Перейти к содержанию

Прошивки и метод работы с ними для начинающих


Гость bumer_v

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня в ДМРВ нет датчика температуры воздуха. Летом снимал те-же логи и показатели были те-же...

 

От температуры меняется, как бы это правельно сказать его плотность, ну то есть при низкой температуре его одно количество при высокой меньше.

Опубликовано

Проблемма в моём обучении... Хотел узнать, нормально ли это? И я например считал, что БЦН регулирует топливоподачу и чем ниже наполнение, тем меньше топлива... Ногами не бить, т.к. я только начинающий в этом деле :28: Вот например вопрос: при установке фильтра нулевого сопротивления, БЦН должно быть выше чем на стоке?

Опубликовано

В остальном диапазоне оборотов и дросселя то-же занижение... Я просто заскриншотил именно 0-й дроссель, т.к. тут наиболее полный лог получился...

Ну проблема как я понял в другом и обзывают ее погрешность измерения. :18:

Опубликовано

Проблемма в моём обучении... Хотел узнать, нормально ли это? И я например считал, что БЦН регулирует топливоподачу и чем ниже наполнение, тем меньше топлива... Ногами не бить, т.к. я только начинающий в этом деле :28: Вот например вопрос: при установке фильтра нулевого сопротивления, БЦН должно быть выше чем на стоке?

За счет чего? За счет того что штатный фильтр давно не менялся? Проедь в одну строну с фильтром а обратно просто без ничего есть разница?

Опубликовано

Проблемма в моём обучении... Хотел узнать, нормально ли это? И я например считал, что БЦН регулирует топливоподачу и чем ниже наполнение, тем меньше топлива... Ногами не бить, т.к. я только начинающий в этом деле :28: Вот например вопрос: при установке фильтра нулевого сопротивления, БЦН должно быть выше чем на стоке?

это от недопонимания алго работы эбу

если бцн стало ниже везде или выше везде - то вообще ничего не изменилось. так как работает дельта между бцн в текущей и прошлой точках, и вообще сначала откатывается поправка цн а только потом когда она откатана - БЦН.

Опубликовано

Проблемма в моём обучении... Хотел узнать, нормально ли это? И я например считал, что БЦН регулирует топливоподачу и чем ниже наполнение, тем меньше топлива... Ногами не бить, т.к. я только начинающий в этом деле :28: Вот например вопрос: при установке фильтра нулевого сопротивления, БЦН должно быть выше чем на стоке?

На обычных прошивках поправка БЦН ничего или почти ничего не дает потому, что в основном наполнение воздухом берется с показаний ДМРВ и поправки ЦН, а БЦН на сколько я понял нужен для расчета добавочного топлива (экстраполирующий коэфицент).Это мое мнение и опытные калибровшики могут меня поравить.

Опубликовано

На обычных прошивках поправка БЦН ничего или почти ничего не дает потому, что в основном наполнение воздухом берется с показаний ДМРВ и поправки ЦН, а БЦН на сколько я понял нужен для расчета добавочного топлива (экстраполирующий коэфицент).Это мое мнение и опытные калибровшики могут меня поравить.

 

Неа. Как раз дает, раз уж человек решил откатывать, то поправка самое важное, что бы привести СС к реальным, на сколько это позволяет сделать штатный ДК

 

 

emmibox , спасибо... вот теперь немного понятно :27: , а Поправку ЦН обязательно на ДК откатывать? Просто у меня он снят давно...

Обязательно, и еще зону регулирования по ДК поставить во всех режимных точках. Хотя можно обойтись и без ДК - поставь ШДК. :wacko:

Опубликовано

ШДК зарплата админа в колледже не позволяет... Я себе инженерник с CTP то ели как вытянул... И всё таки можно поточнее. Ччто сперва настраисать? Поправку ЦН или БЦН? Просто читал один хелп и там написано, что нужно выставить поправку ЦН в 1 и настраивать БЦН, а потом уже обкатывать поправку ЦН. Где же правда? :13:

Опубликовано

Неа. Как раз дает, раз уж человек решил откатывать, то поправка самое важное, что бы привести СС к реальным, на сколько это позволяет сделать штатный ДК

То есть получается , что БЦН учавствует в формировании смеси не только при дросселировании, но и при стационарных режимах?К примеру держу я газ в пол или пол газа и еду не дергая дроссель и в этом режиме работает БЦН?

