Перейти к содержанию

Прошивки и метод работы с ними для начинающих


Гость bumer_v

Рекомендуемые сообщения

Пропуски начинают детектировать до  80 градусов тосола и на экономичном режиме на мощносном замечено небыло .

113638[/snapback]

Значит на прогретом ДВС -никогда такого не бывает -я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий

Да ты правильно понял но машина после установки нулевика кроме звука не чего не поменялось даже по моему стала ещё тупее.

Изменено пользователем tecra
Ссылка на комментарий
Да ты правильно понял но машина после установки нулевика кроме звука не чего не поменялось даже по моему стала ещё тупее.

113640[/snapback]

Может там до кучи уже расходомер исдох??? Ох уэ эти нулевики :6:

На - так -навскидку -расскажи чем кончилось. Не подумай, что это прошивка -так примитивная коррекция по твоему рассказу.

Ссылка на комментарий
Ты, часом, масла на фильтр не перелил? А то ДМРВ быстро кончится!

113729[/snapback]

Меня именно эта грустная мысль посетила с самого начала :6:

А говорят кашу маслом не испортишь :xaxa

Ссылка на комментарий

Вообще надо было раздел открывать а не топик, ну да ладно...

ВОПРОС (думаю начинающим ответы пригодятся), как сделать так, чтобы после завода обороты взлетали и медленно опускались до оборотов ХХ? Не висли сверху, не проваливались и еле поднимались, а именно пуск, поднятие и сброс до прогревочных.

;)

Ссылка на комментарий
Вообще надо было раздел открывать а не топик, ну да ладно...

ВОПРОС (думаю начинающим ответы пригодятся), как сделать так, чтобы после завода обороты взлетали и медленно опускались до оборотов ХХ? Не висли сверху, не проваливались и еле поднимались, а именно пуск, поднятие и сброс до прогревочных.

;)

113737[/snapback]

 

Вопрос такой непростой и комплексный на самом деле то ;)

Из перечисленных вводных -"взлетали" -это калибровки режима собственно пуска -воздух, цикловые подачи, угол. Ну и сочетание оборотов начала и полного выхода.

Далее в зависимости от версии ПО смотрим на что опирается система по составу (после полного выхода)...закон уменьшения подачи по времени( чтоб по топливу не накосячить) и что там с РХХ происходит. Кстати уставка воздуха и калибровки жёсткости отсечки РХХ -на темпрах выше "холодного двигателя" -как я замечал очень влияют на происходящее в я5.

На тёплом движке при прочих равных(как ни странно) вылавливается "приятное глазу" положением РХХ от температуры...это про 7.2.

Как то я крайне сумбурно....

А вопрос чисто теоритический -или конкретный трабл? Вообще муторно немного -я вот пользую пару - шаблонов -зная как это примерно себя ведёт...

Ссылка на комментарий

Фаза впрыска дополнительно корректируется по оборотам с помощью константы Коррекция задержки фазы впрыска (приведенной к 10240 об/мин) для компенсации задержек.

Вопрос при каких таких задержках будет работать -эта коррекция?

Ссылка на комментарий
Прошивка пока серийная  I1205DM52  подпровляю  по твоим рекомендациям  я в этом только начинаю разбираться  машина личная, у нас  с новыми двигателями ещё очень , очень мало машин.Можно по подробнее плиз.

113632[/snapback]

свечи поначалу глянь ... если только на непрогретом ... то смахивает на них

Ссылка на комментарий

Всем добрый день, спасибо за помощь теперь о том что получилось. Паулюс, то что ты подкаректировал очень помогло пропуски пропали как их и небыло машина поехала совершенно по другому по твоим рекомендациям подправил прошивку удалил католизатор и лямду машина ожила.Глянь если не трудно что получилось, расход правда не успел засеч пока .

Ссылка на комментарий
Всем добрый день, спасибо за помощь  теперь о том  что  получилось. Паулюс, то что ты подкаректировал очень помогло пропуски пропали как их  и небыло машина поехала совершенно по другому по твоим рекомендациям подправил прошивку удалил католизатор и лямду машина ожила.Глянь если не трудно что получилось, расход правда не успел засеч пока .

114451[/snapback]

Да на здоровье -нет там ничего хитрого.

Позже гляну чё накрутил ещё...вот тока лябду ты грохнул полностью зря.

Не буду отстаивать мнение -тысячу раз обсуждали...

СО по газику скока получилось??

Ссылка на комментарий
А вопрос чисто теоритический -или конкретный трабл? Вообще муторно немного -я вот пользую пару - шаблонов -зная как это примерно себя ведёт...

113743[/snapback]

 

Да машина одна есть проклятая... Не получается на ней сделать пуск нормальный. Залита моя любимая из штатных Л19 на 16в моторе. И уставку задирали и скорость изменения смеси меняли... Как только смесь подходит после пуска (секунд через 5) к 14,7 так машину только газулей поймать можно. РХХ при этом, старательно пытается вытянуть но неудается. Причем по теплу нормально было, с "ниже нуля" началось...

