Перейти к содержанию

neprosto

Посетитель
  • Постов

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о neprosto

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  • Интересы
    ВТ, авто
  • Авто
    Мастер

Достижения neprosto

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Ничего не понял, извините. "те и тс" это что, контакты разъёма диагностики? Что значит "на др. сканере."? Дроссель как раз механический. Как помочь, в том-то и вопрос.
  2. Toyota Corolla 2004 г., двиг. 4ZZ-FE После промывки дроссельного узла (плавали холостые) обороты холостого хода меняются как бог на душу положит. Почти всё время (на прогретом двигателе) плавают между 1100 и 1200. Иногда может раскрутить до 4000, потом опустить. Иногда при запуске выставляются вроде нормально, потом поднимаются опять. Сканер при закрытой заслонке показывает её положение 13%. ДПДЗ внимательно проверить не успел, клиенту срочно понадобилась машина, пока уехала. Газ набирает, вроде, нормально. Нужна ли на этом автомобиле после промывки ДУ адаптация? Можно ли её сделать самостоятельно или только сканером (мой KTS-520 не позволяет, к сожалению)? Произойдёт ли адаптация самостоятельно после некоторого времени в движении? Найденные в интернете алгоритмы, типа "скинуть клемму на 5 минут" или "прогреть под нагрузкой до рабочей температуры" выполнял, не помогло. В процессе промывки я снимал корпус регулятора холостого хода (его "электрическую часть", механическая, насколько я понял, намертво заделана в дроссельный узел). Нужно ли при обратной установке соблюдать какие-либо особые рекомендации? Сел нормально, плотно и без усилий, но, может быть, я что-то механически в нём сбил?
  3. Отрезал сегодня датчик, впаял в разъём сопротивление 5К параллельно диоду, ошибка ушла. Надеюсь, навсегда. По поводу отключения датчика дилеры (Орловские) утверждают, что это невозможно. Точнее, возможно вместе с отключением передних подушек. Что, конечно, не вариант.
  4. Именно на ТагАЗовскую ставили? Параллельно датчику или датчик отключали? А почему именно 22К? Ошибки читает нормально. Параметры не видит, это да.
  5. Поставить я поставил, интересует, чего ждать. Я ставил уже просто сопротивление, ошибка опять появилась. Вот и думаю, либо контакт гуляет, либо я принципиально что-то не то делаю. Хорошо было бы ещё, конечно, узнать условия возникновения ошибки. Если, например, она появляется при закорачивании (нулевое сопротивление на датчике), то ставить что-либо параллельно датчику смысла нет и его надо отключать, а заглушку ставить прямо в разъём. Сканер мой (KTS-520), к сожалению, параметры SRS для этой машины не показывает. Я и до ошибок-то добрался с трудом.
  6. Блок, да. Нет, не залитый компаундом. От него идут два провода в сиденье (на сам датчик) и три -- к блоку SRS. Почему? Никакой электроники в датчике, вроде, не видно... Неужели блок контролирует, чтобы сопротивление не оставалось постоянным? Других вариантов у меня нет.
  7. Тема закрыта. Причина -- дребезг контактов в разъёме ЭБУ.
  8. Масса на модуль идёт с мозгов. Которой как раз и нет до определённого момента. Постоянный +12 стабилен.
  9. Блок 2111-1411020-80 (M7.9.7). Но перешивать его нечем :(
  10. Увы, пятнашка оказалась как раз с иммобилайзером.
  11. Ну, эта, как бы, понятно ;) Стоит тут, вроде, одна, сейчас попробую.
  12. Первая, при прокрутке стартером.
  13. Выкладываю осциллограммы ДПКВ. Все сняты с разъёма ЭБУ. 1. Прокрутка стартером Частота -- около 3 Гц, т.е., около 180 об./мин. Амплитуда -- около 11 В. Исходник: ДПКВ стартер.zip 2. После пуска двигателя Частота -- около 20 Гц, т.е., около 1200 об./мин. Амплитуда -- около 50 В. Исходник: ДПКВ после пуска.zip Это последний вариант. Запасного нет, а клиент на свой риск вряд ли будет покупать. Снимаю сигнал с разъёма ЭБУ. Никакого плавания сигнала не наблюдаю (см. осциллограммы выше).
×
×
  • Создать...