Jump to content

Recommended Posts

В связи с выходом на рынок автомобилей ВАЗ укомплектованных ЭБУ М75 производства ИТЭЛМА, назрел резонный вопрос: чем и как их перепрограммировать?

 

F86BD9A8-322E-7906-EAF6-4C49B54BC038.jpg

Edited by sergei726
Link to comment
  • Replies 149
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

УЖЕ ПОЛНО ТАКИХ АВТО! сегодня проипали деньги из за этого блока... машине 2 недели ошибка Р0422. пробег 3000км. кстати легко и непринуждённо М75 диагностируется ДСТ-12м по протоколу МЕ17.9.7.

 

 

 

Диагнозить их хоть чем?ДСТ?(правда его нет(((( )
попозже схожу на распродажку и попробую "овладеть" этим блоком с помощью OPENDIAGа или СТЮВАЗом. Edited by sergei726
Link to comment

в Тольятти нам говорили, что на АВТОВАЗе должно быть минимум 3 поставщика. это делается для исключения "монополизации" и завышения цен конкретным поставщиком! поэтому ожидаем ещё блоков от какого нибудь "Абит" или как их там называют... а М75 диагностируется по К-линии.

@karats, за картинку спасибо! обновил...

Edited by sergei726
Link to comment

Задолбал АВТОВАЗ

Серег.Чем он тебя задолбал?Тем что дает тебе возможность неплохо заработать на его косяках?А круговерть с ЭБУ нам тоже на руку.На фоне новшества можно легко поднять цену на репрог.Еще благодаря постоянной смене ЭБУ сами собой отваливаются шиночиповщики,которые не могут за копейки,которые они берут себе на пиво постоянно покупать загрузчик-диагностику-прошивки.А постоянное изучение, настройка и откатка новых видов калибровок не дают застоятся на одном месте.

На наш автоваз молиться надо.Чтоб ему еще жить и процветать!

seavt Вскрывал?Какой процессор?

Link to comment

пробовал шнурком МЕ17.9.7 и разными модулями -нет связи. пока расслабляемся и ждём!

процессор: SAK-XC2060M-104F80LAA

Edited by sergei726
Link to comment

в ходе эксперимента выяснили, что чипованный МЕ17.9.7 едет на низах лучше, а вот верхи, после 3500 М75 однозначно прёт в стоке бодрее, а следовательно: не факт что МЕ17 будет лидером!

кстати на "пауке" М75 с одним лямбдиком поджигал чек, и пёр бодрее чем с двумя ДК и КАталиком... после замены с М75 на МЕ17.. у клиентоса осталось двояко-сомнительное чувство.

короче Господа эксперимент продолжается, о результатах отпишусь! ждём модуль для репрога и прошки в тюнинге!

 

цитата про М75: "Софт писал Гирявец и компания (мы его условно называем Автэловский), соответственно, алгоритмы должны быть похожи на M73 (передний привод, кроме Калины, в ней ВАЗовский софт, как и для Классики).

То есть не на M74! (этот софт тоже писали ВАЗовцы).

Разумеется, от M73 отличия будут, прежде всего в управлении эл. заслонкой"

Edited by sergei726
Link to comment

давича нашли ещё особенность М75ого блока: при включении зажигания не зажигает чек! иногда чек может загорется секунд через 30ть после вкл. , а может и вообще не гореть. таким образом данные блоки "выщемляются/вычисляются" без разбора боковины или подключения диаг. оборудования! ждём заработка "звонкой и блестящей танге" на данном чуде Российского автопрома.... :bs::wal:

Edited by sergei726
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...