Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Газель Крайслер Микас 11 Е3 мех. дроссель, пробег 42000км, заводится через раз. Приехала без сохраненных ошибок.При неудачной попытке запуска Сканматик никакую ошибку не выдает. Если движок запустился, то параметры на ХХ в норме,на ходу резвая. Плавающая неисправность какая-то. Подскажите где копать.

Ссылка на комментарий

В моем случае помогла замена сетки в баке, хотя струя и была ровная и без плевков, заметил что давление в манометре медленно набиралось. симптомы были почти теже что и у тебя... начинай копать с топлива)

Ссылка на комментарий

Пробовал бензонасосом накачивать, не помогло. Да и разгоняется она не плохо.

 

Все равно одень манометр и проследи за давлением в рейке в момент пуска.

Этим обычно страдают те ТС у которых не работает обратный клапан встроенный в сам насос, и после того как насос отключается то полностью падает давление в топливной магистрали, еще есть смысл проверить напряжение на АКБ в момент прокрутки, возможно при включении стартера оно падает ниже работоспособности ЭБУ

Ссылка на комментарий

При запуске напряжание 11В. Где на крайслере манометр лучше поставить? Не сталкивался с ним. Положение дросселя 0%, да и на ХХ параметры работы двигателя в норме.

Изменено пользователем vel767
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Какой ЭБУ установлен на вашем авто? С Моторолой проблем как правило при исправном авто не бывает с запуском. А вот если микас 11СР.... Обычно перепрошивкой можно решить проблему. ПО 0800_07

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Пришла опять газель с крайслером, микас 11cr. с ошибкой по нейтрализатору ( пробег 60000км). Жлоба на нестабильный запуск.Запустил после сброса шибки с пол тыка. При проверке параметров отклонений от нормы не увидел, оба датчика кислорода отрабатывают адекватно.Заглушил, не могу запустить, выкрутил ДК - не хочет, массы проверил - тоже ноль. После пятой попытки завелась и работает как часы. Чудеса с этими крайслерами.Про замер давления топлива поделитесь опытом, где манометр подключить, трубки там пластмассовые.

Изменено пользователем vel767
Ссылка на комментарий

Такой же движок на Либерти.-Зазор ДРВ имеет критическое значение.Расположение-справа на дв-ле.Такая зараза -большой зазор-не заводиться,маленький-трет датчик считываемым диском.:russian_roulette:

Еще как справедливо замечено,критично поведение ТН и регулятора давления

 

Здравствуйте. Пришла опять газель с крайслером, микас 11cr. с ошибкой по нейтрализатору ( пробег 60000км). Жлоба на нестабильный запуск.Запустил после сброса шибки с пол тыка. При проверке параметров отклонений от нормы не увидел, оба датчика кислорода отрабатывают адекватно.Заглушил, не могу запустить, выкрутил ДК - не хочет, массы проверил - тоже ноль. После пятой попытки завелась и работает как часы. Чудеса с этими крайслерами.Про замер давления топлива поделитесь опытом, где манометр подключить, трубки там пластмассовые.

 

Подключаюсь ч/з фильтр.Т.е. скидываю шланг с рампы ,втыкаю туда старый вазовский фильтр и далее- шланг.Все просто и технологично.Фильтрующий элемент для чистоты эксперимента можете просадить подручными средствами.:eblsshow:Вообще-проще у бака,ибо регулятор там должен быть в ТМ.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

мне вчера тоже "повезло",такая же проблема с газелью.

может завестись с первого раза,а может и с десятого.

что делал:

проверил давление топлива,промыл дроссель,модуль проверил на разряднике,подкинул другой ЭБУ,

протянул все массы и плюс.

пофиг пчелы.то заводиться,то нет.

но заметил в конце такую закономерность,если после выключения зажигания не дожидаться отключения ГР,то машина 100% не заведется.

а если дождаться откл. гл.реле. то тогда 50 на 50.

помогите,кто в курсе.

Ссылка на комментарий

в моем случае тоже проблем небыло до 50ти тыков, а потом началось, заводишь пуск проходит а на ХХ не переходит(глохнет) и так постоянно, только схватывает и все. это крайслер мотор с микасом.

 

еще кстати эта помойка привередлива к давляку, при низком уже не пускается, так что в первую очередь насос смотри

Изменено пользователем ДИС
Ссылка на комментарий

в моем случае тоже проблем небыло до 50ти тыков, а потом началось, заводишь пуск проходит а на ХХ не переходит(глохнет) и так постоянно, только схватывает и все. это крайслер мотор с микасом.

