Перейти к содержанию

Внутрисхемное программирование!!!!


igorych

Рекомендуемые сообщения

Я новичек, купил омегу , уже работал с выпаиванием EEPROM, но на некоторых авто большой гемор со стрелками, например панел JEEP grand cherokee так и не победил чуть стрелы не пообломал. Вот читаю здесь темы про внутрисхемное программирование но так и не въеду что к чему, так как этот форум для новичков решил здесь написать . Мож где подсказки есть к камим точкам на приборке подключаться и как останавливать процессор и вообще на каких авто это можно делать, а на каких нельзя . Хотелось бы разжеванный рассказ про это .Готов купить подробную инфу!!!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Омега тоже справляется, для начала более чем достаточно.

Но не мешало бы поработать и создать свою базу прошив, чтоб если что не ходить с протянутой рукой.

Ссылка на комментарий

 

 

Омегой все супер делается внутривенно. Не надо ля ля рассказывать. Исп. адаптер выкинь нах. В Омеге буфера и так будь здоров их хватает за глаза. Иногда нужно тупо понизить питание. Либо рассматривать конкретный случай чего и где пытаешься прочесть. Нужно было брать Оранж 5 он повеселее Омеги работает, и железо продвинут -ей, и возможности практически не ограничены.

 

 

Ссылка на комментарий

А база прошив это имеется в виду считанные мною ранее дампы ? Да я их конечно сохраняю , мож пригодятся когда !

Есть приборки на которых имеются заводские точки программирования, так или нет ? Сегодня собрал шлейв , распаял провода , купил блок питания на 12 вольт, еще бы где взять б.у. приборку для экспериментов , да по сложней какую нибудь. А напряжение на микруху регулируется в программе ?

Ссылка на комментарий

Ты почитай хелп к прогеру и поюзай настройки сам. За тебя это никто делать не будет.