы. а по другым вопросам, что подскажешь?

Ссылка на комментарий
То, что это "железная" проблема я не

сомневаюсь. Скорее всего происходит это

из-за подсоса воздуха (т.к. изначально

основной параметр "жел. расход воздуха РХХ",

постепенно адаптируется к "обороты ХХ").

Я советовал ему поменять все прокладки на впускном тракте и приезжать ко мне!

Посмотрим :2:

Ссылка на комментарий

1) трос не подклинивает - т.е ты снимал его и принудительно закрывал ДЗ(видел это сняв рез шланг) рукой ,потом газовал (у меня тоже было дпдз=0 а дроссель не закрыт)

2)Подсоса нигде нет - шипения нет

3)Расход воздуха в норме для хх

4)Рхх и дпдз исправен

5)Выполнил все рекомендации Анди и мои

6)Рхх по питанию +5 в

7 )рхх не хочет уходить в жел обороты хх

8)Форсунки все шелкают по отдельности ,нагар на свечах ровный

9)тарировку дмрв установил в соответствии с датчиком

10)не знаю

Изменено пользователем ким
Ссылка на комментарий
Если я правильно понял, то сейчась присоединяю рисуное(минут через пять).

 

Но тогда почему на другом ЭБУ  так же работал?

Ведь там был работчый прошивка, который я держу для диагностирования?

 

Я не совсем понял.

Те ты поставил другой ЭБУ на эту машину и ничего не изменилось? Прога была другая в другом блоке или такая же? Если такая же то ничего и не должно измениться.

 

 

Я больше прихожу на мысли, что это "железный дэфект".

Но если и так, то как программно заставить закрывать РХХ при 0% ДПДЗ?

Я что-то сумлеваюсь что это подсос. При подсосе РХХ обычно уходит в маленькие шаги. Но все же, проверь, есть редкий тип подсоса через РХХ, причем не через кольцо уплотнительное, а именно через сам датчик.

 

Ща бук подключу, допишу, что Эмии писал по поводу диспечеров режимов для похожего случая.

 

Добавил:

Условия для входа в режим ХХ (регулируемый режим) (вход осуществляется, если все условия в пункте выполняются одновременно):

Если состояние отсечки ЭПХХ=0 (нет отсечки топлива).;

THR< “ДПДЗ/Положение закрытого дросселя, таблица”, обороты < JUFRXX2

 

При входе в ХХ состояние отсечки ЭПХХ принудительно становится = 0

 

Основная цель данного режима – при закрытии дросселя обеспечивать плавное падение оборотов вплоть до входа в режим ХХ (регулируемый режим). Топливо и углы в нерегулируемом режиме берутся из таблиц “рабочего режима”. При настройке этого режима необходимо обеспечить, чтоб при любых положениях РХХ “обороты не зависали”, и в тоже время не падали слишком быстро (иначе двигатель может остановиться). Валить обороты на более менее гражданских автомобилях, лучше топливом. На спортивных (где не предъявляются требования к токсичности) – углами

Изменено пользователем Andy Frost
Ссылка на комментарий

Я саталкивался с такой проблемой несколько раз но на Микасе, помогала перепрошивка контроллера (хотя где то читал что советуют "дать отдохнуть контролеру" т.е отключить его от питания на некоторое время)

Ссылка на комментарий
Я не совсем понял.

Те ты поставил другой ЭБУ на эту машину и ничего не изменилось? Прога была другая в другом блоке или такая же? Если такая же то ничего и не должно измениться.

 

Я поменял ЭБУ Я5.1 на VS С другой прогой( Z03 или 09, не помню)

Я что-то сумлеваюсь что это подсос. При подсосе РХХ обычно уходит в маленькие шаги. Но все же, проверь, есть редкий тип подсоса через РХХ, причем не через кольцо уплотнительное, а именно через сам датчик.

