Перейти к содержанию

Нива Шевроле


Рекомендуемые сообщения

На днях приедет шнива на диагностику, поэтому пока никаких данных нет. Просто может кто сталкивался. Я уже про такую проблему от трех человек слышал.

Собственно: при холодном пуске мотор троит, соответственно мигает чек, еле еле как работает, клиент глушит двиг, через 5 сек запускает опять и все отлично! Моторчик дальше себе работает как часики и все тип топ!

Может подскажете куда копать?

Клиент сказал, что менял естественно свечи, ВВ провода, модуль зажигания, мерил компрессию, чистил ультразвуком форсунки и т.д.

У меня единственное подозрение на гидрокомпенсаторы.

Позже отпишусь, когда сам все проверю.

Ссылка на комментарий

На днях приедет шнива на диагностику, поэтому пока никаких данных нет. Просто может кто сталкивался. Я уже про такую проблему от трех человек слышал.

Собственно: при холодном пуске мотор троит, соответственно мигает чек, еле еле как работает, клиент глушит двиг, через 5 сек запускает опять и все отлично! Моторчик дальше себе работает как часики и все тип топ!

Может подскажете куда копать?

Клиент сказал, что менял естественно свечи, ВВ провода, модуль зажигания, мерил компрессию, чистил ультразвуком форсунки и т.д.

У меня единственное подозрение на гидрокомпенсаторы.

Позже отпишусь, когда сам все проверю.

 

 

80% всех косяков на данном авто из-за Гидроопоры(гидрокомпенсаторы).

Ссылка на комментарий

Я бы все-таки форсунки не сбрасывал со счетов... Они - частая причина троения на прогреве.

 

чистил ультразвуком форсунки

Убить форсунку при бездумной мойке легко. Периодически такие выбрасываю после местных "мойщиков".

Ссылка на комментарий

На днях приедет шнива на диагностику, поэтому пока никаких данных нет. Просто может кто сталкивался. Я уже про такую проблему от трех человек слышал.

Собственно: при холодном пуске мотор троит, соответственно мигает чек, еле еле как работает, клиент глушит двиг, через 5 сек запускает опять и все отлично! Моторчик дальше себе работает как часики и все тип топ!

Может подскажете куда копать?

Клиент сказал, что менял естественно свечи, ВВ провода, модуль зажигания, мерил компрессию, чистил ультразвуком форсунки и т.д.

У меня единственное подозрение на гидрокомпенсаторы.

Позже отпишусь, когда сам все проверю.

Думаю топливо и все что связано с ней.Давление, форсунки,топливные фильтры и т.д.Видимо там ошибки по пропускам,хотя конечно же и из-за гидрокомпенсаторов тоже может быть.Надо на холодном и давление и компрессию проверить.

Ссылка на комментарий

Форсунки мыли у уважаемого опытного человека, тем более до и после помойки проверяли на стенде.

Самый главный вопрос в этой проблеме - почему заглушил/запустил и все отлично?

Ссылка на комментарий

Ну правильно-выключил,счетчик пропусков обнулил.Завел-пошли пропуски-дошли до критического-ЭБУ откл. цилиндр(ы)-затроила.И так до следующего выключения.

Ссылка на комментарий

Самый главный вопрос в этой проблеме - почему заглушил/запустил и все отлично?

Потому что ЭБУ после выключения движка не видит ошибку по пропускам,до следующего раза, и не отключает форсунку.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Если гидрики не наполнены, то обычно на слух слышно

 

Если не стучат, то вероятнее дело в форсунках

 

Форсунки мыли у уважаемого опытного человека, тем более до и после помойки проверяли на стенде.

 

В каких режимах проверяли? И какая производительность и "факел" распыла?

 

Насколько мне известно: производительность проверяют при непрерывном включении на 30 или 60 секунд,

а "факел" распыла смотрят в импульсном режиме.

 

У меня был случай с ГАЗ-31105 (такси на Дубровку :-) ), на холодную подтраивал, а с прогревом выравнивалось, только СН был завышен и колебался 400-700. Клиент постоянный и так-как это сильно его не беспокоило, то определили это постепенно. Одна форсунка плохо распыляла, т.е. лила струёй. На прогретом двигателе основная часть бензина успевает испаряться в цилиндре , а на холодном естественно этот цилиндр работал намного хуже других

Ссылка на комментарий

Хорошо народ догадливый и определяется с маркой ЭБУ сразу.