Опубликовано

Сначала катается поправка. Если её диапазона не хватает, то двигается БЦН.

Да что ты говоришь. :23: Если в системе с ДМРВ поправка уходит за 1.5-1.7 то нужно смотреть систему топливоподачи или форсы (статика и пр.)

В стационарном режиме БЦН участвует если активна калибровка "барокоррекция"

Опубликовано (изменено)

Я тут в мешался уж больно взялись за самое главное, я тоже мучился с 2005года.

Хочу сказать Эмми спец по этим вопросам и он два раза неповторяет, правильно, загляните на его страничку и все станет ясно. Он работает с нестандартами и вся аппаратура у него есть, вот он может многое обьяснить очень даже многое, но почемуто такие люди заняты.

Сначало откатывается Поправка ЦН, обязаловка что бы тот кто обкатывает видел выражение смеси на дисплее и писал одновременно лог, имел представление в цифрах. Какие это приборы могут хорошо и более точно- это ШДК матрица, но дорого, затем альфометр и еслиб на микро контролере было бы переведено выражение ALF в СС на ЖК индикаторе тобы цены небыло, затем по ДК но он тормозит, я непредставляю какая будет точност - в этом поможет программа Энди Фроста.

В хелпах есть маленькая строчка которая какбы незаметно, но кто внимательно читал что ДМРВ инерционен ( даже в Гирявец теории это написанор ) и для сглаживания скачков берется кусочки из таблицы БЦН, но это я подтвердить немогу, так как невидел. БЦН по моему работает для ускорителя на добавочное топливо и его обкатывать очень трудно сначало, затем доходишь до провала и назад. Я на девятке раз двадцать или тридцать перешивал, потом вывел выкл из блока и уже в машине на дороге изменения прошивал.

Теперь- есть такая простая програмка Микпрософт эксель все матиматические расчеты она может сделать и будет вам таблица подставил цифирьку и расчет готов. у меня мнотго таких а на ускоритель пока нет так как некогда. Вот те кто начинает изучите эксел и сделайте арифметические выражения и потихонечку к чему нибуть придете если нет бабок. Сергей

Изменено пользователем Ikin
Опубликовано

Серега! Как всегда всех запутал витееватыми фразами.

""Сначало откатывается ЦН"" - ?

Короче, резюмирую:

Сначала откатывается поправка ЦН .

Опубликовано (изменено)

Может быть и запутал, а так оно и есть все гораздо сложно, много оспектов, но поправка ЦН откатывать первым.

А вот инструкцию по обкатки кто нить видел воще, неужели каждому начинать с нуля и создавать свой алгоритм. Сергей

Изменено пользователем Ikin
Опубликовано

Может быть и запутал, а так оно и есть все гораздо сложно, много оспектов, но ЦН откатывать первым.

А вот инструкцию по обкатки кто нить видел воще, неужели каждому начинать с нуля и создавать свой алгоритм. Сергей

Да не про иструкцию я, и не про алгоритм. Я про терминологию. Вот ты пишешь ЦН. Это что - БЦН или поправка ЦН ?

Опубликовано

Короче, резюмирую:

Сначала откатывается поправка ЦН .

 

:27: Что и требовалось узнать... Огромное спасибо!

 

А инструкций и руководств по калибровкам действительно нигде нет. Мне это очень интересно, но у меня из знакомых всего 1 нормальный калибровщик и насколько я знаю, он тоже тут (на Окте) бывает. Только вот поймать его просто невозможно... а у меня столько вопросов...

 

Вот например ещё один:

Уважаемый Emmibox сказал, что "Первая линия на низких оборотах в штатной прошивке от балды.

ее задрали чтоб при выходе из хх не лило - там другая калибровка используется."

т.е. Я так понимаю, что БЦН и ЦН отвечают за наполняемостью топливом камер сгорания, когда ЭБУ не успевает обрабатывать данные с ДМРВ? И тем выше наполняемость топливом, чем выше БЦН. Но тогда получается, чтобы не заливало линию наоборот нужно опускать ниже. Или я изначально неправильно понял смысл калибровки БЦН...

Опубликовано

:27: Что и требовалось узнать... Огромное спасибо!

 

А инструкций и руководств по калибровкам действительно нигде нет. Мне это очень интересно, но у меня из знакомых всего 1 нормальный калибровщик и насколько я знаю, он тоже тут (на Окте) бывает. Только вот поймать его просто невозможно... а у меня столько вопросов...

