Перейти к содержанию

Как убирают обратную связь с лямбды на впрыске с механикой?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Направьте пожалуйста в нужном русле. У нас очень много машин с механическими форсунками (в основом KE-Jetronik), есть и с лябдами. Это обычно Audi C4, так вот если у них умирает лямбда, они начинают жрать немерянно. В городе у нас только один спец по таким впрыскам, так вот, он убирает связь лямбда-эбу паяльником. А как ... делиться конечно он не хочет, даже клиентов просит что бы оставили машину и не стояли над душой.

У меня знакомый делал у него машину, в процессе ремонта (около 2-х часов) он пару раз заглядывал к нему, тот что то паял на плате с размером с пачку сигарет. Я бегло осмотрел после ремонта его тачку, не нашел следов вмешательства. Кроме может быть снятой клеммы с лямбды, на блоке ЭБУ окрашенные контрольные винты не тронуты. Есть идеи как он это сделал?

Опубликовано

Я думаю он ставит иммитатор лямбды на "плате размером с пачку сигарет" собранный. :D Вот такой,например:

Он его прячет на трассе провода тщательно. Я бы так и сделал :lol:

Опубликовано

Anmed в данной схеме никакого имитатора нет, хотя для проверки зонда совсем не плохая штука(если нет осцилографа). Для имитации лямды надо собрать генератор синусоиды с периодом 1 секунда и амплитудой до 1 вольта.

Я сам не пробовал, но должно прокатить чтоб ЭБУ мозги задурить. А то он переходит в режим работы без лямды, а конструкторы постарались сделать так чтоб клиент ехал на сервис, ведь экология на западе прежде всего.

Опубликовано

Что вы мудрите? Генератор с колебаниями от 0,1 до 1В не прокатит. Блок уведет смесь куда нибудь в край.

ДК,- просто отсоединяеться разъем, отключаеться БУ на пару минут. Потом по газоанализатору выставляем регулятором управляющего давления (противодавления) СО в районе 0,3-0,6 на оборотах 3500. И на Х,Х винтом качества СО 1,5. ВСЕ.

Р.S. ауди С4 с КЕ впрыском по моему не бывает.

Опубликовано

КЕ впрыску обратная связь практически не нужна,можешь её просто отключить.

Кстати элементарный эмулятор ЛЗ легко заменит его и нефиг мудрить с генератором.Это вам не MPI.Перебьётся.

А ваш спец тупо паяет обычный регулируемый стабилизатор напряжения 0-1в и ставит заместо лямбды в любом скрытом от посторонних глаз месте и строит подстроечником СО.

Сам когда-то ставил лет 5-6 назад :D :drink:

Опубликовано

Согласен КЕ без ЛЗ работать нормально будет, забыл как то разьем к ЛЗ подключить, клиент неделю проездил даже не заметил разницу. А вот как быть c FORD Mondeo (93 г.) двигатель RKA EEC IV. Вроде все исправно кроме ЛЗ. Обороты больше 4000тыс не поднимаются и плавают, дергается. Без слез ездить нельзя. За ЛЗ запросили 80$, у хозяина пока напряженка с деньгами. Может имиитатор как то и поможет, хотя бы временно?

Опубликовано
Что вы мудрите? Генератор с колебаниями от 0,1 до 1В не прокатит. Блок уведет смесь куда нибудь в край.  

ДК,- просто отсоединяеться разъем, отключаеться БУ на пару минут. Потом по газоанализатору выставляем регулятором управляющего давления (противодавления) СО в районе 0,3-0,6 на оборотах 3500. И на Х,Х винтом качества СО 1,5.  ВСЕ.

Р.S.  ауди С4 с КЕ впрыском по моему не бывает.

 

А для чего блок отключается? Что бы сбросить ошибки?

Кстати, проверил - у машины о которой я писал не стоит имитатор лямбды. Посмотрел диагностикой ошибки - блок ругается на лямбду. Так что скорей всего он все таки отрегулировал смесь по CO.

А KE на C4 бывают, но очень редко, на этой например 2 литровый двигатель, конструкция такая же как и на старых сотках. Только вместо карба стоит КЕ

Опубликовано

Что ето за С4 2литра без турбины. "С" ауди подразумевают спортивную начинку.

Блок отключают, чтобы сделать инециализацию (обнулить ОЗУ). На старых моделях самообучения не было. А на моделях с 1994 года уже могут стоять "умные" блоки.

На счет Форда. Если при отклученном ДК все остается как было (дергаеться, не развивает свыше 4000), то проблема не в нём. Его дело показывать количество кислорода в выхлопе. А при аварийном режиме (ДК отключен) машина может переливать, но ехать должна.

Опубликовано

Скажу так, была у меня альфа 155,умер катализатор с лямбдой

35 литров на сотку, вылечили заливкой прошивки

без лямбды на фирменном сервисе, потому как в 97 году

катализатор стоил 1500 зеленых :(

Опубликовано
Скажу так, была у меня альфа 155,умер катализатор с лямбдой

35 литров на сотку, вылечили заливкой прошивки

без лямбды на фирменном сервисе, потому как в 97 году

катализатор стоил 1500 зеленых :(

Это самый правильный способ избавиться от лямбды. Но ведь мы то не "фирменный" сервис. И доступа к прошивкам для разных движков и комплектаций у нас нет :(

Поэтому другой способ ...

