Перейти к содержанию

Прошивки и метод работы с ними для начинающих


Гость bumer_v

Рекомендуемые сообщения

До 80гр ОЖ ДК неимеет силы по регулировки и соответственно коэф. 1 стоит на месте если 80гр то есть отсрочка сколькото секуд и пошла регулировка по ДК, до вступлении в силу ДК все разруливает калибровка НаКорВрВпр на ХХ. А сам датчик видит бедную смесь 0,078, вопрос откуда она взялась надо нанего ответить!, ниче крутить ненадо. Ответ сокращаю по всем местам где может подсасывать воздух пшикни очистителем карб в балончике и смотри на показания как толко попадет ДК начнет подниматся и узнаешь где.

Теперь почему это глюк у меня вроде везде на ДМ нормально, еще может форсы выдают мало так как забиты, сначало машинку исправить бы потом уже подправлять калибрами. Вот лог с ДМ от 16 град там все видно

 

Почему не имеет смысла по калибрам обучение начинается с 80 это да и возможно что после этой температуры начинает действовать НаКорВрВпр на ХХ. Значит использовать её нет ни какого смысла. У меня ДК регулирование включенно с 70 гр. и с этой температуры начинает показывать коэфф коррекции. и напряжение на ДК меняется. Форсы новые 996 и 5000 не проехал еще. Откуда такая смесь берется и самому интересно.. Какой подсос если на Т 90 градусов все выравнивается... Да лог пригодится... Да я забыл сказать вал у меня динамика 108 и фильтр нулевик. и еще при включении нагрузки печки или фар коэфф коррекции уходит вверх... Вот свой лог выкладываю может наведет на какие нибудь мысли.

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток!

Господа,подскажете как в Микасе 7 происходит расчет желаемого положения РХХ на холостом ходу?

В прошивке 2-е таблицы,как из них получается желаемое значение чегото не сооброжу,если есть какая-то формулка поделитесь плиз! :)

Ссылка на комментарий

Почему не имеет смысла по калибрам обучение начинается с 80 это да и возможно что после этой температуры начинает действовать НаКорВрВпр на ХХ. Значит использовать её нет ни какого смысла. У меня ДК регулирование включенно с 70 гр. и с этой температуры начинает показывать коэфф коррекции. и напряжение на ДК меняется. Форсы новые 996 и 5000 не проехал еще. Откуда такая смесь берется и самому интересно.. Какой подсос если на Т 90 градусов все выравнивается... Да лог пригодится... Да я забыл сказать вал у меня динамика 108 и фильтр нулевик. и еще при включении нагрузки печки или фар коэфф коррекции уходит вверх... Вот свой лог выкладываю может наведет на какие нибудь мысли.

 

Беднит у тебя Эдик -при проседании напруги.

Откорректируй динамическую производительность форсунки -прямо по коинж на ХХ.

Замерь перед этим коинж на 3000 оборотов (включи там лямбду до 113 циклового -если что то из моих в базе) и проверь изменения и там после настройке на ХХ. С онлайником это быстро -но можно и ручками. Если здорово ползёт чичас -скажем порядка 0.05 -0.07 в разнице -желательно это сделать.

Если больше -посоветую сделать обязательно.

Ну не попадает с этими форсами таблица коррекции.

Ссылка на комментарий

А с чего ты взял, что напруга проседает на прогреве?

Привет Андрей.

Я по еврейски :xaxa

А с чего ты взял что я ему про прогрев????

". и еще при включении нагрузки печки или фар коэфф коррекции уходит вверх... Вот свой лог выкладываю может наведет на какие нибудь мысли"

Вот я ему про что.

 

ОФФ

Дакйте ктонить ипромку с необученной калины старой аппаратной реализации :14::14::14:

Ссылка на комментарий

Привет!