 

Вот например ещё один:

Уважаемый Emmibox сказал, что "Первая линия на низких оборотах в штатной прошивке от балды.

ее задрали чтоб при выходе из хх не лило - там другая калибровка используется."

т.е. Я так понимаю, что БЦН и ЦН отвечают за наполняемостью топливом камер сгорания, когда ЭБУ не успевает обрабатывать данные с ДМРВ? И тем выше наполняемость топливом, чем выше БЦН. Но тогда получается, чтобы не заливало линию наоборот нужно опускать ниже. Или я изначально неправильно понял смысл калибровки БЦН...

В хелпе СТП321 алгоритмы работы- Январь5 - расчет циклового наполнения. Ну назвали неудачно эту калибровку

Опубликовано

:27: Что и требовалось узнать... Огромное спасибо!

 

А инструкций и руководств по калибровкам действительно нигде нет. Мне это очень интересно, но у меня из знакомых всего 1 нормальный калибровщик и насколько я знаю, он тоже тут (на Окте) бывает. Только вот поймать его просто невозможно... а у меня столько вопросов...

 

Вот например ещё один:

Уважаемый Emmibox сказал, что "Первая линия на низких оборотах в штатной прошивке от балды.

ее задрали чтоб при выходе из хх не лило - там другая калибровка используется."

т.е. Я так понимаю, что БЦН и ЦН отвечают за наполняемостью топливом камер сгорания, когда ЭБУ не успевает обрабатывать данные с ДМРВ? И тем выше наполняемость топливом, чем выше БЦН. Но тогда получается, чтобы не заливало линию наоборот нужно опускать ниже. Или я изначально неправильно понял смысл калибровки БЦН...

 

 

Непрально ты понял. Посмотри расчёт доп топлива на динамичке по дросселю.

Тебе интересна РАЗНИЦА в значениях режимных точек.

А не абсолютное значение в какой то точке на плоскости.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Возникла такая проблема. J 7.2 Софт DM. Парно- параллельный впрыск. При работе на ХХ с низкой температуры при составе смеси выше 14 с температуры 60 до включения ДК напряжение на ДК очень мало 0,078. и машину подтраивает понятно смесь бедная, но при температуре 90 гр. Коэфф коррекции около 1 и напряжение нормальное. Если подправить поправкой, на температуре от 60 и выше, то при нагреве коэфф коррекции будет 0,8 многовато. Пробовал крутить Начальнаю коррекцию времени впрыска ХХ судя по логам действует как поправка только на ХХ даже после включения ДК, если я правильно понял. Какими еще можно калибрами сей глюк исправить.

Опубликовано

Я ща карты глянул, там осталась тока Топливная пленка и Мультипликативный коэфф. Больше крутить нечего.

Пробуй Коэфф пленки по ТОЖ и Коэфф весовой коррекции по ТОЖ. ИМХО первое поможет.

Опубликовано

Возникла такая проблема. J 7.2 Софт DM. Парно- параллельный впрыск. При работе на ХХ с низкой температуры при составе смеси выше 14 с температуры 60 до включения ДК напряжение на ДК очень мало 0,078. и машину подтраивает понятно смесь бедная, но при температуре 90 гр. Коэфф коррекции около 1 и напряжение нормальное. Если подправить поправкой, на температуре от 60 и выше, то при нагреве коэфф коррекции будет 0,8 многовато. Пробовал крутить Начальнаю коррекцию времени впрыска ХХ судя по логам действует как поправка только на ХХ даже после включения ДК, если я правильно понял. Какими еще можно калибрами сей глюк исправить.

 

До 80гр ОЖ ДК неимеет силы по регулировки и соответственно коэф. 1 стоит на месте если 80гр то есть отсрочка сколькото секуд и пошла регулировка по ДК, до вступлении в силу ДК все разруливает калибровка НаКорВрВпр на ХХ. А сам датчик видит бедную смесь 0,078, вопрос откуда она взялась надо нанего ответить!, ниче крутить ненадо. Ответ сокращаю по всем местам где может подсасывать воздух пшикни очистителем карб в балончике и смотри на показания как толко попадет ДК начнет подниматся и узнаешь где.

Теперь почему это глюк у меня вроде везде на ДМ нормально, еще может форсы выдают мало так как забиты, сначало машинку исправить бы потом уже подправлять калибрами. Вот лог с ДМ от 16 град там все видно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...