 

Проверял именно и подсос через датчик( и заменил РХХ и ДУ целиком)

 

Условия для входа в режим ХХ (регулируемый режим) (вход осуществляется, если все условия в пункте выполняются одновременно):

Если состояние отсечки ЭПХХ=0 (нет отсечки топлива).;

THR< “ДПДЗ/Положение закрытого дросселя, таблица”,  обороты < JUFRXX2

 

При входе в ХХ состояние отсечки ЭПХХ принудительно становится =  0

 

Основная цель данного режима – при закрытии дросселя обеспечивать плавное падение оборотов вплоть до входа в режим ХХ (регулируемый режим). Топливо и углы в нерегулируемом режиме берутся из таблиц “рабочего режима”. При настройке этого режима необходимо обеспечить, чтоб при любых положениях РХХ “обороты не зависали”, и  в тоже время не падали слишком быстро (иначе двигатель может остановиться). Валить обороты на более менее гражданских автомобилях,  лучше топливом. На спортивных (где не предъявляются требования к токсичности) – углами

Попробую :27: ( упустил некоторые вещи :25: из написанного :27: )

 

 

Я саталкивался с такой проблемой несколько раз но на Микасе, помогала перепрошивка контроллера (хотя где то читал что советуют "дать отдохнуть контролеру" т.е отключить его от питания на некоторое время)

Диман, прошивал несколько раз. :PIVO

 

Последный раз, когда диагностировал, появился раскачка на ХХ, как при подсосе воздуха. Было конец дня, отправил сменить прокладки.

Если есть идеи, напишите, буду рад слушать :27:

 

Andy Frost!

А что скажешь по кортинке № 1(запуск)?

Я думаю коэфицент не так велик, чтобы после входа ХХ так медленно падал обороты. И обрати внимания на шагы РХХ.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Выстави РХХ в 31-35 шагов на ХХ.

Далее сними разъем с РХХ и проверяй все по новой на всех режимах ;)

Смотри как будет вести себя двигло в движении и ХХ, и результаты в студию...

Ссылка на комментарий
Andy Frost!

А что скажешь по кортинке № 1(запуск)?

Я думаю коэфицент не так велик, чтобы после входа ХХ так медленно падал обороты. И обрати внимания на шагы РХХ.

 

Честно говоря, не совсем понял что произошло. Мотор заглох?

Если я прально понял, все же, то после пуска, РХХ встал в уставку, но уставка оказалась маленькой и он начал глохнуть, после чего РХХ стал подниматься чтобы не дать заглохнуть, но оно все же заглохла...

Так?

Ссылка на комментарий
Честно говоря, не совсем понял что произошло. Мотор заглох?

Если я прально понял, все же, то после пуска, РХХ встал в уставку, но уставка оказалась маленькой и он начал глохнуть, после чего РХХ стал подниматься чтобы не дать заглохнуть, но оно все же заглохла...

Так?

Нет, не заглох!

Он заводится отлично, обороты падают и медленно, очень медленно начинает сбрасывать!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий
Выстави РХХ в 31-35 шагов на ХХ.

Далее сними разъем с РХХ и проверяй все по новой на всех режимах  ;)

Смотри как будет вести себя двигло в движении и ХХ, и результаты в студию...

Делал так, но на ходу не проверял!

Когда снимаю разем с РХХ, то обороты стабилние и сбрасивает обороты после перегазовки.(при фиксированном шаге РХХ)

На ходу попробую и напишу.

Ссылка на комментарий
Нет, не заглох!

Он заводится отлично, обороты падают  и медленно, очень медленно начинает  сбрасывать!

 

Это я ступил... Не с той стороны смотрел график. :11:

Немогу объяснить такую ступеньку. Ежели чего придумаю - скажу.

Единственное, что лезет в голову, что в прошивке есть какие нибудь, нам неведомые, телодвижения РХХ во время перехода Пуск-ХХ. И именно они убирают РХХ вниз, а потом начинает работать обычная адаптация на ХХ и РХХ встает резко вверх.

Ссылка на комментарий
Это я ступил... Не с той стороны смотрел график.  :11:

Немогу объяснить такую ступеньку. Ежели чего придумаю - скажу.

Единственное, что лезет в голову, что в прошивке есть какие нибудь, нам неведомые, телодвижения РХХ во время перехода Пуск-ХХ. И именно они убирают РХХ вниз, а потом начинает работать обычная адаптация на ХХ и РХХ встает резко вверх.

Если бу время, то завтра с работы кину сюда прошивку J5V13I61 :D

Ссылка на комментарий
Ну и чем всё закончилось ??????

Все только начинается :22:

Вот и прога.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Ну если так далеко зашло,надо отделять "мух от котлет".

Если есть возможность кинь новую проводку прямо нга моторе навесухой.

отделить провода от железа.

а далее всетаки (мое мнение)либо узел дросселя,либо подсос(вакуум тормозов,трещина в рессивере,прокладки,Дырка в гофре от ДМРВ до Дрос. патрубка,и все что идет мимо ДМРВ хотя ты вроде все проливал).

А газоанализатор что показывает???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...