Перейти к содержанию

Нива Шевроле


Рекомендуемые сообщения

Вот давление, грешен, не глянул. Завтра обязательно гляну. Хотя по идее недостаток давления будет сказываться на мощностных режимах, хозяин говорит что тянет хорошо, а избыток не даст нормально работать прогретому двиглу, плюс расход башенный, хотя опять же жалоб нет. Но ни то не другое не факт, потому завтра проверю.

 

Компрессия, да, не айс. Но могут ли из за такой компрессии быть на холодную пропуски?

конечно не факт .смени масляный фильтр.ведь гидрики не фонтан + в фильтре клапан не держет или байпасирует

Ссылка на комментарий

Спасибо всем откликнувшимся!

 

Давление в норме. На отсутствие вакуума на регуляторе реагирует.

 

Как выяснилось последняя замена масла была 15 тыщ назад :choooo:. После этого дальше копать стало бессмысленно. Отправил на замену масла, если не поможет, то замена гидриков.

 

 

Ссылка на комментарий

Такая же ситуация как у топикстартера.

 

Была Нива 21214, мозг 7.9.7 E3 (если не путаю)

 

По параметрам смутил лишь расход воздуха (20-22 кг/ч на хх), и соответственно длительность открытия форсунок (точно не помню сколько, больше чем обычно). АЦП ДМРВ при вкл зажигании 1,03В.

 

Приговорил ДМРВ. Сейчас звонил клиент, говорит стало получше, но в общем то же самое. Завтра приедет.

 

В чем может быть косяк?

 

Да и еще заметил такую лажу. Двигатель работает на холостых, совсем чуть чуть приоткрываю дроссельную заслонку (по компу 0,4 -0,8%), сначало чуть набирает обороты, потом падают, потом опять набирает и так далее (диапазон от 600 до 1000 об/мин). Клиент говорит что именно так с утра двиг и колбасит. И еще интересный момент. При расходе воздуха на хх 20 кг/ч, при оборотах 1200 расход около 12-13кг/ч. Такое возможно?

Посмотреть, все-таки, на ДУ малый канал вентиляции картера.

 

 

Как выяснилось последняя замена масла была 15 тыщ назад :choooo:. После этого дальше копать стало бессмысленно. Отправил на замену масла, если не поможет, то замена гидриков.

На шниве (мотор такой-же) замена масла по регламенту 15 тыщ., так что не очень критично, правда требования к маслу высокие. Хорошо б добавить промывку на 200 км (специальную), если есть гидрики. Потом, как советуют, в масло добавить ER, FENOM и т.п.

Ссылка на комментарий

ГК на Нивах можно промыть только их разобрав. Все промывки, присадки ГК не помогают. Масляный канал в старых ГК не проходной , а тупиковый.

Ссылка на комментарий

Кстати,по поводу болезни гидрачей,видать,болезные по сути,они страдают от недостатка давления масла.Поясню.У меня у брата такая же шнива,с таким же расколбасом на холостых,так вот,проехал с ним один раз и охуел,он четвертую передачу подтыкает уже на 40-50 км\час.Я ему-ты чего,мотор крутить надо,а он-нахрена,она же едет!!!Я лично свою при езде держу по оборотам в диапазоне 2500-3000,а то и выше,топливо не экономлю,современный двиг крутить надо,иначе ему без смазки херовато.Так вот,заметил,владельцы всяких 2110-12 на гидрачи особо не жалуются,а вот на Нивах-через одного.Ввод простой-Нивы все бенз хавают,вот основная масса автовладельцев и старается ездить внатяг,экономят-гидрачам-пипец,ИМХО.У меня,кстати,Шниве пятый год,пробег 70 т.км.компрессия по 12 кг по всем горшкам,плюс-минус 0,5 кг.по цилиндрам,бенз строго 92,но расход порядочны,в гор.цикле,трассовый 8-8,5 на 100 при 90-100 км.ч на 5 передаче

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

Да, кстати. После замены ДМРВ глюк с плаваньем оборотов при небольшом открытие дросселя пропал.

 

Посмотреть, все-таки, на ДУ малый канал вентиляции картера.

 

Продувал карбклинером.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...