Ссылка на комментарий
Да машина одна есть проклятая... Не получается на ней сделать пуск нормальный. Залита моя любимая из штатных Л19 на 16в моторе. И уставку задирали и скорость изменения смеси меняли... Как только смесь подходит после пуска (секунд через 5) к 14,7 так машину только газулей поймать можно.  РХХ при этом, старательно пытается вытянуть но неудается. Причем по теплу нормально было, с "ниже нуля" началось...

114819[/snapback]

 

А какие обороты полного выхода из пуска? Наверное не меньше 1000?

Смотри что бы я попробовал -растянуть время действия поправки Альф. Да, если память не изменяет -саму величину поправки надо отучить от нуля -кажись в 19 0!

И на этих темпрах немного поднял бы малую цикловую подачу -чтоб система и выкарабкиваться начинала с более богатого состава....валики поди не стоковые....

Вот так...типа с миру по нитке мона передёрнуть. Если по топливу -бедно.

Если всё же по воздуху не успевает вылезать (я не знаю где порог по темпре у тебя разницы в адаптации РХХ -задержке) -ради эксперимента -прям период адаптации крутани раза в три в плюс -и попробуй -вдруг всё же там.

Тогда надо всё же с воздухом канетелится...а может и в комплексе ;)

Изменено пользователем Паулюс
Ссылка на комментарий

Анди интересно у тебя только при заводке на горячую после 60 град идет 5 сек расколбас .Или на остывшей машине тоже не хочет входить в хх?

 

"уставку задирали "-Если обороты двигателя < JFRXX2, то: расход воздуха = Уставка GB через РДВ

и рхх открывается на большие шаги,а потом пытается адаптироваться,но в переходном режиме средняя величина массового расхода воздуха необходимая для адаптации, вычисляется неверно,для этого служит параметр Задержка адаптации РХХ .

Следовательно неверным получается еще и вход в хх.т.е в данном случае смесь беднит

Может в этом направлении поэкспериментировать

Ссылка на комментарий
Да машина одна есть проклятая... Не получается на ней сделать пуск нормальный. Залита моя любимая из штатных Л19 на 16в моторе. И уставку задирали и скорость изменения смеси меняли... Как только смесь подходит после пуска (секунд через 5) к 14,7 так машину только газулей поймать можно.  РХХ при этом, старательно пытается вытянуть но неудается. Причем по теплу нормально было, с "ниже нуля" началось...

Может конечно дело все в калибровках,

а может и банальный износ двигателя.

Сальники, кольца.. маслицо не жрот?

Частенько с таким сталкиваюсь.

Ссылка на комментарий
А какие обороты полного выхода из пуска? Наверное не меньше 1000?

Смотри что бы я попробовал -растянуть время действия поправки Альф. Да, если память не изменяет -саму величину поправки надо отучить от нуля -кажись в 19 0!

И на этих темпрах немного поднял бы малую цикловую подачу -чтоб система и выкарабкиваться начинала с более богатого состава....валики поди не стоковые....

Вот так...типа с миру по нитке мона передёрнуть. Если по топливу -бедно.

Если всё же по воздуху не успевает вылезать (я не знаю где порог по темпре у тебя разницы в адаптации РХХ -задержке) -ради эксперимента -прям период адаптации крутани раза в три в плюс -и попробуй -вдруг всё же там.

Тогда надо всё же с воздухом канетелится...а может и в комплексе ;)

114826[/snapback]

Обороты полного выхода 1100.

Не совсем понимаю как эта поправка работает. В хелпе написано что прибавляется(!) - не понимаю.

С топливом все гуд - схватывает с пол раза, работает 5 секунд, дергается, глохнет.

Период адаптации РХХ увеличил до 10 сек, вроде дольше проработала около 6-8 секунд, но это явно не то.

Поиски продолжаются.

 

 

Анди интересно у тебя  только при заводке на горячую после 60 град идет  5 сек расколбас .Или на остывшей машине тоже не хочет входить в хх?

 

"уставку задирали "-Если обороты двигателя < JFRXX2, то: расход воздуха = Уставка GB через РДВ

  и рхх открывается на большие шаги,а потом пытается адаптироваться,но  в переходном режиме средняя величина массового расхода воздуха необходимая для адаптации, вычисляется неверно,для этого служит  параметр  Задержка адаптации РХХ .

Следовательно неверным  получается еще и вход в хх.т.е в данном случае смесь беднит

Может в этом направлении поэкспериментировать

114980[/snapback]

Именно на холодную. На горячую заводится вообще безпроблемно.

Попробую адаптацию развинуть в следующий раз до максимума, чтобы точно посмотреть оно или нет.

 

Может конечно дело все в калибровках,

а может и банальный износ двигателя.

Сальники, кольца.. маслицо не жрот?

Частенько с таким сталкиваюсь.

114990[/snapback]

Да не... :) Моторчик собрали недавно, другарадует прытью и тягой. :) Видели бы вы эту белую ржавую короткокрылую 9-ку с 1,7 16в под капотом. :)

Ссылка на комментарий

Обороты полного выхода 1100.