У нас тоже в роду Сахаровичи были: "При работе на ХХ с низкой температуры... " ;)

Кароче, у человека проблема, да и у меня была когда-то тоже, что если включить ДК рано, например на 50 градусах, то кожэфф коррекции явно больше 1 становится, а по мере прогревак 85, приходит в 1.

Если Поправку ЦН задрать, так чтобы он на прогреве был около 1, то на 85 будет 0,9 или даже меньше. :25:

 

Собственно вопрос как выровнять все в 1, что для этого крутить надо.

Для ДАДа там просто есть табличка от ТОЖ, а вот на ДМРВ - хрен его занет.

Изменено пользователем Andy Frost
Ссылка на комментарий

Привет!

У нас тоже в роду Сахаровичи были: "При работе на ХХ с низкой температуры... " ;)

Кароче, у человека проблема, да и у меня была когда-то тоже, что если включить ДК рано, например на 50 градусах, то кожэфф коррекции явно больше 1 становится, а по мере прогревак 85, приходит в 1.

Если Поправку ЦН задрать, так чтобы он на прогреве был окло 1, то на 85 будет 1,1 или даже больше.

 

Собственно вопрос как выровнять все в 1, что для этого крутить надо.

Для ДАДа там просто есть табличка от ТОЖ, а вот на ДМРВ - хрен его занет.

 

Может всё же если ниже 85 поправкой выловить около 1 то на рабочей получим меньше 1? :D

 

 

Добавлено позже:

 

:xaxa :xaxa :xaxa Быстро ты редактируешь Андрюха свои посты :xaxa

Ладно -с условиями определились. Я примерно понял о чём речь.

Немного не по теме: кстати напряжение меняется при прогреве двигателя -ибо у РР есть тепловая характеристика! А генка греется вместе с мотором. Правда чем холоднее -напруга выше. Если хитро промазать в динамической коррекции форсов - дофига чё можно лицезреть :xaxa Но думаю -не наш случай -хотя там косяк есть -это я про адаптацию наверх при потребителях.

 

Вообще если грубо -у нас есть небольшон разраничение по температуре и цикловому воздуху. Чуть чуть -но на прогреве он повыше -так что начальной коррекцией на ХХ можно там немного порулить.

Она работает всегда.

Хотя это не ответ на вопрос вообщем то в глобальном понимании :14: .

Ссылка на комментарий

Беднит у тебя Эдик -при проседании напруги.

Откорректируй динамическую производительность форсунки -прямо по коинж на ХХ.

Замерь перед этим коинж на 3000 оборотов (включи там лямбду до 113 циклового -если что то из моих в базе) и проверь изменения и там после настройке на ХХ. С онлайником это быстро -но можно и ручками. Если здорово ползёт чичас -скажем порядка 0.05 -0.07 в разнице -желательно это сделать.

Если больше -посоветую сделать обязательно.

Ну не попадает с этими форсами таблица коррекции.

 

Ясно, в воскресенье попробую обязательно....

Ссылка на комментарий

Сегодня эксперемент провел прибавил коэфф пленки по ТОЖ с 60 до 90 ей можно забеднить... Но я так понимаю она и в рабочих режимах беднит это ни есть хорошо. В чем еще прикол беднить начинает с 30 гр до 60 при прибавлении коэфф пленки по ТОЖ пока ДК не врубится так и торчит напруга 0,078. ну это понятно ДК его выравнивает.

Убавить её нет никакой возможности там минимальное значение 0.

Прогрев я полностью вырубил оставил только Попрвку AFL. на прогреве что б запуск был нормальным.

Вот еще Калибра интиресна в не регулированном режиме Поправка к расходу по ТОЖ она на что влияет?...

Ссылка на комментарий

Сегодня эксперемент провел прибавил коэфф пленки по ТОЖ с 60 до 90 ей можно забеднить... Но я так понимаю она и в рабочих режимах беднит это ни есть хорошо. В чем еще прикол беднить начинает с 30 гр до 60 при прибавлении коэфф пленки по ТОЖ пока ДК не врубится так и торчит напруга 0,078. ну это понятно ДК его выравнивает.