Опубликовано

Все зависет от проги которая написана в блоке, до сервиса она даст доехать, и даже дальше но как? Каждый блок реагирует по своему. Это покажет практика или изучение алгоритма работы программы что затруднительно да и нахрен не нужно, было бы их штук 20 таких.

Опубликовано
Что вы мудрите? Генератор с колебаниями от 0,1 до 1В не прокатит. Блок уведет смесь куда нибудь в край.  

ДК,- просто отсоединяеться разъем, отключаеться БУ на пару минут. Потом по газоанализатору выставляем регулятором управляющего давления (противодавления) СО в районе 0,3-0,6 на оборотах 3500. И на Х,Х винтом качества СО 1,5.  ВСЕ.

Р.S.  ауди С4 с КЕ впрыском по моему не бывает.

 

А если это КЕ-Мотроник , то при отключенном ЭБУ он не заведется , а регулируют СO при отключенном зонде в базовых установках

Опубликовано

А если это КЕ-Мотроник , то при отключенном ЭБУ он не заведется , а регулируют СO при отключенном зонде в базовых установках

 

А какие машины заводятся с отключенным ЭБУ. :shock: ?

Опубликовано

Без ЭБУ заводится Мерседес KE-Jetronic у него система зажигания выполнена в отдельном модуле со своим датчиком положения коленвала, машина заводится но нет функции прогрева, появляются провалы при разгоне

Опубликовано

Также без ЭБУ работает audi 80 двигатель JN. На горячую заводится и можно даже ехать. На холодную не заведется, но если залезть и приподнять напорный диск заведется. Помоему КЕ Jetronik можно завести любой, если ЭБУ не управляет зажиганием.

Опубликовано

КЕ-Мотроник два в одном зажигание+впрыск

КЕ-Jetronik зажигание и впрыск разные блоки

 

Напорный диск на ауди поднимать при отключенном ЭБУ не надо

нужно педалью газа поработать , а если приходится диск приподнимать то это говорит о неисправности , форсунки, низкая копрессия

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Точняк, на эвакуаторе поедет и голый кузов, да.ю да часть кузова, не то что без ЭБУ или лямбды, а вообще без всего :lol::lol::lol:

Опубликовано
Точняк, на эвакуаторе поедет и голый кузов, да.ю да часть кузова, не то что без ЭБУ или лямбды, а вообще без всего :lol:  :lol:  :lol:

 

Ну ты блин даешь ... посмотри на даты сообщений, тебе наверное в приколы нашего портала.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

У меня эмитатор проканал только на одной машине Ниссан Санни 1993 года с электронным карбюратором прекрасно работал и жрать стал на много меньше

Опубликовано

Имитаторы делал с переменной скважностью и прочим - не прокатывет

мозги видят только сигнал с компаратора а он всегда или богатая или бедная

и начинают толкать смесь в противоположную сторону в случае с системой

КЕ это РУД будет менять дифф давление , когда сигнал эмуля не связан

реально с работой мотора а идет сам по себе - результат непредсказуем

а если вообще поставить постоянный уровнь то в лучшем случае уйдет в режим

аварийный в худшем упрется задвигать смесь в какую нибудь одну сторону

и мотор начнет пилить , прекрасно подходят лямбды от ВАЗ ставил уже много

раз на КЕ - накал подогревателя на зажигание , если для клиента дорого

купить ЛЗ за 900 рублей то лучше его отпустить с миром к конкурентам :27:

Опубликовано

я просто отключаю лямбду и регулирую смесь на хол ходу

потом проверяю со на оборотах если много чуть увеличиваю дифференциальное(управляющее давление) проверяем со вовсех режимах

и досвидания

блок распознав неисправность лямбды просто отключит управление по лямбде

ни каких функций не затрагивая а если есть лампа неисправности -изъять или

запараллелить

А тот кадр с паялником деньги себе напаявал :)

Опубликовано

чем увеличиваеш то ? дифф давление , 6 гранником на 2мм что внутри РУД

или температурником , больше на него не считая ЛЗ ничего не влияет вроде

и если СО большое то увеличение дифф давления еще увеличивает топливоподачу ??? хотя можно и любимым винтом рядом с резинкой :27:

Этот винт так любят накрутить "опытные" диагносты , я видел как два кавказца регулировали - крутили сразу по несколько оборотов а один стоял

у трубы и кричал много-много дым черний теперь мало мало - глохнет

КЕ вообще такая иногда засада лучше и не трогать , сколько раз зарекался

потом отдохнешь и опять соглашаешся посмотреть этих динозавров , их наверное проектировал какой нибудь инженер-гидравлик времен Кайзера

и не для нашего бензина с водой и песком :xaxa

 

AleksKaliningrad а что у вас там в прибалтике еще много такого старья ?

я думал там все больше за 2000 год машин

Опубликовано

6гранником на 2 :)

подключив промеж переходник с двумя манометрами чтобы видеть оба давления системное и управляющее и заодно смотрю ток на регуляторе

с отключенной лямбдой в статических режима он должен быть равен 0

кстати переходник позволяет регулировать упр даление на заведенной машине А в боше есть зависимость упр давления от системного с пределами.

Не выходя за пределы можно смесь как раз и подправить

Опубликовано (изменено)

а любимим винтом только на хх

ps от этого старья самого тошнит :22: ке еще беру а к-джетроники посылаю-их живых на разборках нет новый... не укусиш только нервы себе портить

приедет и сделай ЧТОНИБУДЬ -кувалду могу одолжить :xaxa

Изменено пользователем aleksKaliningrad

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...