Перейти к содержанию

Волга 3102 стреляет и глохнет на холостом ходу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомобиль: ГАЗ 3102 "Волга", 1998 г.

Двигатель: ЗМЗ 4062.10

ЭБУ: Микас 5.4 201.3763-001

Диагностическое оборудование: сканер Автоас F-16 CAN

 

Проблема: отсутствие холостого хода, хлопки в выпускном коллекторе

 

История: после самостоятельного ремонта двигателя автомобиль при запуске сразу набирал до 4000 об/мин и глох. Причину высоких оборотов я нашёл быстро -- неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости сообщал ЭБУ температуру 0 градусов. В настоящее время двигатель ведёт себя следующим образом:

 

1. Под нагрузкой (свыше 2000 оборотов) работает стабильно, не стреляет.

2. На холостом ходу с отключенным ДМРВ работает, но троит и стреляет в выпуск.

3. На холостом ходу с подключенным ДМРВ глохнет.

 

Моторист после визуального осмотра распредвалов говорит, что фазы вроде стоят правильно.

 

Вот ещё некоторое количество фактов, которые вместе с поведением двигателя никак не складываются у меня в голове в единую картину.

 

Угол опережения зажигания -- 4 градуса при типовых значениях 11-17. Не изменяется независимо ни от оборотов, ни от температуры.

 

Положение РДВ -- 100 при типовом значении 60-90. Не изменяется независимо ни от оборотов, ни от температуры.

 

Время впрыска -- 8-10 при типовом значении 3,7-4,4. Изменяется в зависимости от оборотов, при прогреве несколько падает.

 

С чем может быть связано установка ЭБУ таких странных и не изменяющихся значений УОЗ и ПРДВ?

 

ЭБУ выдаёт ошибки (иногда все сразу, иногда в разных комбинациях)

 

132 неисправность форсунки 1 (обрыв)

135 неисправность форсунки 2 (обрыв)

138 неисправность форсунки 3 (обрыв)

142 неисправность форсунки 4 (обрыв)

 

Ошибки, по-видимому, наведённые, поскольку двигатель всё-таки работает, то есть об обрыве речи быть не может, но что может служить причиной, понять не могу.

 

Кроме всего прочего, в процессе ремонта хозяева покрутили винт CO-потенциометра на датчике массового расхода воздуха. Можно ли его как-нибудь вернуть на место без газоанализатора, только при помощи сканера?

Опубликовано

Смотреть метки валов ГРМ.

Даже при нуле градусах двигатель не должен раскручиваться до 4000об.

Опубликовано

Кроме всего прочего, в процессе ремонта хозяева покрутили винт CO-потенциометра на датчике массового расхода воздуха. Можно ли его как-нибудь вернуть на место без газоанализатора, только при помощи сканера?

 

диагностикой в параматрах ДМРВ посмотри на кол-во воздуха и винтом поставь 14-20 кг, ещё трубочку проверь на рег абсолютного давления топлива (подсос воздуха), да и + на форсунках не пропадает-ли, (ЭБУ другой бы подкинуть может и в нём быть трабла, судя по ошибкам)

Опубликовано

проверить фазы.

проверить массу на ЭБУ.

все ли провода были прикрученны на впускном коллекторе,минусовые.

могли попутать местами ВВ провода.

Опубликовано

Даже тупая подмена на микас 7.1 решит часть проблем причем большую. По форсункам проблема скорее всего из-ключей. И водичка в раъеме на данном авто почти норма... Эбу на полочку! Правильно сказал Dem-on "Микас 154 давно изжил себя" хотя и бегает мучая своих хозяев. Я перевожу такие авто на "пленку"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...