Убавить её нет никакой возможности там минимальное значение 0.

Прогрев я полностью вырубил оставил только Попрвку AFL. на прогреве что б запуск был нормальным.

Вот еще Калибра интиресна в не регулированном режиме Поправка к расходу по ТОЖ она на что влияет?...

 

Плёнка то вообще в стационарных режимах при чем? :o Или я уже туплю :xaxa

На уставку воздуха влияет. Сопровождение РХХ по дросселю.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подскажите плиз про "Динамическую коррекцию GTC по RPM",это типа экстраполирующего коэфицента тока по оборотам или я ошибаюсь?Можно эту калибру использовать как ускорилку?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Спецы проясните мои мысли!

Много читал про установку УОЗ-везде пишется что самоя моща у двигла на грани детонации,сегодня читал один МОНУЭЛ про УОЗ на мощностном режиме там пишется что якобы если хорошо обогащаем смесь 12:1 то надо УОЗ сдвинуть в меньшую сторону на 1-2 гр.!--чтото я совсем запутался как же оно на самом то деле?

тут же на форуме читал что если появился звон пальцев то можно пожертвовать горючкой и типа пройдёт звон.

 

помогите сделать провильное заключение!!! :6: От какого это значения надо сдвигать УОЗ,от серий ки чтоли?

Ссылка на комментарий

Написано динамическая коррекция при нажатии на педаль и далее по дроселю работают много калибровок воздуха, в том числе и ускорилка, и вот к возд подмешивается топливо, по топливу тоже много калибровок(написано вхелпе четко) и что бы все резко не прирощалось, а плавненько для этого и работает динамическая коррекция GBC (воздух) и GTC (топливо) короче всего очень много там, жопа туда не лезте если непонимаете. Осознайте читая хелп и тогда немного можно покрутить. А вот для того чтобы крутить нужно видеть результат. Приблизительно это альфометр и логи, инжинерник, а по крутому ШДК Матрица. И можно жопомером только все надо понять и чувствовать на своей шкуре. Точнее обьяснить, надо целый манускрипт написать. Вроде так навоял. Жду Пашу ща все будет обьяснять, он любит меня поправить и вот тогда он разложит с его опытом по полочкам, но только своим сленгом. Сергей

Изменено пользователем Ikin.
Ссылка на комментарий

Спецы проясните мои мысли!

Много читал про установку УОЗ-везде пишется что самоя моща у двигла на грани детонации,сегодня читал один МОНУЭЛ про УОЗ на мощностном режиме там пишется что якобы если хорошо обогащаем смесь 12:1 то надо УОЗ сдвинуть в меньшую сторону на 1-2 гр.!--чтото я совсем запутался как же оно на самом то деле?

тут же на форуме читал что если появился звон пальцев то можно пожертвовать горючкой и типа пройдёт звон.

 

помогите сделать провильное заключение!!! :6: От какого это значения надо сдвигать УОЗ,от серий ки чтоли?

 

Считается что богатся смесь горит дольше, поэтому она отодвигает пик максимального давления в цилиндре на попозже. Поэтому забогатив можно несколько убрать детонацию.

Опят таки из-за того что горит дольше, можно чутка пораньше выставить УОЗ при равных прочих условиях.

Ссылка на комментарий

Написано динамическая коррекция при нажатии на педаль и далее по дроселю работают много калибровок воздуха, в том числе и ускорилка, и вот к возд подмешивается топливо, по топливу тоже много калибровок(написано вхелпе четко) и что бы все резко не прирощалось, а плавненько для этого и работает динамическая коррекция GBC (воздух) и GTC (топливо) короче всего очень много там, жопа туда не лезте если непонимаете. Осознайте читая хелп и тогда немного можно покрутить. А вот для того чтобы крутить нужно видеть результат. Приблизительно это альфометр и логи, инжинерник, а по крутому ШДК Матрица. И можно жопомером только все надо понять и чувствовать на своей шкуре. Точнее обьяснить, надо целый манускрипт написать. Вроде так навоял. Жду Пашу ща все будет обьяснять, он любит меня поправить и вот тогда он разложит с его опытом по полочкам, но только своим сленгом. Сергей

 

:xaxa :xaxa :xaxa не льсти себе -нет у меня фетиша тебя поправлять -ты выдумываешь.