Не совсем понимаю как эта поправка работает. В хелпе написано что прибавляется(!) - не понимаю.

С топливом все гуд - схватывает с пол раза, работает 5 секунд, дергается, глохнет.

Период адаптации РХХ увеличил до 10 сек, вроде дольше проработала около 6-8 секунд, но это явно не то.

 

Поправка в математике выглядит как "на" -то есть вычитается.

Я именно про период (шаг) говорил, а не про задержку.

Штука более глобальная как ты понимаешь.

Лично всегда этой штукой грубо скорость сброса вылавливаю - если нештат -потом уже вычиталки прибавлялки ;)

А скока шагов кады начинает дестабильничать -не глянул?

Если прошивка не супер секретная -кинь в личку -глянуть чё за чудеса.

Изменено пользователем Паулюс
Ссылка на комментарий

Мужики!!! Подскажите в чём трабла, пробую уже третью прошивку заливать, с динамикой стало всё гораздо красивее чем с родной прошивой (только расход слегка вырос, особенно в городе ~ на 1,5-2л/100км), а вот провал при трогании ИМХО ещё больше стал чем был + на 2-ой и 3-ей передаче если резко тапку акселератора надавить то провал какой-то наблюдается..... машинка личная ВАЗ-21113 1,5л 16V 2004г.в. контроллер VS 5.1, текущая прошива в аттаче....

Ссылка на комментарий

Какой выход из режима пуска, когда по добран алгоритм, то выход на ХХ у меня все серийные прошивы в моем тюнинге, выход из 850 об ребята вы одстаете, время неумолимо уползает забутте про 1000. Вы что, не понели, Паулюс выложил на складчине Я7.2 это все новое, я уже все сразу перенес на 1,5 на старые все отлично работает, что обсуждаете работайте лейте и лейте переделывайте алгоритм в новом русле. Лично я старое уже не принимаю все свои наработки по пуску перенес вновое русло. Спасибо Lexsosu, сейчас катается на моей отзывы хорошие в моем городке уже катаются на новых, время не стоит. Сергей

Ссылка на комментарий
Какой выход из режима пуска, когда по добран алгоритм, то выход на ХХ у меня все серийные прошивы в моем тюнинге, выход из 850 об ребята вы одстаете, время неумолимо уползает забутте про 1000. Вы что, не понели,  Паулюс выложил на складчине Я7.2 это все новое, я уже все сразу перенес на 1,5 на старые все отлично работает, что обсуждаете работайте  лейте и лейте переделывайте алгоритм в новом русле. Лично я старое уже не принимаю все свои наработки по пуску перенес вновое русло. Спасибо Lexsosu, сейчас катается на моей отзывы хорошие в моем городке уже катаются на новых, время не стоит.  Сергей

115263[/snapback]

Тихо ;) Серёга -не шуми. Всё не так просто. Нельзя рассматривать отдельную переменную как что -то глобальное. Нельзя в лоб ровнять 7.2 и я5 -особенно в режиме выхода из пуска. Мой вопрос к Анди намногог лубже чем мог показаться. Не делаю секрета из хода своих мыслей по прошиве Анди:

Я почти точно знал, что форсы нештатные...как и ДВС. Неважно почему -но предположил что обороты выхода -задраны. А дальше - при постройке поправки цн (согласись на нештате лазать туда надо скорее всего) график на нуле дросселя и оборотах в диапазоне выход -ХХ от температуры -важная чтука с момента начала вычислений по расходомеру. На ХХ рабочих ТОЖ -нет таких оборотов, а в прогреве -лямбда молчит -так что промазать в этом куске легко и даже предсказуемо. И чем выше выход -резче проявление ошибки -из собственных наблюдений. Вот такие пироги.

А вообще -покопав лог Анди -одно скажу -надо ждать ответа от него -что изменилось и в какую сторону -нет у меня однозначного приговора...

Так что Серёга -не горячись. Простое на поверхности -не всегда просто в приближении ;)

Ссылка на комментарий
Мужики!!! Подскажите в чём трабла, пробую уже третью прошивку заливать, с динамикой стало всё гораздо красивее чем с родной прошивой (только расход слегка вырос, особенно в городе ~ на 1,5-2л/100км), а вот провал при трогании ИМХО ещё больше стал чем был + на 2-ой и 3-ей передаче если резко тапку акселератора надавить то провал какой-то наблюдается..... машинка личная ВАЗ-21113 1,5л 16V 2004г.в. контроллер VS 5.1, текущая прошива в аттаче....

115131[/snapback]

 

На стоковой -дёргается?

Тогда копай железо...хотяб ДМРВ проверь чтоли ;)

Ссылка на комментарий
На стоковой -дёргается?

Тогда копай железо...хотяб ДМРВ проверь чтоли ;)

115287[/snapback]

лампочка CE не загорается, и вообще машине ещё полгода, неужели уже ДМРВ вышел из строя....... :wacko:

Ссылка на комментарий

как бы она не дергается..... а именно провал а через доли секунды всё просто СУПЕР......... причём раньше тока на первой, а сейчас по убыванию доходит иногда даже до 3-ей передачи..... :16:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...