Перейти к содержанию

Внутрисхемное программирование!!!!


igorych

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пока учишься, лучше выпаивай

 

Я придерживаюсь иногда этого правила. На неделе делал Mazda 3. Так как делал такую первый раз поосторожничал из-за иммо, решил выпаять(CSI93c56). Прочитал при 5ти вольтах. Сразу не понравилась первая строчка. В строке пробега вообще не существующие значения. Немного стало не по себе:eeee: Прочитал при 3х вольтах - и дамп стал похож на правду. В общем сделал ее, и внутресхемно потом попробовал - все ок.

 

Так что даже если и выпаивать, голову выключать нельзя. Попадос где-то рядом. Не важно какой прогер и какая микра. Не нужно тут же вгонять с какого нибудь тахософта то, что он сказал, и куда он сказал. С маздочкой таким путем можно было бы не слабо налипнуть.:sm183:

Изменено пользователем sooproon
Ссылка на комментарий

ну вот уже 6 машин скрутил , одна тайота королла остальные рено , потихоньку появляется уверенность , прошла дрожь в руках и стрелы разлетаются в разные стороны ! Еще почемуто такая штука, приходилось пару раз нагревать микруху чтобы прочиталась, но я думаю что это наверное не в самой микре проблемы, а в контактах в переходнике !

Изменено пользователем igorych
Ссылка на комментарий

Я придерживаюсь иногда этого правила. На неделе делал Mazda 3. Так как делал такую первый раз поосторожничал из-за иммо, решил выпаять(CSI93c56). Прочитал при 5ти вольтах. Сразу не понравилась первая строчка. В строке пробега вообще не существующие значения. Немного стало не по себе:eeee: Прочитал при 3х вольтах - и дамп стал похож на правду. В общем сделал ее, и внутресхемно потом попробовал - все ок.

 

Так что даже если и выпаивать, голову выключать нельзя. Попадос где-то рядом. Не важно какой прогер и какая микра. Не нужно тут же вгонять с какого нибудь тахософта то, что он сказал, и куда он сказал. С маздочкой таким путем можно было бы не слабо налипнуть.:sm183:

у меня был похожий случай, уже при чтении на матрешке подтер дамп (память CSI) причем память была выпаяна и запаяна на столик. 4 часа потерял на этом авто. Теперь я делаю их только внутрисхемно. А вот с Almera Classic поосторожнее надо быть нежели с Маздой, Мазду легче завести.

Ссылка на комментарий

Я после выпаивания EEPROM обязательно еще дополнительно перед установкой микросхемы в переходник прочищаю жесткой кисточкой с растворителем ножки микры,т.к.на них иногда остается тонкий слой лака,который не видно,но он мешает нормально считать дамп.Один раз так попал,т.к.сохранил криво считавшийся дамп,а после правки пробега еще и криво записал-родной дамп ушел в историю...Пришлось просить помощи здесь.Сейчас для страховки считываю дважды.

Ссылка на комментарий

Поговорка есть: "Лучше меньше - да лучше". Вот она сюда подходит. Если есть вероятность попортить дамп внутрисхемным программированием, то зачем испытывать судьбу? Конечно выпаивать! Другое дело, если нет выбора и коррекция возможна только через диагностический разъем или через сервисные точки на плате. Тут уж или рисковать или отказаться...

Я всегда все разбираю и выпаиваю. Но хочу отметить, что я занимаюсь коррекцией, главным образом, не для заработка, а в качестве хобби.

Ссылка на комментарий

с маздами и пр. где ключи лежат проще родную микру не трогать вапще - сдул считал в вою записал и её поставил - всегда есть хардбэкап

Ссылка на комментарий

Ты почитай хелп к прогеру и поюзай настройки сам. За тебя это никто делать не будет.

П.с. Мое мнение блок питания должен быть собран на трансе с зашитой по току и плавной либо ступенчатой регулировкой напряжения. Импульсные не использую для запитки щитков и магнитол. Но это мое мнение. И первое что усвой. Земля паяется первой и отпаивается последней.

 

Золотые слова,а еще землиться от статики совсем не помешает.

Ссылка на комментарий

А еще заметил такую фишку , приезжает клиент и спрашивает , а вы снимаете приборку или нет , я говорю снимаем , а он " да мне там без снятия за 10 минут сделают за 500 р " , а один перекупщик приезжал хвалился, что ему на фокусы 2 делают через обд, за 1500 !!!!!!!

Изменено пользователем igorych
Ссылка на комментарий

Для фокусов есть приблуда, чтобы по ОБД их делать, но цена 500 или даже 1500 это мало, я беру за такие фокусы от 2500 руб. Хотя в городе есть демперасты которые по 800 руб. фокусы делают. Как попадут с приборчиком, так я за большие бабосы всё восстановлю ))))))))))

Ссылка на комментарий

Для фокусов есть приблуда, чтобы по ОБД их делать, но цена 500 или даже 1500 это мало, я беру за такие фокусы от 2500 руб. Хотя в городе есть демперасты которые по 800 руб. фокусы делают, да и залупа им жопу, чтоб изо рта вылез. Как попадут с приборчиком, так я за большие бабосы всё восстановлю ))))))))))

Что за приблуда ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У нас в Нижнем цены на смотку тоже доходят до абсурда.Реношки за 2 рубля клиенты уже не будут сматывать,говорят можноуже за рубль сделать.Скоро как дворники будем зарабатывать.Куда цены снижают,а на рынке запчастей один говорит : я за 500р.любую доску делаю,снимай ,подвози и тебе хорошо и мне.Вот так и бери Таху,никогда не отобьешь.

Изменено пользователем валера
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

при работе внутрисхемно упой на субару легаси 1998г. с блоком SRS 93с46 прочиталось на ура.

а на ниссане санни 1995г.пока не выпаял нехотела читаться 93с46.

напряжение програмирования в обоих случаях выставлял 3.3в.

чё за ерунда?

Изменено пользователем pluskvem1
Ссылка на комментарий

при работе внутрисхемно упой на субару легаси 1998г. с блоком SRS 93с46 прочиталось на ура.

а на ниссане санни 1995г.пока не выпаял нехотела читаться 93с46.

напряжение програмирования в обоих случаях выставлял 3.3в.

чё за ерунда?

 

Ниссан вредная машина, иногда нужно играться напряжением от 2,8 до 4 вольт чтобы поймать нормальную работу. более 4 вольт не советую, потом проц может в работу включится

 

Делал внутрисхемно ТРИТОНОМ Nissana Xtraila,так первого прочитал раза с 5-6,а второго так и не смог прочитать

 

при каком напряжении читали и что за ошибка выскакивала?

Ссылка на комментарий

возникает вопрос-как на упе понизить напряжение?

как я понимаю два варианта-5в. и 3.3в.

как завести 2.8в? :russian_roulette:

возможно-ли на уне это делать внешним питанием если да то как?

Изменено пользователем pluskvem1
Ссылка на комментарий

возникает вопрос-как на упе понизить напряжение?

как я понимаю два варианта-5в. и 3.3в.

как завести 2.8в? :russian_roulette:

возможно-ли на уне это делать внешним питанием если да то как?

Никак. К сожалению.

только 3.3 либо 5

Ссылка на комментарий

при каком напряжении читали и что за ошибка выскакивала?

При внутрисхемке всегда начинаю читать при 3в,если не читается,то пробую от 2.5в до 3.5в.

Ошибка была (сработала защита по питанию) или (дефект или другой тип микросхемы)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...