Перейти к содержанию

Max662

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Max662

  • День рождения 06/21/1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    280-816-776

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь

Посетители профиля

271 просмотр профиля

Достижения Max662

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Что и требовалось узнать... Огромное спасибо! А инструкций и руководств по калибровкам действительно нигде нет. Мне это очень интересно, но у меня из знакомых всего 1 нормальный калибровщик и насколько я знаю, он тоже тут (на Окте) бывает. Только вот поймать его просто невозможно... а у меня столько вопросов... Вот например ещё один: Уважаемый Emmibox сказал, что "Первая линия на низких оборотах в штатной прошивке от балды. ее задрали чтоб при выходе из хх не лило - там другая калибровка используется." т.е. Я так понимаю, что БЦН и ЦН отвечают за наполняемостью топливом камер сгорания, когда ЭБУ не успевает обрабатывать данные с ДМРВ? И тем выше наполняемость топливом, чем выше БЦН. Но тогда получается, чтобы не заливало линию наоборот нужно опускать ниже. Или я изначально неправильно понял смысл калибровки БЦН...
  2. ШДК зарплата админа в колледже не позволяет... Я себе инженерник с CTP то ели как вытянул... И всё таки можно поточнее. Ччто сперва настраисать? Поправку ЦН или БЦН? Просто читал один хелп и там написано, что нужно выставить поправку ЦН в 1 и настраивать БЦН, а потом уже обкатывать поправку ЦН. Где же правда?
  3. emmibox , спасибо... вот теперь немного понятно , а Поправку ЦН обязательно на ДК откатывать? Просто у меня он снят давно...
  4. Проблемма в моём обучении... Хотел узнать, нормально ли это? И я например считал, что БЦН регулирует топливоподачу и чем ниже наполнение, тем меньше топлива... Ногами не бить, т.к. я только начинающий в этом деле Вот например вопрос: при установке фильтра нулевого сопротивления, БЦН должно быть выше чем на стоке?
  5. В остальном диапазоне оборотов и дросселя то-же занижение... Я просто заскриншотил именно 0-й дроссель, т.к. тут наиболее полный лог получился...
  6. У меня в ДМРВ нет датчика температуры воздуха. Летом снимал те-же логи и показатели были те-же...
  7. Беру прошивку j5v07g26 и заливаю её в блок. Далее снимаю логи БЦН Дтулсом. Переношу эти изменения на ту же j5v07g26 и получается, что БЦН стал несколько заниженный.
  8. День добрый. Подскажите пожалуйста такую вещь: Я с помощью Dtools снимаю логи БЦН, а когда переношу в CTP то оказывается, что линии идут гораздо ниже графика штатной прошивки. В чём тут может быть дело? ДМРВ новый. Фильтр тоже. p.s. в файле показано как снижается БЦН по сравнению со штатом.
  9. Всё зависит от программы... Ошибка стала появляться после замены A226FM10 на A226FF10. В FM10 в маске ошибок отсутствует 1602 а в FF10 она есть... вот и полезла ошибка. Всем спасибо за ответы. Будет потеплее - разгребусь с его проводкой.
  10. Да неее... вряд ли... Просто машина после аварии. Включаешь омыватель или дворники, а параллельно включается дальний свет :D У меня пока руки не доходят разобраться с его электрикой. Так и ездит распугивая всех дальним
  11. Спасибо. Буду искать плохой контакт или предохранитель. ЭБУ не меняли, машина прошла 7 тыс.км., но после аварии. А какой флажок снять в прошивке, чтобы эта ошибка не вылезала? Ошибку пропадания бортсети? Прошивка A226FF10.
  12. День добрый. Может кто нить разъяснит, что за ошибка: Друг приехал на семёрке инжекторной с горящим чеком. Я глянул, а там P1602 "пропадание питания Knock control module". Порыскал немного в инете вроде P1602 это пропадание питания ЭБУ. Ошибки сбросил, а он на следующий день снова звонит - типа опять чек горит. :P Так вот собственно вопросик такой: шо це таке Knock control module? По идее это что-то типа модуля контроля детонации, но вот у 7-ки ведь нет ДД? Подскажите плиз, что с ошибкой то делать? Заранее благодарю... P.S. Хм... а куда интересно все мои сообщения делись?
×
×
  • Создать...