 

еще кстати эта помойка привередлива к давляку, при низком уже не пускается, так что в первую очередь насос смотри

насос проверил в первую очередь

мне не понятно почему пока не отключится главное реле машина 100 процентов не заводиться

после того как реле отключится 50 на 50

Ссылка на комментарий

В моем случае помогла замена нейтрализатора (катализатора, черт бы его побрал, забитый был) и замена аккумулятора с 55 на 65. Пока Газель не приезжала.

Ссылка на комментарий

Блин, такая же проблема с "крайслеровским" двигателем на Газеле с М11_CR. Все параметры в норме, едет хорошо. Но длительная заводка. А какой прошивкой это лечиться?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Такая же проблема! источник нашел,но вот как решить? выкинул моторолу и поставил микас(реле зарядки выносное). так вот скидываю провод среле регулятора и заводится в 100 из 100 тыков. одеваю провод на место идет заряд. а симптомы 1 в 1 из выше описанных.

 

 

на моторолле заряд был 13,3-13,5 на микасе через реле полноценные 14В но вот такая проблема! ставили неисправное реле выдавала 12,8В заводилась отменно,но через час умерла от недозаряда. топливо-топливо. у меня с газом такая ж хрень.

всю головы сломал. в сервисе где менял мозг тож руками разводят..

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Такаяже проблема с крайслером, то заводится то нет, но заметил то что когда незаводится обороты при вращении стартером скачут 0-50, 50-0, хотя статер молотит весело. После сброса с инициализацикй заводится сполпинка. Кто сталкивался с такой бедой отзовитесь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Такаяже проблема с крайслером, то заводится то нет, но заметил то что когда незаводится обороты при вращении стартером скачут 0-50, 50-0, хотя статер молотит весело. После сброса с инициализацикй заводится сполпинка. Кто сталкивался с такой бедой отзовитесь.

 

А никто не пробовал снять осцилограмму ДПКВ и ДПРВ во время пуска?

 

Может там помехи сильные или ещё что-нибудь?

Ссылка на комментарий

Был в нашей практике случай:

Приехала в ремонт VOLVO 850 с простой задачей: ПОСТАВИТЬ стартер. Кто-то до этого снял, машина заводилась с толкача

Электрик поставил стартер -- стартер работает -- машина на заводится

Отдали нам на диагностику. Проверяем -- всё исправно -- но машина не заводится.

Попробовали с толкача -- завелась сразу

Если не ошибаюсь, то при запуске стартером, возникала ошибка по ДПКВ, а может и нет (давно было)

Сигнал с ДПКВ смотрели бошевским тестером, который и осцилограммы рисует,

сигнал нормальный, но прибор то цифровой.

Тогда наш ГУРУ, Андрей Викторович, решил посмотреть этот сигнал простым осцилографом

и картинка оказалась совсем другой -- очень сильные помехи от стартера, как выразился Андрей: мохнатый сигнал

Поэтому такой сигнал с датчика мозги не могли правильно воспринимать и как результат -- двигатель не заводится

А причина банальна -- наш электрик на поставил третью точку крепления стартера, решив, что стартер и так крепко держиться

А этот кронштеин, который крепит стартер с задней стороны, нужен в первую очередь для обеспечения хорошей массы на щеточный узел стартера

 

После этого были и другие аналогичные машины с плохо прикрученным стартером или плохо прикрученноы коробкой, а результат -- "мохнатый" сигнал с ДПКВ, плохой запуск, особенно на холодную, когда ток стартера больше и помехи от него тоже больше

 

Аж целая статья получилась...

 

Может кому поможет...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 4 года спустя...

Попалась и мне волга.На холодную с пол пинка,нагреется до 60 заводится и глохнет,а точнее по звуку начинает троить и то заводится,то нет.Ошибка по нагревателю второго ДК.

Свечи новые

Броник один пробит,заменён

Компрессия 12 равномерная.

На насос подавал питание на прямую,3.8 бар

ЭБУ 2 шт.на двух одинаково

 

post-88361-0-21811700-1460739130_thumb.png

 

Пробег 130 тыс.На спидометре 290 тыс

Вот параметры неудачных запусков 5 раз,в итоге запускается 160415_1729_Новый_отчёт.rar

 

ЧТО С НЕЙ ???!!!

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

Интересно почему на заведённом двигателе скачут статусы педали сцепления и тормоза!?То же самое происходит во время запуска.

Нажимаю на сцепление,в параметрах нажат тормоз!

Отключаю разъёмы с концевиков,статусы всё равно скачут

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...