А я вот озадачен.Потому что 7.0Бош форсов не отключает.Не?

Ссылка на комментарий

Хорошо народ догадливый и определяется с маркой ЭБУ сразу.

А я вот озадачен.Потому что 7.0Бош форсов не отключает.Не?

 

На засраных форсах троить может и без отключения форс.

Ссылка на комментарий

У самого шнива,с утра заводишь-троит,колбасится-перегазовка-все гуд-гребаные гидрокомпенсаторы,вся тема с форсами-мозгами-прошивками перепробована,не в этом дело,просто рашен гидрачи.Если установить механику,как на классике,проблемы не будет.

Ссылка на комментарий

У самого шнива,с утра заводишь-троит,колбасится-перегазовка-все гуд-гребаные гидрокомпенсаторы,вся тема с форсами-мозгами-прошивками перепробована,не в этом дело,просто рашен гидрачи.Если установить механику,как на классике,проблемы не будет.

 

Если устанавливать механику , тогда нужно ДД отключать программно, слишком много лишних шумом появиться ИМХО.

Ссылка на комментарий

Если устанавливать механику , тогда нужно ДД отключать программно, слишком много лишних шумом появиться ИМХО.

 

Шумы - это только начало. Из-за них блок будет задвигать УОЗ позже - имеем еще и тупую машину с пережором.

 

Правильно пишет ОКБ Двигатель тут

Еще раз обращаем внимание, что использовать распредвалы 21214 с механическими регулировочными болтами нельзя - клапана будут "стучать". Применение распредвалов 21213 с гидрокомпенсаторами также нежелательно - гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без увеличения реального наполнения.

Причем это реально подтверждается личной практикой.

Ссылка на комментарий

очень интересно узнать версию ПО для дальнейшего анализа ситуации. Так как есть мнения, что подобной проблемой страдает новая версия ПО, 22YC041S

Ссылка на комментарий

очень интересно узнать версию ПО для дальнейшего анализа ситуации. Так как есть мнения, что подобной проблемой страдает новая версия ПО, 22YC041S

Судя по первому посту там все-таки MP7.0,если "модуль зажигания" это действительно модуль,а не катушка.Хотя...Короче это блин гадание на кофейной гуще получается,будут данные тогда и разговор будет более предметным.

Ссылка на комментарий

На засраных форсах троить может и без отключения форс.

Дык ,а кто спорит и в драку лезет?Впрочем точно так же на глюкнутом МЗ.

Данных маловато будет.:hobana:

Ссылка на комментарий

На моей шниве мозг бошевский стоит,прошива HR91,штатная.Двиг.имеет какой-то постоянный стук с самого рождения,на гидрач не похожий,причем стук как бы нарастает в процессе работы двигателя,потом ослабевает,его слышно только при работе на ХХ.Однако,я не сказал бы,что машина тупая из-за коррекции зажигания по датчику детонации,а вот жрет в гор.цикле на славу,хотя трассовый расход в пределах 9 литров.Прошивы пробовал разные,в т.ч.и от Паулюса,он мне лично их отправлял.На его прошивках двигатель склонен к детонации (было две его версии).В конечном итоге залил обратно штатную,на ней машина наиболее адекватна.Пробовал ездить на 95 бензе,отличий от 92 не ощутил,на 95 только на свечах нагар красноватый,а на 92 нормальный,светло-серый.Была мысль заменить гидрачи на механику,а потом передумал-как была шнива,так ей и останется,только время и средства зря.Короче,не мешаю двиглу работать,масло-свечи-фильтра регулярно и он возит,без претензий.

Ссылка на комментарий

Однако,я не сказал бы,что машина тупая из-за коррекции зажигания по датчику детонации,

Она и не должна быть тупая при исправном железе. коррекция УОЗ по ДД - это защитный механизм на самом деле, для предотвращения разрушения двигателя по детонации.

 

Прошивы пробовал разные,в т.ч.и от Паулюса,он мне лично их отправлял.

На его прошивках двигатель склонен к детонации (было две его версии).

В конечном итоге залил обратно штатную,на ней машина наиболее адекватна.

...

Пробовал ездить на 95 бензе,отличий от 92 не ощутил,

Разницы и не ощутил потому что 95-левак. Сам же об этом пишешь:

на 95 только на свечах нагар красноватый,

Это ферроцен. Дешевая присадка-антидетонатор в топливе.