Ссылка на комментарий

Спецы проясните мои мысли!

Много читал про установку УОЗ-везде пишется что самоя моща у двигла на грани детонации,сегодня читал один МОНУЭЛ про УОЗ на мощностном режиме там пишется что якобы если хорошо обогащаем смесь 12:1 то надо УОЗ сдвинуть в меньшую сторону на 1-2 гр.!--чтото я совсем запутался как же оно на самом то деле?

тут же на форуме читал что если появился звон пальцев то можно пожертвовать горючкой и типа пройдёт звон.

 

помогите сделать провильное заключение!!! :6: От какого это значения надо сдвигать УОЗ,от серий ки чтоли?

 

Можно,но и тут надо меру знать.Если будешь наливать без меры-будет в трубу вылетать незгорая.

А результат...???

Ссылка на комментарий

Можно,но и тут надо меру знать.Если будешь наливать без меры-будет в трубу вылетать незгорая.

А результат...???

Тоесть чем больше топливца тем должен быть раньше уголок,ТАК? :28:

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Здравствуйте.

Что бы не плодить темы пишу здесь.

Вопрос в следующем:

Сегодня приехал ВАЗ 2112 VS 5.1 прошивка стоит R83 непонятно какая не серийная точно. Должна стоять, прочитал на шильдике V5V05N35 блок 2112-1411020-42 E-2.

Собственно вопрос: не будет ли ни каких засад при прошивке данного ЭБУ а именно после того как залью серийную нужно заливать чистый EEPROM и если можно то поделитесь? Просто облазил весь интернет ни нашёл на VS.

Шить буду CombiLoader v.2

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Glinskiy
Ссылка на комментарий

Еепром можно просто очистить.

Спасибо за ответ.

Я знаю, что Еепром можно почистить. Не привязана ли прошивка к своему Еепрому?

Изменено пользователем Glinskiy
Ссылка на комментарий

К еепрому привязывают некоторые тюнинговые прошивки с функцией ограничения количества запусков.Там же и счетчик запусков.Если не планируете сохранить и использовать старую прошивку,то смело стирайте еепром.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите, пожалуйста, кто знает.

Вопрос по динамической коррекции GBC. Цитата из хэлпа ChipTuningPRO...

 

В зоне достоверных показаний ДМРВ (см. описание барокоррекции ниже) производится динамическая фильтрация циклового наполнения.

KGBC = GBC_PREV + DKGBC * (GBC - GBC_PREV)

где:

KGBC - значение циклового наполнения с учетом динамической коррекции

GBC - значение циклового наполнения текущего цикла без коррекции

GBC_PREV - значение циклового наполнения прошлого цикла

DKGBC - Коэффициент динамической коррекции GBC

В зоне достоверных показаний ДМРВ значение KGBC является окончательным расчетным значением наполнения.

 

С коэффициентом динамической коррекцией GBC все понятно, как и по аналогии с коэффициентом динамической коррекцией GBC для ХХ, понятно по формуле как они используются и как благодаря им вычисляется значение KGBC. Но есть там еще один коэффициент - Коэффициент фильтра для динамической коррекции... Для чего он в этой ситуации? Как он работает в этой динамической фильтрации? По какой формуле? Чего не хватает в описании из хэлпа ChipTuningPRO?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

К еепрому привязывают некоторые тюнинговые прошивки с функцией ограничения количества запусков.Там же и счетчик запусков.Если не планируете сохранить и использовать старую прошивку,то смело стирайте еепром.

А если активирован иммо, то что двигатель не заведется?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...