Ссылка на комментарий

На моей шниве мозг бошевский стоит,прошива HR91,штатная.Двиг.имеет какой-то постоянный стук с самого рождения,на гидрач не похожий,причем стук как бы нарастает в процессе работы двигателя,потом ослабевает,его слышно только при работе на ХХ.Однако,я не сказал бы,что машина тупая из-за коррекции зажигания по датчику детонации,а вот жрет в гор.цикле на славу,хотя трассовый расход в пределах 9 литров.Прошивы пробовал разные,в т.ч.и от Паулюса,он мне лично их отправлял.На его прошивках двигатель склонен к детонации (было две его версии).В конечном итоге залил обратно штатную,на ней машина наиболее адекватна.Пробовал ездить на 95 бензе,отличий от 92 не ощутил,на 95 только на свечах нагар красноватый,а на 92 нормальный,светло-серый.Была мысль заменить гидрачи на механику,а потом передумал-как была шнива,так ей и останется,только время и средства зря.Короче,не мешаю двиглу работать,масло-свечи-фильтра регулярно и он возит,без претензий.

 

Это 1-2гидрика мозги полощут.А насчет шнивы не обольщайся ,на простых нивках то же двигло.

Но искать барабашку надо ехать к проверенному и натасканному именно на нивовские гидрокомпенсаторы слесарюге.Это,брат,отдельная песня.Там без опыта можно 2 суток провозиться ,а результата не достигнуть.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. После ремонта головы тоже глушу мотор из-за троения и стука компенсаторов, курю, завожу и всё гуд, была недавно 21214 стук искали два дня, сбрасывали по цилиндрам провода, стук не проходил, перевернули всю головку, по меняли цепь, выкинули гидронатяжитель поставили "Пилот, замена гидриков на болты была до нас, поменяли распред на 21213, стук не проподал при наборе оборотов увеличивался (dimaelectrik писал про стук)в итоге выкинули два шатуна на одном провернуло втулку под палец, на другом при рассоединении поршня просто вывалилась. Всё тишина, и на динамику не жалуюсь ну а клиент дедушка ему не до стартов.

Изменено пользователем fedorov11rus
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Такая же ситуация как у топикстартера.

 

Была Нива 21214, мозг 7.9.7 E3 (если не путаю)

 

Жалоба та же. При пуске холодного двигателя заводится нормально, через несколько секунд начинают плавать обороты, возможно троит, может заглохнуть. При повторном пуске все в порядке.

 

Свечи, модуль, провода, РХХ меняны, промыты форсы и дросель. Все это до меня.

 

По ошибкам пропуски 2, 3, 4 цилиндры.

 

Машина пришла ко мне прогретая.

 

Свечи с небольшим черным нагаром, хотя изолятор белый. Компресия 8,5 9 10 9,5

 

По параметрам смутил лишь расход воздуха (20-22 кг/ч на хх), и соответственно длительность открытия форсунок (точно не помню сколько, больше чем обычно). АЦП ДМРВ при вкл зажигании 1,03В.

 

Приговорил ДМРВ. Сейчас звонил клиент, говорит стало получше, но в общем то же самое. Завтра приедет.

 

В чем может быть косяк?

 

 

 

 

Да и еще заметил такую лажу. Двигатель работает на холостых, совсем чуть чуть приоткрываю дроссельную заслонку (по компу 0,4 -0,8%), сначало чуть набирает обороты, потом падают, потом опять набирает и так далее (диапазон от 600 до 1000 об/мин). Клиент говорит что именно так с утра двиг и колбасит. И еще интересный момент. При расходе воздуха на хх 20 кг/ч, при оборотах 1200 расход около 12-13кг/ч. Такое возможно?

Изменено пользователем zver-diman
Ссылка на комментарий

Вот давление, грешен, не глянул. Завтра обязательно гляну. Хотя по идее недостаток давления будет сказываться на мощностных режимах, хозяин говорит что тянет хорошо, а избыток не даст нормально работать прогретому двиглу, плюс расход башенный, хотя опять же жалоб нет. Но ни то не другое не факт, потому завтра проверю.

 

Компрессия, да, не айс. Но могут ли из за такой компрессии быть на холодную пропуски?

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...